17
Целью курса «Веселый английский язык» является формирование элементарных навыков общения на английском языке у обучающихся 1 –го класса. Развитие личности учащихся через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного, уважительного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят.
Формы организации обучения:
● индивидуальная;
● парная;
● групповая;
● интерактивная.
Методы обучения:
● по источнику знаний: словесные, наглядные, практические;
● по уровню познавательной активности: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный;
● метод проектов;
● обучение сотрудничеству.
Технологии:
● Проектная технология
● Игровые технологии
● Дидактические игры
● Ролевая игра
● Технология «Обучение в сотрудничестве»
● Здоровье сберегающая технология.
● ИКТ технологии
Форма промежуточной аттестации : инсценировка сказки
Планируемые результаты
Предметные результаты
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог - побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного.
Аудирование
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- заполнять простую анкету;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
‑ применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи.
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Социокультурная осведомленность
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
Предметные результаты в познавательной сфере
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора;
Предметные результаты в эстетической сфере
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Содержание курса внеурочной деятельности
1 класс (34 ч)
Раздел 1. Давайте познакомимся! (3ч) | Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе. |
Раздел 2. В мире первых букв и звуков (5ч) | Знакомство с буквами и звуками. Согласные и гласные буквы и звуки. Гласные буквы в закрытом типе слога. Животные и предметы. Разучивание скороговорок и стихов. |
Раздел 3. В мире цифр (4ч) | Цифры и счет от 1 до 12. Решение примеров, сложение и вычитание. Часы. Сколько времени сейчас? Время суток. |
Раздел 4. Мой цветной мир (4ч) | Обучающиеся изучают названия цветов, времена года, погоду и погодные явления. |
Раздел 5. Мой личный мир (8ч) | Введение названий окружающих предметов, их положение в пространстве. Рассказ о школьных принадлежностях и школьных вещах, явлениях, окружающих во время отдыха. |
Раздел 6. В мире вкусов и запахов (4ч) | Обучающиеся изучают названия фруктов и ягод, продуктов, рассказывают о любимой и нелюбимой еде. |
Раздел 7. В мире отдыха и развлечений (5ч) | Виды отдыха, активностей и развлечений. Занятия на каникулах. Летний отдых. |
Повторение изученного (1ч) | Повторение всех выученных слов на основе лексических игр. |
Тематический план
№ | Название раздела | Кол-во часов по программе |
1 | Давайте познакомимся! | 3 |
2 | В мире первых букв и звуков | 5 |
3 | В мире цифр | 4 |
4 | Мой цветной мир | 4 |
5 | Мой личный мир | 8 |
6 | В мире вкусов и запахов | 4 |
7 | В мире отдыха и развлечений | 5 |
8 | Повторение изученного | 1 |
| Итого | 34 |
Календарно-тематическое планирование 1-А, 1-В класс
№ п/п | Дата | Тема |
план | факт | план | факт |
Раздел 1. Давайте познакомимся! (3 часа) |
1. | | 06.09 | | Приветствие |
2. | | 13.09 | | Слова вежливости в классе |
3. | | 20.09 | | Моя визитная карточка |
| Раздел 2. В мире первых букв и звуков (5 часов) |
4 | | 27.09 | | Знакомство с буквами и гласным а в закрытом типе слога |
5 | | 04.10 | | Знакомство с буквами и гласным е в закрытом типе слога |
6 | | 11.10 | | Знакомство с буквами и гласными i, o в закрытом типе слога |
7 | | 18.10 | | Знакомство с буквами и гласным u в закрытом типе слога |
8 | | 25.10 | | Разучивание скороговорок и стихов |
| Раздел 3. В мире цифр (4 часа) |
9 | | 08.11 | | Цифры 1-6 |
10 | | 15.11 | | Цифры 7-12 |
11 | | 22.11 | | Решение примеров |
12 | | 29.11 | | Часы. Время суток |
Раздел 4. Мой цветной мир (4 часа) |
13 | | 06.12 | | Цвета |
14 | | 13.12 | | Радужный мир вокруг нас |
15 | | 20.12 | | Времена года |
16 | | 27.12 | | Погода |
| | Раздел 5. Мой личный мир (8 часов) |
17 | | 10.01 | | Предметы, которые меня окружают |
18 | | 17.01 | | Дома |
19 | | 24.01 | | Моя комната |
20 | | 31.01 | | В школе |
21 | | 07.02 | | Школьные принадлежности |
22 | | 14.02 | | Школьная форма |
23 | | 21.02 | | Рабочие будни |
24 | | 28.02 | | На досуге |
Раздел 6. В мире вкусов и запахов (4 часа) |
25 | | 06.03 | | Фрукты и ягоды |
26 | | 13.03 | | Овощи |
27 | | 27.03 | | Продукты |
28 | | 03.04 | | Вкусный обед |
Раздел 7. В мире отдыха и развлечений (5 часов) |
29 | | 17.04 | | Виды отдыха |
30 | | 24.04 | | Активности и развлечения |
31 | | 08.05 | | Мой досуг |
32 | | 15.05 | | На каникулах |
33 | | 22.05 | | Нас манит и зовет лето |
Повторение изученного (1 час) |
34 | | 22.05 | | Повторение всех выученных слов на основе лексических игр |
Календарно-тематическое планирование 1-Г класс
№ п/п | Дата | Тема |
план | факт | план | факт |
Раздел 1. Давайте познакомимся! (3 часа) |
1. | | 04.09 | | Приветствие |
2. | | 11.09 | | Слова вежливости в классе |
3. | | 18.09 | | Моя визитная карточка |
| Раздел 2. В мире первых букв и звуков (5 часов) |
4 | | 25.09 | | Знакомство с буквами и гласным а в закрытом типе слога |
5 | | 02.10 | | Знакомство с буквами и гласным е в закрытом типе слога |
6 | | 09.10 | | Знакомство с буквами и гласными i, o в закрытом типе слога |
7 | | 16.10 | | Знакомство с буквами и гласным u в закрытом типе слога |
8 | | 23.10 | | Разучивание скороговорок и стихов |
| Раздел 3. В мире цифр (4 часа) |
9 | | 13.11 | | Цифры 1-6 |
10 | | 20.11 | | Цифры 7-12 |
11 | | 27.11 | | Решение примеров |
12 | | 04.12 | | Часы. Время суток |
Раздел 4. Мой цветной мир (4 часа) |
13 | | 11.12 | | Цвета |
14 | | 18.12 | | Радужный мир вокруг нас |
15 | | 25.12 | | Времена года |
16 | | 28.12 | | Погода |
| | Раздел 5. Мой личный мир (8 часов) |
17 | | 15.01 | | Предметы, которые меня окружают |
18 | | 22.01 | | Дома |
19 | | 29.01 | | Моя комната |
20 | | 05.02 | | В школе |
21 | | 12.02 | | Школьные принадлежности |
22 | | 19.02 | | Школьная форма |
23 | | 26.02 | | Рабочие будни |
24 | | 04.03 | | На досуге |
Раздел 6. В мире вкусов и запахов (4 часа) |
25 | | 11.03 | | Фрукты и ягоды |
26 | | 25.03 | | Овощи |
27 | | 01.04 | | Продукты |
28 | | 08.04 | | Вкусный обед |
Раздел 7. В мире отдыха и развлечений (5 часов) |
29 | | 15.04 | | Виды отдыха. Активности и развлечения |
30 | | 22.04 | | Активности и развлечения |
31 | | 27.04 | | Мой досуг |
32 | | 13.05 | | На каникулах. Нас манит и зовет лето |
33 | | 20.05 | | Повторение всех выученных слов на основе лексических игр |
Повторение изученного (1 час) |
34 | | | | |
Календарно-тематическое планирование 1-Б класс
№ п/п | Дата | Тема |
план | факт | план | факт |
Раздел 1. Давайте познакомимся! (3 часа) |
1. | | 07.09 | | Приветствие |
2. | | 14.09 | | Слова вежливости в классе |
3. | | 21.09 | | Моя визитная карточка |
| Раздел 2. В мире первых букв и звуков (5 часов) |
4 | | 28.09 | | Знакомство с буквами и гласным а в закрытом типе слога |
5 | | 05.10 | | Знакомство с буквами и гласным е в закрытом типе слога |
6 | | 12.10 | | Знакомство с буквами и гласными i, o в закрытом типе слога |
7 | | 19.10 | | Знакомство с буквами и гласным u в закрытом типе слога |
8 | | 26.10 | | Разучивание скороговорок и стихов |
| Раздел 3. В мире цифр (4 часа) |
9 | | 09.11 | | Цифры 1-6 |
10 | | 16.11 | | Цифры 7-12 |
11 | | 23.11 | | Решение примеров |
12 | | 30.11 | | Часы. Время суток |
Раздел 4. Мой цветной мир (4 часа) |
13 | | 07.12 | | Цвета |
14 | | 14.12 | | Радужный мир вокруг нас |
15 | | 21.12 | | Времена года |
16 | | 28.12 | | Погода |
| | Раздел 5. Мой личный мир (8 часов) |
17 | | 11.01 | | Предметы, которые меня окружают |
18 | | 18.01 | | Дома |
19 | | 25.01 | | Моя комната |
20 | | 01.02 | | В школе |
21 | | 08.02 | | Школьные принадлежности |
22 | | 15.02 | | Школьная форма |
23 | | 22.02 | | Рабочие будни |
24 | | 29.02 | | На досуге |
Раздел 6. В мире вкусов и запахов (4 часа) |
25 | | 07.03 | | Фрукты и ягоды |
26 | | 14.03 | | Овощи |
27 | | 28.03 | | Продукты |
28 | | 04.04 | | Вкусный обед |
Раздел 7. В мире отдыха и развлечений (5 часов) |
29 | | 19.04 | | Виды отдыха |
30 | | 11.04 | | Активности и развлечения |
31 | | 18.04 | | Мой досуг |
32 | | 25.04 | | На каникулах |
33 | | 02.05 | | Нас манит и зовет лето |
Повторение изученного (1 час) |
34 | | 16.05 | | Повторение всех выученных слов на основе лексических игр |
Календарно-тематическое планирование 1-Д класс
№ п/п | Дата | Тема |
план | факт | план | факт |
Раздел 1. Давайте познакомимся! (3 часа) |
1. | | 01.09 | | Приветствие |
2. | | 08.09 | | Слова вежливости в классе |
3. | | 15.09 | | Моя визитная карточка |
| Раздел 2. В мире первых букв и звуков (5 часов) |
4 | | 22.09 | | Знакомство с буквами и гласным а в закрытом типе слога |
5 | | 29.10 | | Знакомство с буквами и гласным е в закрытом типе слога |
6 | | 06.10 | | Знакомство с буквами и гласными i, o в закрытом типе слога |
7 | | 13.10 | | Знакомство с буквами и гласным u в закрытом типе слога |
8 | | 20.10 | | Разучивание скороговорок и стихов |
| Раздел 3. В мире цифр (4 часа) |
9 | | 27.10 | | Цифры 1-6 |
10 | | 10.11 | | Цифры 7-12 |
11 | | 17.11 | | Решение примеров |
12 | | 24.11 | | Часы. Время суток |
Раздел 4. Мой цветной мир (4 часа) |
13 | | 01.12 | | Цвета |
14 | | 08.12 | | Радужный мир вокруг нас |
15 | | 15.12 | | Времена года |
16 | | 22.12 | | Погода |
| | Раздел 5. Мой личный мир (8 часов) |
17 | | 12.01 | | Предметы, которые меня окружают |
18 | | 19.01 | | Дома |
19 | | 26.01 | | Моя комната |
20 | | 02.02 | | В школе |
21 | | 09.02 | | Школьные принадлежности |
22 | | 16.02 | | Школьная форма |
23 | | 01.03 | | Рабочие будни |
24 | | 15.03 | | На досуге |
Раздел 6. В мире вкусов и запахов (4 часа) |
25 | | 29.03 | | Фрукты и ягоды |
26 | | 05.04 | | Овощи |
27 | | 12.04 | | Продукты |
28 | | 19.04 | | Вкусный обед |
Раздел 7. В мире отдыха и развлечений (5 часов) |
29 | | 26.04 | | Виды отдыха |
30 | | 03.05 | | Активности и развлечения |
31 | | 17.05 | | Мой досуг |
32 | | 24.05 | | На каникулах |
33 | | 24.05 | | Нас манит и зовет лето |
Повторение изученного (1 час) |
34 | | 24.05 | | Повторение всех выученных слов на основе лексических игр |
Календарно-тематическое планирование 1-В класс
№ п/п | Дата | Тема |
план | факт | план | факт |
Раздел 1. Давайте познакомимся! (3 часа) |
1. | | 07.09 | | Приветствие |
2. | | 14.09 | | Слова вежливости в классе |
3. | | 21.09 | | Моя визитная карточка |
| Раздел 2. В мире первых букв и звуков (5 часов) |
4 | | 28.09 | | Знакомство с буквами и гласным а в закрытом типе слога |
5 | | 05.10 | | Знакомство с буквами и гласным е в закрытом типе слога |
6 | | 12.10 | | Знакомство с буквами и гласными i, o в закрытом типе слога |
7 | | 19.10 | | Знакомство с буквами и гласным u в закрытом типе слога |
8 | | 26.10 | | Разучивание скороговорок и стихов |
| Раздел 3. В мире цифр (4 часа) |
9 | | 09.11 | | Цифры 1-6 |
10 | | 16.11 | | Цифры 7-12 |
11 | | 23.11 | | Решение примеров |
12 | | 30.11 | | Часы. Время суток |
Раздел 4. Мой цветной мир (4 часа) |
13 | | 07.12 | | Цвета |
14 | | 14.12 | | Радужный мир вокруг нас |
15 | | 21.12 | | Времена года |
16 | | 28.12 | | Погода |
| | Раздел 5. Мой личный мир (8 часов) |
17 | | 11.01 | | Предметы, которые меня окружают |
18 | | 18.01 | | Дома |
19 | | 25.01 | | Моя комната |
20 | | 01.02 | | В школе |
21 | | 08.02 | | Школьные принадлежности |
22 | | 15.02 | | Школьная форма |
23 | | 22.02 | | Рабочие будни |
24 | | 01.03 | | На досуге |
Раздел 6. В мире вкусов и запахов (4 часа) |
25 | | 15.03 | | Фрукты и ягоды |
26 | | 29.03 | | Овощи |
27 | | 05.04 | | Продукты |
28 | | 12.04 | | Вкусный обед |
Раздел 7. В мире отдыха и развлечений (5 часов) |
29 | | 19.04 | | Виды отдыха |
30 | | 26.04 | | Активности и развлечения |
31 | | 03.05 | | Мой досуг |
32 | | 10.05 | | На каникулах |
33 | | 17.05 | | Нас манит и зовет лето |
Повторение изученного (1 час) |
34 | | 24.05 | | Повторение всех выученных слов на основе лексических игр |
Календарно-тематическое планирование 1-Г класс
№ п/п | Дата | Тема |
план | факт | план | факт |
Раздел 1. Давайте познакомимся! (3 часа) |
1. | | 07.09 | | Приветствие |
2. | | 14.09 | | Слова вежливости в классе |
3. | | 21.09 | | Моя визитная карточка |
| Раздел 2. В мире первых букв и звуков (5 часов) |
4 | | 28.09 | | Знакомство с буквами и гласным а в закрытом типе слога |
5 | | 05.10 | | Знакомство с буквами и гласным е в закрытом типе слога |
6 | | 12.10 | | Знакомство с буквами и гласными i, o в закрытом типе слога |
7 | | 19.10 | | Знакомство с буквами и гласным u в закрытом типе слога |
8 | | 26.10 | | Разучивание скороговорок и стихов |
| Раздел 3. В мире цифр (4 часа) |
9 | | 09.11 | | Цифры 1-6 |
10 | | 16.11 | | Цифры 7-12 |
11 | | 23.11 | | Решение примеров |
12 | | 30.11 | | Часы. Время суток |
Раздел 4. Мой цветной мир (4 часа) |
13 | | 07.12 | | Цвета |
14 | | 14.12 | | Радужный мир вокруг нас |
15 | | 21.12 | | Времена года |
16 | | 28.12 | | Погода |
| | Раздел 5. Мой личный мир (8 часов) |
17 | | 11.01 | | Предметы, которые меня окружают |
18 | | 18.01 | | Дома |
19 | | 25.01 | | Моя комната |
20 | | 01.02 | | В школе |
21 | | 08.02 | | Школьные принадлежности |
22 | | 15.02 | | Школьная форма |
23 | | 22.02 | | Рабочие будни |
24 | | 01.03 | | На досуге |
Раздел 6. В мире вкусов и запахов (4 часа) |
25 | | 15.03 | | Фрукты и ягоды |
26 | | 29.03 | | Овощи |
27 | | 05.04 | | Продукты |
28 | | 12.04 | | Вкусный обед |
Раздел 7. В мире отдыха и развлечений (5 часов) |
29 | | 19.04 | | Виды отдыха |
30 | | 26.04 | | Активности и развлечения |
31 | | 03.05 | | Мой досуг |
32 | | 10.05 | | На каникулах |
33 | | 17.05 | | Нас манит и зовет лето |
Повторение изученного (1 час) |
34 | | 24.05 | | Повторение всех выученных слов на основе лексических игр |