СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВН "Весёлая математика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КВН "Весёлая математика" Без счёта не будет на улице света. Без счёта не может подняться ракета. Без счёта письмо не найдёт адресата. И в прятки сыграть не сумеют ребята. Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа!  

Просмотр содержимого документа
«КВН "Весёлая математика"»

Без счёта не будет на улице света.  Без счёта не может подняться ракета. Без счёта письмо не найдёт адресата.  И в прятки сыграть не сумеют ребята. Запомните все, что без точного счёта  Не сдвинется с места любая работа!

Без счёта не будет на улице света. Без счёта не может подняться ракета.

Без счёта письмо не найдёт адресата. И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа!

Ребусы 3буна _________ по 2 л ________ 7Я __________  ко100чка ___________ 100янка __________ сви100к __________

Ребусы

3буна _________

по 2 л ________

7Я __________

ко100чка ___________

100янка __________

сви100к __________

Ребусы 3буна    ТРИБУНА по 2 л   ПОДВАЛ 7Я     СЕМЬЯ  Ко100чка   КОСТОЧКА 100янка  СТОЯНКА сви100к   СВИСТОК

Ребусы

3буна ТРИБУНА

по 2 л ПОДВАЛ

7Я СЕМЬЯ

Ко100чка КОСТОЧКА

100янка СТОЯНКА

сви100к СВИСТОК

Поставь знаки действий «+» «-» , чтобы было верно равенство. 69 __ 11 __ 57 = 23 50 __ 42 __ 13 = 21

Поставь знаки действий «+» «-» , чтобы было верно равенство.

69 __ 11 __ 57 = 23

50 __ 42 __ 13 = 21

Поставь знаки действий «+» «-» , чтобы было верно равенство. 69 + 11 - 57 = 23 50 - 42 + 13 = 21  80 8

Поставь знаки действий «+» «-» , чтобы было верно равенство.

69 + 11 - 57 = 23

50 - 42 + 13 = 21

80

8

Вставьте пропущенные числа в пословицах и поговорках. 1)__________ рукой в ладоши не хлопнешь.  2) __________ дерево срубишь –________посади.  3) __________ голова хорошо, а _________лучше.  4) _________ раз отмерь, __________раз отрежь.  5) _________за всех и все за __________ .

Вставьте пропущенные числа в пословицах и поговорках.

1)__________ рукой в ладоши не хлопнешь. 2) __________ дерево срубишь –________посади. 3) __________ голова хорошо, а _________лучше. 4) _________ раз отмерь, __________раз отрежь. 5) _________за всех и все за __________ .

Вставьте пропущенные числа в пословицах и поговорках. 1) Одной рукой в ладоши не хлопнешь.  2) Одно дерево срубишь – два посади.  3) Одна голова хорошо, а две лучше.  4) Семь раз отмерь, один раз отрежь.  5) Один за всех и все за одного . 6)Конь о четырёх ногах, да и то спотыкается.

Вставьте пропущенные числа в пословицах и поговорках.

1) Одной рукой в ладоши не хлопнешь. 2) Одно дерево срубишь – два посади. 3) Одна голова хорошо, а две лучше. 4) Семь раз отмерь, один раз отрежь. 5) Один за всех и все за одного .

6)Конь о четырёх ногах, да и то спотыкается.

1.Сколько букв в русском алфавите? 33 2.Сколько дней в неделе? 7 3.Как назвать число, в котором 10 десятков? 100 4.Какое самое большое двузначное число? 99 5.Сколько сантиметров в 1 метре? 100 6. Горело 7 свечей. 2 из них погасли.  Сколько свечей осталось? 7 7.Сколько ушей у 4-х мышей? 8 8. Сколько сторон у квадрата? 4 9. Сколько букв в слове «школа»? 5 10. Какое самое маленькое трёхзначное число?         100   (+,-) 2…3…4…5…8…=12

1.Сколько букв в русском алфавите? 33

2.Сколько дней в неделе? 7

3.Как назвать число, в котором 10 десятков? 100

4.Какое самое большое двузначное число? 99

5.Сколько сантиметров в 1 метре? 100

6. Горело 7 свечей. 2 из них погасли.

Сколько свечей осталось? 7

7.Сколько ушей у 4-х мышей? 8

8. Сколько сторон у квадрата? 4

9. Сколько букв в слове «школа»? 5

10. Какое самое маленькое трёхзначное число? 100

(+,-) 2…3…4…5…8…=12

Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? ____________ Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? _____________ Какую геометрическую фигуру носят на голове мужчины? ________________ Имя какой сказочной героини произошло от названия единицы измерения длины? __________________________

Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? ____________

Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? _____________

Какую геометрическую фигуру носят на голове мужчины? ________________

Имя какой сказочной героини произошло от названия единицы измерения длины? __________________________

Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? Угол Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? Лучи Какую геометрическую фигуру носят на голове мужчины? Цилиндр Имя какой сказочной героини произошло от названия единицы измерения длины?       Дюймовочка

Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? Угол

Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? Лучи

Какую геометрическую фигуру носят на голове мужчины? Цилиндр

Имя какой сказочной героини произошло от названия единицы измерения длины? Дюймовочка

Кто быстрее 37+9= 56-9= 34+6= 90-7= 72-3= 25+7= 43+57= 69-34= 38+8=

Кто быстрее

37+9=

56-9=

34+6=

90-7=

72-3=

25+7=

43+57=

69-34=

38+8=

Кто быстрее 37+9= 46 56-9= 47  34+6= 40  90-7= 83  72-3= 69  25+7= 32  43+57= 100  69-34= 35  38+8= 46

Кто быстрее

37+9= 46

56-9= 47

34+6= 40

90-7= 83

72-3= 69

25+7= 32

43+57= 100

69-34= 35

38+8= 46

 1 2  3  4  5  6 Задачи на смекалку  1.Три первых урока были математика, русский язык и чтение . Математика была не первым уроком, чтение не первым и не третьим. Каков был порядок уроков? 2.Сын сапожника – плотник. Кем приходится сапожник плотнику? 3. Брату 7 лет, а сестре 5. Сколько лет исполнится сестре , когда брату будет 10?

1 2 3 4 5 6

Задачи на смекалку

1.Три первых урока были

математика, русский язык и чтение . Математика была не первым уроком, чтение не первым и не третьим. Каков был порядок уроков?

2.Сын сапожника – плотник. Кем приходится сапожник плотнику?

3. Брату 7 лет, а сестре 5. Сколько лет исполнится сестре , когда брату будет 10?

 1 2  1.Три первых урока были математика, русский язык и чтение . Математика была не первым уроком, чтение не первым и не третьим. Каков был порядок уроков?  М. Р. яз. Чт. 1. + 2 + 3 + 2.Сын сапожника – плотник. Кем приходится сапожник плотнику? ОТЦОМ  3. Брату 7 лет, а сестре 5. Сколько лет исполнится сестре , когда брату будет 10? 8 лет

1 2

1.Три первых урока были

математика, русский язык и чтение . Математика была не первым уроком, чтение не первым и не третьим. Каков был порядок уроков?

М. Р. яз. Чт.

1. +

2 +

3 +

2.Сын сапожника – плотник. Кем приходится сапожник плотнику?

ОТЦОМ

3. Брату 7 лет, а сестре 5. Сколько лет исполнится сестре , когда брату будет 10? 8 лет


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!