Чтение слов в столбиках, с. 8 . Дети называют слова уменьшительно-ласкательным значением (мяч – мячик, Таня – Танечка). Физкультминутка Часики Тики-тики-тики-тики, так-так-так Тики-тики-тики-тики, так-так-так Часики идут, часики идут Часики минуты берегут Тики-тики-тики-тики, так-так-так Тики-тики-тики-тики, так-так-так Часики идут, часики идут Часики лениться не дадут Чтение стихотворения В. Берестова, стр.8 – В какую игру играют девочки? 2. Соотношение картинок со словами. Дети стрелками соединяют рисунки с названиями ягод. Называют ягоды, которых нет на картинках. – Что можно приготовить из ягод? (Ответы детей.) Чтение рассказа «Приятели-лодыри», с. 8 Выясняется понимание его содержания и шутливого характера. Повторно чтение рассказа проводится в лицах. Чтение поговорок. Выясняется, можно ли отнести эти поговорки к только что прочитанному рассказу. В каких других случаях в жизни их уместно употребить? Физкультминутка Чтение стихотворения Е. Благиной, с. 8. Заучивание наизусть. Дети хором повторяют за учителем. Индивидуально читают текст. Объясняют главную мысль текста. ● Игра «Слоговое лото». Придумайте слова со слогами: ча, да, ку, сы, ту. (Дача, куча, часы, туча.) 3. Повторяются все изученные буквы, с. 133. Определяется место согласной буквы ч на «ленте букв». |