СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку 3 класс по ФГОС к учебнику М.З. Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 3 класса по ФГОС. Автор учебника М.З. Биболетова. Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 3 класса. Разработана на основе: Примерной программы по иностранному языку / Примерные программы по учебным предметам. Содержит УУД.

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку 3 класс по ФГОС к учебнику М.З. Биболетовой»

М.З. Биболетова. Английский с удовольствием, 3 класс – 2015-2016

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Коли-чество

часов


Даты

проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

3АБГ

факт



Тема 1. Добро пожаловать в лесную школу. Welcome to Green School.

18




Раздел 1




Знакомство: имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья.

Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета за столом, в магазине.

3



9



6




1. Здороваться и отвечать на приветствие.

2. Знакомиться с собеседником.

3. Рассказывать о себе / друге, сообщая имя, возраст, что умеет делать.

4. Отдавать распоряжение, выражать просьбу.

5. Отвечать на вопросы анкеты, викторины.

6. Рассказывать о том, каким видом спорта любят заниматься одноклассники.

7. Соглашаться / не соглашаться с мнением собеседника.

8. Приглашать партнера принять участие в совместном виде деятельности.

9. Составить представление о правилах поведения за столом, принятых в англоязычных странах и использовать их в диалоговом общении.

10. Расспрашивать партнера о том что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить / отказаться от предложенного угощения.

11. Вести диалог с продавцом в магазине, делая покупки.

12. Читать гласные буквы в открытом и закрытом слоге; применять изученные правила при чтении новых слов.

13. Читать с полным пониманием короткие тексты

(личные письма зарубежных сверстников, диалоги тексты описанного характера) с небольшим количеством незнакомых слов.

14. Воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в разных формах: путем выбора нужной картинки, восполнение пропусков в тексте, выбора правильного ответа и предложенных опций.

15. Расспрашивать одноклассников о том, что они умеют хорошо делать, задавая общие и специальные вопросы; заполнять таблицу по результатам опроса.

16. Списывать слова, предложения, текст, внося требуемые изменения согласно заданию.

17. Соотносить картинки с продуктами с их названиями (в графическом виде).

18. Высказываться на заданную тему, используя план в виде моделей.

19. Выполнить практико-ориентированную проектную работу: составлять меню на завтрак, обед.

1

Знакомство. Развитие умений чтения вслух и про себя.

1

2015г

01.09


ОКП/СD Упр 1,4,5

2

Анкета ученика. Развитие навыков чтения.

1

03.09


ОКП/СD Упр 1,5

3

Рассказ о друге. Развитие навыков аудирования и устной речи.

1

08.09


ОКП/СD Упр 1

4

Еда. Введение новой лексики.

1

10.09


ОКП/ СD Упр 1

5

Угощение гостей. Развитие навыков аудирования.

1

15.09


ОКП/СD Упр 1

6

Разговор за завтраком. Развитие навыков поискового чтения.

1

17.09


ОКП/СD Упр 2

7

Введение новых слов. Название овощей.

1

22.09


ОКП/СD Упр 1,3

8

Разговор за столом. Развитие навыков устной речи.

1

24.09


ОКП/СD Упр 1

9

Завтрак. Употребление местоимение «немного» (some). Вопросительные слова.

1

29.09


ОКП, Упр 1,2,7

Интерактивные плакаты

10

Приём гостей. Развитие навыков диалогической речи.

1

01.10


ОКП/СD Упр 1,3

11

Мой школьный друг. Развитие навыков чтения и письма.

1

06.10


ОКП/ СD Упр 1

12

Мой любимый друг. Развитие техники чтения вслух на основе правил чтения.

1

08.10


ОКП, Упр 1,5

13

В магазине. Ролевая игра. Дни недели.

1

13.10


ОКП/СD Упр 1,4

14

Покупки. Развитие навыков устной речи.

1

15.10


ОКП/ CD Упр 2

15

Повторение лексико-грамматического материала по теме «В магазине».

1

20.10


СD Упр 1

16

Контроль навыков чтения, аудирования, письма по теме «Еда. Угощение гостей».

1

22.10


ОКП/СD Упр 1

17

Контроль навыков устной речи по темам «Знакомство». «Угощение гостей».

1

27.10


Рабочая тетрадь

18

Проектная работа ’’ Меню на неделю”.

1

29.10

18 час


Бумага, фломастеры


Тема 2. Веселые лесные уроки.

Happy Green Lessons.

14



Раздел 2




Я и мои друзья. Внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное.

Я и моя семья.

Моё здоровье. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.

9



5






1. Разыгрывать с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом.

2. Описывать животное (загадывать загадку) так, чтобы одноклассники догадались о том, кто это.

3. Расспрашивать одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца.

4. Составлять представление о здоровом образе жизни: рассказывать, что надо делать, чтобы быть здоровым.

5. Просить разрешения заняться каким-то видом

деятельности на уроке.

6. Предлагать другу свою помощь.

7. Вести диалог-расспрос: узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели.

8. Рассказывать о реальных или придуманных приключениях друга по дороге в школу.

9. Прогнозировать содержание услышанного / прочитанного текста по его началу. Продолжать и завершать текст согласно заданной логике.

10. Читать связный текст в виде рассказа комиксов, загадки, личного письма; находить предложения не соответствующие содержанию текста.

11. Поздравлять членов своей семьи, друзей с Новым Годом и Рождеством.

12. Познакомиться с культурными традициями англоговорящих стран через произведения ,детского фольклора (песни, сказки рифмовки, рождественские сказочные образы).

13. Написать письмо Санта-Клаусу, используя соответствующие клише.

14. Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, новогоднюю игрушку с поздравлениями.

19

Описание животных. Развитие навыков чтения.

1

10.11


ОКП, СD Упр. 1

20

Сказка о любопытном слонёнке. Развитие навыков чтения и устной речи.

1

12.11


ОКП, СD Упр. 1

21

Рассказ о животном. Развитие навыков чтения и письма.

1

17.11


ОКП, СD Упр. 1

22

Советы доктора. Развитие навыков изучающего чтения.

1

19.11


ОКП/СD

Упр. 1,4

23

Пикник. Активизация модального глагола «должен» (must) и количественных местоимений (much, many, a lot of).

1

24.11


ОКП, СD

Упр. 2,3

Интерактивные плакаты

24

Рассказы о животных. Употребление в речи числительных от 11 до 20.

1

26.11


ОКП/СD Упр 1,3

25

Цвета, числительные, дни недели. Развитие навыков чтения. Просим разрешения.

1

01.12


ОКП/СD Упр 1,2


26

Любимые занятия в воскресенье. Развитие навыков устной речи. Числительные 20-100.

1

03.12


ОКП/СD Упр. 1

27

По дороге в школу. Развитие навыков чтения и устной речи.

1

08.12


ОКП/СD Упр. 2

28

Рождество. Развитие навыков изучающего чтения.

1

10.12


ОКП/СD Упр. 1

29

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Рождество».

1

15.12


ОКП/СD Упр. 1

30

Контроль навыков аудирования, чтения и письма по теме «Мои друзья».

1

17.12


СD Упр. 3


31

Контроль навыков устной речи по темам «Здоровье», «Новый год».

1

22.12


Рабочая тетрадь

32

Проект ”Новогодняя игрушка”.


24.12


Бумага, фломастеры


Тема3. Поговорим о новом друге.

Speaking about a New Friend.

20



Раздел 3




Мир вокруг меня. Любимое время года.

Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

5

7


8














1.Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать.

2. Рассказывать о любимом времени года,

описывать картинку с временами года.

3. Обсуждать с одноклассником, чем можно заниматься в разное время года.

4. Расспрашивать одноклассников об их заветных желаниях.

5. Поздравлять друга/одноклассника с днем рождения в соответствии с традициями страны изучаемого языка.

6. Рассказывать о том, как можно отметить день рождения питомца.

7. Обсуждать с партнером, используя уместные речевые клише, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому.

8. Писать поздравительную открытку другу.

9. Разыгрывать с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем.

10. Узнавать у зарубежного сверстника, откуда он.

11. Отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.

12. Отвечать на вопросы викторины о праздничных днях в России и Великобритании.

13. Самостоятельно сделать, пользуясь инструкцией, открытку и написать поздравление с днем рождения.

33

Мои друзья. Развитие навыков чтения.

1

29.12

15 час


ОКП, СD Упр. 2

34

Чем Тайни занимается каждый день. Введение лексики.

1

12.01


ОКП/СD Упр 1,3

35

Введение новых слов. Времена года.

1

14.01


ОКП,СD Упр 1,4

36

Сказка о мышатах. Развитие навыков чтения и устной речи.

1

19.01


ОКП/СD Упр. 3

37

Введение новой лексики. Названия месяцев.

1

21.01


ОКП/СD Упр 1,5

38

Порядковые числительные. Развитие навыков чтения и устной речи.

1

26.01


ОКП, СD Упр 1

39

День рождения. Употребление порядковых числительных в речи.

1

28.01


ОКП/СD Упр 1,3

40

Подарки. Введение новых слов. Развитие навыков аудирования.

1

02.02


ОКП/СD Упр 1,3

41

Мой день рождения. Разговор с одноклассником. Ролевая игра.

1

04.02


СD Упр 2,5

42

На почте. Развитие навыков диалогической речи.

1

09.02


ОКП,СD Упр 1,3

43

Развитие навыков письма. Письмо от друга.

1

11.02


ОКП, СD Упр 1

44

Страны, города. Введение новых слов.

1

16.02


ОКП,СD Упр 1,2

45

Употребление существительных в притяжательном падеже.

1

18.02


ОКП,СD Упр 1,2

46

Письма друзей. Развитие навыков ознакомительного чтения.

1

25.02


СD Упр 1,2,3

47

Викторина. Употребление в речи специальных вопросов.

1

01.03


ОКП – плакаты

48

Любимые занятия. Развитие навыков чтения и устной речи.

1

03.03


ОКП/СD Упр 2

49

Контроль навыков аудирования, чтения, письма по теме «Любимые занятия».

1

10.03


ОКП/ СD Упр 1

50

Контроль навыков устной речи по темам «Мой друг. Любимые занятия. День рождения».

1

15.03


СD Упр 1

Задание 1

51

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Любимые занятия».

1

17.03

18 час


Рабочая тетрадь

52

Проект «Поздравительная открытка». (Happy Birthday to You).

1

29.03


Бумага, фломастеры


Тема 4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям.

Telling Stories and Writing Letters to Your Friends.

16



Раздел 4






Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказки).

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки.

4


10




2
















1.Описывать жителя далекой планеты.

2. Задавать вопросы и отвечать на вопросы от имени инопланетянина.

3. Заносить в память компьютера описание героя сказки, мультфильма.

4. Рассказывать о том, что школьник делает в разное время дня.

5. Сравнивать свой режим дня с режимом дня одноклассника, находить различия и сходства, сказать о них.

6. Дать устные рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоров.

7. Составить представление о лексической многозначности в английском языке (на примере

глагола look).

8. Разыграть с партнером разговор в бюро находок.

9. Вести диалог-обмен мнениями с одноклассником: поинтересоваться его мнением о прочитанной сказке.

10. Выполнять проектную работу в соответствии с инструкцией: написание личного письма выбранному герою книги.

53

Части тела. Фонетическая отработка новой лексики.

1

31.03


ОКП, Упр 1,2,3

54

Описание человека. Развитие навыков устной речи.

1

05.04


ОКП, Упр 1,4,6

55

Рассказ о Тайни. Развитие навыков ознакомительного чтения.

1

07.04


ОКП/СD Упр 1,7

56

Время. Развитие навыков аудирования и устной речи.

1

12.04


ОКП/ СD Упр 1

57

Распорядок дня. Развитие навыков чтения и устной речи.

1

14.04


ОКП/СD Упр 1,3

58

Здоровый образ жизни. Развитие навыков изучающего чтения.

1

19.04


ОКП/СD Упр 1,5

59

Бюро находок. Развитие навыков аудирования.

1

21.04


ОКП/ СD Упр 1

60

Фонетическая отработка лексики по теме «Время».

1

26.04


СD Упр 1

61

Употребление множественного числа существительных (слова-исключения).

1

28.04


ОКП-плакаты

СD Упр 2

62

Что я умею и что я не умею делать. Развитие навыков чтения и устной речи.

1

(03.05)


ОКП, СD Упр 1

63

Мой друг. Развитие навыков чтения и устной речи.

1

05.05


Рабочая тетрадь

64

Повторение лексико-грамматического материала. Любимые герои сказок.

1

10.05


СD Упр 1, 4

65

Контроль навыков аудирования, чтения, письма по теме «Мой друг».

1

12.05


СD Упр 1

Задание 1

66

Контроль навыков устной речи. О себе. Мои новые друзья.

1

17.05


Рабочая тетрадь

67

Развитие навыков письма. Письмо другу.

1

19.05


Рабочая тетрадь

68

Проект «Письмо другу» (Let’s Write a Letter).

1

24.05

17 час


Бумага, фломастеры


Итого:

68




Количество к/р: 8

комплексные работы – 4,

говорение – 4