Цели:
1.Углубить знания учеников о природе;
2.Учить оценить свои поступки и поступки окружающих в природе;
3.Учить доброжелательному отношению к живым существам и видеть взаимосвязи в природе;
4.Закреплять экологические правила;
5.Воспитывать привычку заботиться о природе и её обитателях.
Ход игры
Учитель.
Здравствуйте ребята, уважаемые гости. Как вы догадались, мы поговорим сегодня об удивительной природе. У нас сегодня КВН.
Все вы знаете, что КВН – это игра весёлых и находчивых. Сегодня мы узнаем, насколько хорошо знаете природу, о её богатствах.
В игре участвуют две команды.
На сцену приглашается команда «Ромашка», и команда « Гусята» (под музыку заходят)
Посмотрим, чья команда выиграет, т. е правильно и быстро выполнит все задания, проявит находчивость и смекалку. Команда, набравшая большее количество очков и будет победительницей.
Следить за всей игрой будет жюри (называет состав жюри)
1. Конкурс - приветствие.
Каждая команда должна представить себя в соответствии с выбранным названием. Слово предоставляется командам:
Команда «Ромашка»
Девиз: «Держаться вместе, чтоб не сдуло»
Команда «Гусята»
«Тот, кто с нами хочет плыть, очень умным должен быть»
Команды обращаются к членам жюри
Жюри, жюри оценивайте нас,
А мы – достойные для вас.
Учитель.
Каждая игра КВН начинается с разминки, поэтому мы не будем нарушать традицию. Каждая команда должна ответить на вопросы по очереди в течение 5 секунд. Если это команда не сможет ответить, то можно другой команде дать ответ.