СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка: "Психологический настрой учителя на урок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка: "Психологический настрой учителя на урок"

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка: "Психологический настрой учителя на урок"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»














Психологический настрой учителя на урок





Выполнила:

студентка Ш-32 группы

Рыжик Марина








Ейск, 2023г.

Памятка учителю!

Чтобы зайти в класс энергично, с хорошим бодрым настроем следует сделать:

1. Утреннюю зарядку под музыку.

2. Точечный массаж лица.

Активизировать и включить в работу энергетические точки (биологически активные точки лица в области виска, между бровями, верхней части щёк)

3. Релаксация (под музыку звуков природы).

Так же существует некоторые советы учителям.

Хотите, чтобы хорошее настроение не покидало вас?

  • Ешьте:

  1. Бананы. В их мякоти содержатся вещества, благодаря которым возникает чувство радости и спокойствия

  2. Апельсины. Они стабилизируют настроение, устраняют депрессию, печаль, тревогу.

3) Шоколад. Он улучшает настроение и успокаивает «исстрадавшуюся» нервную систему.

  • Можно покатать на ладони грецкий орех или любой предмет с гранями (ручку, карандаш). Прилив крови к рукам благоприятствует эмоциональной устойчивости и физическому здоровью. Учеными доказано, что таланты каждого человека находятся на кончиках пальцев. Давайте развивать наши таланты (и таланты детей) с помощью пальчиковой гимнастики.

  • Старайтесь смотреть на вещи оптимистично. Улыбайтесь! Учителя, которые улыбаются и которым улыбаются, живут на 4 года дольше!

  • Учитель не имеет права беспечно относиться к своему здоровью, ведь он – пример для подражания! Если плохо себя чувствуете, разрешите себе выйти на больничный. Оставьте чувство долга – ничего со школой и с учениками не произойдет!

  • Повторять по утрам много раз, до полного усвоения пройденного материала.

Я бесконечно доброе

Феноменально умное

Чертовски привлекательное

Божественно красивое

Необычайно работоспособное

Беспредельно ответственное

Исключительно порядочное

Кристально честное

Беспрецедентно талантливое

Экстраординарное,

Не-по-годам развитое

Сказочно щедрое

Бесподобно бесподобное

Невероятно перспективное

Легендарно сильное

Непостижимо оптимистичное

Идеально сложенное

Крайне интеллигентное

Суперактивное

Неописуемо чувственное

Надежное

Бесспорно положительное

Фантастически скромное

Человечище!!!!!!!

И вот вы все такие позитивные! В таком состоянии вам будет легко поддерживать хорошую психологическую форму и преодолевать эмоциональную напряженность, и конструктивно решать сложные педагогические ситуации

  • Аутогенная тренировка

Примерные программы самовнушения для учителей.

  • Для оптимизации настроения:

"Я собран и уравновешен, у меня приподнятое и радостное настроение, я хочу быть активным и бодрым; я могу быть активным и бодрым; я активен и бодр; я хочу (могу, буду) чувствовать энергию и бодрость; я жизнерадостен и полон сил".

  • Для настройки на сложный урок:

"Я совершенно спокоен; я вхожу в класс уверенно; я чувствую себя на уроке свободно и раскованно; хорошо владею собой; мой голос звучит ровно и уверенно; я могу хорошо провести урок; мне самому интересно на уроке; мне интересно учить ребят, я спокоен и уверен в себе".

Самовнушение предполагает многократное повторение формул, лучше всего их произносить утром после сна или по дороге в школу. Самая же распространенная формула, следующая:

"Я спокоен. Я уверенно веду урок. Ребята слушают меня. Чувствую себя на уроке раскованно. Я хорошо подготовлен к уроку. Урок интересный. Детям интересно со мной. Я уверен и полон сил. Настроение бодрое, хорошее. Мне нравится работать на уроке. Я – учитель".