СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 7 класс.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 7 класс.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 7 класс.»

Календарно-тематическое планирование 7 класс.


Номер урока

Тема урока

Дата проведения

Дата фактическая


Лёгкая атлетика



1

Вводный инструктаж по т/б лёгкая атлетика, тестирование.



2

Высокий старт от 10 до 15м. Теория: история физической культуры.



3

Бег на результат 30м.



4

Скоростной бег до 40м.



5

Бег с ускорением от 30 до 60м.



6

Бег на результат 60м.



7

Бег в равномерном темпе до 12мин.



8

Бег на результат 500м. Теория: олимпийские игры древности.



9

Бег на 1000м.



10

Прыжки в длину с 7 шагов разбега.



11

Прыжки в длину с 9 шагов разбега.



12

Метание т/мяча на дальность отскока от стены.



13

Метание т/мяча в гориз. цель с расстояния 6-8м.



14

Метание т/мяча в вертик. цель с расстояния 6-8м. Теория: возрождение олимпийских игр.



15

Метание т/мяча с 4 бросковых шагов на дальность.




Баскетбол



16

Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком.



17

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд.



18

Остановка двумя шагами. Теория: возрождение олимпийского движения.



19

Остановка двумя шагами и прыжком.



20

Повороты без мяча.



21

Повороты с мячом.



22

Ловля и передача двумя руками от груди на месте



23

Ловля и передача двумя руками от груди в движение. Теория: история зарождения олимпийского движения в России.



24

Ловля и передача двумя руками от груди на месте без сопротивления защитника.



25

Ловля и передача двумя руками от груди в движение без сопротивления защитника.



26

Ловля и передача двумя руками от груди на месте без сопротивления защитника в парах.



27

Ловля и передача двумя руками от груди в движение без сопротивления защитника в тройках.



28

Ловля и передача одной от плеча на месте. Теория: олимпийское движение в России.



29

Ловля и передача одной от плеча в движение.



30

Ловля и передача одной от плеча на месте в тройках.



31

Ловля и передача одной от плеча в движение в парах.



32

Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте. Теория: выдающиеся достижения отечественных спортсменов на олим играх.



33

Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке в движение.




Гимнастика



34

Перестроение из колонны по 1 в колонну по 4 дроблением.



35

Перестроение из колонны по 1 в колонну по 4 сведением.



36

Перестроение из колонны по2 и по4 в колонну по 1разведением по восемь в движение.



37

Перестроение из колонны по2 и по4 в колонну по 1слиянием по восемь в движение.



38

ОРУ без предметов на месте. Теория: характеристика видов спорта, входящих в программу олимпийских игр.



39

ОРУ без предметов в движение.



40

Сочетание движен. руками с ходьбой на месте.



41

Сочетание движен. руками с ходьбой в движение.



42

Сочетание движен. руками с ходьбой на месте с махов. движен.



43

ОРУ с предметами: с набивными мячами. Теория: физическая культура в современном обществе.



44

ОРУ с предметами: со скакалками.



45

Освоение висов: подтягивание в висе лёжа.



46

Освоение висов: смешанные висы.



47

Освоение опорных прыжков: вскок в упор присев.



48

Освоение опорных прыжков: соскок прогнувшись. Теория: физическая культура человека.




Баскетбол



49

Повторный инструктаж по технике безопасности. Ведение в раз/ стойках в движение по прямой.



50

Ведение в раз/ стойках с изменением направления и скорости.



51

Ведение без сопротивления защитника. Теория: индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры.



52

Ведение с сопротивлением защитника.



53

Броски 1 с места без сопротивления защитника.



54

Броски 2 с места без сопротивления защитника.



55

Броски 1 с места с сопротивлением защитника.



56

Броски 2 с места с сопротивлением защитника.



57

Броски 1 в движение с сопротивлением защитника. Теория: индивидуальные комплексы корригирующей физической культуры.



58

Броски 2 в движение с сопротивлением защитника.



59

Вырывание и выбивания мяча.



60

Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой.



61

Комбинация из освоенных элементов техники перемещений.



62

Комбинация из освоенных элементов техники владения мячом. Теория: проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки.




Волейбол



63

Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком.



64

Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами лицом, спиной вперёд.



65

Ходьба, бег и выполнение заданий сесть, встать, подпрыгнуть.



66

Передача мяча сверху двумя руками на месте.



67

Передача мяча сверху двумя руками после перемещения вперёд.



68

Комбинация из освоенных элементов техники передвижений в стойке. Теория: проведение самостоятельных занятий по коррекции телосложения.



69

Комбинация из освоенных элементов техники остановки и ускорения.



70

Передача мяча над собой на месте.



71

Передача мяча над собой в движение.



72

Передача мяча через сетку на месте.



73

Передача мяча через сетку в движение.



74

Нижняя прямая подача мяча. Теория: режим дня.



75

Нижняя прямая подача мяча через сетку



76

Нижняя прямая подача мяча через сетку в заданную зону.



77

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.



78

Комбинация из освоенных элементов: приём – передача. Теория: режим дня и его основное содержание.



79

Комбинация из освоенных элементов: передача – удар.



80

Комбинация из освоенных элементов: приём – передача – удар.



81

Комбинация из освоенных элементов техники перемещений.



82

Комбинация из освоенных элементов техники владения мячом. Теория всестороннее и гармоничное физическое развитие.



83

Тактика свободного нападения.



84

Позиционное нападения без изменения позиций.



85

Игра по упрощённым правилам волейбола.



86

Игры и игровые и задания с ограниченным числом игроков 2:2. Теория: оценка эффективности занятий физ культ.



87

Игры и игровые и задания с ограниченным числом игроков 3:2.



88

Игры и игровые и задания с ограниченным числом игроков 3:3.



89

Челночный бег с волейбольными мячами.



90

Метание в цель волейбольный мяч. Теория: субъективные и объективные показатели самочувствия.



91

Эстафеты, подвижные игры с мячами.



92

Двусторонние игры длительностью до 15 мин.




Лёгкая атлетика



93,94

Метание т/мяча с 5 бросковых шагов на

дальность. Бросок наб/ мяча двумя руками стоя грудью и боком с места. Теория: самонаблюдение и самоконтроль



95

Бросок наб/ мяча двумя руками с шага.



96

Бросок наб/ мяча двумя руками снизу вверх на заданную высоту.



97

Эстафеты, круговая тренировка. Теория: первая помощь.



98,99

Бег на результат 30м. Бег на результат 60м.



100

Бег на результат 100м



101

Бег 1000м без ограничения время.



102

Бег 1000м на результат. Теория: самопомощь во время занятий физ культ.




Итого: 102 часа