Дата проведения: 10 октября
Жюри: Никонова Светлана Анатольевна-учитель-методист.
Голованова Елена Владимировна-студентка
Багданова Надя-учащаяся 8 класса
Аганина Настя-учащаяся 8 класса
Цели и задачи:
Закрепить навыки и умения по пройденным темам;
Формировать навыки активного участия в КВНе;
Развить логику, догадку, мышление и внимание учащихся;
Воспитать уважение друг к другу;
Повысить интерес к изучению иностранного языка;
Название команд:
1 команда: 2 команда:
Tropfe der Topf
Ход КВНа Guten Tag, Kinder!
Heute spielen wir in zwei Mannschaften.
Und jetzt wahlen wir einen Kommandeuer.
( Здравствуйте ребята!
Сегодня мы поиграем в очень интересную игру, она называется КВН. Нужно поделиться на две команды и выбрать капитанов.)
1 Ребятам предлагается придумать название своей команде на немецком языке, нарисовать эмблему, и выбрать капитана команды.
2 Ребята должны соединить слова и написать по- немецки, то что изображено на рисунке.
На это дается командам 2 минуты.
За каждый правильный ответ 1 балл.
Ответы:
1 das Flugzeug ( самолет)
2 das Konfek ( конфета)
3 der Stuhl ( стул )
4 der Apfel ( яблоко )
5 die Mutze ( иголка )
6 die Nadel ( шапка )
7 der Stern ( звезда )
3 Ребятам предлагается расположить немецкие города в алфавитном порядке.
Munchen, Wien, Tirol, Berlin, Koln, Stuttgart, Luxemburg, Hamburg, Dresden.
Ответы:
Berlin, Dresden, Hamburg, Koln, Lyxemburg, Munchen, Stuttgart, Tirol, Wien.
На это задание 1 минута
4 Ребятам предлагается кроссворд, который они должны разгадать.
Вы должны поставить глагол haben в правильной форме.
1 Wir --------- die Hausaufgaben gemacht.
2 Olja---------- das Lied gesungen.
3 Jhr------------ den Text gelesen.
4 Jch----------- den Stuhl gemacht.
5 Die Kinder---------- gut getanzt.
5 Ребятам предлагаются цифры, которые они должны написать по-немецки.
7, 13, 50, 87, 98, 127
За правильный ответ 1 балл
На это задание 2 минуты
6 Ребятам предлагаются карточки, они должны из слов собрать предложения.
На это задание 1-2 минуты
Ответы:
1 Jch habe dieses Buch gelesen.
2 Er spielt Tennis
7 На карточках даны цвета, ребята должны найти неправильные цвета и исправить их на правильные.
8 Ребятам предлагается текст, который они должны прочитать выразительно.
9 На карточке даны месяца, которые написаны в одну цепочку, командам нужно определить сколько всего месяцев в цепочке.
10 Конкурс капитанов.
Кто лучше расскажет стихотворение по выбору, самих учащихся.
Подведение итогов:
Also, die Mannschaft “ der Topf “ belegt den ersten Platz.
Die Mannschaft “ Tropfe “ belegt den zweiten Platz.
Diese Mannschaften bekammen die Schenken.
Auf Wiedersehen!
Итак, команда « der Topf « заняла первое место, а команда « Tropfe « заняла второе место.
Обе команды награждаются медальками за первые и вторые места, и грамотами.