СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Аналитический отчет 2016г."

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация моей работы за межаттестационный период 2013-2016гг.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Аналитический отчет 2016г."»

Преподавателя Вениковой Татьяны Сергеевны Филиала ГАПОУ СО «КМТ» г. Волчанск

Преподавателя

Вениковой

Татьяны Сергеевны

Филиала ГАПОУ СО «КМТ»

г. Волчанск

 1996г – Карпинскийй машиностроительный техникум. 2005г – Российский государственный Профессионально-Педагогический Университет. Занимаемая должность – преподаватель. Стаж работы в данной должности – 3 года.
  • 1996г – Карпинскийй машиностроительный техникум.
  • 2005г – Российский государственный Профессионально-Педагогический Университет.
  • Занимаемая должность – преподаватель.
  • Стаж работы в данной должности – 3 года.
Методическая тема:  Применение информационно-коммуникационных образовательных технологий, как средство реализации компетентносного подхода при подготовке квалифицированных специалистов. Цель:  Подготовка квалифицированных специалистов, компетентных, конкурентоспособных на рынке труда.

Методическая тема: Применение информационно-коммуникационных образовательных технологий, как средство реализации компетентносного подхода при подготовке квалифицированных специалистов.

Цель: Подготовка квалифицированных специалистов, компетентных, конкурентоспособных на рынке труда.

ПМ.01 « Подготовительно-сварочные работы»; ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»; ПМ.03 « Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление»;  ПМ 04 «Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений»; Дисциплина «Основы электротехники». Дисциплина «Химия»
  • ПМ.01 « Подготовительно-сварочные работы»;
  • ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»;
  • ПМ.03 « Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление»;
  • ПМ 04 «Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений»;
  • Дисциплина «Основы электротехники».
  • Дисциплина «Химия»
Рабочие программы профессиональных модулей; Рабочие программы учебной и производственной практики Рабочие программы по дисциплинам «Основы электротехники», «Химия». КОС по профессиональным модулям Дневники по учебной и производственной практике ФОС для итоговой аттестации по профессии «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»
  • Рабочие программы профессиональных модулей;
  • Рабочие программы учебной и производственной практики
  • Рабочие программы по дисциплинам «Основы электротехники», «Химия».
  • КОС по профессиональным модулям
  • Дневники по учебной и производственной практике
  • ФОС для итоговой аттестации по профессии «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»
 организовать образовательный процесс с использованием элементов информационно-коммуникационной технологии;  разработать и внедрить в образовательный процесс элементы учебно-методического комплекса, направленного на развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся в учебной и во внеурочной деятельности;  проведение процедур оценивания образовательных достижений обучающихся сформированности общих и профессиональных компетенций, личностного развития.  развитие внеурочной деятельности.
  • организовать образовательный процесс с использованием элементов информационно-коммуникационной технологии;
  • разработать и внедрить в образовательный процесс элементы учебно-методического комплекса, направленного на развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся в учебной и во внеурочной деятельности;
  • проведение процедур оценивания образовательных достижений обучающихся сформированности общих и профессиональных компетенций, личностного развития.
  • развитие внеурочной деятельности.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 7.  Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние. ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
  • ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
  • ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
  • ОК 7.  Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.
  • ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Подготовительно – сварочные работы.

  • ПК1.1 Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке металла к сварке.

Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях.

ПК2.1Выполнять газовую сварку средней сложности и сложных узлов, деталей и трубопроводов из углеродистых и конструкционных сталей и простых деталей из цветных металлов и сплавов.

  • ПК2.2Выполнять ручную дуговую и плазменную сварку средней сложности и сложных деталей аппаратов, узлов, конструкций и трубопроводов из конструкционных и углеродистых сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов.
  • ПК2.3Выполнять автоматическую и механизированную сварку с использованием плазмотрона средней сложности и сложных аппаратов, узлов, деталей, конструкций и трубопроводов из углеродистых и конструкционных сталей.
  • ПК2.4Выполнять кислородную, воздушно-плазменную резку металлов прямолинейных и сложной конфигурации.
  • ПК2.5Читать чертежи средней сложности и сложных сварных металлоконструкций
  • ПК2.6Обеспечить безопасное выполнение сварочных работ на рабочем месте в соответствии с санитарно-техническими требованиями и требованиями охраны труда.
  Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление   ПК   3.1. Наплавлять детали и узлы простых и средней сложности конструкций твёрдыми сплавами.    ПК   3.2 Наплавлять сложные детали и узлы сложных инструментов.   ПК   3.3.   Наплавлять изношенные простые инструменты, детали из углеродистых и конструкционных сталей. ПК   3.4.   Наплавлять нагретые баллоны и трубы, дефекты деталей машин, механизмов и конструкций. ПК 3.5 Выполнять наплавку для устранения дефектов в крупных чугунных и алюминиевых отливках под механическую обработку и пробное давление.  ПК 3.6 Выполнять наплавку для устранения раковин и трещин в деталях и узлах средней сложности.   Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений.   ПК   4.1.   Выполнять зачистку швов после сварки. ПК   4.2Определять причины дефектов сварочных швов и соединений. ПК 4.3. Предупреждать и устранять различные виды дефектов в сварных швах. ПК4.4 Выполнять горячую правку сложных конструкций

Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление

 

  • ПК   3.1. Наплавлять детали и узлы простых и средней сложности конструкций твёрдыми сплавами.  
  • ПК   3.2 Наплавлять сложные детали и узлы сложных инструментов.
  •  
  • ПК   3.3.   Наплавлять изношенные простые инструменты, детали из углеродистых и конструкционных сталей.
  • ПК   3.4.   Наплавлять нагретые баллоны и трубы, дефекты деталей машин, механизмов и конструкций.
  • ПК 3.5 Выполнять наплавку для устранения дефектов в крупных чугунных и алюминиевых отливках под механическую обработку и пробное давление.
  • ПК 3.6 Выполнять наплавку для устранения раковин и трещин в деталях и узлах средней сложности. 

Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений.

 

  • ПК   4.1.   Выполнять зачистку швов после сварки.
  • ПК   4.2Определять причины дефектов сварочных швов и соединений.
  • ПК 4.3. Предупреждать и устранять различные виды дефектов в сварных швах.
  • ПК4.4 Выполнять горячую правку сложных конструкций
индивидуализация обучения; возможность получения различного рода материалов через сеть Интернет и использование специальных дисков; повышение познавательной активности и мотивации усвоения знаний за счет разнообразия форм работы;  интегрирование обычного урока с компьютером позволяет учителю переложить часть своей работы на ПК, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным; применение на уроке компьютерных тестов и диагностических комплексов позволит учителю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать ; освоение учащимися современных информационных технологий.
  • индивидуализация обучения;
  • возможность получения различного рода материалов через сеть Интернет и использование специальных дисков;
  • повышение познавательной активности и мотивации усвоения знаний за счет разнообразия форм работы;
  • интегрирование обычного урока с компьютером позволяет учителю переложить часть своей работы на ПК, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным;
  • применение на уроке компьютерных тестов и диагностических комплексов позволит учителю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать ;
  • освоение учащимися современных информационных технологий.
Презентации «Сварка под слоем флюса» «Ручная дуговая сварка труб»  «Электроды для сварки» «Классификация видов сварки» «Кислоты» «Алюминий»… Презентации с элементом видеофрагмента «Аргонодуговая сварка труб» Видеоролик «Электродуговая сварка» «Художественная АРТ- сварка»…
  • Презентации

«Сварка под слоем флюса»

«Ручная дуговая сварка труб»

«Электроды для сварки»

«Классификация видов сварки»

«Кислоты»

«Алюминий»…

  • Презентации с элементом видеофрагмента

«Аргонодуговая сварка труб»

  • Видеоролик

«Электродуговая сварка»

«Художественная АРТ- сварка»…

ПМ-01 ПМ-01

ПМ-01

ПМ-01

Волчанский механический завод

Волчанский механический завод

II этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по специальности «Сварщик ».
  • II этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по специальности «Сварщик ».
Грамота Нижнетагильского техникума металлообрабатывающих производств и сервиса 2013 Грамота Нижнетагильского техникума металлообрабатывающих производств и сервиса 2014 Благодарственное письмо Волчанского механического завода. Диплом победителя I степени Всероссийского тестирования «Тотал тест Ноябрь 2016» направление: «Использование ИКТ в педагогической деятельности» Диплом победителя I степени Всероссийского тестирования «Тотал тест Октябрь 2016» направление: «Основы педагогики и психологии». Диплом победителя I степени Всероссийского тестирования «Тотал тест Октябрь 2016» направление: «Методическая работа» Самообразование   Курсы повышения квалификации
  • Грамота Нижнетагильского техникума металлообрабатывающих производств и сервиса 2013
  • Грамота Нижнетагильского техникума металлообрабатывающих производств и сервиса 2014
  • Благодарственное письмо Волчанского механического завода.
  • Диплом победителя I степени Всероссийского тестирования «Тотал тест Ноябрь 2016» направление: «Использование ИКТ в педагогической деятельности»
  • Диплом победителя I степени Всероссийского тестирования «Тотал тест Октябрь 2016» направление: «Основы педагогики и психологии».
  • Диплом победителя I степени Всероссийского тестирования «Тотал тест Октябрь 2016» направление: «Методическая работа»
  • Самообразование
  • Курсы повышения квалификации

Совершенствование учебных программ на основе требований ФГОС;  Анализ процесса усвоения изучаемого материала, развития профессиональной речи; Проводить работу по накоплению программного материала по предметам общепрофессионального и профессионального циклов; Отслеживание и изучение новых педагогических технологий с внедрением в систему обучения на основе требований ФГОС; Повышать свой профессиональный уровень. Вести разработку конкурсов, внеклассных мероприятий с привлечением работодателей и с учетом их требований к современному специалисту.
  • Совершенствование учебных программ на основе требований ФГОС;
  • Анализ процесса усвоения изучаемого материала, развития профессиональной речи;
  • Проводить работу по накоплению программного материала по предметам общепрофессионального и профессионального циклов;
  • Отслеживание и изучение новых педагогических технологий с внедрением в систему обучения на основе требований ФГОС;
  • Повышать свой профессиональный уровень.
  • Вести разработку конкурсов, внеклассных мероприятий с привлечением работодателей и с учетом их требований к современному специалисту.