СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 5 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 5 класс»

МБОУ «СОШ п. Керамкомбинат»




СОГЛАСОВАНО

Зам директора по УВР

________________ Е.И. Адова


УТВЕРЖДЕНА

приказом директора

№ 73-ОД от 31.08.2020 года

___________________А. А. Меновщиков





Календарно – тематическое планирование

по предмету «Физическая культура»

для 5 класса на 2020 – 2021 учебный год

(70 часов)









ПРИНЯТА

решением методического объединения

учителей технических дисциплин

протокол от 25. 08.2020г № 1.




Составитель:

Селезнева Наталия Владимировна, учитель физкультуры


Календарно-тематическое планирование 5 класс

Раздел

Тема урока

Деятельность обучающихся

Д/з


1.



Легкая атле-

тика

11часов

Техника безопасности на уроках физкультуры. Т.Б на лёгкой атлетике. Подвижные игры с бегом. Провести инструктаж по Т. Б. на занятиях по лёгкой атлетике на спортивной площадке. Ознакомить с учебной программой. Развивать выносливость в беге. Развивать двигательные качества посредством подвижных игр.

Уметь бегать с максимальной скоростью 60м. Знать технику безопасности во время занятиях упр. легкой атлетики.

ТБ на уроке

2.

Т. Б. на лёгкой атлетике. Бег с высокого старта 30м. Подтягивание. Отжимания. Развивать выносливость, силу. Закрепить технику выполнения высокого старта. Обучать бегу слабой интенсивности, правильному дыханию. Провести упражнения под счёт. Тренировать в подтягивании (юноши), отжимании (девушки). Провести встречные эстафеты. Высокий старт, бег с ускорением 30 – 40м.

Бег 30 метров.

Мальчики:

«5» – 5,0; «4» – 5,2 ; «3» – 15,6 .

Девочки: «5» – 5,3; «4» – 5,6; «3» – 6,0

Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени Взаимодействовать со сверстниками

Параграф 6 , что такое л/ат

3

Кросс слабой интенсивности. Прыжки в длину. Развивать силу и выносливость в беге слабой интенсивности. Провести ОРУ под счёт. Закреплять технику прыжка в длину с места. Тренировать в подтягивании, отжимании. Провести подвижную игру «охотники и утки». Высокий старт, бег с ускорением 30 – 40м, финиширование. Встречная эстафета.

Описывать технику выполнения беговых упражнений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упр.

Параграф 6 прочитать и знать основные правила соревнований

4

Развитие скоростных качеств. Скоростной бег 60 м. Метание. Специальные беговые упражнения, финиширование. Метание мяча. Подвижные игры.

Бег 60 метров.

Основная группа:

Мальчики: «5» – 5,2; «4» – 5,5 ; «3» – 6.0.

Девочки: «5» – 5,5; «4» – 6,0; «3» – 6,5

Параграф 6 Техника выполнения легкоатлетических упражнений

5

Бег до 8 минут. Прыжки в длину с места. Развивать выносливость в беге слабой интенсивности до 8 минут. Провести ОРУ в движении. Закрепить технику выполнения прыжков в длину с места. Тренировать в отжиманиях и подтягивании. Провести эстафеты с бегом и прыжками.

Выполнить прыжок в длину с места на результат Мальчики:

«5» – 185; «4» –175 ; «3» – 160.

Девочки: «5» –175; «4» – 160; «3» – 140 Уметь бегать с максимальной скоростью.

Параграф 6 выписать виды бега

6

Прыжки в длину с разбега. Игра «Лапта». Развивать выносливость, силу, скорость. Провести кросс слабой интенсивности -8 минут, ОРУ под счёт. Закрепить технику низкого старта и стартового разгона. Обучать прыжкам в длину с разбега. Разучить правила игры «Лапта».

Описывать технику выполнения прыжковых упр., осваивать ее самостоятельно с предупреждением, и исправлением типичных ошибок.

Параграф 6 выписать виды прыжков

7

Метание малого мяча. Прыжки в длину с разбега. Развивать выносливость, скоростно-силовые качества. Провести кросс слабой интенсивности 8 минут. Провести ОРУ в парах. Учить технике метания малого мяча с двух шагов. Подвижная игра. Прыжки с 7-9 шагов разбега, приземление. Метание малого мяча.

Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой. Мальчики:

«5» –340; «4» –300 ; «3» – 260.

Девочки: «5» – 300; «4» – 260; «3» –220

Параграф 6 Метание

8

Кросс. Метание мяча. Игра «Лапта». Способствовать развитию физических качеств (выносливости, силы). Провести кросс слабой интенсивности. ОРУ. Тренировать в подтягивании. Совершенствовать метание малого мяча во встречной эстафете. Подвижная игра с элементами метания мяча «Салки с мячом», «Лапта».

Мальчики: «5» –34м; «4» –27м ; «3» – 20м.

Девочки: «5» – 21м; «4» – 17м; «3» –14м Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, соблюдать технику безопасности.

Посмотреть контрольные нормативы и сравни их со своими

9

Кросс. Подтягивание. Отжимания. Игры с мячом. Развивать силу, ловкость, выносливость в непрерывном беге слабой интенсивности 4-6 минут; ОРУ. Тренировать в подтягивании. Контроль – оценка – в отжиманиях. Учить технике М.М.М. с двух шагов. Игра.

Мальчики: «5» –6; «4» –4; «3» – 3.

Девочки: «5» – 15; «4» – 10; «3» –8Взаимодействовать со сверстниками Уметь бегать в равномерном темпе.

Параграф 1 прочитать

10

Бег 1 км. Прыжки в длину с места. Развивать выносливость в беге. Провести бег 1,5 км с учётом времени. Совершенствовать технику прыжков в длину с места. Способствовать развитию физических качеств посредством игры в «Лапту».Бег в равномерном темпе. Круговая эстафета. Метание мяча на дальность.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых Применять упр. в метании для развития физических качеств. Соблюдать технику безопасности

Параграф 1Выписать все выделенные слова с определениями

11

Челночный бег. Прыжки в высоту с разбега. Развивать выносливость посредством длительного бега. Провести ОРУ в движении. Развивать координационные способности – челночный бег. Тренировать в прыжках в длину с разбега. Тренировать в подтягивании. Подвижная игра «Перестрелка».

ПРЫЖКИ Мальчики: «5» –110; «4» –100; «3» –85.

Девочки: «5» – 105; «4» – 95; «3» –80см

Челночный бег Мальчики: «5» –8.5; «4» –8.8; «3» –9.7.

Девочки: «5» – 8.9; «4» – 9.7; «3» –10.1

Параграф 1Выучить даты и фамилии

12

Знания о физи-ческой культуре-1час

Олимпийские игры древности. Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.


Характеризовать Олимпийские игры древности как явление культуры. Определять цель возрождения Олимпийских игр, объяснять смысл символики и ритуалов.

ТЕСТ

13



Спортив-ные игры. Баскетбол

Техника безопасности на уроках спортивных игр. Стойка, передвижение в стойке. Ловля и передача мяча от груди 2 руками в парах. Терминология баскетбола. Развивать физические качества: скорость и ловкость. Учить бегу с остановками шагом, прыжком; бег с изменением направления, Продолжить обучение ведению мяча на месте и в движении.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.


Параграф 8 Стр.109-116 прочитать

14

Ведение мяча. Броски мяча в корзину. Развивать выносливость, скорость, силу. Провести бег с изменением направления, остановками прыжком после бега. Учить ведению мяча в движении, остановке по сигналу. Совершенствовать броски мяча двумя руками в парах от груди, в корзину. Провести подвижную игру.

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Знать терминологию баскетбола.

Параграф 8 Основные правила игры

15

Ведение мяча. Броски мяча одной рукой. Совершенствовать технику перемещения приставными шагами, повороты с мячом. Учить ведению мяча с изменением направления движения и скорости. Передача мяча с перемещением в колоннах. Игра «Невод». Ловля и передача мяча от груди 2 руками в парах. Терминология баскетбола.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Знать терминологию баскетбола.

Параграф 8 Техника безопасности в баскетболе

16

Броски мяча в движении. Мини-баскетбол. Развивать выносливость, скорость, силу. Учить бегу с ведением мяча с изменением направления. Учить броску мяча в движении в парах. Совершенствовать бросок в корзину. Обучать игре в мини-баскетбол.

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Параграф 8 Основные приёмы игры

17

Броски двумя руками в движении. Эстафеты с мячом. Развивать ловкость, выносливость в беге. Провести ОРУ в движении. Учить ведению мяча с изменением направления, броскам двумя руками в движении. Ловля и передача мяча двумя руками с перемещением в «квадрате». Игра мини-баскетбол.

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Ответить на вопросы

18

Силовая гимнастика. Игра в мини-баскетбол. Развивать скорстно - силовые качества. Развивать выносливость в беге до 5 минут, ОРУ. Провести круговую силовую гимнастику. Совершенствовать ведение мяча с броском в кольцо. Игра мини-баскетбол.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.

ТЕСТ

19

Спортивные игры – Волейбол

ТБ в игре. Приём мяча сверху. Развивать выносливость в беге, в беговых упражнениях. Провести ОРУ. Учить перемещению в стойке приставными шагами. Рассказ, показ – приём мяча сверху. Приём сверху – жонглирование. Провести подвижную игру «Лишний мяч».

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.Стр.116-122

Параграф 9 читать

20

Бег с ускорением. Приём мяча сверху – жонглирование. Беговые упражнения с выполнением задания (сесть на пол, встать, подпрыгнуть). Разучить бег с перемещением в стойке волейболиста. Обучение бегу поломанными дугами. ОРУ. Совершенствовать приём мяча сверху в парах. Подвижная игра «Подвижная мишень».

Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении упражнений. Описывать технику игровых действий и приемов.

Параграф 9 Основные правила игры

21

Силовая гимнастика. Верхняя передача. Совершенствовать передачу мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд (индивидуальная и парная работа). Совершенствовать пионербол.

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Параграф 9 Основные приёмы игры

22

Броски мяча из-за головы в прыжке. Совершенствовать «жонглирование» над собой. Тренировать в бросках мяча двумя руками из-за головы в прыжке. Учить броскам набивного мяча из-за головы. Игра «Вышибало»

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.


23

Силовая гимнастика. Нижняя прямая подача. Приём мяча сверху. Развивать физические качества в ходьбе, беге, в эстафетах. Разучить спортивную ходьбу. Совершенствовать приём мяча сверху о стену на количество раз. Обучать нижней подаче. Игра в пионербол.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.

Параграф 2 Выписать определение «Осанка»

24

Приём мяча сверху в колоннах с перемещением. Развивать выносливость в ходьбе, беге, разновидностях ОРУ. Учить специальным упражнениям волейболиста. Совершенствовать приём мяча сверху в колоннах; нижнюю подачу. Провести игру пионербол с нижней подачей волейбола.

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.


25

Бег. ОФП. Приём мяча снизу двумя руками. Развивать выносливость в беге; в беге поломанными дугами. Развивать ловкость в подвижной игре «Вышибало». Обучать приёму мяча снизу двумя руками. Совершенствовать приём мяча сверху – жонглирование. Игра в пионербол с нижней подачей.

Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении упр. Описывать технику игровых действий и приемов.

Параграф 2 Зрение

26

Приём мяча сверху. Прыжки через скакалку. Развивать выносливость в ходьбе и беге с изменением направления по звуковому сигналу. Провести встречные эстафеты. Совершенствовать технику приёма мяча сверху – жонглирование (оценка). Подвижная игра «Рыбак и рыбка».

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.


27

Челночный бег. Приём мяча (работа в парах). Развивать выносливость, ловкость в беге «змейкой», челночном беге, прыжках, ОРУ. Совершенствовать технику приёма мяча снизу двумя руками; над собой, в парах.

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Параграф 2 Психологические особенности возрастного развития

28

Круговая тренировка. Нижняя подача. Приём мяча в игре. Развивать выносливость в беге в заданном темпе. ОРУ. Совершенствовать приём мяча снизу двумя руками в парах. Контроль- нижняя подача. Обучать: нижняя подача- приём. Подвижная игра «Лишний мяч».

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила


29

Знания о физической культуре-1час Двигательные умения и навыки

Обобщающий урок по спортивным играм

Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении упражнений

ТЕСТ

Параграф 2 Научитесь управлять собой

30

Спортивная игра – настольный теннис

Настольный теннис Стойка, перемещение. «Удар толчком». Обучать стойке, перемещению. Развивать выносливость в беге. Рассказать об оборудовании теннисного стола. Учить «удар толчком».

Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игры в настольный теннис, соблюдать технику безопасности.


31

Силовая гимнастика. «Жонглирование». Учить набиванию мяча (с поворотом ракетки и без поворота). Показать «Удар толчком».

Моделировать технику игровых действий и приёмов. Применять правила подбора одежды.

Параграф 2 Физическое самовоспитание

32

Бег до 5 минут. «Удар толчком». Правила игры. Учить скрёстному шагу, хватке ракетки. Развивать выносливость в медленном беге до 5 минут. Тренировать в подтягивании, отжимании. Продолжить обучение «удар толчком». Игра.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры в настольный теннис. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

Параграф 2 Влияние физических упражнений на основные системы организма

33

Игра с подачей. Правила и счёт в игре. Развивать выносливость, скорость, ловкость в беге «змейкой». Игра с подачей. Обучать правилам и счёту в игре.

Анализировать технику движений и предупреждать появление ошибок в процессе её освоения


34

Знания о физи-ческой культуре

Здоровье и здоровый образ жизни.

Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, с развитием физической культуры.

Уметь искать информацию по заданной теме, в том числе в Интернете. Обосновывать положительное влияние занятий физиической подготовкой на укрепление здоровья

Параграф 3 Выписать определение слову «здоровье» Три уровня ценности.

35

Лыжная подго-товка.

ТБ. на уроке. Требование к одежде и обуви. Ознакомить с правилами предупреждения обморожений и травм при передвижении на лыжах. Совершенствовать попеременный двухшажный ход.

Знать технику безопасности во время занятий по лыжной подготовке.

Параграф 12 Основные правила поведения во время занятий

36


Попеременный двухшажный ход. Повторить ТБ на уроке. Способствовать развитию физических качеств посредством лыжной подготовки. Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения.

Параграф 12 Одежда и обувь. Правила поведения во время занятий

37


Подъёмы и спуски. Совершенствовать технику подъёмов и спусков на склонах (с палками и без них). Совершенствовать технику торможения плугом. Провести эстафету (с палками, а потом без них).

Проявлять выносливость при прохождении дистанций разученными способами передвижения.

Параграф 12 Техника передвижения на лыжах

38


Обучение технике одновременного двухшажного хода. Формирование гигиенических знаний о требованиях к одежде на занятиях в различных условиях. Прохождение дистанции 2км. Учить движению маховой ноги с поздним переносом на неё массы тела в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения.

Параграф 13 читать

39


Повороты на месте. Торможение. Формирование знаний о правилах предупреждения обморжений и травм при передвижении на лыжах. Учить технике повороту махом. Ознакомить со спуском наискось и отведением заднего конца нижней лыжи в торможении упором. Игра не задень.

Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

Параграф 2 Влияние физических упражнений на основные системы организма

40


Одновременный одношажный ход. Формирование гигиенических знаний о режиме дня учащегося. Совершенствовать технику двухшажного хода. Обучать одновременному одношажному ходу. Совершенствовать торможение «упором», «плугом»

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Проявлять выносливость при прохождении дистанций


41


Прохождение дистанции 2км. Ознакомить с согласованностью движений рук и ног и опорой на палки в подъёме ступающим шагом. Учить движению маховой ноги с поздним переносом на неё массы тела в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе.

Применять правила подбора одежды. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами

Параграф 3 Слагаемые ЗОЖ

42


Одновременный двухшажный ход. Учить коньковому ходу с палками, прижатыми подмышками к туловищу. Учить отведению заднего конца нижней лыжи в торможении упором на площадке выката и склоне. Совершенствовать технику в одновременном двухшажном ходе.

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы, применять передвижение на лыжах для развития физических качеств , контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

Параграф 3 Личная гигиена

43


Попеременный двухшажный ход. Учить движению туловища в одновременном бесшажном ходе на разной скорости передвижения. Продолжить обучение разгибанию руки и движению её за бедро при отталкивании в попеременном двухшажном ходе.

Применять правила подбора одежды. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами


44


Подъём ступающим шагом. Одновременный двухшажный ход. Совершенствовать технику подъёма ступающим шагом. Учить наклону туловища и разгибанию рук при отталкивании в одновременном двухшажном ходе и оценить технику выполнения этого хода.

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

Параграф 3 Рациональное питание Вода и питьевой режим. Закаливание.

45


Торможение упором. Коньковый ход. Учить длительному скольжению на одной лыже в коньковом ходе с палками, прижатыми к туловищу. Совершенствовать торможение упором. Развивать выносливость в прохождении дистанции до 2 км.

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы, применять передвижение на лыжах для развития физических качеств , контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.


46


Прохождение дистанции 1 км. Совершенствовать технику выполнения попеременного двухшажного хода. Совершенствовать торможение упором. Развивать выносливость в прохождении дстанции до 2 км.

Применять правила подбора одежды. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами

Параграф 3 Закаливание.

47



Гимнастика

Т. Б. на гимнастике. Строевые упр. Акробатические упражнения: перекаты, кувырок вперед. Правила техники безопасности на уроках гимнастики. Учить подниманию прямых ног в висе. Разучить ОРУ на развитие гибкости. Игра в пионербол.

Знать и различать строевые команды, четко выполнять строевые приемы. Описывать технику акробатических упражнений.

Параграф 7 читать

48

Беговые упражнения. Висы. Упоры. Совершенствовать подтягивание из виса лёжа. Тренировать мышцы брюшного пресса. Броски набивного мяча 1кг Развивать выносливость в беге.

Знать и различать строевые команды, четко выполнять строевые приемы. Описывать технику акробатических упражнений. Знать технику безопасности.

Параграф 7 Выписать виды гимнастики

49

Прыжки через скакалку. Висы. Способствовать развитию координационных способностей в ОРУ с гантелями. Броски набивного мяча двумя руками из-за головы. Развивать выносливость в беговых упражнениях. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр.

Оказывать помощь сверстникам при освоении ими новых акробатических упр. Уметь анализировать технику выполнения упр.

Параграф 7 Выучить ТБ.

50

Прыжки через скакалку. Упражнения на гибкость. Разучить преодоление полосы препятствий с включением бега, лазания, прыжков, гимнастических скамеек. Способствовать развитию гибкости посредством ОРУ. Совершенствовать умения в выполнении упражнений «Свеча», «Мост», «Ласточка».

Осваивать технику акробатических упражнений, универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений.Соблюдать правила техники безопасности


51

Акробатические упражнения: кувырок вперед, кувырок назад. Мост из положения, лежа на спине. Развивать выносливость в непрерывном беге. Совершенствовать умения в кувырках вперёд (из положения присев, из положения стоя, в прыжке). Учить напрыгиванию на скамейку толчком двух ног с места, Способствовать развитию физических качеств в игре.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения гимнастических упражнений. Уметь анализировать технику выполнения упр. Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении упражнений.

Параграф 7 Вис, упор

52

Акробатические упражнения. Лазание по канату. Способствовать развитию скоростно- силовых способностей ( в прыжках и бросках набивного мяча). Совершенствовать координационные способности в упражнениях на бревне. Игры с бегом.

Освоить технику лазания по канату, соблюдать правила техники безопасности. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений

Параграф 7 Акробатика

53

Упражнения в висе (вис согнувшись; вис прогнувшись, подтягивание в висе), отжимания в упоре стоя на коленях. Способствовать развитию физических качеств, посредством занятий на спортивных тренажерах.

Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упр. Уметь анализировать их технику, выявлять ошибки.

Параграф 7 Ответить на вопросы.

54

Встречные эстафеты. Акробатические упражнения. Совершенствовать акробатические упражнения (мост, стойка на лопатках, «ласточка», кувырки). Способствовать развитию физических качеств в игровой эстафете.

Осваивать технику гимнастических упражнений на перекладине, предупреждая появление ошибок и соблюдая технику безопасности.


55

Упражнения в висе (вис согнувшись; вис прогнувшись, подтягивание в висе), отжимания в упоре стоя на коленях. Способствовать развитию физических качеств посредством силовой гимнастики

Осваивать технику гимнастических упражнений на перекладине, предупреждая появление ошибок и соблюдая технику безопасности.

Параграф 3 Режим труда и отдыха.

56

Лазание по гимнастической стенке. Формировать знания и представление учащихся об оздоровительном и развивающем воздействии физической культуры. Развивать силу рук посредством бросков набивного мяча из-за головы.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения гимнастических упражнений. Уметь анализировать технику выполнения упр.


57

Упражнения в висе, упоре. Тест на гибкость Акробатические комбинации. Формировать знания и представления учащихся о современных средствах физического воспитания. Разучить акробатическую комбинацию

Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении упражнений.

Параграф 4 читать. Готовиться к тесту

58


Прыжки в высоту с разбега. Челночный бег. Развивать выносливость посредством длительного бега. Развивать координационные способности – челночный бег. Тренировать в прыжках в высоту с разбега. Тренировать в подтягивании.

ПРЫЖКИ Мальчики: «5» –110; «4» –100; «3» –85.

Девочки: «5» – 105; «4» – 95; «3» –80см

Челночный бег Мальчики: «5» –8.5; «4» –8.8; «3» –9.7. Девочки: «5» – 8.9; «4» – 9.7; «3» –10.1


59

Знания о физ культуре

Самоконтроль.


ТЕСТ по 4 и 7 параграфу

60

Баскет-бол

Стойка и передвижения игрока. Броски в кольцо. Ведение мяча бегом. Ловля и передача мяча в круге. Броски в кольцо. Игра в мини баскетбол.

Описывать технику игровых действий и приемов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Параграф 8 повторить.

61


ОФП. Ведение мяча с изменением направления. Развивать выносливость в беговых упражнениях. Тренировать в отжиманиях; упражнениях на мышцы брюшного пресса на гимнастической стенке. Совершенствовать ведение мяча с изменением направления, отскока, поворот по звуковому сигналу. Продолжать обучение двум шагам с броском в кольцо одной рукой от плеча. Игра.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.

Параграф 10 читать

62


Штрафной бросок. Развивать выносливость в беге с ведением мяча. Совершенствовать бег с остановками по звуковому сигналу, повороты. Совершенствовать ведение мяча с броском двумя руками о стену. Штрафной бросок (по типу соревнований). Игра мини-баскетбол.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия для развития физических качеств.


63


Ведение двух мячей в движении. Броски в кольцо. Развивать выносливость в беге. Учить бегу с остановками шагом, прыжком, с поворотом. Учить ведению двумя мячами в движении. Отрабатывать броски мяча в кольцо. Учебная игра мини-баскетбол.

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Знать терминологию баскетбола.


Параграф 11 читать

64

Знания о физ культуре

Развитие двигательных способностей

Уметь искать информацию по заданной теме, в том числе в Интернете. Установить связь между развитием основных ФК и основных систем организма.

Раздел 3 выписать двигательные способности.

65

Лёгкая атлетика

Бег с высокого старта. Силовые упражнения. Развивать выносливость, силу. Закрепить технику выполнения высокого старта. Обучать бегу слабой интенсивности, правильному дыханию. Тренировать в подтягивании (юноши), отжимании (девушки). Провести эстафеты.

Уметь бегать с максимальной скоростью 30- 40м. Знать технику безопасности во время занятиях упр. легкой атлетики.

Параграф 28 читать

66


Бег слабой интенсивности. Прыжки в длину с места. Развивать выносливость в беге до 8мин. Закреплять технику прыжка в длину с места. Тренировать в подтягивании, отжимании, в упражнениях на «рукоходе». Провести подвижную игру «охотники и утки».

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых и прыжковых упр.

Уметь бегать с максимальной скоростью

Параграф 29 читать

67


Прыжки в длину с разбега. Беговая эстафета. Развивать выносливость в беге слабой интенсивности до 9 минут. Провести ОРУ в движении. Закрепить технику выполнения прыжков в длину с места. Провести эстафеты с бегом и прыжками.

Описывать технику выполнения беговых упражнений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упр.

Параграф 30 читать

68


Кросс слабой интенсивности. Бег с ускорением. Развивать выносливость, силу, скорость. Провести кросс слабой интенсивности -10 минут.Закрепить технику низкого старта и стартового разгона. Совершенствовать прыжки через скакалку. Учить ускорению – 30 метров; 60 метров с фиксированием времени. «Лапта».

Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении беговых упр. в равномерном темпе. Уметь бегать с максимальной скоростью 60м.

Параграф 31 читать

69


МММ. Бег 60м. Учит выполнять М.М.М. с места за счёт хлёсткого движения всей метающей руки с активным включением в бросок туловища и ног. Развивать выносливость в непрерывном беге слабой интенсивности. Контроль – бег 60 метров – время – оценка. Провести подвижную игру «Перестрелка».

Описывать технику выполнения прыжковых упр., осваивать ее самостоятельно с предупреждением, выявлением и исправлением типичных ошибок.

Параграф 32 читать

70


Прыжки в длину с разбега. Беговая эстафета. Развивать выносливость в беге слабой интенсивности до 9 минут. Провести ОРУ в движении. Закрепить технику выполнения прыжков в длину с места. Тренировать в отжиманиях и подтягивании. Провести эстафеты с бегом и прыжками.

Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой.