Гендерный подход в обучении младших школьников
ЧепуринаТ. Н., учитель начальных классов,
МОУ «Гимназия № 89», г. Саратов, Россия
Abstract. This article discusses the primary classroom with consideration of their gender physiological and psychological development. At the modern stage of development of gender orientations in primary school little developed and investigated, and the requirements of time, do not give the possibility not to pay attention to gender characteristics of children, because they are the basis biosocialities personality characteristics.
Keywords: gender training, gender peculiarities of the development of younger students.
Гендерным подходом в обучении называют процесс обучения, проходящий с учетом половых особенностей мальчиков и девочек [3].
В настоящее время все активнее встает вопрос о совместном, коллективном обучении разнополых детей в одном классе. Проблема заключается в том, что учебно-воспитательная работа затруднена из-за того, что не берутся в расчет физиологические особенности развития между девочками и мальчиками. Они по-разному подготовлены к трудовой деятельности, практической, по-разному относятся к требованиям дисциплины. В современной школе преобладают традиционные формы и применяемые методы в учебно-воспитательном процессе, а они, к сожалению, не учитывают гендерных особенностей детей. Это является значительным недостатком при организации учебно-воспитательного процесса[1].