СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квн по русскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

квн по русскому языку декада науки

Просмотр содержимого документа
«Квн по русскому языку 2 класс»

Декада по русскому языку « Знатоки русского языка» 2 класс.


Ход занятия

Цели и задачи:

  1. привлечь внимание детей к изучению русского языка как культурно-историческому наследию;

  2. углубить знания по русскому языку;

  3. формировать умение чётко и ясно излагать свою мысль.

  4. способствовать развитию творческой и познавательной активности учащихся;

  5. создать условия для формирования умений и навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации, самореализации творческих способностей;

  6. воспитывать коллективизм, взаимовыручку, любознательность.


  1. Орг. момент. Вступление Слайд № 1

Учитель:

Всему название дано

И зверю, и предмету,

Вещей вокруг- полным полно

А безымянных нету!

И всё, что может видеть глаз, -

Над нами и под нами-

И всё что в памяти у нас

Означено …….СЛОВАМИ Слайд № 2


Учитель: Сегодняшняя игра посвящена русскому языку. Мы собрались чтобы сыграть в интересную игру КВН. Как расшифровывается КВН ?

- Русский язык – самый красивый, самый богатый язык в мире. Познавая тайны русского языка, становишься умнее, добрее, мудрее. Мы с вами уже второй год изучаем русский язык ,учили правила,читали интересные книги,писали диктанты сочинения ,мы уже знаем с вами много правил ,сегодня мы воспользуемся своими знаниями что и приведет вас к победе.

Итак мы начинаем КВН.

- Представление команд

1 Команда «Решительные»

Наш девиз:Ни шагу назад,

Ни шагу на месте

А только вперед

И только все вместе.

2 Команда «Умники»

Наш девиз : Умней команды не сыскать

Наш девиз, хотим все знать.

1 Разминка

Каждая команда отвечает на вопросы за каждый правильный ответ по 1 баллу. 1.Чем заканчивается День и Ночь? 2.Сколько гласных букв в алфавите?3 Какие буквы не обозначают звуков? 4Какой согласный самый злой?5Если в этой букве забудем написать черточку,то она из согласного станет гласной?6 Что общего в словах(Печка,свечка,елочка)?


2 Командный диктант

У кошки Мурки были котята.Мурка очень любила их.Таня часто ходила смотреть на котят.



3.Частушки

1.Мы по русскому ошибки

Очень любим допускать

А потом учитель строго

Говорит переписать


2.Ох не помню я опять

Слово ЧА-ЩА КАК ПИСАТЬ

С буквой я А может без

Напишу-ка лучше ЛЕС


3.Если хочешь много знать

Многого добится

Обязательно читать

Должен научится

4.Русский я ,язык люблю

Буквы ровненько пишу

Только вот одна беда

Не прочтешь их иногда.


5.Я в тетрадь слова писала

Удареньем проверяла

Ударяла ,ударяла

Так что парту разломала


6.Ох устала я устала

Корни целый день копала

Не в лесу и не на грядке

А в словах в слоей тетрадке



3.Конкурс измени слово






Поставить пропущенные буквы











4.Загадки












5 Кроссворд






Подведение итогов. Награждение победителей. Слайд № 12

Понравилось ли вам путешествовать? Какие задания вам понравились, вызвали интерес? Какие задания вам показались трудными? Согласитесь ли вы с тем, что русский язык - «поистине волшебный русский язык»

«Спасибо за участие!» Слайд № 13


Список используемой литературы


  1. А.В.Петровский, Д.Б Эльконин «Возрастная и педагогическая психология» Детская психология. М.: 1960г.

  2. Г.М. Дмитриева « Материалы по занимательной грамматике русского языка»

  3. В.И. Даль « 1000 русских пословиц и поговорок», 1980г.

  4. В.В.Иванов, Л.А. Новиков « Современный русский язык». Лань, 2003г.