СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП внеурочная деятельность английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП внеурочная деятельность английский язык»

17




Целью курса «Веселый английский язык» является формирование элементарных навыков общения на английском языке у обучающихся 1 –го класса. Развитие личности учащихся через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного, уважительного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят.


Формы организации обучения:

● индивидуальная;

● парная;

● групповая;

● интерактивная.


Методы обучения:

● по источнику знаний: словесные, наглядные, практические;

● по уровню познавательной активности: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный;

● метод проектов;

● обучение сотрудничеству.

Технологии:

● Проектная технология

● Игровые технологии

● Дидактические игры

● Ролевая игра

● Технология «Обучение в сотрудничестве»

● Здоровье сберегающая технология.

● ИКТ технологии


Форма промежуточной аттестации : инсценировка сказки


Планируемые результаты

Предметные результаты

 Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

-  вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог - побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного.

Аудирование

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

- владеть техникой письма;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

-  заполнять простую анкету;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.


   Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

‑ применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи.

- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

- узнавать простые словообразовательные элементы;

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Социокультурная осведомленность

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  Предметные результаты в познавательной сфере

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора;

Предметные результаты в эстетической сфере

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.








Содержание курса внеурочной деятельности

1 класс (34 ч)


Раздел 1. Давайте познакомимся! (3ч)

Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе.

Раздел 2. В мире первых букв и звуков (5ч)

Знакомство с буквами и звуками. Согласные и гласные буквы и звуки. Гласные буквы в закрытом типе слога. Животные и предметы. Разучивание скороговорок и стихов.

Раздел 3. В мире цифр (4ч)

Цифры и счет от 1 до 12. Решение примеров, сложение и вычитание. Часы. Сколько времени сейчас? Время суток.

Раздел 4. Мой цветной

мир (4ч)

Обучающиеся изучают названия цветов, времена года, погоду и погодные явления.

Раздел 5. Мой личный мир (8ч)

Введение названий окружающих предметов, их положение в пространстве. Рассказ о школьных принадлежностях и школьных вещах, явлениях, окружающих во время отдыха.

Раздел 6. В мире вкусов и запахов (4ч)

Обучающиеся изучают названия фруктов и ягод, продуктов, рассказывают о любимой и нелюбимой еде.

Раздел 7. В мире отдыха и развлечений (5ч)

Виды отдыха, активностей и развлечений. Занятия на каникулах. Летний отдых.

Повторение изученного (1ч)

Повторение всех выученных слов на основе лексических игр.
















Тематический план


Название раздела

Кол-во часов по программе

1

Давайте познакомимся!

3

2

В мире первых букв и звуков

5

3

В мире цифр

4

4

Мой цветной мир

4

5

Мой личный мир

8

6

В мире вкусов и запахов

4

7

В мире отдыха и развлечений

5

8

Повторение изученного

1


Итого

34




















Календарно-тематическое планирование 1-А, 1-В класс


п/п

Дата

Тема

план

факт

план

факт

Раздел 1. Давайте познакомимся! (3 часа)

1.


06.09


Приветствие

2.


13.09


Слова вежливости в классе

3.


20.09


Моя визитная карточка


Раздел 2. В мире первых букв и звуков (5 часов)

4


27.09


Знакомство с буквами и гласным а в закрытом типе слога

5


04.10


Знакомство с буквами и гласным е в закрытом типе слога

6


11.10


Знакомство с буквами и гласными i, o в закрытом типе слога

7


18.10


Знакомство с буквами и гласным u в закрытом типе слога

8


25.10


Разучивание скороговорок и стихов


Раздел 3. В мире цифр (4 часа)

9


08.11


Цифры 1-6

10


15.11


Цифры 7-12

11


22.11


Решение примеров

12


29.11


Часы. Время суток

Раздел 4. Мой цветной мир (4 часа)

13


06.12


Цвета

14


13.12


Радужный мир вокруг нас

15


20.12


Времена года

16


27.12


Погода



Раздел 5. Мой личный мир (8 часов)

17


10.01


Предметы, которые меня окружают

18


17.01


Дома

19


24.01


Моя комната

20


31.01


В школе

21


07.02


Школьные принадлежности

22


14.02


Школьная форма

23


21.02


Рабочие будни

24


28.02


На досуге

Раздел 6. В мире вкусов и запахов (4 часа)

25


06.03


Фрукты и ягоды

26


13.03


Овощи

27


27.03


Продукты

28


03.04


Вкусный обед

Раздел 7. В мире отдыха и развлечений (5 часов)

29


17.04


Виды отдыха

30


24.04


Активности и развлечения

31


08.05


Мой досуг

32


15.05


На каникулах

33


22.05


Нас манит и зовет лето

Повторение изученного (1 час)

34


22.05


Повторение всех выученных слов на основе лексических игр


Календарно-тематическое планирование 1-Г класс


п/п

Дата

Тема

план

факт

план

факт

Раздел 1. Давайте познакомимся! (3 часа)

1.


04.09


Приветствие

2.


11.09


Слова вежливости в классе

3.


18.09


Моя визитная карточка


Раздел 2. В мире первых букв и звуков (5 часов)

4


25.09


Знакомство с буквами и гласным а в закрытом типе слога

5


02.10


Знакомство с буквами и гласным е в закрытом типе слога

6


09.10


Знакомство с буквами и гласными i, o в закрытом типе слога

7


16.10


Знакомство с буквами и гласным u в закрытом типе слога

8


23.10


Разучивание скороговорок и стихов


Раздел 3. В мире цифр (4 часа)

9


13.11


Цифры 1-6

10


20.11


Цифры 7-12

11


27.11


Решение примеров

12


04.12


Часы. Время суток

Раздел 4. Мой цветной мир (4 часа)

13


11.12


Цвета

14


18.12


Радужный мир вокруг нас

15


25.12


Времена года

16


28.12


Погода



Раздел 5. Мой личный мир (8 часов)

17


15.01


Предметы, которые меня окружают

18


22.01


Дома

19


29.01


Моя комната

20


05.02


В школе

21


12.02


Школьные принадлежности

22


19.02


Школьная форма

23


26.02


Рабочие будни

24


04.03


На досуге

Раздел 6. В мире вкусов и запахов (4 часа)

25


11.03


Фрукты и ягоды

26


25.03


Овощи

27


01.04


Продукты

28


08.04


Вкусный обед

Раздел 7. В мире отдыха и развлечений (5 часов)

29


15.04


Виды отдыха. Активности и развлечения

30


22.04


Активности и развлечения

31


27.04


Мой досуг

32


13.05


На каникулах. Нас манит и зовет лето

33


20.05


Повторение всех выученных слов на основе лексических игр

Повторение изученного (1 час)

34










Календарно-тематическое планирование 1-Б класс

п/п

Дата

Тема

план

факт

план

факт

Раздел 1. Давайте познакомимся! (3 часа)

1.


07.09


Приветствие

2.


14.09


Слова вежливости в классе

3.


21.09


Моя визитная карточка


Раздел 2. В мире первых букв и звуков (5 часов)

4


28.09


Знакомство с буквами и гласным а в закрытом типе слога

5


05.10


Знакомство с буквами и гласным е в закрытом типе слога

6


12.10


Знакомство с буквами и гласными i, o в закрытом типе слога

7


19.10


Знакомство с буквами и гласным u в закрытом типе слога

8


26.10


Разучивание скороговорок и стихов


Раздел 3. В мире цифр (4 часа)

9


09.11


Цифры 1-6

10


16.11


Цифры 7-12

11


23.11


Решение примеров

12


30.11


Часы. Время суток

Раздел 4. Мой цветной мир (4 часа)

13


07.12


Цвета

14


14.12


Радужный мир вокруг нас

15


21.12


Времена года

16


28.12


Погода



Раздел 5. Мой личный мир (8 часов)

17


11.01


Предметы, которые меня окружают

18


18.01


Дома

19


25.01


Моя комната

20


01.02


В школе

21


08.02


Школьные принадлежности

22


15.02


Школьная форма

23


22.02


Рабочие будни

24


29.02


На досуге

Раздел 6. В мире вкусов и запахов (4 часа)

25


07.03


Фрукты и ягоды

26


14.03


Овощи

27


28.03


Продукты

28


04.04


Вкусный обед

Раздел 7. В мире отдыха и развлечений (5 часов)

29


19.04


Виды отдыха

30


11.04


Активности и развлечения

31


18.04


Мой досуг

32


25.04


На каникулах

33


02.05


Нас манит и зовет лето

Повторение изученного (1 час)

34


16.05


Повторение всех выученных слов на основе лексических игр




Календарно-тематическое планирование 1-Д класс

п/п

Дата

Тема

план

факт

план

факт

Раздел 1. Давайте познакомимся! (3 часа)

1.


01.09


Приветствие

2.


08.09


Слова вежливости в классе

3.


15.09


Моя визитная карточка


Раздел 2. В мире первых букв и звуков (5 часов)

4


22.09


Знакомство с буквами и гласным а в закрытом типе слога

5


29.10


Знакомство с буквами и гласным е в закрытом типе слога

6


06.10


Знакомство с буквами и гласными i, o в закрытом типе слога

7


13.10


Знакомство с буквами и гласным u в закрытом типе слога

8


20.10


Разучивание скороговорок и стихов


Раздел 3. В мире цифр (4 часа)

9


27.10


Цифры 1-6

10


10.11


Цифры 7-12

11


17.11


Решение примеров

12


24.11


Часы. Время суток

Раздел 4. Мой цветной мир (4 часа)

13


01.12


Цвета

14


08.12


Радужный мир вокруг нас

15


15.12


Времена года

16


22.12


Погода



Раздел 5. Мой личный мир (8 часов)

17


12.01


Предметы, которые меня окружают

18


19.01


Дома

19


26.01


Моя комната

20


02.02


В школе

21


09.02


Школьные принадлежности

22


16.02


Школьная форма

23


01.03


Рабочие будни

24


15.03


На досуге

Раздел 6. В мире вкусов и запахов (4 часа)

25


29.03


Фрукты и ягоды

26


05.04


Овощи

27


12.04


Продукты

28


19.04


Вкусный обед

Раздел 7. В мире отдыха и развлечений (5 часов)

29


26.04


Виды отдыха

30


03.05


Активности и развлечения

31


17.05


Мой досуг

32


24.05


На каникулах

33


24.05


Нас манит и зовет лето

Повторение изученного (1 час)

34


24.05


Повторение всех выученных слов на основе лексических игр















Календарно-тематическое планирование 1-В класс


п/п

Дата

Тема

план

факт

план

факт

Раздел 1. Давайте познакомимся! (3 часа)

1.


07.09


Приветствие

2.


14.09


Слова вежливости в классе

3.


21.09


Моя визитная карточка


Раздел 2. В мире первых букв и звуков (5 часов)

4


28.09


Знакомство с буквами и гласным а в закрытом типе слога

5


05.10


Знакомство с буквами и гласным е в закрытом типе слога

6


12.10


Знакомство с буквами и гласными i, o в закрытом типе слога

7


19.10


Знакомство с буквами и гласным u в закрытом типе слога

8


26.10


Разучивание скороговорок и стихов


Раздел 3. В мире цифр (4 часа)

9


09.11


Цифры 1-6

10


16.11


Цифры 7-12

11


23.11


Решение примеров

12


30.11


Часы. Время суток

Раздел 4. Мой цветной мир (4 часа)

13


07.12


Цвета

14


14.12


Радужный мир вокруг нас

15


21.12


Времена года

16


28.12


Погода



Раздел 5. Мой личный мир (8 часов)

17


11.01


Предметы, которые меня окружают

18


18.01


Дома

19


25.01


Моя комната

20


01.02


В школе

21


08.02


Школьные принадлежности

22


15.02


Школьная форма

23


22.02


Рабочие будни

24


01.03


На досуге

Раздел 6. В мире вкусов и запахов (4 часа)

25


15.03


Фрукты и ягоды

26


29.03


Овощи

27


05.04


Продукты

28


12.04


Вкусный обед

Раздел 7. В мире отдыха и развлечений (5 часов)

29


19.04


Виды отдыха

30


26.04


Активности и развлечения

31


03.05


Мой досуг

32


10.05


На каникулах

33


17.05


Нас манит и зовет лето

Повторение изученного (1 час)

34


24.05


Повторение всех выученных слов на основе лексических игр


Календарно-тематическое планирование 1-Г класс

п/п

Дата

Тема

план

факт

план

факт

Раздел 1. Давайте познакомимся! (3 часа)

1.


07.09


Приветствие

2.


14.09


Слова вежливости в классе

3.


21.09


Моя визитная карточка


Раздел 2. В мире первых букв и звуков (5 часов)

4


28.09


Знакомство с буквами и гласным а в закрытом типе слога

5


05.10


Знакомство с буквами и гласным е в закрытом типе слога

6


12.10


Знакомство с буквами и гласными i, o в закрытом типе слога

7


19.10


Знакомство с буквами и гласным u в закрытом типе слога

8


26.10


Разучивание скороговорок и стихов


Раздел 3. В мире цифр (4 часа)

9


09.11


Цифры 1-6

10


16.11


Цифры 7-12

11


23.11


Решение примеров

12


30.11


Часы. Время суток

Раздел 4. Мой цветной мир (4 часа)

13


07.12


Цвета

14


14.12


Радужный мир вокруг нас

15


21.12


Времена года

16


28.12


Погода



Раздел 5. Мой личный мир (8 часов)

17


11.01


Предметы, которые меня окружают

18


18.01


Дома

19


25.01


Моя комната

20


01.02


В школе

21


08.02


Школьные принадлежности

22


15.02


Школьная форма

23


22.02


Рабочие будни

24


01.03


На досуге

Раздел 6. В мире вкусов и запахов (4 часа)

25


15.03


Фрукты и ягоды

26


29.03


Овощи

27


05.04


Продукты

28


12.04


Вкусный обед

Раздел 7. В мире отдыха и развлечений (5 часов)

29


19.04


Виды отдыха

30


26.04


Активности и развлечения

31


03.05


Мой досуг

32


10.05


На каникулах

33


17.05


Нас манит и зовет лето

Повторение изученного (1 час)

34


24.05


Повторение всех выученных слов на основе лексических игр