СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему "Проверим себя и оценим свои достижения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока на тему "Проверь и оцени свои достижения"..............................................................

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Проверим себя и оценим свои достижения"»

Этапы урока, задачи.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

  1. Организационный момент.

Задача: подготовить учащихся к работе на уроке.

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

Чтение наизусть стихотворения.

Л

  1. Логическая разминка.

Задача: подготовить учащихся к восприятию учебного материала.




- Устный счёт.


- Геометрический мат-л:

Определить где изображена ломаная и сколько у нее звеньев.


- По цепочки дают ответы числовым выражениям.


- Выполняют задания.

П

  1. «Открытие» нового знания детьми. Сообщение темы урока. Постановка целей.

Задача: обеспечить восприятие, осмысление и запоминания материала.

Вспомним:

- порядок выполнения действий.


Работа в тетрадях для контрольных и самостоятельных работ.


- О каких заданиях пойдёт речь на сегодняшнем уроке?



-Отвечают на вопросы.




- Высказывают своё мнение.


- Выполняют задания.

П





Р(К)


4. Физкультминутка.

Задача: снять напряжение мышц.


5. Самостоятельная работа,

Задача: закрепить умение решать задачи, вычислять числовые выражения, находить периметр и площадь.








Проводит дежурный.



Стр. задание под чертой.

(Индивидуальная работа с уч-ся, которые не поняли материал)


-Продолжаем работать в рабочих тетрадях.


Выполняют упражнение.






Самостоятельная работа.


- Выполняют задания.



К

Л



Р





6. Итог урока. Рефлексия.

Задачи: выявить качественную оценку работы; оценить свою работу на уроке.





Д/З стр. Стр.70 №5


Оценки

- Какую цель поставили в начале урока?

- Достигли вы этой цели?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

- Оцените свою работу на уроке.




Высказывание детей.


Рефлексия.

К





Л

Тема: «Проверим себя и оценим свои достижения»



Тема урока: «Проверим себя и оценим свои достижения».

Цель урока: закрепить правила порядка выполнения действий; научиться применять их в вычислениях, решение задач, нахождение периметра и площади прямоугольника.

Тип урока: комбинированный.

Форма урока: традиционный урок с использованием мультимедийных средств.

Планируемые результаты обучения и формирование УУД: Личностные УУД: формировать положительное отношение к урокам математики; формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности, умение признавать собственные ошибки. Предметные УУД: сформируют:

- закрепить правила порядка выполнения действий

– место расположения десятков и единиц.

Формировать умения:

– представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– проверять правильность выполненных вычислений

Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: формировать умение самостоятельно выделять и формировать цель всего урока и отдельного задания; обеспечивать организацию своей учебной деятельности; проверять правильность выполненного задания; вносить необходимые исправления в свою работу. Познавательные УУД: формировать умение анализировать условие задачи представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел); устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; развивать внимание, мышление, познавательные интересы; умение сравнивать, анализировать, группировать, обобщать; формировать умение учиться. Коммуникативные УУД: формировать умение вступать в диалог, выражать свои мысли; работать коллективно, в парах; осуществлять взаимный контроль; корректно сообщать товарищу об ошибках.

Основные понятия: порядок действий. Межпредметные связи:с технологией (тип ткани) Элементы современных образовательных технологий: здоровьесберегающие ( физкультминутки, смена видов деятельности, упражнение на внимание); игровые; личностно-ориентированная р-та (индивидуальные задания в ходе работы); информационно-коммуникационная технология (использование мультимедийных средств обучения); проблемное обучение (частично-поисковое). Методы обучения: наглядный, практический. Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

Программные средства: комплект методических пособий УМК «Школа России».

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран. презентация, индивидуальный дидактический материал.