Просмотр содержимого документа
«Мастер класс. презентация»
Античная философия
Мастер-класс
Нагорных Анна
Образование в Google Glass.
Учителя «живьем» не понадобятся
Прием «Верю» или «Не верю»
Стадия вызова
Осмысление знаний
Что же ждёт профессию учитель?
Тема мастер-класса
«Учитель вчера, сегодня, завтра»
(приёмы работы на уроках, способствующие формированию универсальных учебных действий)
Учитель. Он какой?
преимущества учителя робота
в чём преимущества учителя человека
Приём «Корзина идей»
Проблема (задаётся прямой вопрос о том, что известно по данной проблеме)
Индивидуальная работа (каждый обдумывает свой ответ, записывает несколько вариантов ответа)
Работа в парах или в группах (обмениваются мнениями, выясняют по поводу чего возникли разногласия, принимают решения)
Работа с классом (каждая группа озвучивает свои мысли)
Диаграмма Венна
выявить общее в двух или нескольких явлениях
подчеркнуть различия
обобщить знания по заявленной проблеме
Какие изменения ожидают человека, в связи с развитием современных технологий?
Каким должен быть учитель?
Умрёт ли профессия?
Приём «Идеал»
- И ― Идентифицируйте проблему (Проблема определяется в общем виде)
- Д ― Доберитесь до её сути (Сформулировать её в виде вопроса).
- Е ― Есть варианты решения! (Как можно больше)
- А ― А теперь за работу! (Выбрать из всех лучший вариант)
- Л ― Логические выводы (Анализ проделанной работы)