Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена в соответствии с учебным планом, расписанием занятий, годовым календарным учебным графиком МБОУ-ООШ №14 х.Ильинов на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по алгебре и геометрии (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), и в соответствии с авторской программой Ю. Н. Макарычева.2011 год.
Данная рабочая программа рассчитана на 121 учебных часа (4 часа в неделю в первом полугодии и 3 часа в неделю во втором полугодии), в том числе контрольных работ - 10.
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.
Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция
и ее график.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция
ее свойства и график.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество
, которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида
. Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция
, ее свойства и график. При изучении функции
показывается ее взаимосвязь с функцией
, где x ≥ 0.
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку. выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах b, ах b, остановившись специально на случае, когда а 0.
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.
Номер урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Основные виды и формы учебной деятельности | Оборудование | Дата проведения |
План | Факт |
1 | Повторение (2 часа) | Повторение: Решение уравнений .Выражения и их преобразования | 1 | Применение знаний и умений | Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль | доска | 1.09 | |
2 | Повторение:Линейная функция | 1 | Применение знаний и умений | | | 1.09 | |
3 | Рациональные дроби и их свойства (26часа) | Рациональные выражения | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Рассказ по плану, работа с учебником, просмотровое чтение | Компьютер,доска,учебник | 7.09 | |
4 | Рациональные выражения | 1 | Применение знаний и умений | Работа с учебником Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль | Доска,учебник | 7.09 | |
5 | Рациональные выражения | 1 | 8.09 | |
6 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | Применение знаний и умений | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера. | Компьютер | 8.09 | |
7 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | 14.09 | |
8 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | Закрепление изученного материала | Работа с учебником Самостоятельное изучение теории. Самоконтроль контроль. | Доска,учебник | 14.09 | |
9 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Изучение нового материала | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. | Доска,учебник | 15.09 | |
10 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Закрепление изученного материала | Работа с учебником. Практическая работа. | Доска,учебник | 15.09 | |
11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Изучение нового материала | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера. | Доска,учебник | 21.09 | |
12 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Применение знаний и умений | Работа с учебником Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль | Компьютер,доска,учебник | 21.09 | |
13 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями1 | 1 | Применение знаний и умений | Работа с учебником Практикум по решению задач | Компьютер,доска,учебник | 22.09 | |
14 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Закрепление изученного материала | Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль | доска,учебник | 22.09 | |
15 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Работа с учебником. Проверочная С/Р. | Компьютер,доска,учебник | 28.09 | |
16 | Контрольная работа№1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей» | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная проверка знаний | | 28.09 | |
17 | Анализ контрольной работы.Умножение дробей и возведение в степень. | 1 | Анализ контрольных работ Ознакомление с новым учебным материалом | Самостоятельное изучение теории. Самоконтроль . | Компьютер,доска,учебник | 29.09 | |
18 | Деление дробей | 1 | Комбинированный урок | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р контролирующего характера. | Компьютер,доска,учебник | 29.09 | |
19 | Деление дробей | 1 | Применение знаний и умений | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. . Работа с учебником | доска,учебник | 5.10 | |
20 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Закрепление изученного материала | Работа с учебником Практическая работа. . | Компьютер,доска,учебник | 5.10 | |
21 | Преобразование рациональных выражений | 2 | Применение знаний и умений | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. | Компьютер,доска,учебник | 6.10 | |
22 | 6.10 | |
23 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Повторение изученного материала | Работа с учебником Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль | Компьютер,доска,учебник | 12.10 | |
24 | Функция У=k/х и ее график. | 1 | Изучение нового материала | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. | Компьютер,доска,учебник | 12.10 | |
25 | Функция У=k/х и ее график | 1 | Закрепление изученного материала | Работа с учебником Практическая работа. . | Компьютер,доска,учебник | 13.10 | |
26 | Контрольная работа№2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей» | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная проверка знаний | | 13.10 | |
27 | Квадратные корни (23 часов) | Анализ контрольной работы.(Зачет 1.) | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная работа,коллективная | Компьютер | 19.10 | |
28 | Рациональные числа | 1 | Изучение нового материала | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера. | Компьютер,доска,учебник | 19.10 | |
29 | Иррациональные числа | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Работа с учебником | Компьютер,доска,учебник | 20.11 | |
30 | Иррациональные числа | 1 | Закрепление изученного материала | Работа с учебником Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль | Компьютер,доска,учебник | 20.10 | |
31 | Квадратные корни (23 часа) | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | Изучение нового материала | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера. | Компьютер,доска,учебник | 26.10 | |
32 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | Применение знаний и умений | Работа с учебником.С/Р проверочная | доска,учебник | 26.10 | |
33 | Уравнение х2 = а | 1 | Изучение нового материала | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера. | Компьютер,доска,учебник | 27.10 | |
34 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Работа с учебником | Практическая работа. доска | 27.10 | |
35 | Функция У=ах2 | 1 | Изучение нового материала | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. . Работа с учебником | Компьютер,доска,учебник | 9.11 | |
36 | Функция У=ах2 | 1 | Закрепление изученного материала | Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль | Компьютер,доска,учебник | 9.11 | |
37 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | 1 | Изучение нового материала | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера. | Компьютер,доска,учебник | 10.11 | |
38 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | 2 | Применение знаний и умений | Работа с учебником Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль | Компьютер,доска,учебник | 10.11 | |
39 | 16.11 | |
40 | Контрольная работа №3 по теме: «Арифметический квадратный корень.» | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная проверка знаний | | 16.11 | |
41 | Анализ контрольной работы. (Зачет 2.) | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Самостоятельное изучение теории. Самоконтроль . | Компьютер | 17.11 | |
42 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | Закрепление изученного материала | Практическая работа. С/Р обучающего характера. Работа с учебником | Компьютер,доска,учебник | 17.11 | |
43 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | Закрепление изученного материала | Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль | Компьютер,доска,учебник | 23.11 | |
44 | Преобразование выражений, содержащих знак корня. | 1 | Применение знаний и умений | Практическая работа. С/Р обучающего характера. | Компьютер,доска,учебник | 23.11 | |
45 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Закрепление изученного материала | Практическая работа. . Работа с учебником | Компьютер,доска,учебник | 24.11 | |
46 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 2 | Закрепление изученного материала | Индивидуальная работа у доски. | Индивидуальная работа по карточкам | 24.11 | |
47 | 27.11 | |
48 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Закрепление изученного материала | Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. Контроль | Компьютер,доска,учебник | 30.11 | |
49 | Контрольная работа №4 по теме «Свойства корней.» | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная проверка знаний | | 30.11 | |
50 | Квадратные уравнения (23 час) | Анализ контрольной работы. (Зачет 3.) | 2 | Изучение нового материала; комбинированный | Коллективная работа и индивидуальная работа Самостоятельное изучение теории. Самоконтроль контроль | . Компьютер | 1.12 | |
51 | Неполные квадратные уравнения | 1.12 | |
52 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | Ознакомле ние с новым учебным материалом | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера. | Компьютер,доска,учебник | 7.12 | |
53 | Формула корней квадратного Уравнения Формула корней квадратного уравнения | 2 | Применение знаний и умений | Работа с учебником Практическая работа. | Компьютер,доска,учебник | 7.12 | |
54 | 8.12 | |
55 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 2 | Комбиниро ванный урок | Коллективная работа. Работа с учебником.Работа у доски. | Компьютер,доска,учебник | 8.12 | |
56 | 14.12 | |
57 | Теорема Виета | 1 | Изучение нового материала | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера. | Компьютер,доска,учебник | 14.12 | |
58 | Теорема Виета | 2 | Повторение, обобщение и систематизация знаний | Работа с учебником Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль | Компьютер,доска,учебник | 15.12 | |
59 | Теорема Виета.Решение квадратных уравнений | 15.12 | |
60 | Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратные уравнения.» | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная проверка знаний | | 21.12 | |
61 | Анализ контрольной работы. (Зачет 4.) | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Индивидуальная проверка знанийЛекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. | Компьютер,доска,учебник | 21.12 | |
62 | Решение дробно-рациональных уравнений | 1 | Закрепление изученного материала | Практическая работа.(индивидуальная и коллективная) | Компьютер | 22.12 | |
63 | Решение дробно- рациональных уравнений | 2 | Применение знаний и умений Применение знаний и умений | Работа с учебником Практическая работа. | Компьютер,доска,учебник | 22.12 | |
64 | 9.01 | |
65 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 2 | Комбинированный | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера. Работа с учебником | Компьютер,доска,учебник | 11.01 | |
66 | 11.01 | |
67 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 2 | Применение знаний и умений | Практикум по решению задач. | Компьютер,доска,учебник | 16.01 | |
68 | 18.01 | |
69 | Решение задач с помощью рациональных уравнений Решение задач с помощью рациональных уравнений | 2 | Применение знаний и умений | Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль | Компьютер,доска,учебник | 18.01 | |
70 | 23.01 | |
71 | Уравнения с параметром | 1 | Изучение нового материала | Практикум по решению задач. | Компьютер,доска,учебник | 25.01 | |
72 | Контрольная работа № 6 по теме: «Решение задач с помощью квадратных.уравнений.» | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная проверка знаний | | 25.01 | |
73 | Неравенства (22 часа) | Анализ контрольной работы. (Зачет 5) | 1 | Контроль знаний и умений | Тестовая работа по проверке теоретической части. | Компьютер | 30.01 | |
74 | Числовые неравенства | 1 | Изучение нового материала | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера. | Компьютер,доска,учебник | 1.02 | |
75 | Числовые неравенства | 1 | Закрепление изученного материала | Работа с учебником Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль | Компьютер,доска,учебник | 1.02 | |
76 | Свойства числовых неравенств | 1 | Изучение нового материала | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера. | Компьютер,доска,учебник | 6.02 | |
77 | Свойства числовых неравенств | 1 | Применение знаний и умений | Работа с учебником. Практическая работа. | Компьютер,доска,учебник | 8.02 | |
78 | Свойства числовых неравенств | 1 | Применение знаний и умений | Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль | Компьютер,доска,учебник | 8.02 | |
79 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | Изучение нового ма териала | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера. Работа с учебником | Компьютер,доска,учебник | 13.02 | |
80 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | Закрепление изученного материала | Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. Контроль | Компьютер,доска,учебник | 15.02 | |
81 | Погрешность и точность приближения | 1 | Комбинированный урок | Беседа. Индивидуальная работа. Работа в группах | Компьютер,доска,учебник | 15.02 | |
82 | Контрольная работа 7 по теме: «Решение числовых неравенств.» | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная проверка знаний | | 20.02 | |
83 | Анализ контрольной работы. (Зачет 6) | 1 | Контроль знаний и умений | Тестовая работа по проверке теоретической части. | Компьютер | 22.02 | |
84 | Пересечение и объединение множеств.Числовые промежутки | 1 | Изучение нового ма териала | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера. | Компьютер,доска,учебник | 22.02 | |
85 | Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки | 1 | Применение знаний и умений | Работа с учебником Практическая работа. | Компьютер,доска,учебник | 27.02 | |
86 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера. | Компьютер,доска,учебник | 1.03 | |
87 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Закрепление изученного материала | Работа с учебником .Индивидуальная работа на доске и на карточках | Компьютер,доска,учебник | 1.03 | |
88 | Решение неравенств с одной переменной | 2 | Применение знаний и умений | . Практикум по решению задач. | доска,учебник | 6.03 | |
89 | 13.03 | |
90 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Изучение нового материала | Работа с учебником Практикум по решению задач. | Компьютер,доска,учебник | 15.03 | |
91 | Решение систем неравенств с одной переменной | 2 | Закрепление изученного материала | Работа с учебником Практикум по решению задач. | Компьютер | 15.03 | |
92 | 20.03 | |
93 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Работа с учебником Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. Контроль | Компьютер,доска,учебник | 22.03 | |
94 | Решение систем неравенств с одной переменной Док-во неравенств | 1 | Комбинированный урок | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р контролирующего характера. | Компьютер,доска,учебник | 22.03 | |
95 | Контрольная работа №8 по теме: «Решение систем неравенств.» | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная проверка знаний | | 25.03 | |
96 | Степень с целым показателем.Элементы статистики ( 12 часов) | Анализ контрольной работы. (Зачет7) | 1 | Изучение нового материала | Проверка теоретической части в форме теста Самостоятельное изучение теории. Самоконтроль контроль. | Компьютер | 3.04 | |
97 | Определение степени с целым отрицатель ным показателем. | 1 | Применение знаний и умений | Практическая работа. С/Р обучающего характера. | Компьютер,доска,учебник | 5.04 | |
98 | Свойства степени с целым показателем | 1 | Ознакомле ние с новым учебным материалом | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Работа с учебником | Компьютер,доска,учебник | 5.04 | |
99 | Свойства степени с целым показателем | 1 | Закрепление изученного материала | Практическая работа. С/Р обучающего характера. | Компьютер,доска,учебник | 10.04 | |
100 | Свойство степени с целым показателем | 1 | Закрепление изученного материала | Работа с учебником Беседа. Проверочная самостоятельная работа | Компьютер,доска,учебник | 12.04 | |
101 | Стандартный вид числа | 1 | Комбинированный урок | Практикум по решению задач. | Компьютер,доска,учебник | 12.04 | |
102 | Стандартный вид числа | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Работа с учебником Фронтальный опрос. | Работа с учебником Фронтальный опрос. | 17.04 | |
103 | Контрольная работа № 9 по теме «Свойства степени.» | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная проверка знаний | | 19.04 | |
104 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | Изучение нового материала | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера. | Компьютер,доска,учебник | 19.04 | |
105 | Наглядное представление статистической информации | 1 | Закрепление нового материала | Работа с учебником Практикум по решению задач. | Компьютер,доска,учебник | 24.04 | |
106 | Наглядное представление статистической информации | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера. | Компьютер,доска,учебник | 26.04 | |
107 | Наглядное представление статистической информации | 1 | Применение знаний и умений | Работа с учебником.Коллективная деятельность | Компьютер,доска,учебник | 26.04 | |
108 | Рациональные дроби | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Практическая работа. . | Компьютер,доска,учебник | 3.05 | |
109 | Рациональные дроби | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Работа с учебником Практикум по решению задач. | Компьютер,доска,учебник | 3.05 | |
110 | «Повторение 12часов.)» | Квадратные корни и квадратные уравнения | 1 | Комбинированный урок | Практикум по решению задач. | | 10.05 | |
111 | Квадратные корни и квадратные уравнения | 1 | Применение знаний и умений | Работа с учебником Практикум по решению задач. | Компьютер,доска,учебник | 10.05 | |
112 | Решение задач с помощью составления квадратных уравнений | 2 | Закрепление изученного материала | Работа с учебником Практикум по решению задач. | Компьютер,доска,учебник | 15.05 | |
113 | 17.05 | |
114 | Неравенства | 2 | Повторение изученного материала | Практикум по решению задач. | Компьютер | 17.05 | |
115 | 22.05 | |
116 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контроль знаний и умений | Индивидуальная проверка знаний | | 24.05 | |
117 | | Анализ контрольной работы. (Зачет итоговый) | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Проверочная работа в форме теста | | 24.05 | |
118 | Повторение: Степень с целым показателем | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Обобщение изученного материала. Коллективная работа.Индивидуальная работа на карточках | | 29.05 | |
119 | Повторение: Алгебраические дроби. Действия над алгебраическими дробями | | Обобщение и систематизация знаний | Обобщение изученного материала. Коллективная работа.Индивидуальная работа на карточках | | 31.05 | |
120 | Повторение: Неравенства, свойства неравенств | | Обобщение и систематизация знаний | Обобщение изученного материала. Коллективная работа.Индивидуальная работа на карточках | | 31.05 | |
121 | | Итоговый урок | | Обобщение и систематизация знаний | Обобщение изученного материала | | 1.06(5) | |