СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план развития

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план саморазвития на 2017-2023 г.г.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план развития»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного

образования

Детская музыкальная школа №24




Утверждено на ШМО народного отделения от ______________.






Индивидуальный план

профессионального развития преподавателя на 2017-2023г.







Составила преподаватель

флейты Саляхова Л.Р.

















Методическая тема школы:



«Создание образовательного пространства, ориентированного на самореализацию всех участников образовательного процесса»





Тема самообразования:


«Проблема постановки аппарата флейтиста на начальном этапе обучения».




Цели профессионального развития:


1.Обновление знаний, приобретение новых методов и приёмов преподавания.


2. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.


3. Изучение новых базовых технологий обучения.


4.Развитие и активизация творческих способностей обучающихся, формирование умений и навыков исполнительского мастерства на уроках специальности.

Разделы плана

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где заслушивается отчет о выполнении работы

I. Изучение психолого – педагогической литературы по теме «Технология и методика преподавания на деревянных духовых инструментах»

Задачи:

1.Накопление фундаментальных теоретических знаний

для организации исследовательской работы по указанной теме.

Литература:

1. Кузьмина Н.В. «Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учащихся» («Вопросы психологии 1984г. №1)

2. В. Березин «Начальный период обучения игре на духовых инструментах в связи с возрастными особенностями обучающихся»

3.Должиков Ю. «Артикуляция и штрихи при игре на флейте»

4. Ильин Е.П. «Психология для педагогов»

5.Фаркас Ф. «Искусство игры на медных духовых инструментах»

6. Ягудин Ю. «О развитии выразительности звука»

7. Симановский А.Э. «Развития творческого мышления детей» (Ярославль, 1997)

8.Должиков Ю. «Техника дыхания флейтиста»

2017-2023 г.г.

Аннотации к прочитанным работам, конспекты теоретического материала.

ШМО преподавателей народного отдела, класс духовых инструментов, ежегодно

II. Разработка программно – методического обеспечения учебно – воспитательного процесса

Задачи:

  1. Обновление теоретических знаний, приобретение новых способов мышления, выводов новых методик и вариантов работы.

  2. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

Программно – методическое обеспечение УВП:

1. Рабочие программы.

2. Календарно-тематическое планирование.

3.Учебно-методические сборники пьес:

4. Материал по подготовке к выпускным экзаменам:

-прослушивание заданных произведений

-консультации на базе Казанского музыкального училища и Казанской консерватории

5. Посещение открытых уроков и мастер-классов , концертов и конкурсов на базе Казанского музыкального училища, ССМШ и консерватории

6. Поурочное планирование уроков

7. Конспекты открытых уроков.






Ежегодно

Ежегодно


Ежегодно




Ежегодно


Ежегодно

Ежегодно


Разработанные материалы


ШМО, Педсовет, ГМО, конференции и семинары.


III. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи:

1. Проанализировать, систематизировать результаты собтвенной педагогической деятельности.

2. Развить исполнительское мастерство обучающегося, применяя новые методики и технологии преподавания игры на инструменте.

Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме «Проблема постановки аппарата флейтиста на начальном этапе обучения»:

1. Систематизация материала по теме: «Требование программы и реальный уровень развития детей»

2. Систематизация материала по теме «Проблема постановки дыхания у обучающегося игре на духовых инструментах».

3. Открытые уроки, обмен педагогическим опытом, мастер классы.

4. Участие в профессиональных конкурсах.

5. Участие в конференциях и публикации.



2017-2023 г.






2017 – 2019 гг.


2020г.

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно


Статьи, доклады, методические разработки, видео, мастер-классы, конспекты уроков.

ШМО,

Педсовет, ГМО, семинары.

Школьные, районные, городские, межрегиональные, всероссийские, международные конкурсы и конференции.

Электронные журналы района,города,республики ; образовательные порталы, электронная библиотека Федеральной системы информационных образовательных ресурсов.

IV. Участие в системе школьной методической работы

Задачи:

1. Повышение уровня профессионального мастерства педагогов

2. Изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогов, членов педагогического коллектива

3. Информирование, стимулирование педагогов

Основные мероприятия:

1. Разработка и обновление рабочих программ и календарно-тематических планов.

2. Разработка элективных курсов.

3. Участие в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах.

4. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам.

5. Подготовка учащихся к конкурсам: «Народные узоры», «Музыкальная мозаика», «Память Вселенной», «Аэрофония»

6. Активизация учащихся для участия в конкурсах разных уровней.

7. Участие в методических неделях по музыке.

8. Посещение уроков коллег, концертов, мастер-классов.

9. Обобщение опыта.

10. Аттестация


Ежегодно

Ежегодно


Ежегодно


Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно




Ежегодно

Ежегодно

по плану

согласно графику

Разработанные материалы, результаты участия педагога и учащихся в конкурсах и других творческих мероприятиях, видео, доклады, статьи, разработка уроков.

ШМО, ГМО, педсовет, открытые уроки, мастер -классы, публикации в определенных журналах.

V. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Задача:

1. Формирование потребности в профессиональном развитии.

2. Самостоятельное управление своим профессиональным ростом и развитием.

3. Прохождение курсов повышения квалификации на базе КГК, КГПУ, КГИКУ,ИДПО и т.д.



2017-2023 г.



Документ о прохождении курсов.

Семинары, конференции, мастер-классы, экспертные комиссии, ШМО, ГМО.