СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эксперементирование в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эксперементы в средней группе. "Мыльные пузыри"

Просмотр содержимого документа
«Эксперементирование в средней группе»

«Мыльные пузыри» Экспериментирование в средней группе Подготовила: воспитатель Трубчик М.С МБДОУ «Детский сад №39 комбинированного вида» П. Семрино Гатчинский район  2017 год

«Мыльные пузыри»

Экспериментирование в средней группе

Подготовила: воспитатель Трубчик М.С

МБДОУ «Детский сад №39 комбинированного вида»

П. Семрино Гатчинский район

2017 год

Цель : Познакомить детей со свойствами мыла. Задача: - формировать представления детей о свойствах мыла закрепить правило безопасной работы с мылом -развивать познавательный интерес  к окружающему в процессе экспериментирования воспитывать наблюдательность и интерес к экспериментам, умение работать в коллективе
  • Цель : Познакомить детей со свойствами мыла.
  • Задача:
  • - формировать представления детей о свойствах мыла
  • закрепить правило безопасной работы с мылом
  • -развивать познавательный интерес к окружающему в процессе экспериментирования
  • воспитывать наблюдательность и интерес к экспериментам, умение работать в коллективе
Материал :  Волшебная коробочка с мылом, губка, салфетки. Две баночки с теплой водой, трубочки, контейнер для мыла. Ход экспериментирования -сюрпризный момент -дети трогаю, нюхают мыло -беседуем с детьми для чего нам мыло -обследуют воду -эксперимент на губке -играем с мыльными пузырьками
  • Материал :
  • Волшебная коробочка с мылом, губка, салфетки. Две баночки с теплой водой, трубочки, контейнер для мыла.

Ход экспериментирования

-сюрпризный момент

-дети трогаю, нюхают мыло

-беседуем с детьми для чего нам мыло

-обследуют воду

-эксперимент на губке

-играем с мыльными пузырьками

Сюрпризный момент «Волшебная коробочка»
  • Сюрпризный момент

«Волшебная коробочка»

Дети достают из коробочки мыло и рассматривают его. Мыло душистое, гладкое.
  • Дети достают из коробочки мыло и рассматривают его. Мыло душистое, гладкое.
Проводим с детьми беседу Проводим с детьми беседу и задаем вопросы «Для чего нам надо мыло?» -умываться -стирать белье -делать уборку

Проводим с детьми беседу

  • Проводим с детьми беседу и задаем вопросы «Для чего нам надо мыло?»
  • -умываться
  • -стирать белье
  • -делать уборку
В баночки наливаем теплую воду. Даем детям потрогать.
  • В баночки наливаем теплую воду. Даем детям потрогать.
Переливаем воду в емкость и опускаем мыло.
  • Переливаем воду в емкость и опускаем мыло.
Наблюдаем с детьми за процессом. Вода меняет цвет, а мыло становиться скользким.
  • Наблюдаем с детьми за процессом. Вода меняет цвет, а мыло становиться скользким.
Намылим губку. Появились мыльные пузыри.
  • Намылим губку. Появились мыльные пузыри.
А еще с мылом можно и поиграть. Переливаем воду в баночки.
  • А еще с мылом можно и поиграть. Переливаем воду в баночки.
В баночки вставляем трубочки (не забываем о технике безопасности детей).
  • В баночки вставляем трубочки (не забываем о технике безопасности детей).
Аккуратно дуем в баночки.
  • Аккуратно дуем в баночки.
Вот и мыльные пузыри. А сколько было радости у детей! Молодцы дети! Из вас получились отличные исследователи!
  • Вот и мыльные пузыри. А сколько было радости у детей!

Молодцы дети! Из вас получились отличные исследователи!