СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку 4 класс для казахских школ.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по русскому языку 4 класс для казахских школ.

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку 4 класс для казахских школ.»

Календарно-тематическое планирование

Русский язык 4 класс

Итого 68 часа, в неделю 2 часа

п/п

Раздел/ Сквозные темы

Темы урока

Цели обучения

Количество часов

Сроки

Примечание


I четверть


1

Раздел 1. Моя родина – Казахстан

Мы – дети твои, Казахстан

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных местоимений

1

05.09


2


Что такое Родина?

4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

1

07.09


3


Моя малая Родина

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям)

1

12.09


4


Мой Казахстан

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник

4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных

1

14.09


5


Символы Казахстана – наша гордость

4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме

4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь

1

19.09


6


Я – гражданин своей страны

4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (выборочное чтение)

4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных,

4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь

1

21.09


7


Под единым шаныраком

4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений

1

26.09


8


Гордимся мы своей страной.

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов

1

28.09


9


Мои достижения. СОР

4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям)

4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений

1

03.10


10

Раздел 2. Человеческие ценности

Что такое ценности?

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …")

4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям)

4.5.1.3 использовать в речи возвратное местоимение(себя)

1

05.10


11


«Мәнгілік Ел» – главные ценности Казахстана

4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных и вопросительных местоимений отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя)

1

10.10


12


Мир в моем сердце

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

1

12.10


13


Доброта – она навеки украшение человека.

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений

1

17.10


14


Кто любит труд, того и чтут

4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)

4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь

1

19.10


15


Там разные нации в мире живут,

там вечные ценности – знания и труд.

СОР

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …")

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы отрицательные (никто, ничто)

1

24,10


16


Мои достижения СОЧ

4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

1

26.10





II четверть





17

Раздел 3. Культурное наследие

Наследие народа

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

4.4.4.1 совершенствовать

каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

1

07.11


18


Мудрость народа.

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

1

09.11


19


Пословица – всем делам помощница

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

1

14.11


20


Добрым молодцам урок

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …")

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1

16.11


21


Алдар косе – народный герой

4.3.3.1 определять тексты разных жанров (загадка)

4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами

1

21.11


22


Звучи, домбра.

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

1

23.11


23


Архитектурные памятники.

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

1

28.11


24


Мои достижения

СОР


4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …")

1

30.11


25

Раздел 4. Мир профессий

Все профессии важны

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме,

величине, материалу

1

05.12


26


Профессии, которые нас кормят

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки)

1

07.12


27


Профессии искусства

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …")

1

12.12


28


Мы строим города и села

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1

14.12


29


Профессия – Родину защищать


4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения

(« по моему мнению», …, «с моей точки зрения …»)

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

1

19.12


30


Спасатели всегда на службе. СОР

4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

1

21.12


31


СОЧ

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …")

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1

26.12


32


Создаем праздник. Мои достижения


4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографики

4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

1

28.12


III четверть


33

Раздел 5. Природные явления

Изменения погоды дарят нам явления природы

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

1

09.01.

2024


34


Секреты зимы

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …")

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

1

11.01


35


Снегопад

4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения

4.3.3.1 различать текст-рассуждение

1

16.01


36


Загадки весны

4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)

4.5.2.1 писать слова, написание которых расходится с произношением

1

18.01


37


Какие бывают дожди?

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.5.1.8 использовать наречия

1

23.01


38


Семицветный полукруг из семи широких дуг

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

4.5.1.4 использовать предлоги

1

25.01


39


Гроза

4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения

4.5.1.8 использовать наречия, отрицательные наречия.

1

30.01


40


Золотая осень

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1

01.02


41


Опасные явления природы

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1

06.02


42


Мои достижения. СОР

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

1

08.02


43

Раздел 6. Окружающая среда

Что такое окружающая среда?

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет- ресурсов, инфографики

4.5.1.8 использовать наречия

1

13.02


44


Земля – наш общий дом

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников

4.5.1.8 использовать наречия

1

15.02


45


Репортажи в газету

«Лесные новости»

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …")

4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение

1

20.02


46


Давайте Землю сохранять!

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь

4.3.3.1 различать текст-рассуждение

1

22.02


47


Почему надо охранять природу?

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже

1

27.02


48


По страницам Красной книги

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

4.5.2.1 списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением

1

29.02


49


Помоги природе.

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …")

4.5.2.1 списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением

1

05.03


50


Я люблю тебя навсегда, окружающая среда!

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1

07.03


51


Мои достижения. СОР

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет- ресурсов, инфографики

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1

12.03


52


СОЧ

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь

4.5.2.1 списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением

1

14.03


53


Охранять природу, значит охранять Родину!

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь

4.5.2.1 списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением

1

19.03


IV четверть


54

Раздел 7. Путешествие в космос

Отправляясь в вышину

4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия

1

02.04


55


Казахстан – космическая гавань

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет- ресурсов, инфографики

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

1

04.04


56


Первые путешественники в космос

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало

1

09.04


57


Звездное небо

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)

1

11.04


58


Солнечный круг

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

1

16.04


59


Планеты солнечной системы.

Земля

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже

1

18.04


60


Мои достижения. СОР

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже

1

23.04


61

Раздел 8. Путешествие в будущее

Мое будущее

4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения

4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)

1

25.04


62


Будущее моего села, города

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

1

30.04


63


Транспорт будущего.

Профессии будущего.

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

1

02.05


64

65


Мы летим на Марс.

Будущее Земли

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже

1

14.05


66


Мои достижения. СОР

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

1

16.05


67


СОЧ

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

1

21.05


68


Проверяем все, что знаем.

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало

1

23.05