Просмотр содержимого документа
««Лексика по теме «Семья» Буквы Pp, Qq.»»
План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме
«Лексика по теме «Семья» Буквы Pp, Qq.»
Урок № 17.
Цели:
Образовательные: тренировать изученные буквы, счёт. Пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета, существа. Тренировать глаголы: sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip, модальный глагол can. Учить задавать вопрос Can you…? Новые глаголы: draw, read, write, walk, climb. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me). Буквы Pp, Qq.
Развивающие: развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя фразы I can…He can… and …
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.
Тип урока: комбинированный урок.
Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.
Ход урока:
Орг.момент
T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other. Good, now listen to me, please.»
Речевая разминка
Тренировка произношения звуков h, d, t, g, w, v.
Изучение нового материала
Упр. 1 позволит вспомнить названия цветов. Воспользовавшись рисунком, можно повторить числительные 1-10, предложив учащимся ответить на вопросы: Сколько листьев осталось на клене? (6) Сколько листьев осталось на дубе? (8) Сколько кленовых листьев уже упало? (6) Сколько дубовых листьев упало? (10) Сколько мухоморов выросло возле пня? (5) Сколько грибов выросло под дубом? (3). Упр. 2 нацелено на формирование у учащихся умения составлять монологическое высказывание: рассказать о ком-то с опорой на зрительную наглядность (картинки). Можно расшифровать картинки всем вместе, а потом предложить одному-двум ученикам рассказать:
My name is Alice. I am 8. I have got a dog and a parrot. I have got a red bag. I can read and write. I can skip.
Выполняя упр. 3, учащиеся разыгрывают диалог этикетного характера и диалог-рас- спрос: знакомятся с новым артистом театра (кроликом Мартином) и расспрашивают его, что он умеет делать. Желательно, чтобы учащиеся в диалоге употребили все изученные вопросы: What is your name? Who are you? How old are you? Can you dance?
В упр. 4 учащимся предлагается рассказать о себе, используя модели в качестве опоры. Объем монологического высказывания - 5 предложений (My name is Ann / Jack. I am 7/8.1 can swim and run. I can't dance. I have got a parrot.). Желательно, чтобы о себе рассказали все дети. Для этого можно организовать работу в парах.
Аудирование
Послушать в аудиозаписи или прочитать стихотворение, в котором есть слова с буквой Рр:
The letter Рр
I've got a pet.
My pet is a pig.
His name is Pick.
He is not big.
Разминка
Видео Hockey-Pockey
Закрепление изученного материала
Продолжается работа над буквами алфавита. Необходимо повторить изученные буквы и звуки, которые они могут давать.
На уроке учащиеся знакомятся с новой буквой Рр (упр. 5). Рр - это согласная. Буква Рр похожа на русскую букву, догадаться на какую.
Выполнить с учащимися упр. 6: вспомнить английские слова, которые начинаются с букв: р (pen, pencil, pencil box, parrot, please) и b (bag, black, bear). Упр. 7 позволит учащимся перечислить английские согласные.
На уроке учащиеся начинают выполнять упр. 1 и 2 в рабочей тетради: прописывают несколько заглавных и строчных букв Рр, списывают слово реп и словосочетание a black pencil.
При наличии времени выполняется упр. 3 в рабочей тетради, которое способствует запоминанию графических образов букв.
Запись домашнего задания
Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 14 в рабочей тетради.
Итог урока
T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»
Подведение итогов, рефлексия.
T: «The lesson is over. Goodbye!»