СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Куприн А.И, человек и писатель

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для вводного урока-лекции 

Просмотр содержимого документа
«Куприн А.И, человек и писатель»

Алекса́ндр Ива́нович Купри́н

Алекса́ндр Ива́нович Купри́н

Алекса́ндр Ива́нович Купри́н 1870-1938

Алекса́ндр Ива́нович Купри́н

1870-1938

Перед вами — высказывания героев рассказа А. И. Куприна «Гранатовый браслет». (Внимательно прочтите их и обсудите в парах. Чья точка зрения вам ближе? Обоснуйте своё мнение. • «Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчёты и компромиссы не должны её касаться» (Аносов). • «И что это было: любовь или сумасшествие?» (Вера Николаевна) • «…это не болезнь, не маниакальная идея — это любовь, которой Богу было угодно за что-то меня вознаградить… “Да святится имя Твоё…”» (Желтков). • «…разве можно управлять таким чувством, как любовь,— чувством, которое до сих пор ещё не нашло себе истолкования» (Шеин) .

Перед вами — высказывания героев рассказа А. И. Куприна «Гранатовый браслет». (Внимательно прочтите их и обсудите в парах. Чья точка зрения вам ближе? Обоснуйте своё мнение.

• «Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчёты и компромиссы не должны её касаться» (Аносов).

• «И что это было: любовь или сумасшествие?» (Вера Николаевна)

• «…это не болезнь, не маниакальная идея — это любовь, которой Богу было

угодно за что-то меня вознаградить… “Да святится имя Твоё…”» (Желтков).

• «…разве можно управлять таким чувством, как любовь,— чувством, которое

до сих пор ещё не нашло себе истолкования» (Шеин) .

Дать письменный аргументированный ответ на вопрос: «Как вы понимаете слова А. И. Куприна из письма к Ф. Д. Батюшкову (1906): “Не в силе, не в ловкости, не в уме, не в таланте, не в творчестве выражается индивидуальность. Но в любви!”?».

Дать письменный аргументированный ответ на вопрос:

«Как вы понимаете слова А. И. Куприна из письма к Ф. Д. Батюшкову (1906): “Не в силе, не в ловкости, не в уме, не в таланте, не в творчестве выражается индивидуальность. Но в любви!”?».