Государственное казенное общеобразовательное учреждение
Московской области «Хотьковская общеобразовательная школа-интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы-интерната
______________ С.М. Ильин
«____»_____________ 2018 г.
приказ № ___ от «___»_____ 2018 г.
АДАПТИРОВАННАЯ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ
(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)
6 «А» КЛАСС
Составитель: Меленчук Елена Игоревна
учитель высшей квалификационной категории
2018 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная адаптированная рабочая программа по математике для 6 класса соответствует требованиям федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и разработана на основе:
ГКОУ Хотьковская школа-интернат;
Учебного плана на 2018-2019 учебный год ГБОУ Хотьковская школа-интернат;
Авторской программа общеобразовательных учреждений «Математика5-6» Виленкина Н. Я и др. ,М., Просвещение, 2008;
УМК«Математика 5 класс» Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд.
УМК«Математика 6 класс» Н.А. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд.
Согласно учебному плану дано: в неделю - 6 часов, в год - 204 часа.
Цель данной программы
Целью изучения курса математики в 6 классе является: систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Задачи данной программы
Задачи обучения:
научить выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
научить переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
научить округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
научить пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
Задачи развития:
Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
математической речи;
сенсорной сферы;
двигательной моторики;
внимания;
памяти;
навыков само и взаимопроверки.
Задачи воспитания:
воспитаниекультуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса, волевых качеств коммуникабельности;
ответственности.
Особенности данной программы
Авторская рабочая программа для обучающихся 6 класса образовательной школы и рассчитана на полное прохождение учебника Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. «Математика» для 5 класса глава II за первое полугодие и прохождение половины учебника Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова «Математика» для 6 класса за второе полугодие. Данная адаптированная рабочая программа имеет пролонгированные сроки изучения курса «Математики» для 6 класса, поэтому изучение учебника Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. «Математика» для 5 класса главы II заканчивается во второй четверти, а изучение половины учебника Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др.«Математика» для 6 класса заканчивается в четвертой четверти
Данная адаптированная рабочая программа имеет пролонгированные сроки изучения курса «Математики» для 6 класса, поэтому изучение учебника Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.«Математика» 6 класс аначинается с III четверти и заканчивается во II четверти 7 класса.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Тема № 1 Повторение (10 часов)
Сложение и вычитание натуральных чисел.Умножение и деление натуральных чисел.Числовые и буквенные выражения.Решение уравнений.Решение задач на движение.Решение задач геометрического содержания.Решение текстовых задач.
Контрольная работа№1«Вводная контрольная работа»
Тема № 2Обыкновенные дроби (29 часов)
Понятие окружности и круга.Доли. Понятие обыкновенной дроби.Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.
Контрольные работы:
№2«Обыкновенные дроби»
№3«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
Тема №3 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (18 часов) Десятичная запись дробных чисел Сравнение десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел Округление чисел.
Контрольная работа: №4«Сложение и вычитание десятичных дробей»
Тема №4 Умножение и деление десятичных дробей ( 32 часа)
Умножение десятичных дробей на натуральное число Деление десятичных дробей на натуральное число Умножение десятичных дробей Деление на десятичную дробь Среднее арифметическое.
Контрольные работы:
№5«Умножение и деление десятичных дробей»
№6 Административная контрольная работа за I полугодие
№7 «Среднее арифметическое»
Тема №5 Инструменты для вычислений и измерений (20 часов)
Микрокалькулятор Проценты Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник. Измерение углов. Транспортир Круговые диаграммы.
Контрольные работы:
№8«Проценты»
№9«Углы. Измерение и построение углов»
Тема № 6. Делимость чисел (24 часа)
Делители и кратные. Признаки делимости на 10, 5 и 2.
Признаки делимости на 3 и на 9.
Простые и составные числа.
Разложение на простые множители. Таблица простых чисел.
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
Наименьшее общее кратное. Нахождение НОК чисел m иn. Комбинаторная задача: перебор вариантов, правило умножения. Решение задач алгебраическим и арифметическим способом. Графы.
Контрольная работа:
№10 «НОД и НОК натуральных чисел»
Тема №7 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 часов)
Основное свойство дроби.
Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби.Фигурные числа.
Приведение дробей к общему знаменателю.
Сравнение дробей с разными знаменателями.
Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.Дополнительные множители. Вычитание суммы из числа и числа из суммы.Решение текстовых задач арифметическим способом. Вычисление с помощью калькулятора.
Контрольные работы:
№11 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
№12«Сложение и вычитание смешанных чисел»
Тема №8 «Умножение и деление обыкновенных дробей» (37 часов)
Умножение дробей.Нахождение дроби от числа. Умножение дроби на натуральное число.Решение задач на части.
Применение распределительного свойства умножения. Взаимно простые числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения. Умножение смешанного числа на натуральное число.
Контрольные работы:
№13 «Умножение дробей и смешанных чисел»
№14«Умножение обыкновенных дробей»
№15 Административная итоговая контрольная работа
№16 «Деление обыкновенных дробей»
Тема №9 Повторение (8 часов)
Действия с обыкновенными дробями. Действия с десятичными дробями. Совместные действия с дробями. Решение задач. Построение углов заданной величины.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате изучения курса математики 6 класса обучающийся должен:
знать/понимать
*понятия окружности, круга и их элементов.
*понятия доли, обыкновенной дроби, числителя и знаменателя дроби.
*правило сравнения обыкновенных дробей.
*понятие десятичной дроби, его целой и дробной части.
*правило сравнения десятичных дробей.
*правила и свойства сложения и вычитания десятичных дробей.
*понятие округления числа.
*правило умножения и деления двух десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия).
*правило деления числа на десятичную дробь (правило постановки запятой в результате действия).
*правило деления на 10, 100, 1000 и т.д.
*правило деления на 0,1; 0,01; 0,001; и т.д.
*понятие среднего арифметического нескольких чисел.
*понятие процента, правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот.
*понятие угла и его элементов, обозначение углов, виды углов.
*свойство углов треугольника.
*делители и кратные числа.
*признаки делимости на 2,3,5,10.
*простые и составные числа, разложение числа на простые множители.
*наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное.
*сократимая дробь, несократимая дробь.
*основное свойство дроби.
*сокращение дробей.
*сравнение дробей.
*сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
*умножение и деление дробей.
уметь:
*изображать окружность и круг с помощью циркуля, обозначать и называть их элементы.
*читать и записывать обыкновенные дроби.
*называть числитель и знаменатель дроби и объяснять, что ни показывают.
*распознавать равные дроби, большую и меньшую дробь
*распознавать правильную и неправильную дроби.
*складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.
*сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями.
*сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом.
*выделять целую часть из неправильной дроби.
*представлять смешанное число в виде неправильной дроби.
*складывать и вычитать смешанные числа
*читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби.
*изображать десятичные дроби на координатном луче.
*складывать и вычитать десятичные дроби.
*умножать и делить десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь.
*применять свойства умножения и деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений.
*решать текстовые задачи на умножение и деление, а также на все действия, данные в которых выражены десятичными дробями.
*находить среднее арифметическое нескольких чисел, находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д.
*пользоваться калькуляторами при выполнении отдельных арифметических действий с натуральными числами и десятичными дробями.
*обращать десятичную дробь в проценты и наоборот.
*вычислять проценты с помощью калькулятора.
*распознавать и решать три вида задач на проценты
*находить делители и кратные числа.
*находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.
*находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.
*раскладывать число на простые множители.
*сокращать дроби.
*приводить дроби к общему знаменателю.
*складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями. *умножать и делить обыкновенные дроби.
*находить часть числа, находить число обратное данному, находить число по его дроби.
*находить значения дробных выражений.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ уроков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы |
Тема № 1 Повторение (10 часов) |
1 | Сложение и вычитание натуральных чисел | | |
2 | Умножение и деление натуральных чисел | | |
3 | Числовые и буквенные выражения. Нахождение значений буквенных выражений | | |
4 | Решение уравнений | | |
5 | Решение задач на движение | | |
6 | Решение задач геометрического содержания | | |
7 | Решение текстовых задач | | |
8 | Подготовка к контрольной работе | | |
9 | К. р. №1 «Вводная контрольная работа» | | |
10 | Анализ контрольной работы. | | |
Тема №2 Обыкновенные дроби (29 часов) |
11 | Понятие окружности и круга | | |
12 | Построение окружности по радиусу и диаметру | | |
13 | Решение задач на построение окружности. С.Р. «Окружность» | | |
14 | Доли. Понятие обыкновенной дроби | | |
15 | Чтение и запись обыкновенных дробей | | |
16 | Нахождение дроби от числа. Решение задач | | |
17 | Нахождение числа по его дроби. Решение задач | | |
18 | Выполнение заданий на нахождение дроби от числа, числа по его дроби. С.Р. по данной теме | | |
19 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями | | |
20 | Сравнение дробей с одинаковыми числителями | | |
21 | Выполнение упражнений на сравнение дробей С.Р. по данной теме | | |
22 | Понятие правильной и неправильной дроби | | |
23 | Выполнение заданий на правильную и неправильную дроби | | |
24 | Подготовка к контрольной работе | | |
25 | К.р. №2 «Обыкновенные дроби» | | |
26 | Анализ контрольной работы | | |
27 | Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | | |
27 | Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | | |
29 | Сложение и вычитание дробей в решении задач. С.Р. по данной теме | | |
30 | Дробь - как действие деления. Замена частного дробью и наоборот | | |
31 | Понятие «смешанное число». | | |
32 | Замена смешанного числа неправильной дробью и наоборот | | |
33 | Сложение смешанных чисел | | |
34 | Вычитание смешанных чисел | | |
35 | Выполнение упражнений на сложение и вычитание смешанных чисел. С.Р. по данной теме | | |
36 | Смешанные числа в решении уравнений и задач | | |
37 | Подготовка к контрольной работе | | |
38 | К. р. №3 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | | |
39 | Анализ контрольной работы. | | |
Тема № 3 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (18 часов) |
40 | Понятие десятичной дроби; ее чтение и запись | | |
41 | Замена обыкновенной дроби десятичной и наоборот | | |
42 | Запись в виде десятичной дроби именованных единиц | | |
43 | Сравнение десятичных дробей | | |
44 | Решение неравенств. С.Р. по данной теме. | | |
45 | Сложение десятичных дробей | | |
46 | Вычитание десятичных дробей | | |
47 | Свойства сложения и вычитания при вычислении десятичных дробей | | |
48 | Решение задач | | |
49 | Решение уравнений | | |
50 | Выполнение заданий на сложение и вычитание десятичных дробей | | |
51 | С.Р. «Сложение и вычитание десятичных дробей» | | |
52 | Решение задач на движение по реке | | |
53 | Координата – десятичная дробь; изображение точек на координатной прямой | | |
54 | Приближенное значение чисел. Округление чисел | | |
55 | Подготовка к контрольной работе | | |
56 | К. р. № 4«Сложение и вычитание десятичных дробей» | | |
57 | Анализ контрольной работы | | |
Тема №4 Умножение и деление десятичных дробей ( 32 часа) |
58 | Правило умножения десятичных дробей на натуральное число | | |
59 | Решение задач | | |
60 | Нахождение значения буквенно-числового выражения.Решение уравнений | | |
61 | Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000…. | | |
62 | С.Р. «Умножения десятичных дробей на натуральное число» | | |
63 | Правило деления десятичной дроби на натуральное число | | |
64 | Решение задач | | |
65 | Нахождение значения буквенно-числового выражения.Решение уравнений | | |
66 | Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000…. | | |
67 | С.Р. «Умножение десятичных дробей на натуральное число» | | |
68 | Правило умножения десятичной дроби на десятичную дробь | | |
69 | Нахождение значений выражений | | |
70 | Умножение десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001 | | |
71 | Решение задач | | |
72 | С.Р. « Умножения десятичной дроби на десятичную дробь» | | |
73 | Правило деление десятичной дроби на десятичную дробь | | |
74 | Деление десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001 | | |
75 | Деление натурального числа на десятичную дробь | | |
76 | С.Р.«Деление на десятичную дробь» | | |
77 | Решение задач на движение | | |
78 | Решение уравнений | | |
79 | Умножение и деление десятичных дробей и натуральных чисел на десятичную дробь | | |
80 | Подготовка к контрольной работе | | |
81 | К. р. №5«Умножение и деление десятичных дробей» | | |
82 | Анализ контрольной работы | | |
83 | Понятие среднего арифметического. Нахождение среднего арифметического | | |
84 | Нахождение суммы чисел по значению среднего арифметического | | |
85 | Понятие средней скорости | | |
86 | К.р. №6 Административная контрольная работа за I полугодие | | |
87 | Анализ контрольной работы | | |
88 | Контрольная работа №7 «Среднее арифметическое» | | |
89 | Анализ контрольной работы | | |
Тема №5 Инструменты для вычислений и измерений (20 часов) |
90 | Понятие «Проценты» | | |
91 | Нахождение процента от числа | | |
92 | Нахождение числа по процентам | | |
93 | Решение задач. | | |
94 | Процентное отношение чисел | | |
95 | Выполнение заданий. С.Р. по данной теме | | |
96 | Подготовка к контрольной работе | | |
97 | Контрольная работа № 8 «Проценты» | | |
98 | Анализ контрольной работы | | |
99 | Понятие «угол»; запись углов | | |
100 | Распознавание углов; виды углов | | |
101 | Транспортир. Измерение углов с помощью транспортира | | |
102 | Построение углов заданной величины | | |
103 | Задачи на построение углов заданной величины | | |
104 | С.Р. «Измерение углов и построение углов заданной величины» | | |
105 | Круговые диаграммы | | |
106 | Построение круговых диаграмм | | |
107 | Подготовка к контрольной работе | | |
108 | Контрольная работа № 9 «Углы. Измерение и построение углов» | | |
109 | Анализ контрольной работы | | |
Тема №6 Делимость чисел (24 часа) |
110 | Понятие делителя | | |
111 | Понятие кратного | | |
112 | С.Р. «Делители и кратные» | | |
113 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Четные и нечетные числа. | | |
114 | Применение признаков делимости при решении задач. | | |
115 | С.Р. « Признаки делимости на 10, на 5, на 2» | | |
116 | Признаки делимости на 3, на 9 | | |
117 | Признаки делимости на 3, на 9 при решении задач | | |
118 | С.Р. «Признаки делимости на 3, на 9» | | |
119 | Понятие простых и составных чисел | | |
120 | Решение заданий на простые и составные числа. Разложение чисел на множители | | |
121 | Разложение на простые множители | | |
122 | Решение заданий на разложение чисел на простые множители | | |
123 | С.Р. «Разложение чисел на простые множители» | | |
124 | Понятие наибольшего общего делителя чисел | | |
125 | Нахождение НОД чисел | | |
126 | Взаимно простые числа | | |
127 | Решение заданий на нахождение НОД чисел | | |
128 | Понятие наименьшего общего кратного чисел | | |
129 | Нахождение НОК чисел | | |
130 | Решение упражнений на нахождение НОД и НОК чисел. С.Р. по данной теме | | |
131 | Подготовка к контрольной работе | | |
132 | К. р.№ 10«НОД и НОК натуральных чисел» | | |
133 | Анализ контрольной работы | | |
Тема №7 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями(26 часов) |
134 | Понятие основного свойства дроби | | |
135 | Применение основного свойства дроби при выполнении заданий | | |
136 | Понятие сокращение дробей; способы сокращения дробей | | |
137 | Выполнение заданий на сокращение дробей | | |
138 | Сократимые и несократимые дроби | | |
139 | Выполнение заданий на сокращение дробей | | |
140 | С.Р. «Сокращение дробей» | | |
141 | Приведение дробей к новому знаменателю | | |
142 | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю | | |
143 | Выполнение заданий на приведение дробей к наименьшему общему знаменателю | | |
144 | Сравнение дробей с разными знаменателями | | |
145 | С.Р. «Приведение дробей к общему знаменателю и сравнение дробей» | | |
146 | Сложение дробей с разными знаменателями | | |
147 | Вычитание дробей с разными знаменателями | | |
148 | Решение уравнений | | |
149 | С.Р. «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | | |
150 | Подготовка к контрольной работе | | |
151 | К. р.№ 11«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | | |
152 | Анализ контрольной работы. Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот | | |
153 | Сложение и вычитание смешанных чисел | | |
154 | Выполнение заданий на сложение и вычитание смешанных чисел | | |
155 | Решение уравнений | | |
156 | Решение задач | | |
157 | С.Р. «Сложение и вычитание смешанных чисел» | | |
158 | Подготовка к контрольной работе | | |
159 | Контрольная работа № 12 «Сложение и вычитание смешанных чисел» | | |
Тема № 8 Умножение и деление обыкновенных дробей (37 часов) |
|
160 | Анализ контрольной работы. Правило умножения дроби на натуральное число | | |
161 | Выполнение заданий на умножение дроби на число | | |
162 | Правило умножения дроби на дробь | | |
163 | Умножение смешанных чисел | | |
164 | Выполнение заданий на умножение смешанных чисел | | |
165 | Нахождение дроби от числа | | |
166 | С.Р. «Умножение дробей и смешанных чисел» | | |
167 | Подготовка к контрольной работе | | |
168 | К. р.№13 «Умножение дробей и смешанных чисел» | | |
169 | Анализ контрольной работы | | |
170 | Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания | | |
171 | Применение распределительного свойства умножения при нахождении значений выражений | | |
172 | Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений | | |
173 | Упрощение выражений и нахождение их значения. С.Р. по данной теме | | |
174 | Подготовка к контрольной работе | | |
175 | К.р. № 14 «Умножение обыкновенных дробей» | | |
176 | Анализ контрольной работы. | | |
177 | Понятие взаимно обратных чисел. Нахождение чисел, обратных данным | | |
178 | Правило деления дроби на дробь | | |
179 | Правило деления дроби на число | | |
180 | Нахождение значений выражений | | |
181 | Решение задач | | |
182 | С.Р. «Деление дроби на дробь и на число» | | |
183 | Совместные действия с дробями | | |
184 | Решения уравнений | | |
185 | Подготовка к контрольной работе | | |
186 | К.Р. №15 Деление обыкновенных дробей | | |
187 | Анализ контрольной работы | | |
188 | Правило нахождения числа по его дроби | | |
189 | Выполнение заданий на нахождение числа по его дроби | | |
190 | Решение задач | | |
191 | Нахождение дроби от числа | | |
192 | Решение задач | | |
193 | С.Р. «Нахождение числа по его дроби и дроби от числа» | | |
194 | Решение дробных выражений. | | |
195 | Решение дробных выражений. Подготовка к административной контрольной работе | | |
196 | К. р. №16«Итоговая административная контрольная работа» | | |
Тема № 9 Повторение (8 часов) |
197 | Анализ контрольной работы | | |
198 | Действия с обыкновенными дробями | | |
199 | Действия с десятичными дробями | | |
200 | Совместные действия с дробями | | |
201 | Решение задач | | |
202 | Построение углов заданной величины | | |
203 | Час занимательной математики | | |
204 | Итоговый урок | | |
|
Общее количество часов по программе – 204 ч (6 часов в неделю). | | |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Для учителя:
1. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. «Математика ». Базовый учебник. 5 класс.- М.: «Мнемозина», Москва 2013г.
2. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. «Математика ». Базовый учебник. 6 класс.- М.: «Мнемозина», Москва 2013г.
3.Л.П.Попова «Поурочные разработки по математике к учебному комплекту
4.Н.Я.Виленкина». Издательство «ВАКО», Москва 2010г.
5. А.П.Ершова, В.В.Голобородько «Самостоятельные и контрольные работы по математике 5класс». Издательство «Илекса», Москва 2009г.
6.А.П.Ершова, В.В.Голобородько «Самостоятельные и контрольные работы по математике 6 класс». Издательство «Илекса», Москва 2009г.
7. М.А.Попов «Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс». Издательство «Экзамен», Москва 2010г.
8. М.А.Попов «Контрольные и самостоятельные работы по математике 6 класс». Издательство «Экзамен», Москва 2010г.
Для ученика:
1.Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. «Математика» 5 класс» Издательство «Мнемозина», Москва 2014г.
2.Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. «Математика» 6 класс» Издательство «Мнемозина», Москва 2014г.
3.В.Н.Рудницкая «Тесты по математике 5 класс» Издательство «Экзамен» Москва 2016г.
4.В.Н.Рудницкая «Тесты по математике 6 класс» Издательство «Экзамен» Москва 2016г.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
зам. директора по УМР На заседании ШМО естественно-
математического цикла
____________ Т.Ю.Кшукина от «____»_________ 2016 г.
«____»____________ 2016 г. протокол № ____________
1