СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс. презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данной странице расположена сопровождающая презентация к мастер-классу.

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс. презентация»

Античная философия Мастер-класс Нагорных Анна

Античная философия

Мастер-класс

Нагорных Анна

Образование в Google Glass. Учителя «живьем» не понадобятся

Образование в Google Glass.

Учителя «живьем» не понадобятся

Прием «Верю» или «Не верю» Стадия вызова Осмысление знаний

Прием «Верю» или «Не верю»

Стадия вызова

Осмысление знаний

Что же ждёт профессию учитель?

Что же ждёт профессию учитель?

Тема мастер-класса «Учитель вчера, сегодня, завтра»  (приёмы работы на уроках, способствующие формированию универсальных учебных действий)

Тема мастер-класса

«Учитель вчера, сегодня, завтра»

(приёмы работы на уроках, способствующие формированию универсальных учебных действий)

Учитель. Он какой? преимущества учителя робота в чём преимущества учителя человека

Учитель. Он какой?

преимущества учителя робота

в чём преимущества учителя человека

Приём «Корзина идей» Проблема (задаётся прямой вопрос о том, что известно по данной проблеме) Индивидуальная работа (каждый обдумывает свой ответ, записывает несколько вариантов ответа) Работа в парах или в группах (обмениваются мнениями, выясняют по поводу чего возникли разногласия, принимают решения) Работа с классом (каждая группа озвучивает свои мысли)

Приём «Корзина идей»

Проблема (задаётся прямой вопрос о том, что известно по данной проблеме)

Индивидуальная работа (каждый обдумывает свой ответ, записывает несколько вариантов ответа)

Работа в парах или в группах (обмениваются мнениями, выясняют по поводу чего возникли разногласия, принимают решения)

Работа с классом (каждая группа озвучивает свои мысли)

Диаграмма Венна

Диаграмма Венна

выявить общее в двух или нескольких явлениях подчеркнуть различия обобщить знания по заявленной проблеме

выявить общее в двух или нескольких явлениях

подчеркнуть различия

обобщить знания по заявленной проблеме

Какие изменения ожидают человека, в связи с развитием современных технологий? Каким должен быть учитель? Умрёт ли профессия?

Какие изменения ожидают человека, в связи с развитием современных технологий?

Каким должен быть учитель?

Умрёт ли профессия?

Приём «Идеал» И ― Идентифицируйте проблему (Проблема определяется в общем виде) Д ― Доберитесь до её сути (Сформулировать её в виде вопроса). Е ― Есть варианты решения! (Как можно больше) А ― А теперь за работу! (Выбрать из всех лучший вариант) Л ― Логические выводы (Анализ проделанной работы)

Приём «Идеал»

  • И ― Идентифицируйте проблему (Проблема определяется в общем виде)
  • Д ― Доберитесь до её сути (Сформулировать её в виде вопроса).
  • Е ― Есть варианты решения! (Как можно больше)
  • А ― А теперь за работу! (Выбрать из всех лучший вариант)
  • Л ― Логические выводы (Анализ проделанной работы)