СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВН "Весёлая математика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

lЧерез занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора lпродолжить выработку вычислительных способностей lразвивать внимание, память, логическое мышление lобучать работе в группах.

Просмотр содержимого документа
«КВН "Весёлая математика"»

К В  Н

К В Н

Цель : через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных способностей развивать внимание, память, логическое мышление обучать работе в группах.

Цель :

  • через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора
  • продолжить выработку вычислительных способностей
  • развивать внимание, память, логическое мышление
  • обучать работе в группах.
Вступительная часть : жеребьёвка участников выбор капитанов команд, названия команд объяснение условий игры

Вступительная часть :

  • жеребьёвка участников
  • выбор капитанов команд, названия команд
  • объяснение условий игры
Условия игры :    игра состоит из 6 этапов (заданий); при счёте 3 : 3 команды получают дополнительное задание ( конкурс капитанов ); команда, у которой готов ответ, должна нажать на сигнальную кнопку, тем самым заработать право отвечать первой.

Условия игры :

  • игра состоит из 6 этапов (заданий);
  • при счёте 3 : 3 команды получают дополнительное задание ( конкурс капитанов );
  • команда, у которой готов ответ, должна нажать на сигнальную кнопку, тем самым заработать право отвечать первой.
ДЕВИЗ:  Каждый день –  всегда, везде,  На занятиях, в игре,  Смело, чётко говорим  И тихонечко сидим.

ДЕВИЗ:

Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.

1.Загадка от мудрой черепашки Вставьте пропущенную букву и пропущенное число  1  В  А  5  3  ?  Д  ?

1.Загадка от мудрой черепашки

Вставьте пропущенную букву и пропущенное число

1

В

А

5

3

?

Д

?

 Ответ:  1  В  А  3  5  Ё  Д  7

Ответ:

1

В

А

3

5

Ё

Д

7

2. Подумай – ка!  Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовых и 3 легковых машины. Сколько всего машин шло в село?

2. Подумай – ка!

Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовых и 3 легковых машины. Сколько всего машин шло в село?

Ответ: одна машина – такси

Ответ:

  • одна машина – такси

3 конкурс :  « Отгадай – ка ».  В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидит по три кошки. Сколько всего кошек в комнате?

3 конкурс : « Отгадай – ка ».

В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидит по три кошки. Сколько всего кошек в комнате?

Ответ: 4 кошки

Ответ:

  • 4 кошки
Физкультминутка.  Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова - это два, Руки вниз, вперёд смотри – это три, Руки в стороны пошире разверни - на четыре . С силой их к плечам прижать – это пять . Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

Физкультминутка.

Поднимает руки класс

это раз,

Повернулась голова

- это два,

Руки вниз, вперёд смотри

это три,

Руки в стороны пошире разверни

- на четыре .

С силой их к плечам прижать

это пять .

Всем ребятам тихо сесть

это шесть.

   4. Посмотрите на этот рисунок и найдите две одинаковые фигуры. Чем они отличаются?

4. Посмотрите на этот рисунок и найдите две одинаковые фигуры. Чем они отличаются?

5. Размышляй – ка! Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и собак?  )

5. Размышляй – ка!

  • Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и собак?

)

Ответ: 2 собаки и 1 курица, 1 собака и 3 курицы.

Ответ:

  • 2 собаки и 1 курица, 1 собака и 3 курицы.
6. Математические загадки : У него четыре лапки,  Лапки - цап – царапки,  Пара чутких ушей.  Он гроза мышей.

6. Математические загадки :

  • У него четыре лапки, Лапки - цап – царапки, Пара чутких ушей. Он гроза мышей.
Кот
  • Кот
. Математические загадки : К нам во двор забрался крот,  Роет землю у ворот.  Тонна в рот земли войдет,  Если крот откроет рот.

. Математические загадки :

  • К нам во двор забрался крот, Роет землю у ворот. Тонна в рот земли войдет, Если крот откроет рот.
Экскаватор
  • Экскаватор
. Математические загадки : Чем больше из неё берешь,  Тем больше она становиться.

. Математические загадки :

  • Чем больше из неё берешь, Тем больше она становиться.
Яма Яма Яма Яма

Яма

  • Яма
  • Яма
  • Яма
7. Конкурс капитанов  “Составь робота”.

7. Конкурс капитанов “Составь робота”.

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!