СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа №6. Видоизмененные побеги

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лабораторная работа №6 по биологии для 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа №6. Видоизмененные побеги»

Лабораторная работа №6.

Видоизмененные побеги


Цель: рассмотреть и изучить строение видоизмененных побегов на примере клубня картофеля и луковицы репчатого лука.

Оборудование: клубень картофеля, репчатый лук.

Ход работы:

1. Рассмотрите клубень картофеля. Найдите верхушку и основание.

2. Рассмотрите глазки. Каково их расположение на клубне?

3. Сравните поперечный срез клубня с поперечным срезом стебля.

4. Капните йодом на поперечный срез клубня. Что наблюдаете?


1. На рисунке соедините стрелками соответствующие части побега и клубня

2. Чем являются глазки клубня картофеля. _______________________

Где больше глазков, на верхушке клубня или основании?____________________________________________________________

3. Сравните поперечный срез клубня с поперечным срезом стебля. Подпишите рисунок.


1_________________

2_________________

3_________________

4_________________


4. После того, как на клубень капнули йодом_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Клубень-это видоизмененный побег, так как_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________


Ход работы:

1.Рассмотрите строение луковицы. Найдите стебель-донце, видоизмененные листья, почки, придаточные корни.

2. Чем являются сухие, сочные чешуйки луковицы? Их значение?_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Чем является донце луковицы? _____________________________________________

4. На рисунке подпишите основные части луковицы

1_____________________

2_____________________

3_____________________

4_____________________

5_____________________


Луковица-это видоизмененный побег, так как_______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________