СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический паспорт проекта

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методический паспорт проекта»

Методический паспорт проекта

Название проекта «Что за медведи живут на небе?» (Изучение созвездий Большой и Малой медведиц, создание макета звездного неба или карты созвездий)

Руководители проекта: Испусинова А.М., Магомедова М.А., Луцева А.А., Рагимова Т.К.

Проект выполнили: учащиеся 3 «А»: Лебедева Вероника, Светлова Виктория

1.Проблема проекта

Как научиться находить на небе созвездия Большой и Малой Медведицы?

2.База апробации

3 «А» класс МБОУ СОШ №66 2022-2023 уч.г.

3.Задачи

-изучить легенду о созвездиях Большой и Малой медведицы;

-рассмотреть изображение созвездий Большой и Малой медведицы;

- выяснить название звезд, из которых состоит созвездия;

-научиться находить на небе созвездия Большой и Малой Медведицы;

4.Тип проекта по ведущим классификационным признакам


1.По количеству учащихся: парный.

2.По продолжительности реализации: 1 четверть

3.По характеру приоритетной деятельности:

  • творческий

  • информационный

5.Режим работы младших школьников над проектом

  • внеурочный

  • комбинированный

6.Планируемый результат (продукт) проектной деятельности

Продукт: создание макета звездного неба, презентация.


7.Рекомендуемый для выполнения проекта класс

3 «А» класс





Основные этапы проектной деятельности

Подготовительный этап

«Как научиться находить на небе созвездия Большой и Малой Медведицы?»

Организационный

Для реализации проекта была создана группа из 2-ух человек. Направление работы – парный. Все участники описали свой желаемый итог и на основе этого были сформированы задачи и задания для каждого участника. Было распределено найти: найти легенду о Большой и Малой медведицы, найти изображение Большой и Малой Медведицы, выяснить названия звезд из каких они состоят, как находить созвездия на небе. Составление списка литературы по теме. Поиск информации в интернете, в энциклопедиях.

Поисково-исследовательский

Изучение литературы, интернет – источников, библиотеки, сбор и изучение информации интернет источников, энциклопедии, карта.

  1. «Атлас звездного неба». С.И. Дубкова, А.В. Засов

  2. Большая иллюстрированная энциклопедия. Планеты и созвездия. - М.: Bestiary, 2020. - 144 c.

  3. Владимир, Бондарь. Как созвездие Большой Медведицы / Бондарь Владимир. - М.: Маска (Литкон), 2017. - 519 c.

  4. Все о планетах и созвездиях. - М.: СЗКЭО, 2020. - 104 c.

  5. https://www.poznovatelno.ru/child/out/universe/10488.html

  6. https://lfly.ru/sozvezdie-bolshaya-medveditsa-shema-izvestnaya-vsem-i-zagadka-tysyach-let.html

Обработка и оформление результатов

подготовка отчета группы в соответствии с заданием: творческая работа на уровне сообщения, фото, макет звездного неба (созвездие Большой и Малой медведицы), презентация со слайдами.

Обсуждение, корректировка.

Защита проекта

Демонстрация конечного продукта - макет звездного неба созвездий Большой и Малой медведицы

Обсуждение полученных результатов (рефлексия)

Лист самооценки или вопросы для рефлексии.