Номер урока | Тема урока | Дата проведения | Дата фактическая |
| Лёгкая атлетика | | |
1 | Вводный инструктаж по т/б лёгкая атлетика, тестирование. | | |
2 | Высокий старт от 10 до 15м. Теория: история физической культуры. | | |
3 | Бег на результат 30м. | | |
4 | Скоростной бег до 40м. | | |
5 | Бег с ускорением от 30 до 60м. | | |
6 | Бег на результат 60м. | | |
7 | Бег в равномерном темпе до 12мин. | | |
8 | Бег на результат 500м. Теория: олимпийские игры древности. | | |
9 | Бег на 1000м. | | |
10 | Прыжки в длину с 7 шагов разбега. | | |
11 | Прыжки в длину с 9 шагов разбега. | | |
12 | Метание т/мяча на дальность отскока от стены. | | |
13 | Метание т/мяча в гориз. цель с расстояния 6-8м. | | |
14 | Метание т/мяча в вертик. цель с расстояния 6-8м. Теория: возрождение олимпийских игр. | | |
15 | Метание т/мяча с 4 бросковых шагов на дальность. | | |
| Баскетбол | | |
16 | Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком. | | |
17 | Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд. | | |
18 | Остановка двумя шагами. Теория: возрождение олимпийского движения. | | |
19 | Остановка двумя шагами и прыжком. | | |
20 | Повороты без мяча. | | |
21 | Повороты с мячом. | | |
22 | Ловля и передача двумя руками от груди на месте | | |
23 | Ловля и передача двумя руками от груди в движение. Теория: история зарождения олимпийского движения в России. | | |
24 | Ловля и передача двумя руками от груди на месте без сопротивления защитника. | | |
25 | Ловля и передача двумя руками от груди в движение без сопротивления защитника. | | |
26 | Ловля и передача двумя руками от груди на месте без сопротивления защитника в парах. | | |
27 | Ловля и передача двумя руками от груди в движение без сопротивления защитника в тройках. | | |
28 | Ловля и передача одной от плеча на месте. Теория: олимпийское движение в России. | | |
29 | Ловля и передача одной от плеча в движение. | | |
30 | Ловля и передача одной от плеча на месте в тройках. | | |
31 | Ловля и передача одной от плеча в движение в парах. | | |
32 | Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте. Теория: выдающиеся достижения отечественных спортсменов на олим играх. | | |
33 | Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке в движение. | | |
| Гимнастика | | |
34 | Перестроение из колонны по 1 в колонну по 4 дроблением. | | |
35 | Перестроение из колонны по 1 в колонну по 4 сведением. | | |
36 | Перестроение из колонны по2 и по4 в колонну по 1разведением по восемь в движение. | | |
37 | Перестроение из колонны по2 и по4 в колонну по 1слиянием по восемь в движение. | | |
38 | ОРУ без предметов на месте. Теория: характеристика видов спорта, входящих в программу олимпийских игр. | | |
39 | ОРУ без предметов в движение. | | |
40 | Сочетание движен. руками с ходьбой на месте. | | |
41 | Сочетание движен. руками с ходьбой в движение. | | |
42 | Сочетание движен. руками с ходьбой на месте с махов. движен. | | |
43 | ОРУ с предметами: с набивными мячами. Теория: физическая культура в современном обществе. | | |
44 | ОРУ с предметами: со скакалками. | | |
45 | Освоение висов: подтягивание в висе лёжа. | | |
46 | Освоение висов: смешанные висы. | | |
47 | Освоение опорных прыжков: вскок в упор присев. | | |
48 | Освоение опорных прыжков: соскок прогнувшись. Теория: физическая культура человека. | | |
| Баскетбол | | |
49 | Повторный инструктаж по технике безопасности. Ведение в раз/ стойках в движение по прямой. | | |
50 | Ведение в раз/ стойках с изменением направления и скорости. | | |
51 | Ведение без сопротивления защитника. Теория: индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры. | | |
52 | Ведение с сопротивлением защитника. | | |
53 | Броски 1 с места без сопротивления защитника. | | |
54 | Броски 2 с места без сопротивления защитника. | | |
55 | Броски 1 с места с сопротивлением защитника. | | |
56 | Броски 2 с места с сопротивлением защитника. | | |
57 | Броски 1 в движение с сопротивлением защитника. Теория: индивидуальные комплексы корригирующей физической культуры. | | |
58 | Броски 2 в движение с сопротивлением защитника. | | |
59 | Вырывание и выбивания мяча. | | |
60 | Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. | | |
61 | Комбинация из освоенных элементов техники перемещений. | | |
62 | Комбинация из освоенных элементов техники владения мячом. Теория: проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки. | | |
| Волейбол | | |
63 | Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком. | | |
64 | Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами лицом, спиной вперёд. | | |
65 | Ходьба, бег и выполнение заданий сесть, встать, подпрыгнуть. | | |
66 | Передача мяча сверху двумя руками на месте. | | |
67 | Передача мяча сверху двумя руками после перемещения вперёд. | | |
68 | Комбинация из освоенных элементов техники передвижений в стойке. Теория: проведение самостоятельных занятий по коррекции телосложения. | | |
69 | Комбинация из освоенных элементов техники остановки и ускорения. | | |
70 | Передача мяча над собой на месте. | | |
71 | Передача мяча над собой в движение. | | |
72 | Передача мяча через сетку на месте. | | |
73 | Передача мяча через сетку в движение. | | |
74 | Нижняя прямая подача мяча. Теория: режим дня. | | |
75 | Нижняя прямая подача мяча через сетку | | |
76 | Нижняя прямая подача мяча через сетку в заданную зону. | | |
77 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. | | |
78 | Комбинация из освоенных элементов: приём – передача. Теория: режим дня и его основное содержание. | | |
79 | Комбинация из освоенных элементов: передача – удар. | | |
80 | Комбинация из освоенных элементов: приём – передача – удар. | | |
81 | Комбинация из освоенных элементов техники перемещений. | | |
82 | Комбинация из освоенных элементов техники владения мячом. Теория всестороннее и гармоничное физическое развитие. | | |
83 | Тактика свободного нападения. | | |
84 | Позиционное нападения без изменения позиций. | | |
85 | Игра по упрощённым правилам волейбола. | | |
86 | Игры и игровые и задания с ограниченным числом игроков 2:2. Теория: оценка эффективности занятий физ культ. | | |
87 | Игры и игровые и задания с ограниченным числом игроков 3:2. | | |
88 | Игры и игровые и задания с ограниченным числом игроков 3:3. | | |
89 | Челночный бег с волейбольными мячами. | | |
90 | Метание в цель волейбольный мяч. Теория: субъективные и объективные показатели самочувствия. | | |
91 | Эстафеты, подвижные игры с мячами. | | |
92 | Двусторонние игры длительностью до 15 мин. | | |
| Лёгкая атлетика | | |
93,94 | Метание т/мяча с 5 бросковых шагов на дальность. Бросок наб/ мяча двумя руками стоя грудью и боком с места. Теория: самонаблюдение и самоконтроль | | |
95 | Бросок наб/ мяча двумя руками с шага. | | |
96 | Бросок наб/ мяча двумя руками снизу вверх на заданную высоту. | | |
97 | Эстафеты, круговая тренировка. Теория: первая помощь. | | |
98,99 | Бег на результат 30м. Бег на результат 60м. | | |
100 | Бег на результат 100м | | |
101 | Бег 1000м без ограничения время. | | |
102 | Бег 1000м на результат. Теория: самопомощь во время занятий физ культ. | | |
| Итого: 102 часа | | |