МОТИВАЦИОННЫЙ | -Здравствуйте ребята, меня зовут Милана Дмитриевна сегодня я проведу у вас классный час. Сейчас встанут те ребята, у кого хорошее настроение, кто готов активно работать и внимательно слушать. Хорошо, спасибо, присаживайтесь. -Добро и зло творить всегда Во власти всех людей. Но зло творится без труда, Добро творить трудней. - Ребята, кто понял, какая тебя нашего классного часа? -Правильно, сегодня будем говорить об основных понятиях –добро и зло. Вы узнаете, что такое добро и что такое зло. Почему нужно стремиться к добру и избегать зла. | -Дети приветствуют учителей -Мы будем сегодня говорить о добре и зле. |
ОРИЕНТИРУЮЩИЙ | - Ребята, добро бывает разное. Добро можно услышать – это музыка, стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое нельзя потрогать, его нельзя увидеть, услышать, но его должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Это доброе сердце, добрую душу, добрые слова, чтоб помогать тем, кто попал в беду. Но есть и противоположное действие слову добро- это…? - Как вы понимаете, что такое зло? Какого человека можно назвать злым? -Быть легче добрым или злым? -Как вы думаете? Почему? | -Противоположное действие слову добро-это зло. -Злой человек- недобрый человек, который совершает злые поступки. -Легче быть добрым человеком. -Звучат рассуждения детей. |
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ | - Существует множество пословиц и поговорок о добре. Я попрошу вас выполнить задание - собрать пословицу и попытаться объяснить её значение. (Слайд 3) -Дети, пословицы нас учат: Хвалить за хорошие поступки и не всегда замечать недостатки людей; Шутить по -доброму; Не спешить обвинять в чем-то, пока не разберешься в причинах и многому другому полезному в нашей жизни. А сейчас мы поиграем в игру «Сделай доброе дело» (Слайд 4) -Доброта, милосердие, радость и переживание за других создают основу человеческого счастья. Человек, который делает добро другим, чувствует себя счастливым. Быть вежливым к окружающим – это тоже доброта. -Предлагаю вспомнить вежливые слова. -Следующая игра к которую мы поиграем называется «Волшебные слова» (Слайд 5) | |