Я, учитель начальных классов, использую в своей работе книгу Т.М.Лавреньева, О.А.Исакова «Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД» в 1-4 классах. Пособие, в котором предложены контрольные работы с ответами по основным предметным курсам-русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру – и интегрированные контрольные работы для 1-4 класса, составленные в соответствии с ФГОС НОО.Работы представлены в виде тестов с разноуровневыми заданиями.
- Задания уровня А предусматривают выбор единственного верного ответа из предложенных.
- Задания уровня В требуют записи краткого ответа.
- Задания уровня С- задания повышенной сложности, где от учащихся требуется самостоятельно выбрать способы решения поставленной задачи и записать ответ.
Работу обучающиеся выполняют самостоятельно. Учитель может оказать помощь только в прочтении текста задания.
Длительность проведения контрольной работы не более 40 минут.
После выполнения каждой части теста предусмотрена самооценка учеником выполненной работы. Определить уровень сформированности предметных и метапредметных результатов обучения, проследить их динамику учителю помогут листы самооценки и саморефлексии учащихся, итоговые таблицы с критериями для оценивания.