Просмотр содержимого документа
«Характеристика обучающейся 1 класса с умственной отсталостью»
ХАРАКТЕРИСТИКА
ФИО
года рождения
обучающейся 1 (дополнительного) класса
МБОУ ……
проживающего по адресу:
……..
Мария поступила в 1 (дополнительный) класс МБОУ …. в сентябре 2022 г., обучается на надомной форме обучения основании решения ЦПМПК от …….. по адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 ФГОС. В этом году окончила 1 класс. Имеет статус рбенок-инвалид.
До поступления в школу посещала детский сад, воспитывается в полной семье. Марии уделяется очень много внимания со стороны родителей.
Дома для девочки созданы все условия для учебной деятельности.
По характеру девочка добрая, проявляет радость при встрече. Внешний вид опрятный. Уровень обученности средний.
Словарный запас ограничен бытовой лексикой, говорит фразами или отдельными словами, грамматический строй речи и звукопроизношение нарушены.
Не всегда удается выполнить тот объем материала, который запланирован, т.к. ребенок не всегда принимает предложенные задания. Только уговорами удается выполнить какое-либо задания. Если проявлять настойчивость, то Мария может проявлять агрессию (кинуть ручку, плюнуть, ударить). Выполнение небольших заданий возможно только при постоянной организующей и сопровождающей помощи учителя. Однако с удовольствием выполняет задания в игровой форме (наглядность, конструкторы, дидактические игры). Знает буквы, цифры от 1 до 10. Читает по слогам, иногда путает буквы. Различает цвета, геометрические фигуры. Мелкая моторика развита, обводит образцы по контуру, закрашивает картинки. Развитие крупной моторики соответствует возрасту: ходит, бегает, прыгает, сама себя обслуживает.
Динамика развития положительная.
Дата
Классный руководитель ФИО
Директор
МБОУ ….. ФИО