№ | Тема | Всего | Дата по плану | Дата по факту | Контрольные работы |
Раздел 1. Преодоление разрыва – 9ч. |
| Грамматика и лексика. Семья и друзья. Настоящее длительное и прошедшее длительные времена. | | | | |
| Говорение и лексика. Привычки. | | | | |
| Говорение и аудирование. Согласие/несогласие | | | | |
| Чтение и лексика. Налаживание конфликтов. | | | | |
| Лексика. Антонимы | | | | |
| Грамматика. Would rather/would prefer | | | | |
| Письмо. Стратегия написания эссе. | | | | |
8. | Написание эссе по теме «Преодоления разрыва» | | | | |
9. | Устная речь по теме «Преодоление разрыва» | | | | |
Раздел 2. Разве мы не удивительны? – 8ч. |
10. | Грамматика и чтение. Удивительные люди | | | | |
11. | Грамматика и чтение. Времена группы Past. | | | | |
12. | Аудирование и лексика. Радиопрограммы. | | | | |
13. | Лексика. Суффиксы. | | | | |
14. | Говорение и аудирование. Презентации. | | | | |
15. | Чтение и письмо. Запоминающийся рассказ. | | | | |
16. | Написание эссе по теме «Разве мы не удивительны?» | | | | |
17. | Устная речь по теме «Разве мы не удивительны?». | | | | |
Раздел 3. Это хорошо для нас? – 10ч. |
18. | Грамматика и чтение. Здоровье, диета и пагубные привычки: мифы и факты. | | | | |
19. | Грамматика и чтение. Инфинитив и герундий. | | | | |
20. | Говорение и аудирование. Правильное питание. Избегаем паузы в речи. | | | | |
21. | Чтение и аудирование. Зависимость. | | | | |
22. | Грамматика и аудирование. Глаголы с герундием и инфинитивом. | | | | |
23. | Лексика. Фразовые глаголы. | | | | |
24. | Письмо. Личное письмо | | | | |
25. | Контрольная работа «Это хорошо для нас?» | | | | 1 |
26. | Устная речь по теме «Это хорошо для нас?» | | | | |
27. | Уголок культуры 1 | | | | |
Раздел 4. Тайные миры – 8ч. |
28. | Грамматика и чтение. Секретный мир животных. | | | | |
29. | Грамматика и чтение. Модальные глаголы. | | | | |
30. | Говорение и аудирование. Обобщение в речи. | | | | |
31. | Чтение и лексика. Тень ветра. | | | | |
32. | Лексика. Идиомы. | | | | |
33. | Письмо и лексика. Отзыв на книгу. | | | | |
34. | Написание отзыва о любимой книге. | | | | |
35. | Устная речь по теме «Тайные миры». | | | | |
Раздел 5. Самовыражение – 13ч. |
36. | Грамматика и аудирование. Самовыражение. | | | | |
37. | Грамматика и аудирование. Косвенная речь. | | | | |
38. | Лексика. Искусство и культура. | | | | |
39. | Чтение и лексика. Виды искусства. | | | | |
40. | Грамматика. Глаголы отчётности. | | | | |
41. | Говорение и аудирование. Выражение своего мнения. | | | | |
42. | Письмо. Хокку. | | | | |
43. | Контрольная работа по теме «Самовыражение». | | | 1 |
44. | Устная речь по теме « Самовыражение». | | | | |
45. | Уголок культуры 2. | | | | |
46. | Ознакомление с демоверсией ЕГЭ. Аудирование. | | | | |
47. | Ознакомление с демоверсией ЕГЭ. Чтение. Лексика. Грамматика. | | | | |
48. | Ознакомление с демоверсией ЕГЭ. Письмо. Говорение. | | | | |
Раздел 6. Прогресс – это хорошо? – 9ч. |
49. | Грамматика и аудирование. Изобретения. | | | | |
50. | Грамматика и аудирование. Пассивный залог. | | | | |
51. | Говорение и аудирование. Визуальный материал: графики и схемы. | | | | |
52. | Чтение. Бутан. | | | | |
53. | Аудирование. Бутан. | | | | |
54. | Лексика. Сложные имена сущ и прилагательные. | | | | |
55. | Письмо.Эссе. | | | | |
56. | Написание эссе по теме «Прогресс – это хорошо?» | | | | |
57. | Устная речь по теме «Прогресс –это хорошо? » | | | | |
Раздел 7. Зачем рисковать? – 9ч. |
58. | Грамматика. Выражение сожаления и неудовлетворения. | | | | |
59. | Говорение и аудирование. Осуждение и выражение раздражения. | | | | |
60. | Лексика. Деньги | | | | |
61. | Грамматика и говорение. Сослагательное наклонение. | | | | |
62. | Чтение и письмо. От мошенничества до ФБР. | | | | |
63. | Чтение и письмо. Краткое изложение. | | | | |
64. | Написать эссе по теме «Зачем рисковать?» | | | | |
Раздел 8. Где сердце? – 9ч |
65. | Грамматика и чтение. Дом, жилище. Придаточные предложения. | | | | |
66. | Аудирование и лексика. Оценка отношения. | | | | |
67. | Чтение и лексика. Есть ли место лучше дома? | | | | |
68. | Лексика. Описание дома. | | | | |
69. | Говорение и аудирование. Реплики – клише для выражения предложений. | | | | |
70. | Письмо и чтение. Описание места. | | | |
71. | Написать эссе по теме «Мой дом» | | | | |
72. | Устная речь по теме «Где сердце?» | | | | |
73. | Уголок культуры 3. | | | | |
Раздел 9 Дай мне ключ. – 11 ч. |
74. | Грамматика и чтение. Загадки жизни. | | | | |
75. | Грамматика и чтение. Безличные структуры передачи информации. | | | | |
76. | Чтение и лексика. | | | | |
77. | Контрольная работа по теме «Ключ к тайне» | | | | 1 |
78. | Лексика. Выражения с live и die. | | | | |
79. | Грамматика и аудирование. Модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени. | | | | |
80. | Грамматика и аудирование. Модальные глаголы для выражение возможности или вероятности в прошедшем времени. | | | | |
81. | Говорение и аудирование. Решение проблем. | | | | |
82. | Письмо. Заголовки и краткие статьи. | | | | |
83. | Промежуточная аттестация. | | | | |
84. | Устная речь по теме «Дай мне ключ» | | | | |
Раздел 10. Новости. – 16 ч. |
85. | Грамматика и аудирование. Сми, фотографии и фильмы. Слова, описывающие количества. | | | | |
86. | Грамматика и аудирование. Слова, описывающие количества. | | | | |
87. | Говорение и аудирование. Эмфаза, эмфатические конструкции. | | | | |
88. | Лексика. Единственное и множественное число существительных. | | | | |
89. | Чтение и лексика. Создание фильма. | | | |
90. | Аудирование. Делаем заметки во время прослушивания. | | | | |
91. | Письмо. Сообщение. | | | | |
92. | Контрольная работа по теме «Новости» | | | | 1 |
93. | Анализ промежуточной аттестации. | | | | |
94. | Уголок культуры 4. | | | | |
95. | ЕГЭ. Аудироваине. | | | | |
96. | ЕГЭ. Чтение. | | | | |
97. | ЕГЭ. Лексика, грамматика. | | | | |
98. | ЕГЭ. Говорение. Монологическая речь. | | | | |
99. | ЕГЭ. Говорение. Диалогическая речь. | | | | |
100. | Обобщающее повторение по теме «Культура Британии». | | | | |
101. | Подготовка к ЕГЭ. Видовременные формы глаголов.. | | | | |
102. | Подготовка к ЕГЭ. Пассивный залог. | | | | |