СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование, 7 кл.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование разработано для 7 класса.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование, 7 кл.»

6



Дата

Тема

Планируемые результаты

Характеристика видов учебной деятельности


Формы контроля


Материально-техническая

база, ЭОРы


планир

факт

личностные


метапредметные


предметные




Лёгкая Атлетика 11часов.









1

ТБ по разделу. Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега.

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

Р.: Применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.

Научиться технике разбега прыжка в длину.

Учиться правильно выполнять технические действия по разделу легкой атлетики. Описывают технику прыжковых упражнений.

Взаимодействуют со сверстниками.

Техника выполнения прыжков.

Опрос по правилам Т.Б.

Прыжковая яма.



2

История лёгкой атлетики.

Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега

Изучать историю Л/А. Описывать технику выпо-лнения прыжковых упражнений

Р.: Применять прыжки в различных формах занятий.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: соблюдать правила безопасности.

Знать историю Л/А

Научиться выполнять прыжок в длину .

Учатся описывать и выполнять технику прыжков.

Изучают историю Л/А,

.

Устный опрос.

Учебники , прыжковая яма.



3

Техника спринтерского бега.

Высокий старт

от 30 до 40 м.

Правила самоконтроля.

Описывать технику выполнения беговых упражнений

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Знать различие команд подаваемых на старте.

Описывают технику выполнения беговых упражнений,

Демонстрируют технику выполнение высокого старта. Измеряют пульс.

,


Устный опрос по технике выполнения высокого старта.

Беговые дорожки, секундомер.



4

Бег с высокого старта 30-60 м. Подача команд.

Описывать технику выполнения беговых упражнений

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Научиться старту и финишу при беге на короткие дистанции.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

Описывают технику, выявляют и устраняют ошибки. Выполняют команды.

.

Зачет

Беговые дорожки, секундомер.



5

Овладение техникой длительного бега.

Бег мальчики до 20мин.девочк до15 мин.

Описывать технику выпо-лнения беговых упражнений. Развитие самостоятельности и отзывчивости.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Знать технику длительного бега

Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваи-вать ее самостоя-тельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Пульс, степень утомляемости

Беговые дорожки, секундомер.



6

Бег на 1500 м. Измерение результатов.

Развитие мотивов учебной деятельности и этических чувств.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться Бег 60 м. на результат. Прыжок в длину с разбега 11-15 шагов

Описывают технику выполнения беговых упражнений

Применяют беговые упр. для развития физических качеств. Анализируют результаты.

Зачет

Беговые дорожки, секундомер.



7

Метание мяча на дальность.

Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно.

Р.: применять упражнения в метании для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

Научиться метанию мяча на дальность.

Учиться, как совершенствовать технику метания мяча на дальность.

Этапный контроль

Мячи, флажки.



8

Метание мяча на точность.

Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно.

Р.: применять упражнения в метании для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

Научиться метанию мяча на дальность.

Учиться, как совершенствовать технику метания мяча на точность.

Этапный контроль

Теннисные мячи, флажки.



9

Бег с препятствиями, Эстафеты.

Развитие мотивов учебной деятельности и этических чувств.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться бегу через различные препятствия

Описывают технику выполнения беговых упражнений

Развитие самостоятельности и отзывчивости.

Применяют беговые упр. для развития физических качеств.

Зачет

Беговые дорожки, секундомер.



10

Прыжки в высоту способом «Перешагивание»

Описывать технику выполнения прыжка в высоту.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться разбегу в прыжках в высоту.

Учиться, как выпо-лнить на оценку тех-нику разбега в пры-жках в высоту. Рас-сказывают правила легкоатлетических соревнований.

Сравнительный анализ

Маты, планка для прыжков в высоту.



11

Совершенствование прыжки в высоту способом «Перешагивание»

Описывать технику выполнения прыжка в высоту.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться разбегу в прыжках в высоту.

Учиться, как выполнить на оценку технику разбега в прыжках в высоту.

Сравнительный анализ

Маты, планка для прыжков в высоту.

Спортивные игры. Баскетбол. 6 часов










12

ТБ по разделу Спортивные игры. Овладение

техникой передвижений.

Описывать технику игровых приемов.



Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Научиться выполнять передачу мяча двумя руками от груди.

Спортивная игра. Овладение техникой передвижений.

Остановки, повороты, стойки.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



13

Совершенствование передачи от груди. Техника ведения мяча змейкой.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой.

Передача мяча, ведение мяча.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



14

Передача одной рукой от плеча на месте и в движении.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий

Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча.

Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



15

Техника ведения мяча. Совершенствование техники передачи мяча.

Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча.

Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



16

Техника передачи мяча. Броски по кольцу с пассивным сопротивлением.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться технике передачи мяча и броскам по кольцу.

Техника передачи мяча. Броски по кольцу.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



17

Совершенствование техники бросков в кольцо

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий

Научиться выпол-нять технику брос-ков в кольцо и развить двигатель-ные качества по средствам СПУ.

Техника бросков в кольцо. Сп.У.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.

Спортивные игры. «Футбол». 7 часов









18

История Футбола. Овладение техникой передвижений.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Научиться играть в игру по правилам, и развивать двигательные способности по средствам игры.

Футбол.

Овладение техникой передвижений.

Остановки, повороты, стойки.

Техника

Мячи, площадка.



19

Футбол

По упрощенным правилам.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться развивать координационные способности по средствам ОРУ. Научиться играть Д – перестрелка, М – футбол.

Перестрелка, футбол.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка.



20

Удары указанным способом. Позиционное нападение.

Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками.


Р.: использовать игры в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Уметь играть в игру «Перестрелка» М -футбол (технические элементы).

Перестрелка, футбол.

Тактика нападения.

Техника

Мячи, площадка.



21

Комбинации из освоенных элементов.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Уметь выполнять

Удар, пас, прием, остановку, удар.

Упражнения в парах, тройках, квадрате.

Двусторонняя игра.

Устный опрос по правилам

Игры.

Мячи, площадка.



22

Тактические действия в защите и нападении.

Осуществлять судейство игры.

Р.: использовать игры в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Научиться правильному выбору позиций в различных ситуациях.

Осуществляют судейство, разбирают тактические действия во время остановок в игре.

Устный опрос по правилам

Игры.

Мячи, площадка.



23

Игра по упрощенным правилам.


Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: соблюдать правила безопасности.

Играть в спортивную игру «Футбол»

Осуществляют технически правильные действия в игре.

Устный опрос по правилам

Игры.

Мячи, площадка.



24

Комбинации из освоенных элементов.

Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками.


Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Научиться развивать скоростно – силовые качества по средствам СПУ подвижных игр и играть в Д – перестрелка, М – футбол.

Скоростно – силовые качества. Подвижная игра.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка.

Спортивные игры. Волейбол. 6 часов.









25

Развитие двигательных качеств. Стойка волейболиста.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться пра-вильно вести себя на уроке по разделу волейбол и разви-вать двигательные качества по сред-ствам ОРУ. Научи-ться правильно выполнять стойку волейболиста.

Спортивные игры. Волейбол. Двигательные качества. ОРУ. Стойка волейболиста.

Техника


Мячи, площадка



26

Техника приема и передачи мяча сверху.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

Научится правильно выполнять стойку волейболиста. Научиться технике набрасывание мяча над собой и техни-ке приема и переда-чи мяча сверху.

Стойка волейболиста. Прием. Передача.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка



27

Совершенствование техники приема и передачи мяча сверху.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться технике приема и передачи мяча сверху.

Прием. Передача.

Набрасывание мяча.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка



28

Передачи мяча сверху.

Игра по упрощенным правилам.

Осуществлять судейство игры.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. Научиться правильно, выполнять сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Прием. Передача мяча сверху.

Набрасывание мяча. Сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка



29

Техника приема и передачи мяча снизу.

Нижняя прямая подача

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

Научиться качественно выполнять технические действия волейбола

Нижний прием и подача.

Набрасывание мяча. Прием и передача мяча снизу, нижняя подача.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка



30

Техника прямой нижней и верхней подачи.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

Научится технике приема и передачи мяча, и технике прямой нижней подачи.

Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка

Гимнастика. 18 часов.









31

Т.Б. на уроках

Тестирование подтягиваний и отжиманий

Развитие этиче-ских чувств, доб-рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

П:Проходить тестирование.

К:добывать недостающую информацию с помощью вопросов

Знать правила проведения тестирования.

Подтягивание на перекладине и отжимание от пола.

Зачёт

Перекладина.



32

Кувырок вперёд

В стойку на лопатках(м)

Кувырок назад в полушпагат

(д)

Развитие моти-вов учебной дея-тельности и осо-знание личнос-тного умысла учения, развитие самостоятельности и личной от-ветственности за свои поступки на основе предста-вления о нравст-венных нормах

К: выражать свои мысли с достаточно полной точностью.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

П: Знать технику выполнения кувырка.






выполнять кувырок вперёд с места и с 3-х шагов разбега.

Разминка, кувырок вперёд с места и с трёх шагов разбега.

Техника выполнения

Гимнастические маты.



33

Строевые упражнения

Развитие моти-вов учебной дея-тельности и осо-знание личност-ного умысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

К: выражать свои мысли с достаточно полной точностью.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

П: Знать организующие команды и приёмы.

Выполнять перестроения различными способами.

Разминка, кувырок вперёд с разбега и через препятствие.

Техника выполнения




34

Кувырок назад, вперёд

Стойка на голове

Развитие мотивов, самостоятельности, формирование эстетических потребностей.

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р: Осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

П: уметь делать стойку на голове, кувырок назад и вперёд.

Знать правила выполнения зарядки и технику выполнения прыжков.

ОРУ без предметов кувырок назад и вперёд. Стойка на голове с согнутыми ногами.

Техника выполнения

Гимнастические маты.



35

Круговая тренировка

Развитие самос-тоятельности и личной ответст-венности, раз-витие навыков сотрудничества со сверстниками

К:представлять содержание и представлять его в устной форме.

Р: адекватно оценивать свои действия.

П: проходить станции, выполнять упр. На внимание.

Знать как выполнять зарядку, какие станции существуют и правила выполнения игрового упр. На внимание.

Зарядка, игровое упражнение на внимание. Круговая тренировка.

Техника выполнения

Скакалки, канат, бревно, маты, лестница, мячи.



36

Опорные прыжки

Развитие само-стоятельности и личной ответст-венности, разви-тие навыков сотрудничества со сверстниками

К:представлять технику и объяснять её в устной форме.

Р: адекватно оценивать свои действия.

П:выполнять прыжок ноги врозь


Знать как выполнять зарядку, какие виды прыжков существуют и как их выполнять.

Самостраховка, выполнение разбега и прыжка ноги врозь.

Техника

Гинастические маты, козёл, подкидной мостик.



37

Опорные прыжки

Развитие само-стоятельности и личной ответст-венности, разви-тие навыков сотрудничества со сверстниками

К:представлять технику и объяснять её в устной форме.

Р: адекватно оценивать свои действия.

П:выполнять прыжок ноги врозь


Знать как выполнять зарядку, какие виды прыжков существуют и как их выполнять.

Самостраховка, выполнение разбега и прыжка.

Зачет

Гинастические маты, козёл, подкидной мостик.



38

Лазанье по гимнастической стенке и висы.

Развитие само-стоятельности и личной ответст-венности, разви-тие навыков сотрудничества со сверстниками

К:представлять технику и объяснять её в устной форме.

Р: адекватно оценивать свои действия.

П:лазать по гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами.

Знать как лазать по гимнастической стенке, технику выполнения висов.

Разминка, лазанье и висы с помощью учителя и самостоятельно.

Техника

Гимнастическая лестница, перекладина.



39

Лазанье по гимнастической стенке и канату

Развитие само-стоятельности и личной ответст-венности, разви-тие навыков сотрудничества со сверстниками

К:представлять технику и объяснять её в устной форме.

Р: адекватно оценивать свои действия.

П:лазать по гимнастической стенке и канату.


Знать как лазать по гимнастической стенке, канату

Разминка, лазанье с помощью учителя и самостоятельно.


Гимнастическая лестница, перекладина.



40

Круговая тренировка

Развитие само-стоятельности и личной ответст-венности, разви-тие навыков сотрудничества со сверстниками

К:представлять содержание и представлять его в устной форме.

Р: адекватно оценивать свои действия.

П: проходить станции, выполнять упр. На внимание.

Знать как выполнять зарядку, какие станции существуют и правила выполнения игрового упр. На внимание.

Зарядка, игровое упражнение на внимание. Круговая тренировка.

Техника выполнения

Скакалки, канат, бревно, маты, лестница, мячи.



41

Прыжки через скакалку

Развитие самос-тоятельности и личной ответс-твенности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

К:слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе.

Р: Осуществлять действие по образу и заданному правилу.

П:Прыгать со скакалкой и в скакалку.

Знать как правильно выполнять прыжки.

Разминка со скакалками, прыжки различными способами.

Зачет

Скакалки.



42

Лазание по канату

Прыжки в скакалку

Развитие моти-вов учебной дея-тельности и осо-знания смысла учения, осозна-ние доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

К: представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме.

П:Залезать по канату в два и три приёма.

Р:определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.

Знать технику лазанья по канату в два и в три приёма, прыжков в скакалку в тройках.

Разминка со скакалками, лазанье по канату в два и три приёма, прыжки в скакалку в тройках.

Страховка, техника.

Скакалки, канат.



43

Лазание по канату

В три приёма, прыжки в скакалку.


Развитие моти-вов учебной дея-тельности и осо-знания смысла учения, осозна-ние доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

К: представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме.

П:Залезать по канату в два и три приёма.

Р:определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.

Знать технику лазанья по канату в два и в три приёма, прыжков в скакалку в тройках.

Разминка со скакалками, лазанье по канату в два и три приёма, прыжки в скакалку в тройках.

зачет

Скакалки, канат.



44

Упражнения на гимнастическом бревне

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

К:добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Р:контролировать свою деятельность

П:Выполнять упр. на гимнастическом бревне.

Знать какие упр. На гимнастическом бревне существуют.

Разминка на гимнастических скамейках, упр. На гимнастическом бревне.

Техника

Гимнастическое бревно, скамейки.



45

Круговая тренировка

Строевые упр.

Развитие самос-тоятельности и личной ответст-венности, разви-тие навыков сотрудничества со сверстниками

К:представлять содержание и представлять его в устной форме.

Р: адекватно оценивать свои действия.

П: проходить станции, выполнять упр. На внимание.

Знать как выполнять зарядку, какие станции существуют и правила выполнения игрового упр. На внимание.

Зарядка, игровое упражнение на внимание. Круговая тренировка.

Техника выполнения

Скакалки, канат, бревно, маты, лестница, мячи.



46

Кувырки вперед назад слитно, «мост»

Стойка на лопатках.

Развитие моти-вов учебной дея-тельности и осо-знание личност-ного умысла учения, развитие самостоятельности и личной от-ветственности за свои поступки на основе представ-ления о нравст-венных нормах

К: выражать свои мысли с достаточно полной точностью.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

П: выполнять кувырок вперёд с места и с 3-х шагов разбега.

Знать технику выполнения кувырка.

Разминка, кувырок вперёд с разбега и через препятствие.

Техника выполнения

Гимнастические маты.



47

Круговая тренировка

Развитие самостоятельности и личной ответственности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками

К:представлять содержание и представлять его в устной форме.

Р: адекватно оценивать свои действия.

П: проходить станции, выполнять упр. На внимание.

Знать как выполнять зарядку, какие станции существуют и правила выполнения игрового упр. На внимание.

Зарядка, игровое упражнение на внимание. Круговая тренировка.

Техника выполнения

Скакалки, канат, бревно, маты, лестница, мячи.



48


Тестирование подтягиваний и отжиманий

Развитие этиче-ских чувств, доб-рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

П:Проходить тестирование.

К:добывать недостающую информацию с помощью вопросов

Знать правила проведения тестирования.

Подтягивание на перекладине и отжимание от пола.

Зачёт

Перекладина.

Лыжная подготовка. 18 часов










49

Т.Б. по разделу Температурный режим, одежда, обувь лыжника.

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.


Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.

К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы к уроку.

Правильно вести себя на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника.

Соблюдение правил Т.Б.

Экипировка лыжника.



50

Одновременный одношажный ход. Подъём в гору скользящим шагом.

Описывать технику передвижения на лыжах.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу.

Правильно выполнять технику попеременного и одновременного двухшажныхходов.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



51

Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Дистанция 2 км.

Осваивать технику перед-вижения на лыжах самостоя-тельно выявляя и устраняя типич-ные ошибки.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передви-жения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться попеременному и одновременному двухшажному ходу, бесшажному одновременному ходу.

Попеременный и одновременный двухшажный ход. Бесшажный одновременный ход.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



52

КУ - техника Одновременного одношажного хода

Дистанция 3 км.

Описывать технику передвижения на лыжах.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зави-симости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности.

Научиться качественно выполнять бесшажный одновременный ход .

Бесшажный одновременный ход .

Зачет

Лыжи, палочки,

лыжня.



53

Повороты на месте махом

Дистанция 4 км.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: вза-имодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска.

Подъем елочкой, спуск.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



54

Подъем елочкой на склоне 45˚

Техника спусков. Дистанция 2 км.

Описывать технику передвижения на лыжах.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности.

Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска и применить в передвижение на лыжах.

Подъем елочкой,спуск.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



55

Торможение плугом. Повороты махом

Осваивать тех-нику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и уст-раняя типичные ошибки.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передви-жения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять торможение плугом, повороты переступанием.

Торможение плугом, повороты.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



56

Игра:

«Гонки с преследованием»

Дистанция 2км.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаим-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять игровые действия на лыжах

Играют в игру «Гонки с преследованием»

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



57

Техника бесшажного одновременного хода.

Дистанция 3 км.

Описывать технику передвижения на лыжах.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависи-мости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности.

Научиться качественно выполнять бесшажный одновременный ход .

Бесшажный одновременный ход .

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

лыжня.



58

Игра:

«Гонки с выбыванием»

Дистанция 4км.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаи-модействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять игровые действия на лыжах

Играют в игру «Гонки с преследованием»

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



59

Совершенствовать технику изученных ходов. Дистанция 2 км.

Описывать технику передвижения на лыжах.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции.

Техника ходов.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



60

Совершенствовать технику изученных ходов. Дистанция 4 км.

Осваивать тех-нику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять перед-вижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции.

Техника ходов.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



61

Соревнования на дистанции. Д – 2км., М – 3км.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаи-модействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться применять технику лыжных ходов на дистанции.

Дистанция. Техника передвижения на лыжах.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



62

Поворот плугом вправо, влево при спусках с горки.

Описывать технику передвижения на лыжах.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зави-симости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности.

Научиться выполнять поворот плугом.

Поворот плугом.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



63

Совершенствовать технику изученных ходов. Дистанция 4 км.

Осваивать тех-нику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять пере-движения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции.

Техника ходов.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



64

Круговая эстафета с этапом по 300 м.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять эстафету по этапам.

Эстафета, техника лыжного хода.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



65

Совершенствовать технику изученных ходов. Дистанция 3 км.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции.

Техника ходов.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.



66

Круговая эстафета с этапом по 500 м.

Виды лыжного спорта

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять эстафету по этапам.

Эстафета, техника лыжного хода.

Техника выполнения.

Лыжи, палочки,

Лыжня.

Спортивные игры. Баскетбол. 6 часов








67

ТБ по разделу баскетбол. Совершенствование передачи мяча от груди.

Описывать технику игровых приемов.





Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

Научиться выполнять передачу мяча двумя руками от груди.

Спортивная игра. Баскетбол, передачи мяча.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



68

Совершенствование передачи от груди. Техника ведения мяча змейкой.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физичес-ких качеств. П.: моделировать тех-нику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой.

Передача мяча, ведение мяча.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



69

Передача одной рукой от плеча на месте и в движении.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча.

Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



70

Техника ведения мяча. Совершенствование техники передачи мяча.

Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча.

Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



71

Передачи мяча в движении и с места. Броски по кольцу.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: модели-ровать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться технике передачи мяча и броскам по кольцу.

Техника передачи мяча. Броски по кольцу.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



72

Совершенствование техники бросков в кольцо.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

Научиться выполнять технику бросков в кольцо и развить двигательные качества по средствам СПУ.

Техника бросков в кольцо. СПУ.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.

Спортивные игры. Волейбол. 5 часов.








73

Развитие двигательных качеств .Стойка волейболиста.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться прави-льно вести себя на уроке по разделу волейбол и разви-вать двигательные качества по средс-твам ОРУ. Научить-ся правильно выпо-лнять стойку волейболиста.

Спортивные игры. Волейбол. Двигательные качества. ОРУ. Стойка волейболиста.

Техника


Мячи, площадка



74

Техника приема и передачи мяча сверху.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Научится правильно выполнять стойку волейболиста. Нау-читься технике наб-расывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Стойка волейболиста. Прием. Передача.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка



75

Совершенствование техники приема и передачи мяча сверху.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Прием. Передача.

Набрасывание мяча.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка



76

Передачи мяча сверху. Сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Осуществлять судейство игры.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать тех-нику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. Научиться правильно, выполнять сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Прием. Передача мяча сверху.

Набрасывание мяча. Сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка



77

Техника приема и передачи мяча снизу.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Научиться качес-твенно, выполнять технику набрасыва-ния мяча над собой. Научиться правиль-но, выполнять тех-нические действия волейбола.

Набрасывание мяча. Прием и передача мяча снизу.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка

Спортивные игры. «Футбол». 7 часов








78

История Футбола. Овладение техникой передвижений.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе. П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверс-тниками в процессе совместного освоения технический действий.

Научиться играть в игру по правилам, и развивать двигательные способности по средствам игры.

Футбол.

Овладение техникой передвижений.

Остановки, повороты, стойки.

Техника

Мячи, площадка.



79

Футбол

По упрощенным правилам. Позиционное нападение.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться разви-вать координа-ционные способно-сти по средствам ОРУ. Научиться играть Д – перестрелка, М – футбол.

Перестрелка, футбол.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка.



80

Удары указанным способом. Тактические действия в защите и нападении.

Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками.


Р.: использовать игры в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Уметь играть в игру «Перестрелка» М -футбол (технические элементы).

Перестрелка, футбол.

Техника

Мячи, площадка.



81

Комбинации из освоенных элементов.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Уметь выполнять

Удар, пас, прием, остановку, удар.

Упражнения в парах, тройках, квадрате.

Двусторонняя игра.

Устный опрос по правилам

Игры.

Мячи, площадка.



82

Тактические действия в защите и нападении.

Осуществлять судейство игры.

Р.: использовать игры в орга-низации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Научиться правильному выбору позиций в различных ситуациях.

Осуществляют судейство, разбирают тактические действия во время остановок в игре.

Устный опрос по правилам

Игры.

Мячи, площадка.



83

Игра по правилам мини-футбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: соблюдать правила безопасности.

Играть в спортивную игру «Футбол»

Осуществляют технически правильные действия в игре.

Устный опрос по правилам

Игры.

Мячи, площадка.



84

Комбинации из освоенных элементов.

Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками.


Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Научиться развить скоростно – силовые качества по средствам подвижных игр и играть в игры перестрелка – д, м-футбол.

Скоростно – силовые качества. Игра по правилам пляжного футбола.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка.

Спортивные игры. Баскетбол. 6 часов








85

Совершенствование передачи мяча от груди.

Описывать технику игровых приемов.




Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Научиться выполнять передачу мяча двумя руками от груди.

Спортивная игра. Баскетбол, передачи мяча.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



86

Совершенствование передачи от груди. Техника ведения мяча змейкой.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой.

Передача мяча, ведение мяча.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



87

Передача одной рукой от плеча на месте и в движении.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий

Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча.

Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



88

Совершенствование техники ведения мяча.

Основные приемы игры.

Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча.

Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



89

Техника передачи мяча. Броски по кольцу.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моде-лировать технику игровых дейс-твий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться технике передачи мяча и броскам по кольцу.

Техника передачи мяча. Броски по кольцу.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.



90

Совершенствование техники бросков в кольцо.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий

Научиться выполнять технику бросков в кольцо и развить двигательные качества по средствам СПУ.

Техника бросков в кольцо. СПУ.

Техника

Мячи, баскетбольная площадка.

Спортивные игры. Волейбол. 5 часов.








91

Развитие двигательных качеств .Стойка волейболиста.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться прави-льно вести себя на уроке по разделу волейбол и раз-вивать двигате-льные качества по средствам ОРУ. Научиться пра-вильно выполнять стойку волейболиста.

Спортивные игры. Волейбол. Двигательные качества. ОРУ. Стойка волейболиста.

Техника


Мячи, площадка



92

. Техника приема и передачи мяча сверху.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

Научится правильно выполнять стойку волейболиста. Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Стойка волейболиста. Прием. Передача.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка



93

Совершенствование техники приема и передачи мяча сверху.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Прием. Передача.

Набрасывание мяча.


Мячи, площадка



94

Передачи мяча сверху.

Верхняя прямая подача

Осуществлять судейство игры.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. Научиться правильно, выполнять сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Прием. Передача мяча сверху.

Набрасывание мяча. Сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка



95

Техника приема и передачи мяча снизу.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

Научиться каче-ственно, выполнять технику набрасы-вания мяча над собой. Научиться правильно, выпо-лнять технические действия волейбола.

Набрасывание мяча. Прием и передача мяча снизу.

Техника

Сравнительный анализ

Мячи, площадка

Лёгкая Атлетика 11часов.








96

ТБ по разделу. Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега.

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

Р.: Применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжко-вых упражнений. К.: взаимодей-ствовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.

Научиться технике разбега прыжка в длину.

Учиться правильно выполнять техни-ческие действия по разделу легкой атлетики. Описы-вают технику прыж-ковых упражнений.

Взаимодействуют со сверстниками.

Техника выполнения прыжков.

Опрос по правилам Т.Б.

Прыжковая яма.



97

История лёгкой атлетики.

Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега

Изучать историю Л/А. Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

Р.: Применять прыжки в различных формах занятий.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: соблюдать правила безопасности.

Знать историю Л/А

Научиться выполнять прыжок в длину .

Учатся описывать и выполнять технику прыжков.

Изучают историю Л/А,

Устный опрос.

Учебники , прыжковая яма.



98

Техника спринтерского бега.

Высокий старт

от 30 до 40 м.

Правила самоконтроля.

Описывать технику выполнения беговых упражнений

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: при-менять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Знать различие команд подаваемых на старте.

Описывают технику выполнения беговых упражнений,

Демонстрируют технику выполнение высокого старта. Измеряют пульс.

Устный опрос по технике выполнения высокого старта.

Беговые дорожки, секундомер.



99

Бег с высокого старта 30-60 м. Подача команд.

Описывать технику выполнения беговых упражнений

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: приме-нять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Научиться старту и финишу при беге на короткие дистанции.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

Описывают технику, выявляют и устраняют ошибки. Выполняют команды.

Зачет

Беговые дорожки, секундомер.



100

Овладение техникой длительного бега.

Бег мальчики до 20мин.девочк до15 мин.

Описывать технику выпол-нения беговых упражнений Развитие самостоятельности и отзывчивости.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Знать технику длительного бега

Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваи-вать ее самостоя-тельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Пульс, степень утомляемости

Беговые дорожки, секундомер.



101

Бег на 1000 м. Измерение результатов.

Развитие мотивов учебной деятельности и этических чувств.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться Бег 60 м. на результат. Прыжок в длину с разбега 11-15 шагов

Описывают технику выполнения беговых упражнений. При-меняют беговые упр. для развития физии-ческих качеств. Анализируют результаты.

Зачет

Беговые дорожки, секундомер.



102

Метание мяча на дальность.

Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно.

Р.: применять упражнения в метании для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

Научиться метанию мяча на дальность.

Учиться, как совершенствовать технику метания мяча на дальность.

Этапный контроль

Мячи, флажки.



103

Метание мяча на точность.

Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно.

Р.: применять упражнения в метании для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

Научиться метанию мяча на дальность.

Учиться, как совершенствовать технику метания мяча на точность.

Этапный контроль

Теннисные мячи, флажки.



104

Бег с препятствиями, Эстафеты.

Развитие мотивов учебной деятельности и этических чувств.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться бегу через различные препятствия

Описывают технику выполнения беговых упражнений. Раз-витие самостоятель-ности и отзывчиво-сти. Применяют беговые упр. для развития физических качеств.

Зачет

Беговые дорожки, секундомер.



105

Прыжки в высоту способом «Перешагивание»

Описывать технику выполнения прыжка в высрту.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демон-стрировать вариативное выпол-нение прыжковых упражнений.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться разбегу в прыжках в высоту.

Учиться, как выпол-нить на оценку тех-нику разбега в пры-жках в высоту. Расс-казывают правила легкоатлетических соревнований

Сравнительный анализ

Маты, планка для прыжков в высоту.