СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП внеурочной деятельности во 2 классе

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП внеурочной деятельности 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«КТП внеурочной деятельности во 2 классе»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

лицей с. Верхние Киги муниципального района Кигинский район РБ


РАССМОТРЕНО

Заседанием ШМО учителей начальных классов

Протокол от «___»____2022 г.

№ _______

Руководитель

___________/А. А. Мирсаева/



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР МОБУ лицей с. Верхние Киги МР Кигинский район РБ

____________/Г. Д. Хадыева/ «___»____________2022 г.



УТВЕРЖДАЮ

Директор МОБУ лицей

с. Верхние Киги МР Кигинский район РБ

________/Р. И. Ахмадуллин/

Приказ от «___»____2022 г. № ________






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКий ПЛАН

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

приложение к рабочим программам

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

КУРБАНГАЛИЕВОЙ ФЛОРИДЫ РАФИЛОВНЫ

НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД



Класс

Название

Количество часов в неделю

2

Занимательная математика

1

2

Каллиграфия

1

2

Разговоры о важном

1

2

Функциональная грамотность

1

2

Я – исследователь

1

2

ИЗО

0,5







2022 г.

Занимательная математика..

 

занятия

Тема внеурочного занятия с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

примечание

1.

Развитие концентрации внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Логически-поисковые задания.




2.

Развитие концентрации внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Логически-поисковые задания.




3.

Развитие концентрации внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Логически-поисковые задания.




4.

Поиск закономерностей. Развитие логического мышления. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.




5.

Поиск закономерностей. Развитие логического мышления. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.




6.

Поиск закономерностей. Развитие логического мышления. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.




7.

Развитие концентрации внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Логически-поисковые задания.




8

Развитие концентрации внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Логически-поисковые задания.




9.

Развитие концентрации внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Логически-поисковые задания.




10.

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.




11.

 Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.




12.

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.




13.

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.




14.

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.




15.

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.




16.

способности рассуждать. Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и




17.

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.




18.

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.




19.

Развитие быстроты реакции. Задания повышенной сложности. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.




20.

Развитие быстроты реакции. Задания повышенной сложности. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.




21.

Развитие быстроты реакции. Задания повышенной сложности. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.




22.

Развитие быстроты реакции. Задания повышенной сложности. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.




23.

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Задания по перекладыванию спичек. Ребусы.




24.

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Задания по перекладыванию спичек. Ребусы.




25.

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Задания по перекладыванию спичек. Ребусы.




26.

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Задания по перекладыванию спичек. Ребусы.




27.

Поиск закономерностей. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.




28.

Поиск закономерностей. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.




29.

Поиск закономерностей. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.




30.

Поиск закономерностей. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.




31.

Развитие концентрации внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Логически-поисковые задания.




32.

Развитие концентрации внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Логически-поисковые задания.




33.

Резерв. Развитие концентрации внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Логически-поисковые задания.





Занятия «Занимательной математики», совпавшие с государственными праздничными выходными днями


34

Резерв. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года.

23.02











































Каллиграфия.



занятия

Тема внеурочного занятия с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Примечание

1

Ориентирование на листе бумаги.




2.

Большие и малые прямые наклонные линии.




3.

Прямая линия с закруглением внизу.




4.

Прямая наклонная линия с закруглением вверху.




5.

Малая и большая прямые наклонные линии с закруглением вверху и внизу.




6.

Большой и маленький овалы.




7.

Большие и малые полуовалы.




8.

Линия с петлёй вверху и внизу.




9.

Малая и большая пламевидные прямые.




10.

Петля на линии строки.




11.

Группа букв: и, ш, И, Ш, п, р, т ,г.




12.

Группа букв: л, м, Л, М, я, Я.




13.

Группа букв: у ,ц, щ, ч, Ц, Щ, Ч.




14.

Группа букв: с, С, е, о, О, а, б,д.




15.

Группа букв: ь, ъ, ы ,в.




16.

Группа букв: Н, Ю, н, ю, к, К.




17.

Группа букв: В,З, з, э, Э, ж, Ж, х, Х, ф.




18

Группа букв: Ф, Г, У, Т, Б, Р, Д.




19.

Написание соединений ол, ом, оя, об, од, оф.




20.

Написание соединений ок, он, оп, ог, ож, оз, ос.




21

Написание соединений ое, ой, оц, ош, ощ.




22.

Написание соединений аг, аж, аз, аб, ад, ав, ас.




23.

Написание соединений ие, ий, ИЦ, ИЩ.




24.

Написание соединений ел, ем, ег, еж, ез.




25.

Рациональные способы соединений в словах.




26.

Написание соединений яб, яр, яв, ят.




27.

Письмо трудных соединений юж, юг, юз, ют, юн.




28.

Написание соединений ль, мь, ья,ье.




29.

Написание заглавных и строчных букв.




30.

Написание соединений Оо, Сс, Ээ.




31.

Работа по устранению графических недочётов.




32.

Творческая мастерская «Волшебная ручка».




33.

Конкурс по каллиграфии.






Занятия «Каллиграфии», совпавшие с государственными праздничными выходными днями


34

Итоговая работа по каллиграфии.

08.03


















































Разговоры о важном.

№ занятия

Тема внеурочного занятия с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Кол-во часов

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Примечание

Сентябрь

1

День знаний. Зачем человеку знания?

1




2

Что мы Родиной зовем?

1




3

Мечтаю летать

1




Октябрь

5

О наших бабушках и дедушках

1




6

Мой первый учитель

1




7

День отца

1




8

День музыки

1




Ноябрь

9

День народного единства

1




10

Память времен

1




11

День матери

1




12

Что такое герб?

1




Декабрь

13

Доброта – дорога к миру

1




14

Герои Отечества разных исторических эпох

1




15

День Конституции

1




16

Умеем ли мы мечтать?

1




Январь

17

Светлый праздник Рождества

1




18

Ленинград в дни блокады

1




19

Кто такие скоморохи?

1




Февраль

20

Российские Кулибины

1




21

Россия и мир

1




22

Есть такая профессия – Родину защищать

1




Март

23

Поговорим о наших мамах

1




24

Что такое гимн?

1




25

Путешествие по Крыму

1




26

Я иду … в театр

1




Апрель

27

О жизни и подвиге Юрия Гагарина

1




28

Память прошлого

1




29

Заповедники России

1




30

День труда. Герои мирной жизни

1




Май

31

Дети – герои Великой Отечественной войны

1




32

День детских общественных организаций

1




33

Мои увлечения

1








Занятия «Разговоры о важном», совпавшие с государственными праздничными выходными днями


34

Резервный урок

01.05





































Функциональная грамотность

п/п

Тема внеурочного занятия с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Примечание

1.

Михаил Пришвин. Беличья память




2.

Про беличьи запасы




3.

Беличьи деньги




4

Про белочку и погоду




5.

И. Соколов-Микитов В берлоге




6

Медвежье потомство




7

Повреждённые и фальшивые деньги




8

Лесные сладкоежки




9

Лев Толстой. Зайцы




10

Про зайчат и зайчиху




11

Банковская карта




12

Про Зайчишку и овощи




13

Николай Сладков. Весёлая игра




14

Лисьи забавы




15

Безопасность денег на банковской карте




16

Лисьи норы




17

Обыкновенные кроты




18

Про крота




19

Про кредиты




20

Корень – часть растения




21

Эдуард Шим. Тяжкий труд




22

Про ежа




23

Про вклады




24

Занимательные особенности яблока




25

Полевой хомяк




26

Про полевого хомяка




27

Ловушки для денег




28

Про хомяка и его запасы




29

Про бобров




30

Бобры-строители




31

Такие разные деньги




32

Материал для плотин





Занятия «Функциональной грамотности», совпавшие с государственными праздничными выходными днями


33

Позвоночные животные

11.10



34

Встреча друзей

09.05









































Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

(1 час в неделю – 34ч.)

занятия


Тема внеурочного занятия с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Дата

Примечание

По плану

По факту


Основные методы исследования (11)ч.




1.

Проект? Проект!




2.

Какие могут быть проекты?




3.

Как выбрать тему проекта?




4.

Основные методы исследований. Как задавать вопросы?




5.

Учимся выделять главное и второстепенное. Схема исследования.




6.

Учимся видеть проблемы




7.

Методы исследования. Как провести эксперимент?




8.

Выполняем логические операции.




9.

Развиваем творческое воображение




10.

Учимся делать выводы и умозаключения.




11.

Защита исследовательской работы. Секреты успешного выступления





Групповые и индивидуальные проекты (23)ч.




12.

Групповой проект «Литературная гостиная»




13.

Создание групп по интересам




14.

Групповая работа по выполнению исследовательского задания




15.

Индивидуальная творческая работа по выбранной тематике




16.

Выставка творческих работ. Презентация проекта.




17.

Индивидуальный исследовательский проект «Моя родословная».




18.

Учимся брать интервью




19.

Выделяем главное и второстепенное в собранном материале




20.

Учимся графически оформлять результаты своего исследования




21.

Защита индивидуальных исследовательских проектов «Моя родословная»




22.

Мини-проект «Моя коллекция». Кто такие коллекционеры?




23.

Экспресс-исследование «Какие коллекции собирают люди?»




24.

Составление плана презентации проекта. Учимся выступать публично.




25.

Выступления учащихся о своих коллекциях.




26.

Наблюдение и наблюдательность. Наблюдение как метод исследования




27.

Знакомство с приборами, созданными для наблюдения




28.

Экспресс-проект «Что можно узнать с помощью лупы?»




29.

Оформление результатов экспресс-проекта.




20.

Групповой проект социального характера «Наш любимый детский сад».




31.

Презентация проекта «Наш любимый детский сад».




32.

Подведение итогов. Анализ исследовательской и проектной деятельности.




33.

Подведение итогов. Анализ исследовательской и проектной деятельности.






Занятия «Я -Исследователь», совпавшие с государственными праздничными выходными днями


34

Что можно исследовать летом.

01.05





















































Изобразительное искусство

№ занятия

Тема внеурочного занятия с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Примечание

1

Ритм и выразительность линий, Практическая работа..




2

Пастель и мелки - приёмы работы. Практическая работа.




3

Знакомство с основами композиции. Практическая работа.




4

Развитие аналитических навыков сравнения пропорций. Практическая работа.




5

Рисунок с натуры простого предмета. Практическая работа.




6

Определение формы предмета .Практическая работа.




7

Рисунок животного с активным выражением его характера. Практическая работа.




8

Живопись. Цвета основные и составные. Практическая работа.




9

Разный характер мазков и движений кистью. Практическая работа.




10

Пастозное, плотное и прозрачное нанесение краски. Практическая работа.




11

Акварель и её свойства. Практическая работа.




12

Цвета тёплый и холодный(цветовой контраст). Практическая работа.




13

Цвета тёмный и светлый(тональные отношения). Практическая работа.




14

Затемнение цвета с помощью тёмной краски и разбеление цвета. Практическая работа.




15

Цвет открытый — звонкий и цвет приглушённый — тихий. Практическая работа.




16

Изображение природы (моря)в разных контрастных состояниях погоды. Практическая работа.




17

Произведения художника мариниста И. К. Айвазовского. Практическая работа.






Занятия «Изобразительное искусство», совпавшие с государственными праздничными выходными днями















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!