СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование законопослушного поведения обучающихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предлагает алгоритм действий для классного руководителя при формировании законопослушного поведения обучающихся

Просмотр содержимого документа
«Формирование законопослушного поведения обучающихся»

Автор: Климченко Анна Сергеевна, классный руководитель 7 Б класса

Автор: Климченко Анна Сергеевна, классный руководитель 7 Б класса

Документы по формированию законопослушного поведения 1.  Конституция РФ. 2. Закон РФ № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 3.  Закон РФ «Об образовании» 4.  Кодекс РФ об административных правонарушениях 5.  Конвенция о правах ребенка. Закон Архангельской области № 113-9-ОЗ «Об отдельных мерах по защите нравственности и здоровья детей в Архангельской области» 7. Локальные акты школы: Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся, Правила поведения обучающихся в школе, Положение о посещении занятий обучающимися, Положение дежурства по школе

Документы по формированию законопослушного поведения

1.  Конституция РФ.

2. Закон РФ № 120 «Об основах системы профилактики

безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

3.  Закон РФ «Об образовании»

4.  Кодекс РФ об административных правонарушениях

5.  Конвенция о правах ребенка.

  • Закон Архангельской области № 113-9-ОЗ «Об отдельных мерах по защите нравственности и здоровья детей в Архангельской области»

7. Локальные акты школы: Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся, Правила поведения обучающихся в школе, Положение о посещении занятий обучающимися, Положение дежурства по школе

Цель     формирование и развитие правовых знаний   и правовой культуры школьников,  законопослушного поведения и гражданской  ответственности

Цель

   формирование и развитие правовых знаний

и правовой культуры школьников,

законопослушного поведения и гражданской

ответственности

Задачи   1.Воспитание уважения к Закону, правопорядку, позитивным нравственно-правовым нормам. 2.Оказание помощи в осмыслении практического применения действующих законов. 3.Привитие навыков избирательного права. 4.Проводить профилактическую работу по предупреждению правонарушений, преступлений и асоциального поведения школьников. 5.Выполнять разъяснительные работы среди обучающихся и родителей по правовым вопросам и разрешению конфликтных ситуаций в семье и школе.   6.Привлечение специалистов различных государственных структур с целью популяризации правовых знаний среди обучающихся.

Задачи

  1.Воспитание уважения к Закону, правопорядку, позитивным нравственно-правовым нормам.

2.Оказание помощи в осмыслении практического применения действующих законов.

3.Привитие навыков избирательного права.

4.Проводить профилактическую работу по предупреждению правонарушений, преступлений и асоциального поведения школьников.

5.Выполнять разъяснительные работы среди обучающихся и родителей по правовым вопросам и разрешению конфликтных ситуаций в семье и школе.

6.Привлечение специалистов различных государственных структур с целью популяризации правовых знаний среди обучающихся.

Направления деятельности по формированию законопослушного поведения обучающихся 1.Ликвидация пробелов в знаниях учащихся.  2. Борьба с прогулами занятий.  3. Организация досуга учащихся.  4. Пропаганда здорового образа жизни.  5. Правовое воспитание.  6. Профилактика наркомании и токсикомании.   7. Проведение индивидуальной воспитательной работы.  

Направления деятельности по формированию законопослушного поведения обучающихся

1.Ликвидация пробелов в знаниях учащихся.

2. Борьба с прогулами занятий.

3. Организация досуга учащихся.

4. Пропаганда здорового образа жизни.

5. Правовое воспитание.

6. Профилактика наркомании и токсикомании.

7. Проведение индивидуальной воспитательной работы.

 

Формы деятельности по реализации методик, направленных на формирование законопослушного поведения     Практическая деятельность. Информационно-просветительская  деятельность    Информационно-просветительская  деятельность    Диагностическая работа .

Формы деятельности по реализации методик, направленных на формирование законопослушного поведения

 

Практическая деятельность.

Информационно-просветительская

деятельность

Информационно-просветительская

деятельность

Диагностическая работа .

Знания умения и навыки, которые необходимо сформировать к концу учебного года  Что надо знать Что надо уметь Приобрести навыки культуры общения с разными людьми, в разных ситуациях. Понятие о юридической ответственности за совершение преступлений; Меру наказания за преступления; Информацию об опасностях, связанных с попаданием подростков в асоциальные группы; Особенности уголовной ответственности за групповые преступления несовершеннолетних. Осознавать преступные цели асоциальных объединений несовершеннолетних; Предотвращать свое попадание в преступную группу; Не создавать криминальных ситуаций.

Знания умения и навыки,

которые необходимо сформировать к концу учебного года

Что надо знать

Что надо уметь

Приобрести навыки культуры общения с разными людьми, в разных ситуациях.

  • Понятие о юридической ответственности за совершение преступлений;
  • Меру наказания за преступления;
  • Информацию об опасностях, связанных с попаданием подростков в асоциальные группы;
  • Особенности уголовной ответственности за групповые преступления несовершеннолетних.
  • Осознавать преступные цели асоциальных объединений несовершеннолетних;
  • Предотвращать свое попадание в преступную группу;
  • Не создавать криминальных ситуаций.