СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике за курс 11 класса.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа состоит из двух вариантов, в своей совокупности охватывает весь основной материал курса.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике за курс 11 класса.»

Контрольно-измерительные-материалы

для проведения промежуточной аттестации по алгебре и началам анализа с включением заданий по геометрии

на уровне среднего общего образования



11 класс

























I. Спецификация

1.Назначение работы.

Контрольно-измерительные материалы предназначены ля проведения промежуточной аттестации по алгебре и геометрии в 11- м классе.

Цель – оценка уровня достижения планируемых результатов освоения учащимися учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа» за 11 класс.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание работы.

Содержание контрольно-измерительных материалов определяется на основе следующих документов:

- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

- основной образовательной программы МБОУ ЧСОШ № 2, утвержденной приказом от 31.08.2021 г. № 152

3. Структура работы.

Работа состоит из 2 частей, соответствующих проверке на базовом и повышенном уровнях.

Часть 1 (№ 1- 4) – задания базового уровня сложности.

В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

Часть 2 (№ 5-7) - задания повышенного уровня сложности. Их назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть учащихся. Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса алгебры. Все задания требуют записи решений и ответа.

4. Распределение заданий итоговой контрольной работы по содержанию и проверяемым умения

Содержание контрольной работы рассчитано на учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным государственным стандартом общего образования. УМК Учебник «Алгебра и начала математического анализа» 10 класс, Ю. М. Колягин, М. В. Ткачёв, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин. Москва, «Просвещение», 2016.

Б.М.Ивлев, С.М.Саакян ,С.И.Шварцбурд « Дидактические материалы по алгебре и началам анализа 10-11 классы»



.



Распределение заданий по основным содержательным блокам учебного курса:

Обозначения задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Часть работы

Распределение заданий по уровням сложности.


Максимальный балл за задание

1

Тригонометрические функции

1

БУ

1

2

Тригонометрические функции

1

БУ

1

3

Производная и её геометрический смысл

1

БУ

1

4

Применение производной к исследованию функции

1

БУ

1

5

Комбинаторика

2

ПУ

2

6

Элементы теории вероятностей

2

ПУ

2


5. Время выполнения работы.

На выполнение заданий отводится 40 минут.




















II. Варианты работ

Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс.

Вариант 1.

1. Найти область определения и множество значений функции

у = sinx + 2

2.Выяснить, является ли функция у = х2 + cosx чётной или нечётной.

3. Найти значение производной функции y = f(x) в точке , если

f(x) = 1 – 6 , х= 8.

4.Найти интервалы возрастания и убывания функции f(x)=х3 -2х2+х+3

5.Сколькими способами из числа 15 учащихся класса можно выбрать культорга и казначея?

6. Бросают два игральных кубика – большой и маленький. Какова вероятность того, что:

На обоих кубиках появится четыре очка;





Вариант 2.

1 Найти область определения и множество значений функции

у = 3cosx

2. Выяснить, является ли функция у =х sinx чётной или нечётной

3. Найти значение производной функции y = f(x) в точке , если

f(x) = 2 –5 , х = 5.

4.Найти интервалы возрастания и убывания функции f(x)=х3 +х2 - х +2

5. Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить на 7 стульях?

6. Бросают два игральных кубика – большой и маленький. Какова вероятность того, что:

На обоих кубиках появится пять очков;





Ответы.

№ п/п

1

2

3

4

5

6

Вариант 1

х

Чет.

- 96

х

210

Вариант 2

х

Чет.

-50

5040






III. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.


Критерии оценивания работы

Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл за работу в целом – 8. Задание базового уровня оценивается в 1 балл.

Задания № 5,6 повышенного уровня оценивается в 2 балла и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ и 1 балл, если ход решения верный, все его шаги присутствуют, но допущена

ошибка вычислительного характера

0 - решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных

Система оценивания:

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Итого

Баллы

1

1

1

1

2

2

8



Перевод баллов в отметку:

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Количество баллов

0 - 2

3 - 4

5 - 6

7-8