СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование разработано для 4 кл.
Календарно-тематическое планирование 4 класс
№п.п. | Тема учебного занятия | Планируемые результаты | Формы контроля | Материально-техническая база, ЭОРы | дата | |||||||||
| предметные | метапредметные | личностные | план | факт | |||||||||
| Знания о физической культуре |
|
|
|
|
|
| |||||||
1 | Организационно-методические указания на уроках физической культуры | Знать организационно-методические требования, применяемые на уроках физической культуры, строевые упражнения, правила подвижных игр «Ловишка» и «Колдунчики» | К: слушать и слышать друг друга, работать в группе. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях. | Фронтальный опрос |
|
|
| ||||||
| Лёгкая атлетика |
|
|
|
|
|
| |||||||
2 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта | Знать правила проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта, правила подвижных игр «Салки с домиками» и «Салки- дай руку» | К: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. | Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоции-онально-нравственной отзывчивости, сочув-ствия другим людям, развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | техника | секундомер |
|
| ||||||
3 | Челночный бег | Знать технику челночного бега, правила подвижной игры «Флаг на башне» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций. | техника | секундомер |
|
| ||||||
4 | Тестирование челночного бега 3 х 10м | Знать правила проведения тестирования челночного бега 3 на 10 м, разные варианты правил подвижной игры «Колдунчики» | К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | техника | секундомер |
|
| ||||||
5 | Тестирование бега 60 м с высокого старта | Знать правила проведения тестирование бега на 60 м с высокого старта, правила подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Развитие этических чувств, доброжелательно-сти и эмоционально-нравственной отзыв-чивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливо-сти и свободе, форми-рование установки на безопасный образ жизни | Фронтальное тестирование | Секундомер, мешочки, мячи |
|
| ||||||
6 | Тестирование метания мешочка на дальность | Знать правила проведения тестирования метания мешочка на дальность, как выполнять метание мешочка с разбега, правила подвижной игры «Колдунчики» | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слы-шать друг друга и учителя. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверс-тника, сохранять заданную цель. П: проходить тести-рование метания мешочка на дальность, метать мешочек на дальность с разбега, играть в подвижную игр «Колдунчики». | Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Фронтальный опрос, тенхика | Мешочки для метания |
|
| ||||||
| Подвижные и спортивные игры |
|
|
|
|
|
| |||||||
7 | Техника паса в футболе | Знать, какие варианты варианты пасов можно применять в футболе, правила подвижной игры «Собачки ногами» | К: уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: выполнять различные варианты пасов, играть в подвижную игру «Собачки ногами». | Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоционально-нравственной отзыв-чивости, сочувствия дру-гим людям, развитие на-выков сотрудничества со сверстниками и взрос-лыми в разных социаль-ных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы их спо-рных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | техника | Ф. мячи |
|
| ||||||
| Знания о физической культуре |
|
|
|
|
|
| |||||||
8 | Спортивная игра «Футбол» | Знать историю футбола, технику выполнения различных вариантов пасов, правила спортивной игры «Футбол» | К: слушать и слышать друг друга и учителя, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П: выполнять различные варианты пасов, играть в спортивную игру «Футбол». | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций | техника | Ф. мячи |
|
| ||||||
| Лёгкая атлетика |
|
|
|
|
|
| |||||||
9 | Техника прыжка в длину с разбега | Знать, как выполнять прыжок в длину с разбега, правила спортивной игры «Футбол» | К: представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме. Р: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. П: прыгать в длину с разбега на результат, играть в спортивную игру «Футбол». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, формирование навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | техника | Рулетка, ф. мячи |
|
| ||||||
10 | Прыжок в длину с разбега на результат | Знать технику прыжка в дину с разбега, правила спортивной игры «Футбол» | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. П: прыгать в длину с разбега на результат, играть в спортивную игру «Футбол» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, формирование навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | Техника, результат | Рулетка, ф.мячи |
|
| ||||||
11 | Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега | Знать, как выполнять контрольный прыжок в длину с разбега, правила подвижной игры «Командные собачки» | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П: выполнять контрольный прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Командные собачки» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | Фронтальный опрос | рулетка |
|
| ||||||
| Подвижные и спортивные игры |
|
|
|
|
|
| |||||||
12 | Контрольный урок по футболу | Знать, как проходит контрольный урок по футболу, правила спортивной игры «Футбол» | К: содействовать сверстникам в достижении цели, устанавливать рабочие отношения. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. П: играть в спортивную игру «Футбол» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | Фронтальный опрос, техника | Ф. мячи |
|
| ||||||
| Лёгкая атлетика |
|
|
|
|
|
| |||||||
13 | Тестирование метания малого мяча на точность | Знать правила проведения тестирования метания малого мяча на точность, правила подвижной игры «Вышибалы» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Вышибалы» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | техника | Малые мячи для метания, в. мячи |
|
| ||||||
| Гимнастика с элементами акробатики |
|
|
|
|
|
| |||||||
14 | Тестирование наклона вперед из положения стоя | Знать правила проведения тестирования наклона вперед из положения стоя, правила подвижной игры «Перестрелка» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Перестрелка» | Развитие мотивов уче-бной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям | Техника, результат | Рулетка (линейка), в. мячи |
|
| ||||||
15 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с | Знать правила проведения тестирования подъема туловища из положения лежа за 30 с, правила подвижной игры «Перестрелка» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование подъема туловища за 30 с, играть в подвижную игру «Перестрелка» | Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Секундомер, маты | Г. маты, секундомер, в . мячи |
|
| ||||||
| Лёгкая атлетика |
|
|
|
|
|
| |||||||
16 | Тестирование прыжка в длину с места | Знать правила проведения тестирования прыжка в длину с места, правила подвижной игры «Волк во рву» | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Волк во рву» | Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоционально-нравственной отзывчи-вости, сочувствия другим людям, развитие самос-тоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе пред-ставлений о нравствен-ных нормах, социальной справедливости и свободе | Техника, результат | рулетка |
|
| ||||||
| Гимнастика с элементами акробатики |
|
|
|
|
|
| |||||||
17 | Тестирование подтягиваний на низкой перекладине из виса лежа и отжиманий | Знать правила проведения тестирования подтягиваний и отжиманий, правил подвижной игры «Антивышибалы» | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование отжиманий и подтягиваний, играть в подвижную игру «Антивышибалы» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
| Навесная перекладина, в. мячи, секундомер |
|
| ||||||
18 | Тестирование виса на время | Знать правила проведения тестирования виса на время, правила подвижной игры «Вышибалы» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование виса на время, играть в подвижную игру «Вышибалы» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
| Навесная перекладина, секундомер, в. мячи |
|
| ||||||
| Подвижные и спортивные игры |
|
|
|
|
|
| |||||||
19 | Броски и ловля мяча в парах | Знать варианты бросков и ловли мяча в парах, правила подвижной игры «Защита стойки» | К: слушать и слышать друг друга, управлять поведение партнера (контроль, коррекция, умение убеждать). Р: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. П: бросать и ловить мяч в парах, играть в подвижную игру «Защита стойки» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций |
| Б. мячи |
|
| ||||||
20 | Броски мяча в парах на точность | Знать, какие варианты бросков на точность существуют, правила подвижной игры «Защита стойки | К: добывать недостающую информацию с помощью вопроса, управлять поведение партнера. Р: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. П: выполнять броски мяча в парах на точность, играть в подвижную игру «Защита стойки» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций |
| Б. мячи |
|
| ||||||
21 | Броски и ловля мяча в парах | Знать, как выполнять броски мяча в парах на точность, правила подвижной игры «Капитаны» | К: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. П: бросать мяч в парах на точность, играть в подвижную игру «Капитаны» | развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям | техника | Б. мячи |
|
| ||||||
22 | Броски и ловля мяча в парах у стены | Знать, какие варианты бросков мяча в стену существую и как ловить отскочивший от стены мяч, правила подвижной игры «Капитаны | К: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведение партнера. Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: бросать мяч в стену различными способами, ловить отскочивший от стены мяч, играть в подвижную игру «Капитаны» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | техника | Б. мячи |
|
| ||||||
23 | Подвижная игра «Осада города» | Знать, как выполнять броски мяча в стену и как ловить мяч, отскочивший от стены, правила подвижной игры «Осада города» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. П: бросать мяч в стену различными способами, ловить отскочивший от стены мяч, играть в подвижную игру «Осада города» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях |
| В. мячи |
|
| ||||||
24 | Броски и ловля мяча | Знать, как бросать и ловить мяч, правила подвижной игры «Осада города» | К: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. П: бросать и ловить мяч, играть в подвижную игру «Осада города» | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Техника, фронтальный опрос | Б. мячи, в. мячи |
|
| ||||||
25 | Упражнения с мячом | Знать, как выполнять броски и ловлю мяча, правила подвижной игры «Штурм» | К: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Р: осуществлять содействие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. П: бросать и ловить мяч, играть в подвижную игру «Штурм» | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций |
| Б. мячи |
|
| ||||||
26 | Ведение мяча | Знать, как выполнять различные варианты ведения, правила подвижной игры «Штурм» | К: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Р: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: выполнять ведение мяча различными способами, играть в подвижную игру «Штурм» | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций |
| Б. мячи |
|
| ||||||
27 | Подвижные игры | Знать, как выбирать подвижные игры, правила их проведения. | К: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, уважать иное мнение. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. П: уметь выбирать подвижные игры и играть в них, подводить итоги четверти | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций |
| В. мячи |
|
| ||||||
| Гимнастика с элементами акробатики |
|
|
|
|
|
| |||||||
28 | Кувырок вперед | Знать технику выполнения кувырка вперед с места и с трех шагов, правила подвижной игры «Удочка» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. П: выполнять кувырок вперед с места и с трех шагов, играть в подвижную игру «Удочка» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Техника, опрос | Г. маты, скакалка |
|
| ||||||
29 | Кувырок вперед с разбега и через препятствие | Знать, как выполнять кувырок вперед с места, с трех шагов, с разбега и через препятствие, правила подвижной игры «Удочка» | К: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Р: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: выполнять кувырок вперед с места, с трех шагов, с разбега и через препятствие, играть в подвижную игру «Удочка» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | техника | Г. маты, скакалки |
|
| ||||||
| Знания о физической культуре |
|
|
|
|
|
| |||||||
30 | Зарядка | Знать, что такое зарядка, правила ее выполнения, какие варианты кувырков бывают, правила подвижной игры «Мяч в туннель» | К: обеспечивать бесконф-ликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П: уметь делать зарядку, выполнять различные варианты кувырков вперед, играть в подвижную игру «Мяч в туннель» | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
| В. мячи, г. маты |
|
| ||||||
| Гимнастика с элементами акробатики |
|
|
|
|
|
| |||||||
31 | Кувырок назад | Знать правила выполнения зарядки, технику выполнения кувырка назад и вперед, правила подвижной игры «Мяч в туннель» | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р: выполнять действие по образцу и заданному правилу. П: уметь делать зарядку, выполнять кувырок назад и вперед, играть в подвижную игру «Мяч в туннель»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | техника | Г. маты, в. мячи |
|
| ||||||
32 | Круговая тренировка | Знать, как выполнять зарядку, какие станции круговой тренировки существуют, правила выполнения игрового упражнения на внимание | К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Р: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. П: уметь делать зарядку, проходить станции круговой тренировки, выполнять игровое упражнение на внимание
| Развитие самостоятель-ности и личной ответс-твенности за свои пос-тупки на основе пред-ставлений о нравст-венных нормах, соци-альной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях |
| Скакалки, мячи, маты, канат, г.стенка |
|
| ||||||
33 | Стойка на голове и руках | Знать, как проводится зарядка, технику выполнения стойки на голове и руках, правила подвижной игры «Парашютисты» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: выполнять зарядку, стойку на руках и голове, играть в подвижную игру «Парашютисты» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | техника | маты |
|
| ||||||
| Знания о физической культуре |
|
|
|
|
|
| |||||||
34 | Гимнастика, ее история и значение в жизни человека | Знать историю гимнастики, ее значение в жизни человека, правила составления зарядки с гимнастическими палками, технику выполнения стойки на голове и руках, правила подвижной игры «Парашютисты» | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. П: уметь рассказать об истории гимнастики, выполнять зарядку, стойку на голове и руках, играть в подвижную игру «Парашютисты» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Опрос | Маты, г.палки |
|
| ||||||
| Гимнастика с элементами акробатики |
|
|
|
|
|
| |||||||
35 | Гимнастические упражнения | Знать, какие гимнастические упражнения существуют, технику их выполнения, какие игровые упражнения на внимание бывают | К: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. П: выполнять гимнастические упражнения и игровое упражнение на внимание | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | техника | Скамейки, маты |
|
| ||||||
36 | Висы | Знать, какие варианты висов существуют, как их выполнять, правила подвижной игры «Ловля обезьян» | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. П: выполнять различные варианты висов, играть подвижную игру «Ловля обезьян» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям | техника | Навесная перекладина, маты |
|
| ||||||
37 | Лазанье по гимнастической стенке и висы | Знать, как лазать по гимнастической стенке, технику выполнения виса завесом одной и двумя ногами, правила подвижной игры «Ловля обезьян с мячом» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: определить новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель. П: лазать по гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мячом» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | техника | Г.стенка, навесная перекладина |
|
| ||||||
38 | Круговая тренировка | Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Удочка» | К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Р: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. П: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Удочка»
| Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях |
| Скамейки, маты, скакалки, обручи, эспандеры, мячи |
|
| ||||||
39 | Прыжки в скакалку | Знать, как выполнять прыжки со скакалкой и в скакалку, правила подвижной игры «Горячая линия» | К: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. П: прыгать со скакалкой и в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия» | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | техника | скакалки |
|
| ||||||
40 | Прыжки в скакалку в тройках | Знать технику выполнения прыжков в скакалку самостоятельно и в тройках, правила подвижной игры «Горячая линия» | К: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе. Р: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: прыгать в скакалку самостоятельно и в тройках, играть подвижную игру «Горячая линия» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций | техника | Длинные скакалки, скакалки |
|
| ||||||
41 | Лазанье по канату в два приема | Знать технику лазанья по канату в два и три приема, прыжков в скакалку в тройках, правила подвижной игры «Будь осторожен» | К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П: залезать по канату в два и три приема, играть в подвижную игру «Будь осторожен» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям | техника | Г.канат, маты |
|
| ||||||
42 | Круговая тренировка | Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Игра в мяч с фигурами» | К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. П: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Игра в мяч с фигурами» | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях |
| Скамейки, маты, скакалки, обручи, эспандеры, мячи |
|
| ||||||
43 | Упражнения на гимнастическом бревне | Знать, какие упражнения на гимнастическом бревне существуют, правила подвижной игры «Салки и мяч» | К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять свою деятельность по образцу и заданному правилу. П: выполнять упражнения на гимнастическом бревне, играть в подвижную игру «Салки и мяч» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | техника | Скамейка, маты, мячи |
|
| ||||||
44 | Упражнения на гимнастических кольцах | Знать комбинацию на гимнастических кольцах, какие упражнения на гимнастическом бревне существуют, правила подвижной игры «Салки и мяч» | К: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П: выполнять упражнения на гимнастических кольцах и гимнастическом бревне, играть в подвижную игру «Салки и мяч» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
| Мячи, видео |
|
| ||||||
45 | Танцевальные шаги. | Знать, как выполнять танцевальные шаги, правила подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове» | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. П: выполнять танцевальные шаги, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости |
| Музыкальное сопровождение, мешочки |
|
| ||||||
46 | Круговая тренировка | Знать варианты лазанья по наклонной гимнастической скамейке, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове» | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: сохранять заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. П: выполнять махи и выкрут на кольцах, лазать по наклонной гимнастической скамейке, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
| Скамейки, маты, скакалки, обручи, эспандеры, мячи |
|
| ||||||
47 | Вращение обруча | Знать, какие варианты вращения обруча существуют, правила подвижной игры «Катание колеса» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: выполнять различные варианты вращения обруча, играть в подвижную игру «Катание колеса» | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
|
|
|
| ||||||
48 | Круговая тренировка | Знать технику выполнения стойки на голове и руках, какие станции круговой тренировки бывают, правила подвижной игры «Катание колеса» | К: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Р: сохранять заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. П: выполнять стойку на голове и руках, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Катание колеса» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
| Скамейки, маты, скакалки, обручи, эспандеры, мячи |
|
| ||||||
| Лыжная подготовка |
|
|
|
|
|
| |||||||
49 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок | Знать организационно-методические требования, применяемые на уроках лыжной подготовкой, техника передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом. | К: эффектно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперация, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. П: уметь подбираться лыжную форму и инвентарь, передвигаться на лыжах без лыжных палок ступающим и скользящим шагом | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях. | Фронтальный опрос, техника | Лыжи, ботинки |
|
| ||||||
50 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками | Знать технику передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них, техника поворота переступанием на лыжах. | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условия коммуникации. Р: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. П: передви-гаться на лыжах ступаю-щим и скользящим шагом с лыжными палками и без них, поворачиваться на лыжах переступанием | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям | техника | Лыжи, ботинки, палочки |
|
| ||||||
51 | Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах | Знать технику выполнения попеременного и одновременного двухшажного ходов на лыжах, а также поворотов на лыжах прыжком. | К: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. П: поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, передвигаться попеременным и одновременным двухшажным ходом | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | техника | Лыжи, ботинки, палочки |
|
| ||||||
52 | Попеременный одношажный ход на лыжах | Знать технику передвижения попеременным и одновременным двухшажным ходом на лыжах, попеременным одношажным ходом, правила обгона на лыжне. | К: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. П: передвигаться попеременным и одновременным одношажным ходом, обгонять на лыжной трассе | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Техника, фронтальный опрос, техника | Лыжи, ботинки, палочки |
|
| ||||||
53 | Одновременный одношажный ход на лыжах | Знать различные варианты передвижения на лыжах, правила обгона на лыжне. | К: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. П: передвигаться на лыжах различными ходами, обгонять на лыжной трассе | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям | техника | Лыжи, ботинки, палочки |
|
| ||||||
54 | Подъем «полуелочкой» и «елочкой» и спуск в основной стойке на лыжах | Знать, как передвигаться на лыжах, подниматься на склон «елочкой» и «полуелочкой», спускаться со скола в О.С. | К: слушать и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р: самосто-ятельно выделять форму-лировать познавательные цели, сохранять заданную цель. П: передвигаться на лыжах, подниматься на склон «елочкой» и «полуелочкой», спускаться со склона в основной стойке | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | техника | Лыжи, ботинки, палочки |
|
| ||||||
55 | Подъем на склон «лесенкой», торможение «плугом» на лыжах | Знать технику выполнения лыжных ходов, технику подъемов на склон лесенкой, полуелочкой и елочкой , технику спуска в О.С. и торможения плугом | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: самостоятельно выделять формулировать познавательные цели. П: кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | техника | Лыжи, ботинки, палочки |
|
| ||||||
56 | Передвижения и спуск на лыжах «змейкой» | Знать технику выполнения лыжных ходов, технику подъемов на склон и спуска со склона, торможения плугом, спуска со склона змейкой | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: передвигаться на лыжах, спускаться со склона и подниматься на склон, тормозить «плугом», спускаться со склона «змейкой» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | техника | Лыжи, ботинки, палочки |
|
| ||||||
57 | Подвижная игра на лыжах «Накаты» | Знать, как передвигаться на лыжах змейкой, как спускаться со склона змейкой, правила п/и «Накаты» | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. П: передвигаться на лыжах «змейкой», спускаться со склона «змейкой», играть в подвижную игру «Накаты» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | техника | Лыжи, ботинки, палочки, флажки |
|
| ||||||
58 | Подвижная игра на лыжах «Подними предмет» | Знать технику спуска со склона в Н.С., правила п/и «Накаты» | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: спускаться со склона в низкой стойке, играть в подвижные игры «Накаты» и «Подними предмет» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
| Лыжи, ботинки, палочки, флажки |
|
| ||||||
59 | Прохождение дистанции 2 км на лыжах | Знать как распределять силы для прохождения дистанции 2 км. на лыжах, техника спуска в Н.С. | К: устанавливать рабочие отношения, содействовать сверстникам в достижении цели. Р: самостоятельно выделять формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. П: проходить дистанцию 2 км, спускаться со склона низкой стойке | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Техника | Лыжи, ботинки, палочки, секундомер |
|
| ||||||
60 | Контрольный урок по лыжной подготовке. | Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами, передвигаться на лыжах змейкой, подниматься на склон лесенкой, спускаться со склона в Н.С., тормозить плугом. | К: эффективно сотрудничать и способствовать продук-тивной кооперации, уста-навливать рабочие отно-шения. Р: самостоятельно выделять формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого. П: передвигаться на лыжах, передвигаться на лыжах «змейкой», подниматься на склон «лесенкой», спускаться со склона в низкой стойке, тормозить «плугом», спускаться со склона с упражнением «Подними предмет» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Фронтальный опрос, техника | Лыжи, ботинки, палочки |
|
| ||||||
| Гимнастика с элементами акробатики |
|
|
|
|
|
| |||||||
61 | Круговая тренировка | Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Мяч капитану» | К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. П: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Мяч капитану» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
| Скакалки, обручи, эспандеры, маты, г.стенка |
|
| ||||||
62 | Комбинация из изученных элементов. | Знать, какие упражнения используются для комбинации, правила подвижной игры «Мяч капитану» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: выполнять различные варианты вращения обруча, играть в подвижную игру «Мяч капитану» | Принятие и освоение социальной роли обу-чающегося, Развитие этических чувств, доб-рожелательности и эмоционально-нравст-венной отзывчивости, сочувствия другим лю-дям, развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | техника | Обручи, мячи |
|
| ||||||
63 | Кувырки | Знать технику выполнения кувырка вперед с места и с трех шагов, правила подвижной игры «Удочка» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. П: выполнять кувырок вперед с места и с трех шагов, играть в подвижную игру «Удочка» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | техника | Г.маты, скакалки |
|
| ||||||
64 | Прыжки в скакалку | Знать, как выполнять прыжки со скакалкой и в скакалку, правила подвижной игры «Горячая линия» | К: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. П: прыгать со скакалкой и в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия» | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | техника | Скакалки, секундомер |
|
| ||||||
65 | Лазанье по канату в три приёма | Знать технику лазанья по канату в три приема, прыжков в скакалку в тройках, правила подвижной игры «Будь осторожен» | К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П: залезать по канату в три приема, играть в подвижную игру «Будь осторожен» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям | техника | Маты, г.канат |
|
| ||||||
66 | Круговая тренировка | Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Удочка» | К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Р: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. П: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Удочка»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
| Скакалки, обручи, эспандеры, маты, г.стенка |
|
| ||||||
67 | Висы | Знать, какие варианты висов существуют, как их выполнять, правила подвижной игры «Ловля обезьян» | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. П: выполнять различные варианты висов, играть подвижную игру «Ловля обезьян» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям | техника | Навесная перекладина, мячи |
|
| ||||||
| Подвижные и спортивные игры Легкая атлетика |
|
|
|
|
|
| |||||||
68 | Подвижные игры | Знать, как выбирать подвижные игры, правила этих игр. | К: слушать и слышать друг друга, находить общее решение прак-тической задачи, уважать иное мнение. Р: самос-тоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую инфор-мацию. П: играть в подвижные игры. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях |
| Мячи, свисток, кегли |
|
| ||||||
69 | Ведение мяча змейкой | Знать, варианты ведения мяча, выполнять упражнения баскетболиста, правила игры баскетбол. | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. П: вести мяч, выполнять упражнения баскетболиста, играть в баскетбол. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | техника | Б.мячи, кольцо |
|
| ||||||
70 | Броски мяча в корзину | Знать, какие варианты бросков мяча в баскетбольное кольцо существуют, правила спортивной игры «Баскетбол» | К: добывать недоста-ющую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: самос-тоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. П: бросать в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол. | Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | техника | Б.мячи, кольцо |
|
| ||||||
| Лёгкая атлетика |
|
|
|
|
|
| |||||||
71 | Полоса препятствий | Знать, как преодолевать полосу препятствий, подготовительные упражнения для опорного прыжка, правила п/и «Удочка» | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя. Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности. П: преодолевать полосу препятствий, выполнять упражнения, подготавливающие к опорному прыжку, играть в подвижную игру «Удочка» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям | техника | Скамейки, маты, скакалки, канат, обручи |
|
| ||||||
72 | Усложненная полоса препятствий | Знать, как преодолевать усложненную полосу препятствий, подготовительные упражнения для опорного прыжка, правила п/и «Удочка» | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя. Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности. П: преодолевать усложненную полосу препятствий, выполнять упражнения, подготавливающие к опорному прыжку, играть в подвижную игру «Удочка» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям | техника | Скамейки, маты, скакалки, канат, козел, мост подкидной |
|
| ||||||
73 | Прыжок в высоту с прямого разбега | Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега, правила п/и «Вышибалы с кеглями» | К: слушать и слышать друг друга и учителя, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сох-ранять заданную цель. П: прыгать в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | техника | Стойки, планка, г.маты, мячи, кегли |
|
| ||||||
74 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега и способом «перешагивание», правила п/и «Вышибалы с ранением» | К: представлять конкретное содержание и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. П: выполнять прыжок в высоту с прямого разбега и способом «перешагивание», играть в подвижную игру «Вышибалы с ранением» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | техника | Стойки, планка, г.маты, мячи |
|
| ||||||
| Знания о физической культуре |
|
|
|
|
|
| |||||||
75 | Физкультминутка | Знать, что такое физкультминутка, технику выполнения прыжка способом «перешагивание», правила п/и «Вышибалы с ранением | К: владеть монологической и диалектической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Р: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррек-ции. П: уметь выполнять физкультминутку, прыгать в высоту способом «перешагивание», играть в п/и «Вышибалы с ранением» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям | опрос | Презентация, мячи |
|
| ||||||
| Гимнастика с элементами акробатики |
|
|
|
|
|
| |||||||
76 | Знакомство с опорным прыжком | Знать технику выполнения прыжка способом «перешагивание» и спиной вперед, опорного прыжка, правила п/и «Ловишка на хопах» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель. П: выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание», спиной вперед, опорный прыжок, играть в подвижную игру «Ловишка на хопах» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | техника | Подкидной мостик, г.маты, козел, хоп-мячи |
|
| ||||||
77 | Опорный прыжок | Знать технику выполнения опорного прыжка, правила п/и «Ловишка на хопах» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. П: выполнять опорный прыжок, играть в подвижную игру «Ловишка на хопах» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование установки на здоровый, безопасный образ жизни | техника | Подкидной мостик, г.маты, козел, хоп-мячи |
|
| ||||||
78 | Контрольный урок по опорному прыжку | Знать технику выполнения опорного прыжка, правила выбранной п/и | К: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Р: самостоятельно выделять формулировать познавательные цели. П: выполнять опорный прыжок, находить ошибки в его выполнении, выбрать подвижную игру и играть в нее | Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоционально-нравственной отзыв-чивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудни-чества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Фронтальный опрос, техника | Подкидной мостик, г.маты, козел |
|
| ||||||
| Подвижные и спортивные игры |
|
|
|
|
|
| |||||||
79 | Броски мяча через волейбольную сетку | Знать технику выполнения броска мяча через волейбольную сетку, правила п/и «Вышибалы через сетку» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. П: бросать мяч через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, доброжелательности, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудни-чества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты | техника | В.сетка, в.мячи |
|
| ||||||
80 | Подвижная игра «Пионербол» | Знать технику выполнения броска мяча через волейбольную сетку, варианты ловли мяча, правила п/и «Пионербол» | К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: бросать мяч через волейбольную сетку и ловить его, играть в подвижную игру «Пионербол»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, Развитие доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзыв-чивости, развитие навыков сотрудни-чества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | техника | В.сетка, в.мячи |
|
| ||||||
81 | Упражнения с мячом | Знать варианты волейбольных упражнений, правила п/и «Пионербол» | К: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. П: выполнять упражнения с мячами в парах, играть в подвижную игру «Пионербол» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, доброжелательности, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудни-чества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | техника | В.сетка, в.мячи |
|
| ||||||
82 | Волейбольные упражнения | Знать, какие волейбольные упражнения бывают, правила п/и «Пионербол» | К: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Р: сотрудничать в совместном решении задач. П: выполнять волейбольные упражнения, играть в подвижную игру «Пионербол» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками | техника | В.сетка, в.мячи |
|
| ||||||
83 | Контрольный урок по волейболу | Знать технику выполнения волейбольных упражнений, правила п/и «Пионербол» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. П: применять знания и умения из области волейбола на практике, играть в подвижную игру «Пионербол» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях | Фронтальный опрос, техника | В.сетка, в.мячи |
|
| ||||||
| Лёгкая атлетика |
|
|
|
|
|
| |||||||
84 | Броски набивного мяча способом «от груди», «снизу» и из-за головы | Знать технику броска набивного мяча способами «от груди», «снизу», «из-за головы», правила п/и «Точно в цель» | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: бросать набивной мяч способами «от груди», «снизу», «из-за головы», играть в подвижную игру «Точно в цель»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | техника | Набивные мячи, обручи |
|
| ||||||
85 | Броски набивного мяча правой и левой рукой | Знать технику выполнения броска набивного мяча правой и левой рукой, правила п/и «Точно в цель» | К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. П: бросать набивной мяч правой и левой рукой, играть в подвижную игру «Точно в цель» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | техника | Набивные мячи, обручи |
|
| ||||||
| Гимнастика с элементами акробатики |
|
|
|
|
|
| |||||||
86 | Тестирование виса на время | Знать правила проведения тестирования виса на время, правила п/и «Борьба за мяч» | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование виса на время, играть в подвижную игру «Борьба за мяч» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Техника, результат | Навесная перекладина, секундомер, мячи |
|
| ||||||
87 | Тестирование наклона вперед из положения стоя | Знать правила проведения тестирования наклона вперед из положения стоя, правила спортивной игры «Гандбол» | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в спортивную игру «Гандбол» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Техника, результат | Скамейка, рулетка,мячи |
|
| ||||||
| Лёгкая атлетика |
|
|
|
|
|
| |||||||
88 | Тестирование прыжка в длину с места | Знать правила проведения тестирования прыжка в длину с места, правила спортивной игры «Гандбол» | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в спортивную игру «Гандбол» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Техника, результат | Рулетка, мячи |
|
| ||||||
| Гимнастика с элементами акробатики |
|
|
|
|
|
| |||||||
89 | Тестирование подтягиваний и отжиманий | Знать правила проведения тестирования подтягиваний и отжиманий, правила спортивной игры «Гандбол» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование подтягиваний и отжиманий, играть в спортивную игру «Гандбол» | Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоционально-нравственной отзывчи-вости, сочувствия другим людям, развитие самос-тоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравст-венных нормах, социа-льной справедливости и свободе | Техника, результат | Навесная перекладина, мячи |
|
| ||||||
90 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 | Знать правила проведения тестирования подъема туловища из положения лежа за 30 с, правила спортивной игры «Баскетбол» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, играть в спортивную игру «Баскетбол» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Техника, результат | Секундомер, маты |
|
| ||||||
| Подвижные и спортивные игры |
|
|
|
|
|
| |||||||
91 | Баскетбольные упражнения. | Знать технику выполнения баскетбольных упражнений и бросков мяча в баскетбольное кольцо, правила спортивной игры «Баскетбол» | К: устанавливать рабочие отношения, уметь работать в группе. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: выполнять баскетбольные упражнения, бросать мяч в баскетбольное кольцо разными способами, играть в спортивную игру «Баскетбол» | Развитие мотивов уче-бной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, раз-витие навыков сотруд-ничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный образ жизни | Техника, фронтальный опрос | Б.мячи |
|
| ||||||
| Легкая атлетика |
|
|
|
|
|
| |||||||
92 | Тестирование метания малого мяча на точность | Знать правила проведения тестирования метания малого мяча на точность, правила спортивной игры «Баскетбол | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в спортивную игру «Баскетбол» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | техника | Мячи, обручи, б.мячи |
|
| ||||||
| Подвижные и спортивные игры |
|
|
|
|
|
| |||||||
93 | Спортивная игра баскетбол | Знать технику выполнения бросков мяча в баскетбольное кольцо, правила спортивной игры «Баскетбол» | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в спортивную игру «Баскетбол» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | техника | Б.мячи, кольцо |
|
| ||||||
| Легкая атлетика |
|
|
|
|
|
| |||||||
94 | Беговые упражнения. | Знать технику выполнения беговых упражнений, правила п/и «Командные хвостики» | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Р: самостоятельно выделять формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. П: выполнять беговые упражнения, играть в подвижную игру «Командные хвостики» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | техника | секундомер |
|
| ||||||
95 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта | Знать правила проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта, правила п/и «Ножной мяч» | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Ножной мяч» | Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Техника, результат | Секундомер, ф.мячи |
|
| ||||||
96 | Тестирование челночного бега 3х10м. | Знать правила проведения тестирования челночного бега 3х10 м, правила п/и «Бросай далеко, собирай быстрее» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Проходить тестирование челночного бега 3х10 м, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Техника, результат | Секундомер, мешочки, мячи |
|
| ||||||
97 | Тестирование метания мешочка на дальность | Знать правила проведения тестирования метания мешочка на дальность, правила п/и «Флаг в башне» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование метания мешочка на дальность, играть в подвижную игру «Флаг на башне» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | техника | Мешочки, мячи, рулетка |
|
| ||||||
| Подвижные и спортивные игры |
|
|
|
|
|
| |||||||
98 | Итоговая контрольная работа |
|
|
| Контрольная работа |
|
|
| ||||||
99 | Футбольные упражнения Спортивная игра «Футбол» | Знать, какие варианты футбольных упражнений существуют, правила спортивной игры «Футбол» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: самос-тоятельно выделять фор-мулировать познаватель-ные цели, находить необ-ходимую информацию. П: выполнять футбольные упражнения, играть в спортивную игру «Футбол»
| Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях | техника | Ф.мячи |
|
| ||||||
| Легкая атлетика |
|
|
|
|
|
| |||||||
100 | Бег на 1000м. | Знать правила проведения тестирования бега на 1000 м, правила спортивной игры «Футбол» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельнос-ти. П: пробегать дистанцию 1000м, играть в спортивную игру «Футбол» | Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоционально-нравственной отзывчи-вости, сочувствия другим людям, развитие самос-тоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Фронтальный опрос | Секундомер, мячи |
|
| ||||||
| Подвижные и спортивные игры |
|
|
|
|
|
| |||||||
101 | Спортивные игры | Знать технику передачи эстафетной палочки, правила выбранных спортивных игр | К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учи-теля. Р: самостоятельно выделять формулировать познавательные цели, на-ходить необходимую информацию. П: переда-вать эстафетную палочку во время эстафеты, играть в спортивные игры | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | техника | Мячи, эстафетные палочки |
|
| ||||||
102 | Подвижные и спортивные игры | Знать, как выбирать подвижные и спортивные игры, правила выбранных игр, как подводить итоги года | К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: самостоятельно выделять формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. П: играть в выбранные спортивные и подвижные игры, подводить итоги года | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, |
| Мячи, фишки |
|
|