22 | Балет «Кармен-сюита». Новое прочтение оперы Бизе. Образ Хозе. Образы «масок» и Тореадора | | | Проектор, доска, колонки, ноутбук | Выражать личностное отношение, уважение к прошлому и настоящему страны, воссозданному в разных видах искусства. Устанавливать ассоциативно-образные связи явлений жизни и искусства на основе анализа музыкальных образов. Уважительно относиться к религиозным чувствам, взглядам людей; осознавать значение религии в развитии культуры и истории, в становлении гражданского общества и российской государственности. Самостоятельно осуществлять музыкально- практическую, творческую деятельность: пение, играна музыкальных инструментах, включая синтезатор, пластическое интонирование, музыкально-ритмические движения, свободное дирижирование, инсценировка песен и фрагментов музыкальных спектаклей, программных сочинений. Общаться и сотрудничать со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе музыкально-образовательной, общественно полезной, исследовательской и других видов деятельности. Понимать свою ответственность за достижение общего художественно-эстетического результата. Участвовать в концертных представлениях для одноклассников и родителей, в подготовке и защите исследовательских проектов. Активно применять информационно-коммуникационные технологии в целях самообразования |