СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку 4 класс по ФГОС к учебнику М.З. Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 4 класса по ФГОС. Автор учебника М.З. Биболетова. Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 4 класса. Разработана на основе: Примерной программы по иностранному языку / Примерные программы по учебным предметам. Содержит УУД.

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку 4 класс по ФГОС к учебнику М.З. Биболетовой»

М. З. Биболетова «Английский с удовольствием» 4 класс, 2015-2016 гг.

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Коли-

чество часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

4АВГ

факт


Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода.

7




1.Рассказать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же.

2.Воспринимать на слух текст и понимать его содержание; излагать информацию из текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному.

3.Рассказать о погоде в разное время, делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы.

4.Читать текст с пониманием основного содержания (проверка понимания с помощью ответа на вопрос) и с полным пониманием (расставить картинки в нужном порядке и ответить на вопросы).

5.Учить читать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию.

6.Рассказать о своих планах на завтра/ на выходные; расспрашивать партнера о том же.

7.Приглашать партнера на пикник.

8.Читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе, назвать любимое время года Ослика, сообщить об отношении Джил к зиме).


Тема 1. Времена года и погода.

Speaking about Seasons and the Weather.

7



Раздел1

1

Спорт. Развитие навыков устной речи.

1

2015г01.09


ОКП Упр. 1

2

Погода. Введение новой лексики.

1

03.09


СD Упр. 5, 6, 13

3

Времена года. Развитие навыков устной речи и аудирования.

1

08.09


ОКП Упр16

Презентация

4

Образование будущего простого времени.

1

10.09


СD Упр19

5

Планы на неделю. Развитие навыков устной речи.

1

15.09


ОКП Упр26

картинки

6

Пикник с друзьями. Введение лексики.

1

17.09


СD Упр. 36

7

Проверочная работа № 1. Погода.

1

22.09


Рабочая тетрадь


Мир вокруг меня. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

7




1.Описать свою квартиру, комнату.

2.Расспрашивать партнера о его квартире, комнате.

3.Воспринимать текст на слух с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: показать комнату Саймона, выбрать из предложенных на рисунке комнату, в котором остановился Джим.

4.Учить сравнить свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском.

5.Учить читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) и с полным пониманием: сказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом.

6.Восстанавливать текст, вставляя пропущенные

слова в соответствии с контекстом.

7.Владеть элементарными умениями самопроверки и самооценки с опорой на заданный алгоритм.

8.Овладеть навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта.


Тема 2. Мой дом.

Enjoying your Home.

7



Раздел 2

8

Мой дом. Введение оборота «имеется, находится».

1

24.09


СD Упр. 1, 3, 4

ОКП

9

Моя комната. Введение лексики.

1

29.09


ОКП Упр. 11, 12

10


Предлоги места. Совершенствование лексических навыков.

1

01.10


ОКП

Упр. 17, 25, 29

11

Проверочная работа №2. Мой дом.

1

06.10


Рабочая тетрадь

12

Контроль навыков аудирования, чтения, письма.

1

08.10


Аудиозапись к рабочей тетради

13

Контроль навыков устной речи по теме «Моя комната».

1

13.10


Рабочая тетрадь

14

Проект «Путешествие в волшебную страну».

1

15.10


Работы учащихся


Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Мой город/село.

6





1.Рассказать о своей родной стране: городе, селе.

2.Обсуждать с одноклассником, как можно сделать лучше свой город, село.

3.Читать текст о России с полным пониманием.

4.Рассказать о стране изучаемого языка, используя лексику и страноведческую информацию из текста.

5.Вести и поддерживать диалог о погоде; уметь разыгрывать по ролям сюжетный текст.

6.Уметь осознанно образовывать и употреблять в речи словосочетания типа прилагательное + существительное.

7.Читать текст в форме комикса, соотнося фрагменты текста с картинками.

8.Образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

9.Работать с заданиями, требующими выбора верного ответа из четырех предложенных.

10.Читать текст с полным пониманием и проверкой понимания путем восстановления логики текста; соотнесения содержания текста с иллюстрациями.

11.Уметь группировать лексику по изученным темам.

12.Читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения.

13.Воспринимать на слух текст диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям.

14.Восстанавливать диалог из разрозненных реплик.

15.Расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце, описывать своего питомца.

16.Рассуждать о том, что животные делают для людей, а люди делают для животных.

17.Систематизировать лексику по изученной теме.


Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

2





Тема 3. Жизнь в городе и селе.

Being Happy in the Country and in the City.

8



Раздел 3


15

Город, село. Введение новой лексики.

1

20.10


ОКП упр. 1, 2

16

Великобритания и Россия. Развитие навыков аудирования и устной речи.

1

22.10


СD Упр. 6

картинки

17

Введение грамматического материала. Степени сравнения прилагательных.

1

27.10


СDУпр 12, 14,

Грамм. таблица

18

Активизация грамматического материала Степени сравнения прилагательных.

1

29.10

-------

18 час


СD Упр 19, 21


19

Сказка «Зеленый сад». Развитие навыков изучающего чтения.

1

10.11


Учебник

20

Среда обитания животных.

Развитие лексических навыков.

1

12.11


СD Упр. 34, 37 Грамм. таблица

21

Рассказы о животных. Активизация навыков монологической речи.

1

17.11


СD Упр. 40

22

Проверочная работа №3.

Степени сравнения прилагательных.

1

19.11


Рабочая тетрадь


Мир моих увлечений. Мои любимые сказки

6




1. Рассказывать о том, что школьник делал прошлым летом; что делал Санта- Клаус (опора на картинке).

2. Под руководством учителя находить в тексте и анализировать новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения.

3. Уметь образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени (Past Simple).

4.Восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации.

5.Придумывать и рассказывать смешную небылицу на английском языке.

6.Восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени.

7.Группировать английские слова по частям речи: выделять смысловые глаголы.

8.Соотносить прилагательные с названиями животных, исходя из их внешности и характера.

9.Читать текст с полным пониманием и дальнейшим обсуждением прочитанной истории (рассказывать о новой героине сказки, придумывать хороший конец истории).

10.Пополнить страноведческие знания школьников: ознакомиться с традициями празднования Рождества в Англии.

11.Участвовать в проектной деятельности: написание сказки с опорой на изученный материал.




1. Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям; о том, что Алекс и его семья делали в разные дни недели.

2. Восстанавливать текст, используя иллюстрацию.

3. Рассказывать о любимых занятиях одноклассников, опираясь на пантомиму, которую они подготовили.

4. Рассказывать, что школьник любит делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами его семьи; узнавать у друга о его домашних обязанностях.

5. Под руководством учителя обобщить краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to have, to be.

6. Расспрашивать партнера о том, чем он занимался в прошедшие выходные.

7. Учить читать текст с пониманием общего содержания и с полным пониманием.

8. Вести диалог побудительного характера: предлагать свою помощь\ согласиться на встречное предложение; попросить о помощи, согласиться выполнить просьбу партнера.
9. Разыгрывать с партнером телефонный разговор.

10.Читать тексты разных жанров: сказки, рассказы- с полным пониманием, телеграмма с извлечением нужной информации.

11. Составить представление о правилах поведения в гостях. Разыгрывать с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение/ вежливо отказаться).

12. Под руководством учителя систематизировать личные и притяжательные местоимения.

13. Заполнить таблицу с требуемыми видовременными формами глагола по образцу.


Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

4





Тема 4. Английские сказки.

Telling Stories.

10



Раздел 4

23

Активизация грамматического материала. Простое прошедшее время.

1

24.11


СD Упр 4

24

Забавные истории. Активизация лексики в речи.

1

26.11


СD Упр. 6

25

Слова-спутники прошедшего времени.

1

01.12


СD Упр. 14, 20

Грамм. таблица

26

Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени.

1

03. 12


СD Упр. 22

Грамм. таблица

27

Рассказ об умной птичке.

Развитие навыков изучающего чтения.

1

08.12



Учебник

28

Проверочная работа №4. Прошедшее простое время.

1

10.12


Рабочая тетрадь

29

Контроль навыков аудирования, чтения, письма.

1

15.12


Аудиозапись к рабочей тетради

30

Проект «Давайте напишем сказку».

1

17.12


Проекты учащихся

31

Контроль навыков устной речи. Новый Год. Рождество.

1

22.12


Рабочая тетрадь

32

Игра «Крестики-нолики». Обобщающий урок

1

24.12


Карточки


Я и моя семья. Члены семьи, их увлечения/хобби

11






Тема 5. В кругу семьи.

Having a Good Time with your Family.

11



Раздел 5

33

Введение новой лексики по теме «Семья».

1

29.12

-------

15 час


ОКП Упр 1

34

Краткие формы вспомогательных глаголов

1

12.01


ОКП Упр 2

35

Семья. Развитие навыков аудирования и устной речи.

1

14.01


СD Упр. 8

36

Домашние обязанности. Введение новой лексики.

1

19.01


ОКП, Упр 18, 21

37

Обязанности. Развитие навыков устной речи и аудирования.

1

21.01


СD Упр. 24

38

Закрепление навыков чтения и аудирования.

1

26.01


ОКП Упр 27

39

Время. Введение и закрепление новой лексики.

1

28.01


СD Упр. 34

40

Прошедшее простое время. Развитие грамматических навыков.

1

02.02


СD Упр 40

41

Правила поведения в гостях. Развитие навыков диалогической речи.

1

04.02


ОКП Упр 48


42

Употребление притяжательных местоимений. Предлоги места.

1

09.02


Грамматическая

таблица

43

Проверочная работа №5. Семья.

1

11.02


Рабочая тетрадь


Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.

7







Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в магазине).

2




1.Разыгрывать с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине.

2.Научиться употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют только форму множественного числа.

3.Воспринимать на слух информацию из текста и выражать своё понимание (назвать цвета одежды героев прочитанной сказки; назвать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сёстры-близняшки).

4.Читать художественный текст с полным пониманием.
5.Составлять рекламное объявление для магазина.

6.Уметь советовать, как следует одеваться в разную погоду.
7.Рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак, как готовятся к празднованию дня рождения, используя полученную социокультурную информацию. Сравнивать бытовые привычки в нашей стране и стране изучаемого языка.

8.Расширять общий кругозор школьников: познакомить с названиями упаковок для продуктов.

9.Воспринимать информацию на слух, выражая своё понимание: рассказать, что делают герои текста
10.Употреблять неопределённые местоимения Some и any для выражения некоторого количества продуктов.
11.Восполнять и разыгрывать диалоги.

12.Использовать свои творческие способности в процессе выполнения проекта.


Тема 6. В магазине.

Shopping for everything.

9



Раздел 6


44

Одежда. Введение новой лексики.

1

16.02


ОКП Упр 1,2

45

В магазине. Развитие навыков диалогической речи.

1

18.02


СD Упр 8

46

Одежда для разной погоды. Развитие навыков устной речи.

1

25.02


ОКП Упр 16,17

47

Вопросительные предложения. Закрепление грамматических навыков.

1

01.03


СD Упр. 24, 25

48

Продукты. Введение новой лексики. Неопределенные местоимения.

1

03.03


ОКП Упр 30

Грамм. таблица

49

Контроль навыков устной речи. Повторение темы «Покупки».

1

10.03


Рабочая тетрадь

50

Контроль навыков аудирования чтения и письма.

1

15.03


Рабочая тетрадь

51

Анализ контрольной работы. Развитие навыков чтения.

1

17.03

-------

18 час


Аудиозапись к рабочей тетради

52

Проектная работа «Журнал мод».

1

29.03


Проекты учащихся


Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

10




1.Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание: найти на рисунке друзей, назвать учебный предмет, который любит Мэг.

2. Прогнозировать содержание текста: продолжить рассказ, опираясь на его начало и на иллюстрацию.

3.Сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке, описывать её, используя принятые вербальные средства.

4. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и выражения.

5. Строить из предложенных слов лексические сочетания типа: глагол + существительное, глагол + предлог.

6. Осваивать правила поведения в школе (на уроке, на перемене) и рассказывать о них.

7.Определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке

8.Воспринимать текст на слух, понимать его общее содержание и выражать понимание с помощью ответов на вопросы.

9. Расспрашивать одноклассников, что они любят делать на уроках английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и комментировать её.

10. Попросить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома, используя принятые правила этикета.

11.Соотносить названия школьных принадлежностей с их дефинициями на английском языке.

12.Рассказывать, какие предметы нравятся и почему.
13.Читать художественный текст с общим пониманием: сказать, о чём он, выражать своё мнение.

14.Составить представление о толерантности к различию между людьми (Сказка «Король и сыр»).

15.Восстанавлиавать порядок слов в английском предложении, опираясь на понятия о структуре повествовательного и вопросительного предложения.
16.Читать художественный текст с полным пониманием. Инсценировать прочитанные диалоги, тексты, используя нужную интонацию.

17.Отвечать на вопросник, выбирая нужный ответ из предложенных. Оценивать себя, опираясь на шкалу.
18.Заполнять анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу.

19.Писать письмо партнеру о своей школе.
20.Под руководством учителя и в ходе выполнения проекта систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы.


Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).

2





Мир моих увлечений. Мои любимые сказки.

4





Тема 7. В школе. School is Fun.

16



Раздел 7

53

Школа. Введение новой лексики.

1

31.03


ОКП Упр 1

54

Развитие навыков изучающего чтения.

1

05.04


СD Упр 9

55

Школьные принадлежности. Введение новой лексики.

1

07.04


ОКП Упр 19

картинки

56

Учебные предметы. Тренировка техники чтения.

1

12.04


ОКП Упр 30

57

Указательные местоимения.

1

14.04


Грамматическая

таблица

58

Мой любимый учебный предмет. Развитие навыков аудирования и устной речи.

1

19.04


ОКП Упр 34, 35

Грамматическая таблица

59

Сказка о короле и мышах. Развитие навыков изучающего чтения.

1

21.04


Учебник

60

Решение проблемы короля. Развитие навыков устной речи.

1

26.04


Учебник

61

Заполнение анкеты. Развитие навыков письменной речи

1

28.04


Рабочая тетрадь

62

Проверочная работа № 7. Школа.

1

(03.05)

Рабочая тетрадь

63

Контроль навыков, чтения, аудирования и письма.

1

05.05


Аудиозапись к рабочей тетради

64

Контроль навыков устной речи по теме «Школа».

1

10.05


Рабочая тетрадь

65

Проектная работа «Презентация дипломов».

1

12.05


Рабочая тетрадь

66

Обобщение материала «Школа». Игра КВН.

1

17.05


Жетоны

67

Волшебная картина (игра). Тренировка лексических навыков.

1

19.05


Картинка, мяч

68

Телемост. Развитие навыков устной речи.

1

24.05

-------

17 час


Карточки

с заданиями


Итого:

68

Количество к/р: 8

комплексные работы – 4,

говорение – 4