СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3Д моделирование

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по 3Д моделированию.

Просмотр содержимого документа
«3Д моделирование»

Модуль «3D-моделирование, прототипирование, макетирование»


Практическая работа №4




Методическая разработка практической работы

по теме «3D-моделирование»


Задание 1. Определите предметные образовательные результаты практической работы.


-



Планируемые предметные результаты

Базовый уровень

В результате выполнения практической работы обучающиеся


Впишите предметные результаты, соответствующие изучаемой технологии

узнают:…

(термины, понятия, названия инструментов, приемов работы, трудовых операций и др.)

Что такое 3D-моделирование, какие программы используются для создания 3D-моделей и в целом в 3D-моделировании.

научатся: …

(выполнять трудовые операции, использовать инструменты, приспособления и др.)

Освоят главные приемы и навыки решения изобретательских задач и научатся использовать для выполнения проектов, демонстрирование нестандартного пути к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса, освоят первостепенные этапы создания проектов от замысла до защиты проекта и научатся применять на практике, научатся использовать компьютер с соответствующими программами


смогут объяснять/характеризовать:

(порядок технологических операций, этапы выполнения работы и др.)

применение в проектной деятельности инженерно –конструкторских инструментов, порядок выполнения 3D-модели спортивного самолета

смогут самостоятельно выполнить/сделать: …

(-аналогичное изделие, соблюдая технологическую последовательность;

-другое изделие, перенеся знания изученной технологии на другие объекты)

Другие 3D-модели, опираясь на знания, полученные на уроке, соблюдая аналогичные операции и последовательность.



Задание 2.Разработайте практическую работу в предлагаемом шаблоне.


Практическая работа «Создание модели в 3D редакторе»

Цель: Сделать 3D-модель спортивного самолета с помощью редактора

Оборудование и материалы: Компьютер с проекцией на экран телевизора. Рабочее место для учащегося: компьютер, клавиатура, мышь, соответствующее программное обеспечение для создания модели (Blender).

Задание:

1. Создать 3D-модель спортивного самолета в редакторе, соответствующее ПО для создания модели - Blender


Технологическая карта


Последовательность технологических операций

Материалы, инструменты

Планировка выполнения задания, наметки и эскизы

Blender

Создание 3D-модели спортивного самолета в программе

Blender

Детализация модели

Blender














Оцените качество выполненной работы по карте контроля


Карта контроля выполненной работы


Технологическая операция

Критерий оценки

Балл

План выполнения задания, примерные наметки

Имеются-1 балл

Отсутствуют-0 баллов


Создание модели в редакторе

Модель соответствует требованиям-2 балла

Модель не соответствует требованиям-0 баллов


Детализация модели

Модель качественная-2 балла

Модель не качественная-0 баллов















Итого:

5


ВЫВОД: Ребята научились применять полученные знания в собственной инженерно-творческой деятельности, составлять план и последовательность действий в создании 3D модели; контролировать приемы операций и их результата с заданным эталоном с целью обнаружения

отклонения от эталона. Они могут развивать свои знания данного модуля в дальнейшем обучении центра «Точка Роста».




Задание 3. Разработайте критерии оценки результатов практической работы в предлагаемом шаблоне.


Критерии оценки


Оценка процесса

Баллы

Оценка

1

Соблюдение техники безопасности, правил безопасного труда

Выполняется - 1

Не выполняется - 0


2

Соблюдение дисциплины, правил делового общения

Выполняется - 1

Не выполняется - 0


3

Соблюдение культуры труда на рабочем месте (организация рабочего места)

Выполняется - 1

Не выполняется - 0


4

Соблюдение/качество выполнения технологических операций

Выполняется полностью верно -1

Выполняется верно, но с нарушением отдельных технологических приемов и правил - 0,5

Нарушена технология, выполнение технологической операции: изделие изготовить/завершить невозможно (брак) - 0


5

Соблюдение последовательности этапов сборки конструкции/изделия.

В однодетальных изделиях критерий не применяется

Соблюдены все этапы, сборка завершена – 1

Последовательность нарушена – 0




Итого

5




Оценка результата



1

Планировка работы

Имеется-1 балл

Отсутествует-0 баллов


2

Вежливость на уроке и заинтересованность в работе

Выполняется-1 балл

Не выполняется-0 баллов


3

Создание предложенной 3D-модели

Имеется-2 балла

Отсутсвует-0 баллов


4

Детализация и общий вид модели

Качественная работа-1 балл

Детализация отсутствует-0 баллов



















Итого

5