СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы по "Технологии общестроительных работ"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочие программы по Технологии общестроительных работ

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы по "Технологии общестроительных работ"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.04.ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ

РАБОТ

для программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных

работ

Форма обучения - очная

Курс обучения - 1

Семестр - 1, 2

Тюмень

2014

2

3

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

10

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

4

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.04. ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04.Основы технологии

общестроительных работ является частью программы подготовки квалифицированных

рабочих, служащих, разработанной в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.07

Мастер общестроительных работ и предназначенной для подготовки обучающихся на базе

основного общего образования.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональном

обучении при организации повышения квалификации и переподготовки по профессии

«Каменщик» на базе общего среднего образования или основного общего образования. Опыт

работы не требуется.

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной

программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

1.2.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-составлять технологическую последовательность возведения зданий всех типов;

-читать инструкционные карты и карты трудовых процессов.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

виды общестроительных работ;

классификацию зданий и сооружений;

элементы зданий;

строительные работы и процессы;

инструкционные карты и карты трудовых процессов;

основные сведения по организации труда рабочих и квалификацию рабочих;

классификацию строительных машин.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 142 часа, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 96 часов;

- самостоятельной работы обучающегося - 46 часов.

5

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего) 142

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 96

в том числе:

контрольная работа 2

практические занятия 40

Самостоятельная работа обучающегося (всего) 46

Итоговая аттестация в форме экзамена

6

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.04. Основы технологии общестроительных работ

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,

самостоятельная работа обучающихся

Объем часов Уровень

усвоения

1 2 3

Раздел 1. Технология общестроительных работ 34

Тема 1.1.

Введение в курс

дисциплины«Технология

общестроительных

работ»

Содержание учебного материала 2 1

Общие сведения о строительном производстве. Перспективы развития капитального

строительства, его значение для народного хозяйства страны.

Перспективы развития строительного производства с учетом ускорения НТП и

перестройки управления строительством. Роль профессионального мастерства и

технического уровня квалифицированных кадров для народного хозяйства.

Ознакомление с квалификационными характеристиками и их перспективы развития.

Нормы и правила. Значимость каменщика на строительной площадке. Инструкция

по охране труда для каменщика.

2

Тема 1.2.

Гигиена труда на

производстве,

профилактика

травматизма

Содержание учебного материала 6 2

Личная гигиена. Закон об охране труда подростков. Гигиенические требования к

одежде.

2

Промышленно-санитарное законодательство. Физиолого-гигиенические основы

трудового процесса. Рациональный режим труда и отдыха.

2

Производственная санитария. Требования безопасных условий труда на предприятии.

Профилактика проф. заболеваний и производственного травматизма.

2

Тема 1.3.

Типы зданий, их

конструктивные

элементы

Содержание учебного материала 13 2

Классификация зданий и сооружений.

Общее понятие о зданиях и сооружениях, основные требования к ним.

1

Основные части здания, их характеристика. 2

Деформационные швы, их значение и размещение. 1

Понятие о модуле. Область применения бетонных, железобетонных, стальных и

алюминиевых конструкций. 1

Практическое занятие

Архитектурно - конструктивные части зданий.

4

Практическое занятие

Типы зданий, их конструктивные элементы.

4

7

Самостоятельная работа.

Тема 1.4.

Виды строительных

работ

Содержание учебного материала 7 2

Земляные, каменные, бетонные и железобетонные работы; монтаж конструкций,

электротехнические, сварочные работы, их значение, методы организации и

выполнения.

2

Общие сведения о значении железобетона в строительстве. Важнейшие элементы

индустриализации строительства, поточные методы строительства.

1

Практическое занятие

Технологическая последовательность производства отдельных видов монтажных и

специальных работ на объекте.

2

Практическое занятие

Организация производства строительно-монтажных работ.

2

Тема 1.5.

Сведения из

сопротивления

материалов

Содержание учебного материала 6 2

Сопротивление материалов. Абсолютно твердое тело. Упругая и остаточная

деформация.

Внешние силы и их виды. Внутренние силы упругости и напряжения. Особенности

поведения пластмасс под нагрузкой.

Действительные, предельно опасные и предельно допустимые напряжения.

Особенности деформации изгиба. Распределение нормальных напряжений при изгибе.

4

Практическое занятие

Основные виды деформации.

2

Самостоятельная работа.

Раздел 2. Технология каменных работ 14 2

Тема 2.1.

Простейшие работы в

кладке и ремонте

каменных конструкций

Содержание учебного материала 4 2

Организация рабочего места и правила безопасности труда. Простейшие работы

в кладке и ремонте каменных конструкций. Виды стеновых материалов, вяжущие

материалы, добавки, растворы. Способы приготовления растворов. Способы

пробивки гнезд и отверстий в кладке.

Правила разборки кладки фундаментов, стен, столбов.

2

Практическое занятие

Организация рабочего места и правила безопасности труда.

Правила перемещения и складирования грузов малой массы.

2

Самостоятельная работа 10

8

Подбор ассортимента материалов для приготовления растворов

Тема 2.2.

Стропальные и

монтажные работы

Содержание учебного материала 10 2

Виды канатов, правила их эксплуатации. Виды стропов, правила строповки.

Типы траверсов, их применение. Устройство и область применения блоков и

полиспастов. Основные части домкратов и их применение. Основные части

ручной лебедки. Правила эксплуатации и область применения.

Виды контрольно-измерительного и ручного рабочего инструмента.

Виды и устройство подмостей, люлек и ограждений. Оборудование для

строповки.

6

Практическое занятие

Устройство блоков, домкратов, лебедок.

2

Практическое занятие

Виды канатов, назначение.

2

Раздел 3. Технология арматурных работ 10 2

Тема 2.1.

Арматурные работы

Содержание учебного материала 10 2

Организация рабочего места и правила безопасности труда.

Виды арматуры в железобетоне, армоконструкций. Оборудование для арматурных работ

Устройство ручных лебедок и правильно-отрезных станков, ручных ножниц, станков с

гидравлическим приводом; принцип действия станков и механизмов, правила работы на

них и ухода за ними, возможные неполадки, причины, способы предупреждения и

устранения.

Простейшие правила сигнализации при монтаже арматурных конструкций.

Строительные нормы на производстве и прием монтажа арматуры и армоконструкций.

Технологический процесс изготовления арматурной стали, правила транспортировки,

складирования.

6

Практическое занятие

Виды арматурной стали. Арматурные каркасы.

2

Практическое занятие

Приемы вязки проволокой пересечений арматурных стержней.

2

Раздел 4. Технология электросварочных работ 4

Тема4.1.

Сварочные работы

Содержание учебного материала 4 2

Организация рабочего места и правила безопасности труда. Роль сварочного

производства в строительстве. Сущность и назначение процесса сварки. Виды

сварки. Классификация способов сварки.

4

9

Раздел 5. Технология бетонных работ 16

Тема.5.1.

Приготовление бетонной

смеси

Содержание учебного материала 6 2

Организация рабочего места и правила безопасности труда. Сведения о

механизированных способах приготовления бетонной смеси. Сроки хранения

готовой бетонной смеси и способы перемещения, приемы подачи.

2

Практическое занятие

Составление технологического процесса приготовления бетонной смеси.

4

Самостоятельная работа. Подбор ассортимента и дозировка исходных

материалов для приготовления бетонной смеси.

10

Тема 5.2.

Подготовка и

выполнение бетонных

работ

Содержание учебного материала 10 2

Правила подготовки оснований под бетонирование. Приемы очистки бетонных

поверхностей. Знакомство с организацией работы по укладке бетона. Сведения

о вибрационном уплотнении бетонной смеси.

Формы организации труда. Условия для твердения бетона. Правила ухода за

бетоном. Сроки и правила распалубки, способы разборки.

4

2

Практическое занятие

Составление таблицы «Виды вибраторов».

2

Практическое занятие

Составление технологического процесса укладки бетонной смеси.

2

Раздел 6. Технология выполнение печных работ 18

Тема 6.1.

Назначение и

классификация печных

устройств

Содержание учебного материала 8 2

Назначение и классификация печных устройств.

Назначение дымов труб, их типы, характеристика и их устройство.

Тепловые процессы. Меры противопожарной безопасности.

4

Практическое занятие

Основные части печей.

2

Практическое занятие

Вид топлива и его характеристика

2

Самостоятельная работа. Тепловые процессы. Сравнительная характеристика

дымовых труб и дымоходов.

12

Содержание учебного материала 10 2

10

Тема 6.2.

Классификация

отопительных печей и

каминов, их устройство

Классификация отопительных печей и каминов. Основные требования к печному

отоплению и печным устройствам. Конструктивные и эксплуатационные

особенности печей и каминов. Выбор печи камина.

Возможные дефекты и способы их устранения.

4

Практическое занятие

Устройство отопительных печей и каминов. Способы установки, приготовление

растворов для отделки поверхности печей и каминов.

4

Контрольная работа 2

Самостоятельная работа

Изучение конструкции печи и каминов.

14

Итоговая аттестация в форме экзамена

Всего: 142/96/40

11

1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета технологии

общестроительных работ.

Технические средства обучения:

- компьютер с программным обеспечением и мультимедиапроектор, экран.

Оборудование учебного кабинета

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий;

- комплект бланков технологической документации;

- инструменты для демонстрации приемов работы, макеты, плакаты;

- мультимедийный с сопровождением, CD – RW, DWD – RW диски с презентациями,

компьютерные программы по технологии общестроительных работ.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной

литературы

Основная литература

1. Соколов, Г.К. Технология и организация строительства: учебник.-4-е изд., стер.- М.:

Академия, 2009.- 528с.

2. Чичерин, И.И. Общестроительные работы: Учебник для нач. проф. образования / И.И.

Чичерин. – 2-изд., стереотип. – М.: ИРПО; ИЦ Академия, 2009. – 416с.

Дополнительная литература

Соколова, С.Д. Основы технологии и организации строительно-монтажных работ:

учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010.-208с.

Интернет-ресурсы

http://www.bestlibrary.ru On–line библиотека

http://www.lib.msu.su/ научная библиотека МГУ

http://www.vavilon.ru/ Государственная публичная научно–техническая

библиотека России

http://www.edic.ru Электронные словари

http://www.complexdoc.ru. База нормативных документов.

12

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

(освоенные умения,

усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов

обучения

Умения:

составляет

технологическую

последовательность

возведения зданий всех

типов:

последовательность

Экспертная оценка, направленная на оценку

сформированности компетенций, проявленных в ходе

выполнения практической работы. Качественная оценка,

направленная на оценку качественных результатов

практической деятельности.

читает инструкционные

карты и

карты трудовых процессов

Экспертная оценка, направленная на оценку

сформированности компетенций, проявленных в ходе

выполнения практической работы.

Качественная оценка, направленная на оценку

качественных результатов практической деятельности.

Знания:

виды общестроительных

работ;

Экспертная оценка, направленная на оценку

сформированности компетенций, проявленных в ходе

выполнения практической работы.

Качественная оценка, направленная на оценку

качественных результатов практической деятельности.

классификация зданий и

сооружений;

Экспертная оценка, направленная на оценку

сформированности компетенций, проявленных в ходе

выполнения практической работы.

Качественная оценка, направленная на оценку

качественных результатов практической деятельности.

элементы зданий; Экспертная оценка, направленная на оценку

сформированности компетенций, проявленных в ходе

выполнения практической работы.

Качественная оценка, направленная на оценку

качественных результатов практической деятельности.

строительные работы и

процессы;

Экспертная оценка, направленная на оценку

сформированности компетенций, проявленных в ходе

выполнения практической работы.

Качественная оценка, направленная на оценку

качественных результатов практической деятельности.

основные сведения по

организации труда рабочих и

квалификацию рабочих;

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

Качественная оценка, направленная на оценку

качественных результатов практической деятельности.

классификация

строительных машин.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

Качественная оценка, направленная на оценку

качественных результатов практической деятельности.

ПК 1.1. Выполнять

подготовительные работы

при производстве

арматурных работ.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

13

ПК 1.2. Изготавливать

арматурные конструкции.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 1.3.Армировать

железобетонные

конструкции различной

сложности.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 1.4. Контролировать

качество арматурных работ.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 2.1. Выполнять

подготовительные работы

при производстве бетонных

работ.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 2.2. Производить

бетонные работы различной

сложности.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 2.3. Контролировать

качество бетонных и

железобетонных работ.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 2.4. Выполнять ремонт

бетонных и железобетонных

конструкций.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 3.1. Выполнять

подготовительные работы

при производстве каменных

работ.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 3.2. Производить

общие каменные работы

различной сложности.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 3.3. Выполнять сложные

архитектурные элементы из

кирпича и камня.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 3.4. Выполнять

монтажные работы при

возведении кирпичных

зданий.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 3.5. Производить

гидроизоляционные работы

при выполнении каменной

кладки.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 3.5. Производить

гидроизоляционные работы

при выполнении каменной

кладки.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 3.6. Контролировать

качество каменных работ.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 3.7. Выполнять ремонт

каменных конструкций

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 4.1. Выполнять

подготовительные работы

при производстве

монтажных работ.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 4.2. Производить монтаж

железобетонных

конструкций при возведении

всех типов зданий.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

14

ПК 4.3. Производить монтаж

металлических конструкций

зданий и сооружений.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 4.4. Контролировать

качество монтажных работ.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 5.1. Выполнять

подготовительные работы

при производстве печных

работ.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 5.2. Производить кладку

различных типов печей.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 5.3. Выполнять отделку

печей различными

материалами.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 5.4. Контролировать

качество печных работ.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 5.5. Производить ремонт

печей.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 6.1. Выполнять

подготовительные работы

при производстве

стропальных работ.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 6.2. Производить

строповку и увязку

различных групп

строительных грузов и

конструкций

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 7.1. Выполнять

подготовительные работы

при производстве сварочных

работ ручной

электродуговой сваркой.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 7.2. Производить ручную

электродуговую сварку

металлических конструкций

различной сложности.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 7.3. Производить резку

металлов различной

сложности.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 7.4. Выполнять

наплавку различных

деталей и изделий.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

ПК 7.5. Осуществлять

контроль качества

сварочных работ.

Экспертная оценка результативности выполнения заданий

на практических занятиях.

15

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения по общим компетенциям

Результаты

(освоенные общие

компетенции)

Основные показатели

оценки результата

Формы и методы

контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и

социальную значимость своей

будущей профессии, проявлять к

ней устойчивый интерес.

Демонстрирует интерес к

будущей профессии.

- интерпретация

результатов

наблюдений за

обучающимся в

процессе освоения

программы учебной

дисциплины

ОК 2. Организовывать

собственную деятельность,

исходя из цели и способов ее

достижения, определенных

руководителем.

Показ организации рабочего

места, применение методов

и способов решений, исходя

из целей профессиональных

задач.

Экспертная оценка

практической

деятельности.

ОК 3. Анализировать рабочую

ситуацию, осуществлять

текущий и итоговый контроль,

оценку и коррекцию

собственной деятельности,

нести ответственность за

результаты своей работы

Осуществляет самоанализ и

коррекцию результатов

собственной работы,

демонстрирует

ответственность за

результаты своего труда

Экспертная оценка

выполнения

практических заданий.

ОК 4. Осуществлять поиск

информации, необходимой для

эффективного выполнения

профессиональных задач

Находит и использует

информацию для

эффективного выполнения

профессиональных задач,

профессионального и

личностного развития.

Экспертная оценка

эффективности работы

с источниками

информации.

ОК 5. Использовать

информационно-

коммуникативные технологии в

профессиональной деятельности

Демонстрирует навыки

работы с компьютером,

использует информационно-

коммуникационные

технологии в

профессиональной

деятельности.

- экспертная оценка

эффективности работы

обучающегося с

прикладным

программным

обеспечением.

ОК 6. Работать в команде,

эффективно общаться с

коллегами, руководством,

клиентами

Понимание общей цели;

применение навыков

командной работы;

использование

конструктивных способов

общения с преподавателями,

обучающимися в процессе

обучения.

Интерпретация

результатов

наблюдений за

деятельностью

обучающегося в

процессе освоения

образовательной

программы.

Взаимооценка

обучающихся.

16

ОК 7. Исполнять воинскую

обязанность, в том числе с

применением полученных

профессиональных знаний (для

юношей).

Понимание сути воинской

обязанности

Участие в

общественной жизни

Рейтинговая система

оценки по дисциплине

ОП.04. Основы технологии общестроительных работ

для обучающихся 1 курса 1 семестра

№ Виды контрольных мероприятий Баллы

недели

/часы

Раздел 1 Технология общестроительных работ

Тема 1.3 Типы зданий, их конструктивные элементы

1 Устный опрос «Классификация зданий и сооружений». 0-4

2 Письменный опрос «Классификация зданий и сооружений». 0-4

3 Практическая работа № 1-2.

Составление таблицы «Архитектурно-конструктивные части здания». 0-10

Основные конструктивные схемы зданий. 0-10

Конструкции промышленных зданий. 0-10

4 Устный опрос «Основные части зданий и их характеристики». 0-4

5 Письменный опрос «Основные части зданий и их характеристики». 0-4

6 Устный опрос «Основные части зданий и их характеристики». 0-4

7 Внеаудиторная самостоятельная работа доклад по теме «Модульные

здания, виды и область применения».

0-3

8 Внеаудиторная самостоятельная работа конспект по теме

«Антисейсмические деформационные швы, конструкция и область

применения».

0-2

Максимальное количество баллов по теме 55

Итого за первую аттестацию 55 21 час.

Тема 1.4 Виды строительных работ

1 Устный опрос «Земляные, каменные, бетонные и ж/б работы». 0-3

2 Письменный опрос «Земляные, каменные, бетонные и ж/б работы». 0-3

3 Практическая работа № 3.

Технологическая последовательность производства отдельных видов

монтажных и специальных работ на объекте

0-7

Схемы организации производства строительно-монтажных работ 0-7

4 Устный опрос «Земляные, каменные, бетонные и ж/б работы». 0-4

5 Письменный опрос «Земляные, каменные, бетонные и ж/б работы.

Монтаж конструкций».

0-4

6 Внеаудиторная самостоятельная работа сообщение на тему

«Современные методы организации труда в строительстве на

примере существующего предприятия».

0-2

Максимальное количество баллов по теме 30

Тема 1.5 Сведения из сопротивления материалов

1 Устный опрос «Сопротивление материалов» 0-3

17

2 Практическая работа № 4. «Основные виды деформации» 0-5

3 Внеаудиторная самостоятельная работа конспект по теме

«Деформации, действующие на каменную кладку и способы их

устранения».

0-2

Максимальное количество баллов по теме 10

Итого за вторую аттестацию 95 13 час.

Поощрения (портфолио) 5

ВСЕГО за семестр 100

Рейтинговая система

оценки по дисциплине

ОП.04. Основы технологии общестроительных работ

для обучающихся 1 курса 2 семестра

№ Виды контрольных мероприятий Баллы

недели

/часы

Раздел 2 Технология каменных работ

Тема 2.1 Простейшие работы в кладке и ремонте каменных

конструкций

1 Практическая работа № 5 Организация рабочего места и правила

безопасности труда.

0-3

2 Внеаудиторная самостоятельная работа таблица «Подбор

ассортимента материалов для приготовления растворов».

0-2

Максимальное количество баллов по теме 5