Цель: создание условий для изучения неживой природы.
Задачи: выявить знания о свойствах воздуха; способствовать формированию знаний о движении и давлении воздуха.
Корригировать мышление и речь на основе упражнений в анализе и синтезе.
Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.
Цель: создание условий для изучения неживой природы.
Задачи: выявить знания о свойствах воздуха; способствовать формированию знаний о движении и давлении воздуха.
Корригировать мышление и речь на основе упражнений в анализе и синтезе.
Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.
Цель: создание условий для изучения неживой природы.
Задачи: выявить знания о свойствах воздуха; способствовать формированию знаний о движении и давлении воздуха.
Корригировать мышление и речь на основе упражнений в анализе и синтезе.
Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.
Цель: создание условий для изучения неживой природы.
Задачи: выявить знания о свойствах воздуха; способствовать формированию знаний о движении и давлении воздуха.
Корригировать мышление и речь на основе упражнений в анализе и синтезе.
Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.
Цель: создание условий для изучения неживой природы.
Задачи: выявить знания о свойствах воздуха; способствовать формированию знаний о движении и давлении воздуха.
Корригировать мышление и речь на основе упражнений в анализе и синтезе.
Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.
Цель: создание условий для изучения неживой природы.
Задачи: выявить знания о свойствах воздуха; способствовать формированию знаний о движении и давлении воздуха.
Корригировать мышление и речь на основе упражнений в анализе и синтезе.
Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.
Цель: создание условий для изучения неживой природы.
Задачи: выявить знания о свойствах воздуха; способствовать формированию знаний о движении и давлении воздуха.
Корригировать мышление и речь на основе упражнений в анализе и синтезе.
Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.
Цель: создание условий для изучения неживой природы.
Задачи: выявить знания о свойствах воздуха; способствовать формированию знаний о движении и давлении воздуха.
Корригировать мышление и речь на основе упражнений в анализе и синтезе.
Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.
Цель: создание условий для изучения неживой природы.
Задачи: выявить знания о свойствах воздуха; способствовать формированию знаний о движении и давлении воздуха.
Корригировать мышление и речь на основе упражнений в анализе и синтезе.
Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.
Цель: создание условий для изучения неживой природы.
Задачи: выявить знания о свойствах воздуха; способствовать формированию знаний о движении и давлении воздуха.
Корригировать мышление и речь на основе упражнений в анализе и синтезе.
Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.
Цель: создание условий для изучения неживой природы.
Задачи: выявить знания о свойствах воздуха; способствовать формированию знаний о движении и давлении воздуха.
Корригировать мышление и речь на основе упражнений в анализе и синтезе.
Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.