СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ (промежуточная аттестация по биологии, 7 класс)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для проведения промежуточной аттестации

Просмотр содержимого документа
«КИМ (промежуточная аттестация по биологии, 7 класс)»

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Класс

Предмет

Уровень обучения

7

Биология

Базовый


Общая характеристика

Форма промежуточной аттестации

Общее количество заданий

Количество заданий базового уровня

Количество заданий повышенного уровня

Тестирование

17

15

2



Критерии оценивания

90-100%

70-89%

51-69%

%

5

(отлично)

4

(хорошо)

3

(удовлетворительно)

2 (неудовлетворительно)

Высокий уровень

(ВУ)

Повышенный уровень (ПУ)

Базовый уровень

(БУ)

Ниже базового уровня

(НБУ)



Описание

Номер

задания

Планируемый результат из рабочей программы

уровень

баллы

время выполнения

1

Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Класса Пресмыкающиеся.

БУ

1

2мин

2

Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Класса Птицы.

БУ

1

2мин

3

Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Класса Птицы.

БУ

1

2мин

4

Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Класса Млекопитающие.

БУ

1

2мин

5

Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Класса Млекопитающие.

БУ

1

2мин

6

Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Подцарства Простейшие.

БУ

1

2мин

7

Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Подцарства Простейшие.

БУ

1

2мин

8

Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Класса Земноводные.

БУ

1

2мин

9

Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Типа Кишечнополостные.

БУ

1

2мин

10

Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Типа Черви.

БУ

1

2мин

11

Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Типа Членистоногие.

БУ

1

2мин

12

Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Класса Рыбы.

БУ

1

2мин

13

Знать классификацию Царства Животные и основные систематические группы.

БУ

1

2мин

14

Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Типа Простейшие.

БУ

1

2мин

15

Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Класса Птицы.

БУ

1

2мин

16

Знать особенности строения и жизнедеятельности представителей Типа Черви.

ПУ

2

5мин

17


ВУ

3

7мин

Итого

20 баллов

42мин



Ответы

задания

Ответ

Задание №1

1


А

Задание №3

17

Беспозвоночные:

  1. Отсутствие внутреннего скелета;

Имеется кожно-мускульный мешок;

Различные органы передвижения;

Многообразие жизненных форм;

  1. Представители: Кишечнополостные, Черви (плоские, круглые, кольчатые), Моллюски (брюхоногие, двустворчатые, головоногие), Членистоногие (ракообразные, паукообразные, насекомые).

Хордовые:

  1. Имеют внутренний осевой скелет – хорда. У низших Хордовых она выполняет функции внутреннего скелета пожизненно, а у высших – только в зародышевом периоде, а потом превращается в позвоночник.

Все животные этой группы имеют общий план строения тела (голова, туловище две пары конечностей, хвост)

Представители: Ланцетники, Рыбы (костные, хрящевые), Земноводные (хвостатые, бесхвостые, безногие), Пресмыкающиеся (ящерицы, змеи, черепахи, крокодилы), Птицы, Млекопитающие.

2

Г

3

В

4

Г

5

Г

6

Б

7

В

8

Б

9

А

10

В

11

А

12

А

13

Г

14

А

15

А

Задание №2

16


1,2,7,8,9,14























Промежуточная аттестация

Тестирование по биологии за курс 7 класса

Дата____________________ ФИ________________________________


ЗАДАНИЕ № 1: Выберите 1 правильный ответ.


1. Приспособления к водному образу жизни у крокодила:

А) перепонки на лапах; Б) крупные размеры тела;

В) расположение ноздрей и глаз на возвышениях; Г) острые зубы.

2. На кисти птицы сохранилось пальцев:

А) 2; Б) 4; В) 5; Г) 3.

3. Птицы произошли от пресмыкающихся, об этом свидетельствует:

А) наличие крыльев у птиц; Б) наличие клюва;

В) наличие роговых чешуй на цевке; Г) способность к полёту.

4. Большой круг кровообращения млекопитающих начинается:

А) в левом предсердии; Б) в правом предсердии;

В) в правом желудочке; Г) в левом желудочке.

5. Млечные железы представляют собой видоизменение желез:

А) пахучих; Б) сальных; В) слюнных; Г) потовых.

6. К простейшим относится:

А) Белая планария; Б) Дезентирийная амеба; В) Пресноводная гидра; Г) Бычий цепень.

7. Среди жгутиковых встречаются типы питания:

А) автотрофный; Б) гетеротрофный; В) микотрофный.

8. Легкие земноводных имеют простое строение, поэтому важное значение в газообмене имеет:

А) печень; Б) кожа; В) ротовая полость; Г) сердце.

9. Сцифоидные медузы:

А) раздельнополые; Б) гермафродиты;

В) встречаются раздельнополые и гермафродиты.

10. Пищеварительная система отсутствует у:

А) ресничных червей; Б) сосальщиков; В) ленточные черви.

11. К общественным насекомым относятся:

А) муравьи; Б)Мухи; В)Кузнечики; Г) Богомолы.

12. Особый орган, характерный только для костных рыб:

А) плавательный пузырь; Б) жабры; В) печень; Г) мочевой пузырь.

13. Родственные роды животных объединяют:

А) в виды; Б) в классы; В) в отряды; Г) в семейства.

14. Простейшие размножаются:

А) бесполым путём; Б) почкованием;

В) благодаря образованию половых клеток; Г) спорообразованием.

15. К колониальным кишечнополостным относятся:

А) кораллы; Б) медузы; В) гидры; Г) актинии.


ЗАДАНИЕ № 2: Выберите признаки, характерные для кольчатых червей

  1. Два слоя мышц.

  2. Тело сегментировано.

  3. Двусторонняя симметрия.

  4. Наличие личиночной стадии развития.

  5. Органы выделения представлены канальцами со звёздчатыми клетками.

  6. У некоторых представителей на щетинках имеются жабры.

  7. У всех представителей имеется пищеварительная система.

  8. У свободно живущих имеются органы чувств.

  9. Наличие полости тела.

  10. Гермафродиты.

  11. Один слой мышц.

  12. Многие представители развиваются с превращением.

  13. В основном паразиты.

  14. Замкнутая кровеносная система.

  15. Мощная кутикула образующая покров червя.


ЗАДАНИЕ № 3: Дайте полный ответ.


Опишите, в чём заключаются отличия Беспозвоночных от Хордовых животных. Назовите представителей этих типов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!