Каледарно-тематическое планирование.
2 класс. 68 часов.
учебник М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (Обнинск. Титул. 2010),УМК «Английский с удовольствием» («Enjoy English»)
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Фактическая дата |
«Привет, Английский» (18часов). | |
1 | 1.Приветствие. «Знакомство» Драматизация диалога. | 1 | 03.09. | |
2 | 2.Приветствие. «Знакомство»- Драматизация диалога. Буква «Аа». | 1 | 08.09 | |
3 | 3.«Знакомство» -Драматизация диалога. Числительные 1-10. Буква «Bb». | 1 | 10.09. | |
4 | 4.«Знакомство» Драматизация диалога. Дикие животные. Буква Сс. | 1 | 15.09. | |
5 | 5.Мои любимы занятия: что я умею делать. Буква «Dd». | 1 | 17.09. | |
6 | 6.Мои любимые занятия: что я не умею делать. Драматизация диалога. Буква «Ee». | 1 | 22.09. | |
7 | 7.Что умеют делать животные. Буква «Ff». | 1 | 24.09. | |
8 | 8.Что не умеют делать животные. «Прослушанный разговор» - Драматизация диалога. Буква «Gg». | 1 | 29.09. | |
9 | 9.«Знакомство в театре» - Драматизация диалога. Буква «Hh». | 1 | 01.10. | |
10 | 10.«Я хожу в школу» - Драматизация диалога. Буква «Ii». | 1 | 06.10. | |
11 | 11.Что умеют/не умеют делать твои одноклассники. «Участие в конкурсе» - Драматизация диалога. Буква«Jj» | 1 | 08.10. | |
12 | 12.Что умеют/не умеют делать твои друзья. Буква «Kk». | 1 | 13.10. | |
13 | 13.Школьные принадлежности. Буква «Ll». | 1 | 15.10. | |
14 | 14.Экскурсия в зоопарк. Буква «Mm». | 1 | 20.10 | |
15 | 15.«В магазине» - Драматизация диалога. Буква «Nn». | 1 | 22.10. | |
16 | 16.«В театре» - Драматизация диалога. Праздник осени. Цвета. Буква «Oo». Буква «Pp». | 1 | 27.10. | |
17 | 17. В зоопарке. Семья Брауна. Моя семья. Буква «Qq». | 1 | 29.10 | |
18* | 18.Контрольная Работа По Разделу «Привет,Английский!» | 1 | 03.11. | |
Добро пожаловать в наш театр! (16 часов). |
19 | 1. Моя семья. Какого цвета волшебный осенний лес.Буква «Rr». | 1 | 17.11. | |
20 | 2.Драматизация разговора между Тимом и Томасом. Мой питомец. Буква «Ss». | 1 | 19.11. | |
21 | 3.Мой питомец (описание). Буква «Tt». | 1 | 24.11. | |
22 | 4.«В зоопарке» - Драматизация диалога. Буква «Uu». | 1 | 26.11. | |
23 | 5.«На ферме» - Драматизация диалога. Домашние животные. Буква «Vv». | 1 | 01.12. | |
24 | 6.Животные Джона. Буква «Ww». | 1 | 03.12. | |
25 | 7.«Семья моего друга» - Драматизация диалога. Буква «Xx». | 1 | 08.12. | |
26 | 8.Спортивные игры. Буква «Yy». | 1 | 10.12. | |
27 | 9.«Виды спорта» - Драматизация диалога. Буква «Zz». | 1 | 15.12. | |
28 | 10. Тим и Том» - Драматизация диалога. | 1 | 17.12. | |
29 | 11.Рассказ о моем друге. | 1 | 22.12. | |
30 | 12.Покупаем новогодние игрушки. Мой друг. | 1 | 24.12. | |
31 | 13.Это я. | 1 | 29.12. | |
32 | 14.Моя семья. | 1 | 12.01. | |
33* | 15.Контрольная работа по разделу «Добро пожаловать в наш театр!» | 1 | 14.01. | |
34 | 16. Проектная работа «Праздник алфавита». | 1 | 19.01. | |
Давайте читать и говорить по-английски. (20 часов). |
35 | 1.«Знакомство». «Где ты живешь?» - драматизация диалогов. | 1 | 21.01. | |
36 | 2.«Где ты живешь?» - драматизация диалога. | 1 | 26.01. | |
37 | 3.«Заблудившийся малыш» - Драматизация диалога. Мои друзья: внешность, характер, что умеют,/не умеют делать. | 1 | 28.01. | |
38 | 4.Мои друзья: внешность, характер. Драматизация детского фольклора “ A pig with a stick”. | 1 | 02.02. | |
39 | 5.Артист Питер. | 1 | 04.02. | |
40 | 6.Диалог-расспрос. Драматизация детского фольклора”A cat with a hat” | 1 | 09.02. | |
41 | 7.Мои друзья. | 1 | 11.02. | |
42 | 8.Диалог – расспрос. Притяжательный падеж. Драматизация детского фольклора”A hen with a pen”. | 1 | 16.02. | |
43 | 9.«В парке» - драматизация монологического высказывания. | 1 | 18.02. | |
44 | 10.«Кай и Дайно» - драматизация монологического и диалогического высказывания. | 1 | 25.02. | |
45 | 11.Рокки и его друзья (описание животных). | 1 | 02.03. | |
46 | 12.Мой питомец. Драматизация детского фольклора”A dog with a frog”. | 1 | 04.03. | |
47 | 13.На уроке. | 1 | 09.03. | |
48 | 14.Мой питомец. Драматизация детского фольклора”A fox with a box”. Артикли the, a и нулевой артикль. | 1 | 11.03. | |
49 | 15.На ферме . | 1 | 16.03. | |
50 | 16.Животные (описание). | 1 | 18.03. | |
51 | 17.«На спортивном празднике» - Драматизация монологической и диалогической речи. | 1 | 01.04. | |
52 | 18.Загадка о любимом животном. Драматизация детского фольклора”A mouse with a house”. | 1 | 06.04. | |
53* | 19.Контрольная работа по разделу «Давайте читать и говорить по-английски» | 1 | 08.04. | |
54 | 20.Проектная работа «Загадка на закладке» | 1 | 13.04. | |
Познакомьтесь с моими друзьями. (14 часов). |
55 | 1.Каких животных любят мои друзья. Драматизация детского фольклора “A bear with a chair”. | 1 | 15.04. | |
56 | 2.Мои любимые персонажи детских произведений. | 1 | 20.04. | |
57 | 3.Мой котенок. | 1 | 22.04. | |
58 | 4.Мой друг Ник и его питомец. Драматизация детского фольклора. | 1 | 27.04. | |
59 | 5.Я и мой питомец. | 1 | 29.04. | |
60 | 6.Я и мои друзья. | 1 | 04.05. | |
61 | 7.Моя семья. | 1 | 05.05. | |
62 | 8.Мой меньший друг. | 1 | 06.05. | |
63 | 9.Дикое животное. | 1 | 11.05. | |
64 | 10.Домашнее животное. | 1 | 13.05. | |
65 | 11. Мой друг. | 1 | 18.05. | |
66 | 12.Моя визитная карточка. | 1 | 20.05. | |
67* | 13.Контрольная работа по разделу «Познакомьтесь с моими друзьями» | 1 | 25.05. | |
68 | 14.Проектная работа «Мой подарок другу». | 1 | 27.05. | |
Каледарно-тематическое планирование. 3 класс
68 часов.
учебник М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (Обнинск. Титул. 2010),УМК «Английский с удовольствием» («Enjoy English»)
Каледарно-тематическое планирование. 4 класс.
68 часов.
учебник М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (Обнинск. Титул. 2010),УМК «Английский с удовольствием» («Enjoy English»)