СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВН для учеников 8 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КВН для учеников 8 класса»

Дата проведения: 10 октября

Жюри: Никонова Светлана Анатольевна-учитель-методист.

Голованова Елена Владимировна-студентка

Багданова Надя-учащаяся 8 класса

Аганина Настя-учащаяся 8 класса

Цели и задачи:

  1. Закрепить навыки и умения по пройденным темам;

  2. Формировать навыки активного участия в КВНе;

  3. Развить логику, догадку, мышление и внимание учащихся;

  4. Воспитать уважение друг к другу;

  5. Повысить интерес к изучению иностранного языка;

Название команд:

1 команда: 2 команда:

Tropfe der Topf


Ход КВНа

Guten Tag, Kinder!

Heute spielen wir in zwei Mannschaften.

Und jetzt wahlen wir einen Kommandeuer.

( Здравствуйте ребята!

Сегодня мы поиграем в очень интересную игру, она называется КВН. Нужно поделиться на две команды и выбрать капитанов.)

1 Ребятам предлагается придумать название своей команде на немецком языке, нарисовать эмблему, и выбрать капитана команды.


2 Ребята должны соединить слова и написать по- немецки, то что изображено на рисунке.

На это дается командам 2 минуты.

За каждый правильный ответ 1 балл.

Ответы:

1 das Flugzeug ( самолет)

2 das Konfek ( конфета)

3 der Stuhl ( стул )

4 der Apfel ( яблоко )

5 die Mutze ( иголка )

6 die Nadel ( шапка )

7 der Stern ( звезда )

3 Ребятам предлагается расположить немецкие города в алфавитном порядке.

Munchen, Wien, Tirol, Berlin, Koln, Stuttgart, Luxemburg, Hamburg, Dresden.

Ответы:

Berlin, Dresden, Hamburg, Koln, Lyxemburg, Munchen, Stuttgart, Tirol, Wien.

На это задание 1 минута

4 Ребятам предлагается кроссворд, который они должны разгадать.

Вы должны поставить глагол haben в правильной форме.

1 Wir --------- die Hausaufgaben gemacht.

2 Olja---------- das Lied gesungen.

3 Jhr------------ den Text gelesen.

4 Jch----------- den Stuhl gemacht.

5 Die Kinder---------- gut getanzt.

5 Ребятам предлагаются цифры, которые они должны написать по-немецки.

7, 13, 50, 87, 98, 127

За правильный ответ 1 балл

На это задание 2 минуты

6 Ребятам предлагаются карточки, они должны из слов собрать предложения.

На это задание 1-2 минуты

Ответы:

1 Jch habe dieses Buch gelesen.

2 Er spielt Tennis

7 На карточках даны цвета, ребята должны найти неправильные цвета и исправить их на правильные.

8 Ребятам предлагается текст, который они должны прочитать выразительно.

9 На карточке даны месяца, которые написаны в одну цепочку, командам нужно определить сколько всего месяцев в цепочке.

10 Конкурс капитанов.

Кто лучше расскажет стихотворение по выбору, самих учащихся.

Подведение итогов:

Also, die Mannschaft “ der Topf “ belegt den ersten Platz.

Die Mannschaft “ Tropfe “ belegt den zweiten Platz.

Diese Mannschaften bekammen die Schenken.

Auf Wiedersehen!

Итак, команда « der Topf « заняла первое место, а команда « Tropfe « заняла второе место.

Обе команды награждаются медальками за первые и вторые места, и грамотами.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!