СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по теме "Межличностные отношения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход урока

Время в английском языке – далеко не самая сложная тема. Тем не менее, она требует определенной проработки и доведения до автоматизма. Для того, чтобы с легкостью отвечать на вопросы иностранных прохожих или понимать смысл сказанного, необходимо изучить урок английского языка на тему время.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по теме "Межличностные отношения"»

Практическая работа №12

Урок "Межличностные отношения"

Данный урок по теме “Межличностные отношения”проводится с обучающимися 1 курса НПО технического профиля,. Урок несёт в себе огромную воспитательную задачу,показывая как наиболее удачно строить отношения между людьми. В процессе занятия обучающиеся обсуждают проблемы отношений в семье, с соседями,предлагают, что нужно делать для решения данных проблем (разговаривать вежливо, идти на компромисс и т.д.).

Вид занятия:урок обобщения и систематизации знаний.

Тип занятия:практическое.

Цели занятия:

Познавательная

(должен знать):

1) лексику по тематике общения: Межличностные отношения. Характер человека;

2) грамматический материал: Простое настоящее время (The Present Simple Tense);

3) лингвострановедческий материал: особенности взаимоотношения в семьях в англоговорящих странах;

Развивающая

(должен уметь):

1) употреблять в речи активную лексику по тематике общения: Межличностные отношения.Характер человека;

2) развивать навыки аудирования, чтения,говорения и письма;

Воспитательная

: воспитание уважительного и терпимого отношения к членам семьи; друзьям;соседям;

Методы:

групповая, парная, индивидуальная работа.

Порядок проведения занятия

1. Проверка домашнего задания:

Опрос лексики по тематике общения. (Учебник, секция Useful Vocabularyс. 13)

2. Проверка ранее усвоенных знаний по теме.

А) вопросы для проверки знаний обучающихся:

Содержание вопроса

Использование наглядности, ТСО и дидактического материала

1

Говорение: Есть ли у Вас проблемы во взаимоотношениях с родителями? Соседями? Какие? Как преодолеть данные проблемы?

Карточки со словами

2

Спорите ли вы со своими родителями? Как часто?

Карточки со словами

3

Понимают ли вас родители?


4

Лексика: Что означает выражение generation gap? (Проблема поколений, “проблема отцов и детей”)


Б) Виды проверки знаний обучающихся:индивидуальная, фронтальная работа.

3. Изложение нового материала.

Раздел 1.

Описание внешности Тема № 3

Узловые вопросы, тема и порядок изложения вопросов

Использование наглядности, ТСО и прогрессивных методов обучения

1

Говорение (фронтальная работа): учебник, упр. 18, с. 18.

Какие качества необходимы человеку в той или иной профессии для эффективной работы и межличностных отношений? (Врач; учёный; спортсмен; ваша будущая профессия)


2

Говорение (работа в парах): учебник, упр. 19, с. 19.

Обучающиеся отвечают на вопросы предложенной анкеты. (Приложение 1)


3

Аудирование: ВидеокурсNew Headway Intermediate, Episode 1, Section 1

Обучающиеся просматривают эпизод, во время просмотра и после него выполняют задания на ксерокопии на понимание увиденного. (Приложение 2)

Вопросы преподавателя:

1) Что вы узнали о взаимоотношениях героев эпизода?

2) Почему Билл рассердился?

DVD-курс

4

Тренинг грамматического материала: рабочая тетрадь к УМК В.Г. Тимофеева Английский язык 10 класс, урок 1, упр. 8.

Обучающиеся переделывают утверждения в отрицательную форму

Грамматическая таблица

4. Самостоятельная работа учащихся на уроке:

1) задания по учебнику (см. пункты 1, 2 таблицы);

2) задания по ксерокопии (см. пункт 3 таблицы);

3) задание по рабочей тетради (см. пункт 4 таблицы).

5. Закрепление нового материала:

повторение и систематизация новых лексических единиц.

6. Подведение итогов урока:

вопрос преподавателя.

Какими должны быть взаимоотношения между людьми?

Выставление оценок

7. Домашнее задание:Индивидуальные задания обучающимся: повторить лексику предыдущих уроков.