Личностные: воспитывать любознательность, любовь к родному краю, природе; развивать эмоциональное восприятие природы родного края.
Ведущие аспекты самоанализа: | Запланировано | Реализовано |
Структура внеурочного занятия (мероприятия) | I Подготовительный этап; II Основной этап; III Физминутка; IV Заключительный этап; V Итог.Рефлексия. | I Подготовительный этап; II Основной этап; III Физминутка; IV Заключительный этап; V Итог.Рефлексия |
Содержание внеурочного занятия (мероприятия) | Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности | Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности |
Формы, методы | Формы и методы внеурочного мероприятия соответствует уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности | Формы и методы внеурочного мероприятия соответствует уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности |
Использование современных технологий организации внеурочной деятельности | На внеурочном мероприятии использовались игровые технологии такие как: «Игра-путешествие» | На внеурочном мероприятии использовались игровые технологии такие как: «Игра-путешествие» |
Виды деятельности обучающихся на внеурочном занятии | Игровая деятельность, познавательная деятельность, трудовая деятельность. | Игровая деятельность, познавательная деятельность, трудовая деятельность. |
Практическая направленность, использование интерактивного оборудования | Применение ИКТ на мероприятии, сформированность ИКТ-компетентности учащихся | Применение ИКТ на мероприятии, сформированность ИКТ-компетентности учащихся |
Самостоятельность деятельности детей | 1. Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач; 2. Характер самостоятельной внеурочной деятельности; 3. Взаимопомощь | Обучающиеся самостоятельно определили тему занятия, поставили цели и задачи занятия. |
Достижение поставленных целей | Достижение цели и решение основных задач мероприятия (планируемые результаты) | Цель и основные задачи внеурочного занятия были достигнуты в ходе занятия. |
Достижение планируемых результатов | Воспитывать любознательность, любовь к родному краю, природе; развивать эмоциональное восприятие природы родного края. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее деятельности; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной реализации. | Воспитывать любознательность, любовь к родному краю, природе; развивать эмоциональное восприятие природы родного края. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее деятельности; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной реализации. |
Эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства учеников | Игры и упражнения, физминутка, использование ТСО как средства интерактивного обучения. | Игры и упражнения, физминутка, использование ТСО как средства интерактивного обучения. |
Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы | При проведении внеурочного занятия, соблюдались гигиенические требования такие как, проветривался кабинет, чередовались виды деятельности, была динамическая пауза. |
Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия) | Создание презентации для проведения внеурочного занятия. Разработка продуктов предметно-развивающей среды. Использование ИКТ, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности. | Применение нормативно-правовой документации при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов. |
Рефлексивный анализ осуществленной деятельности | Работа учащихся по карточкам: 1)Я узнал … 2)Я запомнил … 3)Мне понравилось … 4) Моё настроение к концу урока… | Работа учащихся по карточкам: 1)Я узнал … 2)Я запомнил … 3)Мне понравилось … 4) Моё настроение к концу урока… |