СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 4 кл.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование разработано для 4 кл.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 4 кл.»

Календарно-тематическое планирование 4 класс

№п.п.

Тема учебного занятия

Планируемые результаты

Формы

контроля

Материально-техническая база, ЭОРы

дата


предметные

метапредметные

личностные

план

факт


Знания о физической культуре







1

Организационно-методические указания на уроках физической культуры

Знать организационно-методические требования, применяемые на уроках физической культуры, строевые упражнения, правила подвижных игр «Ловишка» и «Колдунчики»

К: слушать и слышать друг друга, работать в группе.
Р:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить необходимую информацию.
П: уметь рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения, играть в подвижные игры «Ловишка» и «Колдунчики»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях.

Фронтальный опрос





Лёгкая атлетика







2

Тестиро­вание бега на 30 м с высокого старта

Знать правила проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта, правила подвижных игр «Салки с домиками» и «Салки- дай руку»

К: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга.
Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
П: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижные игры «Салки с домиком» и «Салки- дай руку»

Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоции-онально-нравственной отзывчивости, сочув-ствия другим людям, развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

техника

секундомер



3

Челночный бег

Знать технику челночного бега, правила подвижной игры «Флаг на башне»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять свою деятельность по образцу и заданному правилу.
П: выполнять челночный бег, играть в подвижную игру «Флаг на башне»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций.

техника

секундомер



4

Тести­рование челноч­ного бега 3 х 10м

Знать правила проведения тестирования челночного бега 3 на 10 м, разные варианты правил подвижной игры «Колдунчики»

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Р: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П: проходить тестирование челночного бега 3 на 10 м, играть в разные варианты подвижной игры «Колдунчики»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

техника

секундомер



5

Тестирование бега 60 м с высокого старта

Знать правила проведения тестирование бега на 60 м с высокого старта, правила подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
П: проходить тестирование бега на 60 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Колдунчики»

Развитие этических чувств, доброжелательно-сти и эмоционально-нравственной отзыв-чивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливо-сти и свободе, форми-рование установки на безопасный образ жизни

Фронтальное тестирование

Секундомер, мешочки, мячи



6

Тести­рование метания мешочка на даль­ность

Знать правила проведения тестирования метания мешочка на дальность, как выполнять метание мешочка с разбега, правила подвижной игры «Колдунчики»

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слы-шать друг друга и учителя. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверс-тника, сохранять заданную цель. П: проходить тести-рование метания мешочка на дальность, метать мешочек на дальность с разбега, играть в подвижную игр «Колдунчики».

Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Фронтальный опрос, тенхика

Мешочки для метания




Подвижные и спортивные игры







7

Техника паса в футболе

Знать, какие варианты варианты пасов можно применять в футболе, правила подвижной игры «Собачки ногами»

К: уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

П: выполнять различные варианты пасов, играть в подвижную игру «Собачки ногами».

Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоционально-нравственной отзыв-чивости, сочувствия дру-гим людям, развитие на-выков сотрудничества со сверстниками и взрос-лыми в разных социаль-ных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы их спо-рных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

техника

Ф. мячи




Знания о физической культуре







8

Спортив­ная игра «Футбол»

Знать историю футбола, технику выполнения различных вариантов пасов, правила спортивной игры «Футбол»

К: слушать и слышать друг друга и учителя, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

П: выполнять различные варианты пасов, играть в спортивную игру «Футбол».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций

техника

Ф. мячи




Лёгкая атлетика







9

Техника прыжка в длину с разбега

Знать, как выполнять прыжок в длину с разбега, правила спортивной игры «Футбол»

К: представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме.

Р: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

П: прыгать в длину с разбега на результат, играть в спортивную игру «Футбол».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, формирование навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

техника

Рулетка, ф. мячи



10

Прыжок в длину с разбега на резуль­тат

Знать технику прыжка в дину с разбега, правила спортивной игры «Футбол»

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

П: прыгать в длину с разбега на результат, играть в спортивную игру «Футбол»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, формирование навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Техника, результат

Рулетка, ф.мячи



11

Контроль­ный урок по прыж­кам в длину с разбега

Знать, как выполнять контрольный прыжок в длину с разбега, правила подвижной игры «Командные собачки»

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

П: выполнять контрольный прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Командные собачки»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Фронтальный опрос

рулетка




Подвижные и спортивные игры







12

Контроль­ный урок по футболу

Знать, как проходит контрольный урок по футболу, правила спортивной игры «Футбол»

К: содействовать сверстникам в достижении цели, устанавливать рабочие отношения.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

П: играть в спортивную игру «Футбол»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Фронтальный опрос, техника

Ф. мячи




Лёгкая атлетика







13

Тестиро­вание ме­тания ма­лого мяча на точность

Знать правила проведения тестирования метания малого мяча на точность, правила подвижной игры «Вышибалы»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Вышибалы»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

техника

Малые мячи для метания, в. мячи




Гимнастика с элементами акробатики







14

Тестирова­ние накло­на вперед из положе­ния стоя

Знать правила проведения тестирования наклона вперед из положения стоя, правила подвижной игры «Перестрелка»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Перестрелка»

Развитие мотивов уче-бной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям

Техника, результат

Рулетка (линейка), в. мячи



15

Тести­рование подъема туловища из положе­ния лежа за 30 с

Знать правила проведения тестирования подъема туловища из положения лежа за 30 с, правила подвижной игры «Перестрелка»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

П: проходить тестирование подъема туловища за 30 с, играть в подвижную игру «Перестрелка»

Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Секундомер, маты

Г. маты, секундомер, в . мячи




Лёгкая атлетика







16

Тестирова­ние прыж­ка в длину с места

Знать правила проведения тестирования прыжка в длину с места, правила подвижной игры «Волк во рву»

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

П: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Волк во рву»

Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоционально-нравственной отзывчи-вости, сочувствия другим людям, развитие самос-тоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе пред-ставлений о нравствен-ных нормах, социальной справедливости и свободе

Техника, результат

рулетка




Гимнастика с элементами акробатики







17

Тестиро­вание под­тягиваний на низкой переклади­не из виса лежа и отжиманий

Знать правила проведения тестирования подтягиваний и отжиманий, правил подвижной игры «Антивышибалы»

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

П: проходить тестирование отжиманий и подтягиваний, играть в подвижную игру «Антивышибалы»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе


Навесная перекладина, в. мячи, секундомер



18

Тестиро­вание виса на время

Знать правила проведения тестирования виса на время, правила подвижной игры «Вышибалы»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

П: проходить тестирование виса на время, играть в подвижную игру «Вышибалы»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе


Навесная перекладина, секундомер, в. мячи




Подвижные и спортивные игры







19

Броски и ловля мяча в парах

Знать варианты бросков и ловли мяча в парах, правила подвижной игры «Защита стойки»

К: слушать и слышать друг друга, управлять поведение партнера (контроль, коррекция, умение убеждать).

Р: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

П: бросать и ловить мяч в парах, играть в подвижную игру «Защита стойки»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций


Б. мячи



20

Броски мяча в парах на точность

Знать, какие варианты бросков на точность существуют, правила подвижной игры «Защита стойки

К: добывать недостающую информацию с помощью вопроса, управлять поведение партнера.

Р: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

П: выполнять броски мяча в парах на точность, играть в подвижную игру «Защита стойки»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций


Б. мячи



21

Броски и ловля мяча в парах

Знать, как выполнять броски мяча в парах на точность, правила подвижной игры «Капитаны»

К: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Р: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

П: бросать мяч в парах на точность, играть в подвижную игру «Капитаны»

развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям

техника

Б. мячи



22

Броски и ловля мяча в парах у стены

Знать, какие варианты бросков мяча в стену существую и как ловить отскочивший от стены мяч, правила подвижной игры «Капитаны

К: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведение партнера.

Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: бросать мяч в стену различными способами, ловить отскочивший от стены мяч, играть в подвижную игру «Капитаны»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

техника

Б. мячи



23

Подвижная игра «Осада города»

Знать, как выполнять броски мяча в стену и как ловить мяч, отскочивший от стены, правила подвижной игры «Осада города»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

П: бросать мяч в стену различными способами, ловить отскочивший от стены мяч, играть в подвижную игру «Осада города»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях


В. мячи



24

Броски и ловля мяча

Знать, как бросать и ловить мяч, правила подвижной игры «Осада города»

К: обеспечивать бесконфликтную совместную работу.

Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

П: бросать и ловить мяч, играть в подвижную игру «Осада города»

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Техника, фронтальный опрос

Б. мячи, в. мячи



25

Упражнения с мячом

Знать, как выполнять броски и ловлю мяча, правила подвижной игры «Штурм»

К: обеспечивать бесконфликтную совместную работу.

Р: осуществлять содействие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

П: бросать и ловить мяч, играть в подвижную игру «Штурм»

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций


Б. мячи



26

Ведение мяча

Знать, как выполнять различные варианты ведения, правила подвижной игры «Штурм»

К: обеспечивать бесконфликтную совместную работу.

Р: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

П: выполнять ведение мяча различными способами, играть в подвижную игру «Штурм»

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций


Б. мячи



27

Подвиж­ные игры

Знать, как выбирать подвижные игры, правила их проведения.

К: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, уважать иное мнение.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

П: уметь выбирать подвижные игры и играть в них, подводить итоги четверти

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций


В. мячи




Гимнастика с элементами акробатики







28

Кувырок вперед

Знать технику выполнения кувырка вперед с места и с трех шагов, правила подвижной игры «Удочка»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

П: выполнять кувырок вперед с места и с трех шагов, играть в подвижную игру «Удочка»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Техника, опрос

Г. маты, скакалка



29

Кувырок вперед с разбега и через препят­ствие

Знать, как выполнять кувырок вперед с места, с трех шагов, с разбега и через препятствие, правила подвижной игры «Удочка»

К: обеспечивать бесконфликтную совместную работу.

Р: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

П: выполнять кувырок вперед с места, с трех шагов, с разбега и через препятствие, играть в подвижную игру «Удочка»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

техника

Г. маты, скакалки




Знания о физической культуре







30

Зарядка

Знать, что такое зарядка, правила ее выполнения, какие варианты кувырков бывают, правила подвижной игры «Мяч в туннель»

К: обеспечивать бесконф-ликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П: уметь делать зарядку, выполнять различные варианты кувырков вперед, играть в подвижную игру «Мяч в туннель»

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств


В. мячи, г. маты




Гимнастика с элементами акробатики







31

Кувырок назад

Знать правила выполнения зарядки, технику выполнения кувырка назад и вперед, правила подвижной игры «Мяч в туннель»

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р: выполнять действие по образцу и заданному правилу.

П: уметь делать зарядку, выполнять кувырок назад и вперед, играть в подвижную игру «Мяч в туннель»


Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

техника

Г. маты, в. мячи



32

Круговая тренировка

Знать, как выполнять зарядку, какие станции круговой тренировки существуют, правила выполнения игрового упражнения на внимание

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

Р: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

П: уметь делать зарядку, проходить станции круговой тренировки, выполнять игровое упражнение на внимание


Развитие самостоятель-ности и личной ответс-твенности за свои пос-тупки на основе пред-ставлений о нравст-венных нормах, соци-альной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях


Скакалки, мячи, маты, канат, г.стенка



33

Стойка на голове и руках

Знать, как проводится зарядка, технику выполнения стойки на голове и руках, правила подвижной игры «Парашютисты»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

П: выполнять зарядку, стойку на руках и голове, играть в подвижную игру «Парашютисты»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

техника

маты




Знания о физической культуре







34

Гимнастика, ее история и значение в жизни человека

Знать историю гимнастики, ее значение в жизни человека, правила составления зарядки с гимнастическими палками, технику выполнения стойки на голове и руках, правила подвижной игры «Парашютисты»

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. П: уметь рассказать об истории гимнастики, выполнять зарядку, стойку на голове и руках, играть в подвижную игру «Парашютисты»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Опрос

Маты, г.палки




Гимнастика с элементами акробатики







35

Гимнастические упражнения

Знать, какие гимнастические упражнения существуют, технику их выполнения, какие игровые упражнения на внимание бывают

К: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

П: выполнять гимнастические упражнения и игровое упражнение на внимание

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

техника

Скамейки, маты



36

Висы

Знать, какие варианты висов существуют, как их выполнять, правила подвижной игры «Ловля обезьян»

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

П: выполнять различные варианты висов, играть подвижную игру «Ловля обезьян»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям

техника

Навесная перекладина, маты



37

Лазанье по гимнастической стенке и висы

Знать, как лазать по гимнастической стенке, технику выполнения виса завесом одной и двумя ногами, правила подвижной игры «Ловля обезьян с мячом»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: определить новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

П: лазать по гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мячом»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

техника

Г.стенка, навесная перекладина



38

Круговая тренировка

Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Удочка»

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

Р: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

П: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Удочка»


Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях


Скамейки, маты, скакалки, обручи, эспандеры, мячи



39

Прыжки в скакалку

Знать, как выполнять прыжки со скакалкой и в скакалку, правила подвижной игры «Горячая линия»

К: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе.

Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

П: прыгать со скакалкой и в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия»

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

техника

скакалки



40

Прыжки в скакалку в тройках

Знать технику выполнения прыжков в скакалку самостоятельно и в тройках, правила подвижной игры «Горячая линия»

К: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе.

Р: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

П: прыгать в скакалку самостоятельно и в тройках, играть подвижную игру «Горячая линия»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций

техника

Длинные скакалки, скакалки



41

Лазанье по канату в два прие­ма

Знать технику лазанья по канату в два и три приема, прыжков в скакалку в тройках, правила подвижной игры «Будь осторожен»

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

П: залезать по канату в два и три приема, играть в подвижную игру «Будь осторожен»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям

техника

Г.канат, маты



42

Круговая тренировка

Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Игра в мяч с фигурами»

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

П: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Игра в мяч с фигурами»

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях


Скамейки, маты, скакалки, обручи, эспандеры, мячи



43

Упраж­нения на гимна­стическом бревне

Знать, какие упражнения на гимнастическом бревне существуют, правила подвижной игры «Салки и мяч»

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Р: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять свою деятельность по образцу и заданному правилу.

П: выполнять упражнения на гимнастическом бревне, играть в подвижную игру «Салки и мяч»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

техника

Скамейка, маты, мячи



44

Упраж­нения на гимна­стических кольцах

Знать комбинацию на гимнастических кольцах, какие упражнения на гимнастическом бревне существуют, правила подвижной игры «Салки и мяч»

К: обеспечивать бесконфликтную совместную работу.

Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

П: выполнять упражнения на гимнастических кольцах и гимнастическом бревне, играть в подвижную игру «Салки и мяч»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств


Мячи, видео



45

Танцевальные шаги.

Знать, как выполнять танцевальные шаги, правила подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове»

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга и учителя.

Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

П: выполнять танцевальные шаги, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости


Музыкальное сопровождение, мешочки



46

Круговая тренировка

Знать варианты лазанья по наклонной гимнастической скамейке, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове»

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга и учителя.

Р: сохранять заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

П: выполнять махи и выкрут на кольцах, лазать по наклонной гимнастической скамейке, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств


Скамейки, маты, скакалки, обручи, эспандеры, мячи



47

Вращение обруча

Знать, какие варианты вращения обруча существуют, правила подвижной игры «Катание колеса»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

П: выполнять различные варианты вращения обруча, играть в подвижную игру «Катание колеса»

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе





48

Круговая тренировка

Знать технику выполнения стойки на голове и руках, какие станции круговой тренировки бывают, правила подвижной игры «Катание колеса»

К: обеспечивать бесконфликтную совместную работу.

Р: сохранять заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

П: выполнять стойку на голове и руках, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Катание колеса»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе


Скамейки, маты, скакалки, обручи, эспандеры, мячи




Лыжная подготовка







49

Сту­пающий и скользя­щий шаг на лыжах без лыж­ных палок

Знать организационно-методические требования, применяемые на уроках лыжной подготовкой, техника передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом.

К: эффектно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперация, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.

П: уметь подбираться лыжную форму и инвентарь, передвигаться на лыжах без лыжных палок ступающим и скользящим шагом

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях.

Фронтальный опрос, техника

Лыжи, ботинки



50

Сту­пающий и скользя­щий шаг на лыжах с лыжными палками

Знать технику передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них, техника поворота переступанием на лыжах.

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условия коммуникации.

Р: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. П: передви-гаться на лыжах ступаю-щим и скользящим шагом с лыжными палками и без них, поворачиваться на лыжах переступанием

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям

техника

Лыжи, ботинки, палочки



51

Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах

Знать технику выполнения попеременного и одновременного двухшажного ходов на лыжах, а также поворотов на лыжах прыжком.

К: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга.

Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

П: поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, передвигаться попеременным и одновременным двухшажным ходом

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

техника

Лыжи, ботинки, палочки



52

Попере­менный одношажный ход на лыжах

Знать технику передвижения попеременным и одновременным двухшажным ходом на лыжах, попеременным одношажным ходом, правила обгона на лыжне.

К: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга.

Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

П: передвигаться попеременным и одновременным одношажным ходом, обгонять на лыжной трассе

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Техника, фронтальный опрос, техника

Лыжи, ботинки, палочки



53

Одновременный одношажный ход на лыжах

Знать различные варианты передвижения на лыжах, правила обгона на лыжне.

К: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга.

Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

П: передвигаться на лыжах различными ходами, обгонять на лыжной трассе

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям

техника

Лыжи, ботинки, палочки



54

Подъем «полуелочкой» и «елоч­кой» и спуск в основной стойке на лыжах

Знать, как передвигаться на лыжах, подниматься на склон «елочкой» и «полуелочкой», спускаться со скола в О.С.

К: слушать и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р: самосто-ятельно выделять форму-лировать познавательные цели, сохранять заданную цель. П: передвигаться на лыжах, подниматься на склон «елочкой» и «полуелочкой», спускаться со склона в основной стойке

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

техника

Лыжи, ботинки, палочки



55

Подъем на склон «лесенкой», торможение «плугом» на лыжах

Знать технику выполнения лыжных ходов, технику подъемов на склон лесенкой, полуелочкой и елочкой , технику спуска в О.С. и торможения плугом

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Р: самостоятельно выделять формулировать познавательные цели.

П: кататься на лыжах, применяя различные ходы, спускаться со склона в основной стойке, подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», тормозить «плугом»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

техника

Лыжи, ботинки, палочки



56

Передвижения и спуск на лыжах «змейкой»

Знать технику выполнения лыжных ходов, технику подъемов на склон и спуска со склона, торможения плугом, спуска со склона змейкой

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

П: передвигаться на лыжах, спускаться со склона и подниматься на склон, тормозить «плугом», спускаться со склона «змейкой»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

техника

Лыжи, ботинки, палочки



57

Подвижная игра на лыжах «Накаты»

Знать, как передвигаться на лыжах змейкой, как спускаться со склона змейкой, правила п/и «Накаты»

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Р: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

П: передвигаться на лыжах «змейкой», спускаться со склона «змейкой», играть в подвижную игру «Накаты»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

техника

Лыжи, ботинки, палочки, флажки



58

Подвижная игра на лыжах «Подними предмет»

Знать технику спуска со склона в Н.С., правила п/и «Накаты»

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: спускаться со склона в низкой стойке, играть в подвижные игры «Накаты» и «Подними предмет»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе


Лыжи, ботинки, палочки, флажки



59

Прохождение дистанции 2 км на лыжах

Знать как распределять силы для прохождения дистанции 2 км. на лыжах, техника спуска в Н.С.

К: устанавливать рабочие отношения, содействовать сверстникам в достижении цели.

Р: самостоятельно выделять формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

П: проходить дистанцию 2 км, спускаться со склона низкой стойке

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Техника

Лыжи, ботинки, палочки, секундомер



60

Контрольный урок по лыжной подготовке.

Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами, передвигаться на лыжах змейкой, подниматься на склон лесенкой, спускаться со склона в Н.С., тормозить плугом.

К: эффективно сотрудничать и способствовать продук-тивной кооперации, уста-навливать рабочие отно-шения. Р: самостоятельно выделять формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого.

П: передвигаться на лыжах, передвигаться на лыжах «змейкой», подниматься на склон «лесенкой», спускаться со склона в низкой стойке, тормозить «плугом», спускаться со склона с упражнением «Подними предмет»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Фронтальный опрос, техника

Лыжи, ботинки, палочки




Гимнастика с элементами акробатики







61

Круговая тренировка

Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Мяч капитану»

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

П: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Мяч капитану»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе


Скакалки, обручи, эспандеры, маты, г.стенка



62

Комбинация из изученных элементов.

Знать, какие упражнения используются для комбинации, правила подвижной игры «Мяч капитану»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

П: выполнять различные варианты вращения обруча, играть в подвижную игру «Мяч капитану»

Принятие и освоение социальной роли обу-чающегося, Развитие этических чувств, доб-рожелательности и эмоционально-нравст-венной отзывчивости, сочувствия другим лю-дям, развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

техника

Обручи, мячи



63

Кувырки

Знать технику выполнения кувырка вперед с места и с трех шагов, правила подвижной игры «Удочка»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

П: выполнять кувырок вперед с места и с трех шагов, играть в подвижную игру «Удочка»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

техника

Г.маты, скакалки



64

Прыжки в скакалку

Знать, как выполнять прыжки со скакалкой и в скакалку, правила подвижной игры «Горячая линия»

К: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе.

Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

П: прыгать со скакалкой и в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия»

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

техника

Скакалки, секундомер



65

Лазанье по канату в три приёма

Знать технику лазанья по канату в три приема, прыжков в скакалку в тройках, правила подвижной игры «Будь осторожен»

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

П: залезать по канату в три приема, играть в подвижную игру «Будь осторожен»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям

техника

Маты, г.канат



66

Круговая тренировка

Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Удочка»

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

Р: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

П: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Удочка»


Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе


Скакалки, обручи, эспандеры, маты, г.стенка



67

Висы

Знать, какие варианты висов существуют, как их выполнять, правила подвижной игры «Ловля обезьян»

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

П: выполнять различные варианты висов, играть подвижную игру «Ловля обезьян»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям

техника

Навесная перекладина, мячи




Подвижные и спортивные игры Легкая атлетика







68

Подвижные игры

Знать, как выбирать подвижные игры, правила этих игр.

К: слушать и слышать друг друга, находить общее решение прак-тической задачи, уважать иное мнение. Р: самос-тоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую инфор-мацию. П: играть в подвижные игры.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях


Мячи, свисток, кегли



69

Ведение мяча змейкой

Знать, варианты ведения мяча,

выполнять упражнения баскетболиста, правила игры баскетбол.

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. П: вести мяч, выполнять упражнения баскетболиста, играть в баскетбол.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

техника

Б.мячи, кольцо



70

Броски мяча в корзину

Знать, какие варианты бросков мяча в баскетбольное кольцо существуют, правила спортивной игры «Баскетбол»

К: добывать недоста-ющую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: самос-тоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

П: бросать в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол.

Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

техника

Б.мячи, кольцо




Лёгкая атлетика







71

Полоса препят­ствий

Знать, как преодолевать полосу препятствий, подготовительные упражнения для опорного прыжка, правила п/и «Удочка»

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя.

Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности.

П: преодолевать полосу препятствий, выполнять упражнения, подготавливающие к опорному прыжку, играть в подвижную игру «Удочка»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям

техника

Скамейки, маты, скакалки, канат, обручи



72

Усложнен­ная полоса препят­ствий

Знать, как преодолевать усложненную полосу препятствий, подготовительные упражнения для опорного прыжка, правила п/и «Удочка»

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя.

Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности.

П: преодолевать усложненную полосу препятствий, выполнять упражнения, подготавливающие к опорному прыжку, играть в подвижную игру «Удочка»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям

техника

Скамейки, маты, скакалки, канат, козел, мост подкидной



73

Прыжок в высоту с прямого разбега

Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега, правила п/и «Вышибалы с кеглями»

К: слушать и слышать друг друга и учителя, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сох-ранять заданную цель. П: прыгать в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

техника

Стойки, планка, г.маты, мячи, кегли



74

Прыжок в высоту способом «перешагивание»

Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега и способом «перешагивание», правила п/и «Вышибалы с ранением»

К: представлять конкретное содержание и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

П: выполнять прыжок в высоту с прямого разбега и способом «перешагивание», играть в подвижную игру «Вышибалы с ранением»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

техника

Стойки, планка, г.маты, мячи




Знания о физической культуре







75

Физкультминутка

Знать, что такое физкультминутка, технику выполнения прыжка способом «перешагивание», правила п/и «Вышибалы с ранением

К: владеть монологической и диалектической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Р: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррек-ции. П: уметь выполнять физкультминутку, прыгать в высоту способом «перешагивание», играть в п/и «Вышибалы с ранением»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям

опрос

Презентация, мячи




Гимнастика с элементами акробатики







76

Знакомство с опорным прыжком

Знать технику выполнения прыжка способом «перешагивание» и спиной вперед, опорного прыжка, правила п/и «Ловишка на хопах»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

П: выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание», спиной вперед, опорный прыжок, играть в подвижную игру «Ловишка на хопах»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

техника

Подкидной мостик, г.маты, козел, хоп-мячи



77

Опорный прыжок

Знать технику выполнения опорного прыжка, правила п/и «Ловишка на хопах»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

П: выполнять опорный прыжок, играть в подвижную игру «Ловишка на хопах»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование установки на здоровый, безопасный образ жизни

техника

Подкидной мостик, г.маты, козел, хоп-мячи



78

Контрольный урок по опорному прыжку

Знать технику выполнения опорного прыжка, правила выбранной п/и

К: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Р: самостоятельно выделять формулировать познавательные цели.

П: выполнять опорный прыжок, находить ошибки в его выполнении, выбрать подвижную игру и играть в нее

Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоционально-нравственной отзыв-чивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудни-чества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Фронтальный опрос, техника

Подкидной мостик, г.маты, козел




Подвижные и спортивные игры







79

Броски мяча через волейболь­ную сетку

Знать технику выполнения броска мяча через волейбольную сетку, правила п/и «Вышибалы через сетку»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

П: бросать мяч через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, доброжелательности, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудни-чества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты

техника

В.сетка, в.мячи



80

Подвижная игра «Пио­нербол»

Знать технику выполнения броска мяча через волейбольную сетку, варианты ловли мяча, правила п/и «Пионербол»

К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

П: бросать мяч через волейбольную сетку и ловить его, играть в подвижную игру «Пионербол»


Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, Развитие доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзыв-чивости, развитие навыков сотрудни-чества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

техника

В.сетка, в.мячи



81

Упражнения с мячом

Знать варианты волейбольных упражнений, правила п/и «Пионербол»

К: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера.

Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

П: выполнять упражнения с мячами в парах, играть в подвижную игру «Пионербол»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, доброжелательности, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудни-чества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

техника

В.сетка, в.мячи



82

Волейбольные упражнения

Знать, какие волейбольные упражнения бывают, правила п/и «Пионербол»

К: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Р: сотрудничать в совместном решении задач. П: выполнять волейбольные упражнения, играть в подвижную игру «Пионербол»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками

техника

В.сетка, в.мячи



83

Контрольный урок по волейболу

Знать технику выполнения волейбольных упражнений, правила п/и «Пионербол»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

П: применять знания и умения из области волейбола на практике, играть в подвижную игру «Пионербол»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях

Фронтальный опрос, техника

В.сетка, в.мячи




Лёгкая атлетика







84

Броски набивного мяча способом «от груди», «снизу» и из-за головы

Знать технику броска набивного мяча способами «от груди», «снизу», «из-за головы», правила п/и «Точно в цель»

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга и учителя.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

П: бросать набивной мяч способами «от груди», «снизу», «из-за головы», играть в подвижную игру «Точно в цель»


Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

техника

Набивные мячи, обручи



85

Броски набивного мяча пра­вой и левой рукой

Знать технику выполнения броска набивного мяча правой и левой рукой, правила п/и «Точно в цель»

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

П: бросать набивной мяч правой и левой рукой, играть в подвижную игру «Точно в цель»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

техника

Набивные мячи, обручи




Гимнастика с элементами акробатики







86

Тестиро­вание виса на время

Знать правила проведения тестирования виса на время, правила п/и «Борьба за мяч»

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

П: проходить тестирование виса на время, играть в подвижную игру «Борьба за мяч»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Техника, результат

Навесная перекладина, секундомер, мячи



87

Тестирова­ние накло­на вперед из положе­ния стоя

Знать правила проведения тестирования наклона вперед из положения стоя, правила спортивной игры «Гандбол»

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

П: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в спортивную игру «Гандбол»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Техника, результат

Скамейка, рулетка,мячи




Лёгкая атлетика







88

Тестирова­ние прыж­ка в длину с места

Знать правила проведения тестирования прыжка в длину с места, правила спортивной игры «Гандбол»

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

П: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в спортивную игру «Гандбол»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Техника, результат

Рулетка, мячи




Гимнастика с элементами акробатики







89

Тестиро­вание под­тягиваний и отжиманий

Знать правила проведения тестирования подтягиваний и отжиманий, правила спортивной игры «Гандбол»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

П: проходить тестирование подтягиваний и отжиманий, играть в спортивную игру «Гандбол»

Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоционально-нравственной отзывчи-вости, сочувствия другим людям, развитие самос-тоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравст-венных нормах, социа-льной справедливости и свободе

Техника, результат

Навесная перекладина, мячи



90

Тести­рование подъема туловища из положе­ния лежа за 30

Знать правила проведения тестирования подъема туловища из положения лежа за 30 с, правила спортивной игры «Баскетбол»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

П: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, играть в спортивную игру «Баскетбол»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Техника, результат

Секундомер, маты




Подвижные и спортивные игры







91

Баскетбольные упражнения.

Знать технику выполнения баскетбольных упражнений и бросков мяча в баскетбольное кольцо, правила спортивной игры «Баскетбол»

К: устанавливать рабочие отношения, уметь работать в группе. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: выполнять баскетбольные упражнения, бросать мяч в баскетбольное кольцо разными способами, играть в спортивную игру «Баскетбол»

Развитие мотивов уче-бной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, раз-витие навыков сотруд-ничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный образ жизни

Техника, фронтальный опрос

Б.мячи




Легкая атлетика







92

Тестирование метания малого мяча на точность

Знать правила проведения тестирования метания малого мяча на точность, правила спортивной игры «Баскетбол

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

П: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в спортивную игру «Баскетбол»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

техника

Мячи, обручи, б.мячи




Подвижные и спортивные игры







93

Спортивная игра баскетбол

Знать технику выполнения бросков мяча в баскетбольное кольцо, правила спортивной игры «Баскетбол»

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

П: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в спортивную игру «Баскетбол»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

техника

Б.мячи, кольцо




Легкая атлетика







94

Беговые упражнения.

Знать технику выполнения беговых упражнений, правила п/и «Командные хвостики»

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Р: самостоятельно выделять формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. П: выполнять беговые упражнения, играть в подвижную игру «Командные хвостики»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

техника

секундомер



95

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

Знать правила проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта, правила п/и «Ножной мяч»

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга.

Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

П: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Ножной мяч»

Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Техника, результат

Секундомер, ф.мячи



96

Тестирование челночного бега 3х10м.

Знать правила проведения тестирования челночного бега 3х10 м, правила п/и «Бросай далеко, собирай быстрее»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Проходить тестирование челночного бега 3х10 м, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Техника, результат

Секундомер, мешочки, мячи



97

Тестирова­ние метания мешочка на дальность

Знать правила проведения тестирования метания мешочка на дальность, правила п/и «Флаг в башне»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

П: проходить тестирование метания мешочка на дальность, играть в подвижную игру «Флаг на башне»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

техника

Мешочки, мячи, рулетка




Подвижные и спортивные игры







98

Итоговая контрольная работа




Контрольная работа




99

Футбольные упражнения Спортивная игра «Футбол»

Знать, какие варианты футбольных упражнений существуют, правила спортивной игры «Футбол»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: самос-тоятельно выделять фор-мулировать познаватель-ные цели, находить необ-ходимую информацию.

П: выполнять футбольные упражнения, играть в спортивную игру «Футбол»


Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях

техника

Ф.мячи




Легкая атлетика







100

Бег на 1000м.

Знать правила проведения тестирования бега на 1000 м, правила спортивной игры «Футбол»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельнос-ти. П: пробегать дистанцию 1000м, играть в спортивную игру «Футбол»

Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоционально-нравственной отзывчи-вости, сочувствия другим людям, развитие самос-тоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Фронтальный опрос

Секундомер, мячи




Подвижные и спортивные игры







101

Спортивные игры

Знать технику передачи эстафетной палочки, правила выбранных спортивных игр

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учи-теля. Р: самостоятельно выделять формулировать познавательные цели, на-ходить необходимую информацию. П: переда-вать эстафетную палочку во время эстафеты, играть в спортивные игры

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

техника

Мячи, эстафетные палочки



102

Подвижные и спортивные игры

Знать, как выбирать подвижные и спортивные игры, правила выбранных игр, как подводить итоги года

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: самостоятельно выделять формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. П: играть в выбранные спортивные и подвижные игры, подводить итоги года

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях,


Мячи, фишки