Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Новохарьковская средняя общеобразовательная школа
Ольховатского муниципального района
Воронежской области
«Рассмотрено» руководитель МО гуманитарного цикла ____/Е.В.Романченко/ Протокол № 1 От « 29 » августа 2018 г. | «Принято» Протокол педсовета № От «29 » августа 2018 г. | «Утверждаю» директор МКОУ Новохарьковская СОШ ______/Н.Н.Мартыненко / Приказ № 101 от « 31 » августа 2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Немецкий язык»
5 КЛАСС (ФГОС)
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
Составитель: У. М. Громак
учитель немецкого языка
сл. Новохарьковка
2018 - 2019 учебный год
Структура документа
Рабочая программа по иностранному языку включает разделы: пояснительную записку, цели изучения иностранного языка с учётом специфики предмета, место предмета в учебном плане, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, список учебно-методического и материально-технического обеспечения.
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа по немецкому языку адресована для учащихся 5-го класса общеобразовательной школы и составлена на основе:
федерального закона РФ «Об образовании в РФ» приказ Министерства образования РФ от 29.12.2012 г № 273 ФЗ;
федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);
приказа министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 года № 1644
примерной программы по немецкому языку основного общего образования, для общеобразовательных учреждений. УМК «Школа России» 2010 г.
федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2018-2019 учебный году, с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта основного общего образования;
материалов УМК для 5 класса;
образовательной программы школы;
учебного плана МКОУ «Новохарьковская СОШ» на 2018-2019 уч. год;
положения МКОУ «Новохарьковская СОШ» о рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога, осуществляющего функции введения ФГОС НОО, ФГОС ООО.
Цели обучения иностранному языку
1. Формирование универсальных коммуникативных умений: слушать собеседника, реагировать на его вопросы, выражать свою точку зрения, извлекать нужную информацию при чтении и слушании и письме;
2. Развитие личности ребенка через приобщение к культуре, истории и быту другого народа;
3. Адаптация к новому языковому миру;
4. Выработка норм поведения в обществе;
5. Воспитание дружелюбного, уважительного отношения к иностранцам.
В целях развития творческих и исследовательских способностей учащихся предусмотрено создание проектов по каждому разделу. Общее количество отведенных часов отведенных на защиту проектов составляет 3 учебных часа (практические занятия).
Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Использование современных педагогических технологий поможет каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, активизирует познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Для достижения, описанных выше целей, на уроках предусмотрено использование следующих педагогических технологий: проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет – ресурсов. Данные технологии помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д.
В результате обучения с использованием данной рабочей программы в 5 классе учащиеся учатся воспринимать немецкий язык как универсальное средство межкультурного общения практически в любой точке земного шара; у учащихся формируется положительное отношение к немецкому языку, культуре народов, говорящих на нем; учащиеся понимают важность изучения немецкого языка в современном мире и осознают потребность пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Задачи:
1. Развитие речевых и познавательных способностей ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке;
2. Развитие произвольного внимания и запоминания;
3. Формирование у ребенка потребности в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком;
4. Развитие способностей детей обобщать, анализировать, моделировать, абстрагировать;
5. Постепенное развитие мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения ребенка.
К 5 классу в личности учащихся происходят существенные изменения. У пятиклассников уже в большей степени, чем у младших школьников, развиты произвольное внимание и логическая память.У них формируется теоретическое мышление и более сознательно осуществляется усвоение грамматических явлений родного языка, а поэтому более осознанной становится опора на родной язык при овладении иностранным. Вместе с тем не утрачивают своего значения и такие виды памяти, как эмоционально-образная, ассоциативная, моторная. Это делает необходимым комплексно использовать средства и приемы обучения, активизирующие все каналы восприятия и закрепления в памяти иноязычного учебного материала, и, соответственно, развивать на этой основе иноязычные знания, навыки и умения. В этом плане важно комплексно использовать все компоненты УМК, поскольку они взаимосвязаны и взаимодополняют друг друга. В связи с тем, что обучение иностранным языкам в начальной школе в существующих условиях (на него в федеральном базисном учебном плане выделяется всего 2 часа в неделю) носит в основном пропедевтический характер1, задача УМК для 5 класса, прежде всего, обеспечить повторение и закрепление изученного в начальной школе, осуществить переход к более систематическому изучению немецкого языка и тем самым укрепить фундамент для дальнейшего продвижения школьников. Это обусловлено также тем, что 5 класс является начальным звеном основной школы, звеном, связующим начальную и среднюю ступени школьного языкового образования.
В соответствии с вышесказанным к особенностям работы в 5 классе можно отнести имеющуюся диспропорцию в количестве нового грамматического материала и уже пройденного, но подлежащего повторению, закреплению и систематизации. Последнего в 5 классе значительно больше, чем первого, и продвижение школьников осуществляется по принципу: «шаг вперед, два шага назад», ибо для данного класса особенно актуальна необходимость в некотором выравнивании стартового уровня подготовки школьников в целях их дальнейшего успешного продвижения на новой ступени обучения.
В процессе обучения по курсу “ Deutsch“ Klasse 5” в 5-х классах развивается коммуникативная компетенция на немецком языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
– речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
– языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
– социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на немецком языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать немецкий язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
– компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
– учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения немецкого языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение немецким языком.
Общая характеристика предмета
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Данный курс изучения немецкого языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Место предмета в учебном плане МКОУ «Новохарьковская СОШ»
Согласно учебному плану МКОУ «Новохарьковская СОШ» из обязательной части на изучение предмета иностранный язык отведено 3 часа в неделю. Рабочая программа рассчитана на 103 часов в год (34 учебные недели). В школе в качестве иностранного языка преподается – немецкий язык. Преподавание ведется по учебнику Немецкий язык 5 класс, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова М. «Просвещение», 2015 г.
Тематическое распределение количества часов с предметным содержанием
№ | Тема | Предметное содержание | Количество часов |
1. | Hallo, 5. (fünfte) Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner Wiederholungskurs | Краткий курс повторения лексики по темам, изученным в 4 классе | 8 |
2. | Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? | Изучение новой лексики по теме, развитие навыков чтения, говорения, письма, описание сюжетных картинок по теме | 10 |
3. | In der Stadt ... Wer wohnt hier? | Изучение новой лексики по теме, аудирование по теме развитие навыков чтения, говорения, письма | 10 |
4. | Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? | Изучение новой лексики по теме, развитие навыков самопроверки и взаимопроверки, чтения, говорения, письма | 10 |
5. | Wo und wie wohnen hier die Menschen? | Изучение новой лексики по теме, развитие навыков чтения, говорения, письма, пересказа | 12 |
6. | Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? | Изучение новой лексики по теме, развитие навыков чтения, говорения, письма, составления простых предложений по теме | 12 |
7. | Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? | Изучение новой лексики по теме, развитие навыков чтения, говорения, письма, составления сложных предложений по теме | 8 |
8. | Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber ... | Изучение новой лексики по теме, развитие навыков чтения, говорения, письма, пересказа текста | 12 |
9. | Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche? | Изучение новой лексики по теме, развитие навыков чтения, говорения, письма, навыки работы со словарём | 10 |
10. | Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir? | Изучение новой лексики по теме, развитие навыков чтения, говорения, письма, перевода, языковой догадки учащихся | 12 |
Основное содержание обучения
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы, ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 900 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета.
Основные способы словообразования:
А) аффиксация:
Существительных с суффиксами –ung (die Losung),-keit (die Feindlichkeit).-heit (die Einheit).-schaft (die Gesellschaft),-um (das Datum),-or (der Doktor),-ik (die Mathematik),-e (die Liebe),-ler (der Wissenschaftler), ie (die Biologie);
Прилагательных с суффиксами – ig (wichtig), -lich (glucklich),-isch (typisch),-los (arbeitslos),-sam (langsam),-bar (wunderbar);
Глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа wegwerfen;
Б) словосложение:
Существительное существительное (das Arbeitszimmer)
Прилагательное + прилагательное (dunkelblau)
Прилагательное + существительное (die Fremdsprache)
Глагол + существительное (Schwimmhalle);
В)конверсия (переход одной части речи в другую):
Существительные от прилагательных (das Blau)
Существительные от глаголов (das Lernen);
Г) интернациональные слова (der Globus).
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями:
Нераспространенные и распространенные предложения.
Безличные предложения (Es ist warm)
Предложения с глаголами legen,stellen,hangen, требующими после себя дополнение в Akkusativ и обстоятельство места при ответе на вопрос Wochin? (Ich hange das Bild an die Wand).
Предложения с глаголами beginnen, raten, vorhaben и др., требующими после себя Infinitiv c zu. ( Wir haben vor,aufs Land zu fahren).
Сложноподчиненные предложения с придаточными времени с союзами wenn, als, nach. (Ich freue mich immer, wenn du mich besuchst.)
Cложноподчиненные предложения с придаточными определительными (с относительными местоимениями die, deren, dessen.
Cложноподчиненные предложения с придаточными цели с союзом damit.
Распознавание структуры предложения по формальным признакам: по наличию инфинитивных оборотов: um…zu+ Infinitiv, statt…zu + Infinitiv, ohne…zu + Infinitiv.
Слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt.Сильные глаголы со вспомогательным глаголом sein в Perfekt. (kommen,fahren,gehen).
Prateritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Prasens, Perfekt, Prateritum, Futur (anfangen, beschreiben).
Все временные формы в Passiv (Perfekt, Plusguamperfekt, Futur).
Количественные числительные свыше 100 и порядковые числительные свыше 30.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе — совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентаций и творческого потенциала.
Таким образом, рабочая программа ориентирована на совершенствование и дальнейшее развитие приобретенного в начальной школе уровня коммуникативной компетенции — уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи.
Результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения). Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос - ответ) и диалог — побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
аудирование:
понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтение:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;
письменная речь:
владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами) адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде. Характеристика основных видов деятельности учащихся в процессе устного и письменного общения в рамках указанных тем. Коммуникативные умения. Характеристика основных видов деятельности учащихся.
Говорение
Диалогическая форма: Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; Диалог-расспрос; Диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма:
Основные коммуникативные типы речи (речевые формы): описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)
Список учебно-методической литературы и основного оборудования
1. Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 2-4 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2010
2. Немецкий язык. Рабочие программы. И.Л. Бим, Л.В. Л.И. Рыжова, Москва. Просвещение. 2012 год.
3. Учебник немецкого языка. 5 класс И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. Москва. Просвещение, 2011 год.
4. Рабочая тетрадь
5. Немецкий язык. Книга для учителя. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова - Москва. Просвещение. 2011 год.
6. Раздаточный материал, карточки с заданиями.
7. Грамматические таблицы.
8. Иллюстрации по темам, мел
9. Обязательный минимум содержания оборудования для основной школы.
10. Программы для общеобразовательной школы «Немецкий язык 5 - 9кл.» И. Л. Бим.
11. Настенный алфавит, картинки для описания.
Список литературы для учителя.
1. Е. А. Маслыко Настольная книга преподавателя иностранного языка Минск: «Высшая школа»: 1995 г.;
2. Дидактические материалы по немецкому языку для 5 класса - М. : Просвещение, 2007.
3.Тематическое и поурочное планирование по немецкому языку: к учебнику немецкого языка 5 класс И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. Москва. Просвещение, 2015 год.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс, 3часа в неделю
№ урока | Тема урока | Дата план | Дата факт | Д/З |
-
| Привет, 5 класс. С чем мы пришли из 4 класса. Курс повторения | | | |
-
| Также родители знакомятся с новыми учебниками | | | |
-
| Мы знакомимся с новыми сказочными фигурами | | | |
-
| Что обычно делают дети на летних каникулах? | | | |
-
| А что делали летом Сабина, Свен и другие? | | | |
-
| Дети разговаривают о своих летних каникулах | | | |
-
| Вы хотите ещё что – нибудь повторить? | | | |
-
| Учить немецкий язык – изучать страну и людей | | | |
-
| Старый немецкий город – что в нём? | | | |
-
| Старый немецкий город – что в нём? | | | |
-
| Мы говорим | | | |
-
| Что мы уже знаем и умеем? Повторение | | | |
-
| Мы читаем и пишем. В городе. Кто здесь живёт? | | | |
-
| Мы читаем и пишем | | | |
-
| Мы говорим | | | |
-
| Что мы уже знаем и умеем? | | | |
-
| Что мы уже знаем и умеем? | | | |
-
| Вы хотите ещё что – нибудь повторить? | | | |
-
| Вы хотите ещё что – нибудь повторить? | | | |
-
| Учить немецкий язык – изучать страну и людей | | | |
-
| Улицы города – какие они? | | | |
-
| Что ты учишь, то ты и знаешь | | | |
-
| Расширение словарного запаса учащихся | | | |
-
| Повторение изученного материала | | | |
-
| Изучение новой лексики по теме | | | |
-
| Развитие навыков говорения учащихся | | | |
-
| Употребление новой лексики в речи | | | |
-
| Развитие навыков составления словосочетаний и предложений с изученной лексикой | | | |
-
| Составление монологического высказывания по теме | | | |
-
| Развитие языковой догадки учащихся | | | |
-
| Развитие навыков выразительного чтения | | | |
-
| Усовершенствование навыков выразительного чтения | | | |
-
| Развитие навыков составления вопросов к предложениям по теме | | | |
-
| Склонение существительных | | | |
-
| Склонение существительных. Повторение | | | |
-
| Развитие навыков самопроверки | | | |
-
| Развитие навыков взаимопроверки | | | |
-
| Проектная работа по теме | | | |
-
| Развитие навыков диалогической речи | | | |
-
| Развитие навыков описания картины по теме | | | |
-
| Развитие навыков описания картины по теме | | | |
-
| Модальные глаголы. Повторение | | | |
-
| Контроль навыков чтения | | | |
-
| Развитие навыков отвечать на вопросы по теме | | | |
-
| Контроль навыков говорения | | | |
-
| Контроль навыков аудирования | | | |
-
| Контроль навыков перевода | | | |
-
| Контроль навыков чтения | | | |
-
| Контроль сформированности лексических навыков | | | |
-
| Повторение предлогов | | | |
-
| Употребление предлогов в речи | | | |
-
| Развитие навыков перевода | | | |
-
| Развитие навыков перевода | | | |
-
| Простое прошедшее повествовательное время | | | |
-
| Развитие навыков просмотрового чтения | | | |
-
| Усовершенствование навыков выразительного чтения | | | |
-
| Изучение трёх основных форм глаголов | | | |
-
| Повторение трёх основных форм глаголов | | | |
-
| Повторение трёх основных форм глаголов | | | |
-
| Развитие языковой догадки учащихся | | | |
-
| Изучение новых слов и выражений. Работа над проектом | | | |
-
| Употребление новых слов и выражений в речи | | | |
-
| Выполнение вопросно – ответных упражнений по теме | | | |
-
| Выполнение вопросно – ответных упражнений по теме | | | |
-
| Составление кроссворда по теме | | | |
-
| Составление кроссворда по теме | | | |
-
| Развитие навыков диалогической речи | | | |
-
| Усовершенствование навыков диалогической речи | | | |
-
| Развитие навыков перевода | | | |
-
| Развитие навыков составления пересказа | | | |
-
| Проектная работа по теме | | | |
-
| Развитие навыков составления простых предложений по теме | | | |
-
| Развитие навыков составления сложных предложений по теме | | | |
-
| Развитие умения составлять вопросы к тексту | | | |
-
| Развитие языковой догадки учащихся | | | |
-
| Повторение изученной лексики по теме | | | |
-
| Повторение изученной лексики по теме | | | |
-
| Самостоятельная работа по теме | | | |
-
| Введение новой лексики по теме | | | |
-
| Изучение новой лексики по теме | | | |
-
| Составление словосочетаний с новыми словами и выражениями | | | |
-
| Составление предложений с новыми словами и выражениями | | | |
-
| Развитие языковой догадки учащихся | | | |
-
| Развитие умения составлять монологическое высказывание по теме | | | |
-
| Развитие навыков просмотрового чтения | | | |
-
| Усовершенствование навыков просмотрового чтения | | | |
-
| Развитие грамматических навыков учащихся | | | |
-
| Усовершенствование грамматических навыков учащихся | | | |
-
| Развитие навыков говорения | | | |
-
| Усовершенствование навыков говорения | | | |
-
| Развитие орфографических навыков | | | |
-
| Усовершенствование орфографических навыков | | | |
-
| Контроль сформированности орфографических навыков | | | |
-
| Выполнение заданий с нахождением русских и немецких эквивалентов в текстах | | | |
-
| Выполнение репродуктивных упражнений | | | |
-
| Выполнение вопросно – ответных заданий по темам | | | |
-
| Выполнение грамматических заданий по темам | | | |
-
| Повторение изученной лексики по темам | | | |
-
| Итоговая контрольная работа | | | |
-
| Контроль навыков чтения | | | |
-
| Контроль навыков аудирования Обобщающее повторение | | | |