Класс: 6 класс
Тема: «Food and drinks» (УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).
Тип урока: урок закрепления полученных ранее лексических единиц по теме».
Цели и задачи урока:
1. Образовательная:
Вспомнить и закрепить лексику по теме;
Вспомнить исчисляемые и неисчисляемые существительные
развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета с использованием структур What is your favorite food? I like…because… I don’t like…. Because…
проверить уровень усвоения пройденного материала
2. Развивающая:
способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
развивать коммуникативные способности.
3. Воспитательная:
способствовать формированию толерантности при работе в паре, в группах;
воспитывать культуру общения.
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания.
- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.
- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.
- коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Планируемые результаты:
Закрепление лексических единиц; корректное использование новых лексических единиц в предлагаемых структурах; развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи; развитие навыков работы с текстом..
Средства обучения:
аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
информационные (средства интернет, компоненты УМК:
Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.
Ход урока:
Good morning, boys and girls! Greet your classmates and ask them, how they are.( приветствуют партнера по лицу и по плечу, спрашивают как дела) Well done! А теперь поприветствуйте наших гостей. What did you ate for breakfast today?
1. “See! Think! Wonder!”
Look at the picture(картинка семья за обедом Слайд 1). What do you see (существительное)? Write it down! Discuss in groups! Обсуждают по кругу начиная с номера 1, встаньте все ученики под № 1
What do you think about this picture? Write it down. Discuss it in groups.Теперь встают ученики под номером 2. What does it make you wonder? Discuss in groups. Ученики под номером 3 отвечают
So, how do you think, what is the theme of our lesson? (“Food and drinks” Слайд 2)
2. На своих рабочих листах выполните задание. Необходимо вставить недостающие буквы и найти правильный перевод.
…ugar лук
Cel..ry морковь
On…ons оливковое масло
Ro…st beeth сельдерей
Gar…ic ростбиф
Ca…rot чипсы
H…ney вода
P…pper чеснок
S…lt мед
W…t…r помидоры
Ol…ve oi… йогурт
To...atoes перец
Y...gh...rt соль
Cr...sps
Поменяйтесь листочками с партнером по лицу и проверьте (Слайд 3)
Оцените работу смайлом
3. Постановка целей и задач. How do you think what is the aim of our lesson? «закрепить пройденные слова по теме Food & Drinks»
What should we do to achieve our aim? «Научиться называть продукты и напитки на английском языке» «Научиться правильно использовать их в речи»
4. Jot Thoughts. Now write words connected to the topic “Food”. Каждый член команды берет по 3 листочков бумаги, на каждом листочке пишет слово, связанное с понятием «еда», проговаривает это слово громко для соседа и кладет в центр стола.
5. Tic Tac Toe. А сейчас перемешайте листочки и разложите 9 листочков в формате 3Х3. Каждый из вас составляет по предложению, используя любые 3 слова на одной линии (по вертикали, по горизонтали, или диагонали.
Write down your sentences.
А теперь поделитесь своими предложениями с соседом по плечу
Оцените работу смайлом
6. Let’s remember what means countable nouns and uncountable? Посмотрите на ваших столах лежат картинки с едой. Put countable food in the box. Work in groups. Let’s check (Слайд 4)
7. На своих рабочих листах заполните список покупок использовав подходящее слово
Let’s check (Слайд 5)
Оцените свою работу смайлом
8 Imagine you and your classmates are going for a picnic, make a shopping list for that. (не забудьте указать количество) Work in groups
9. Физкультминутка. Stand up, listen to the music and dance. When I switch the music off make groups answering my questions.
- Сколько букв в английском слове лук?
- Сколько гласных в слове ананас?
- Сколько букв “e” в слове сыр?
Thank you. Take your seats.
10 Airguide
Look at the statements on your worksheets. If you are agree put + in the column Before and – if not. Watch the video. Проставьте -+ в колонке after
Before I thought that…
Now I know that…
Read aloud. Оцените свою работу смайлом
11. Corners. Каждому из вас я дала карточку со словом. Посмотрите внимательно что это за слово и выберете угол.
Drinks
Meals
Fruits/vegetables
Desserts
Choose the partner and discuss if you like this food/drink or not and why.
Let’s listen to your dialogues. Начинает тот кто выше и т.д
Take you seats.
12. Рефлексия. Как вы думаете мы достигли нашей цели?. На маршрутном листе поставьте себе оценку за урок. выбереав смайлик:
1Я легко справлялся со всеми заданиями, все было понятно
2 Возникли некоторые затруднения
3 У меня были сложности при работе со словами
Домашнее задание. Выучить слова на словарный диктант. Дополнительное задание: подготовить кроссворд по теме
Thank you for the lesson. Goodbye.