СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок в 3 "А" классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить технику передачи мяча внутренней частью стопы и остановки мяча подошвой

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 3 "А" классе»















Конспект урока № 25

для 3 «А» класса













Задачи урока:

Образовательные:

1. Учить технику передачи мяча партнеру внутренней частью стопы.

2. Учить технику остановки мяча подошвой.

Воспитательные:

1. Воспитывать трудолюбие и настойчивость в достижении цели.

2. Воспитывать умения и навыки дисциплинированного поведения на уроке.

Оздоровительные:

1. Развивать правильную осанку.

2. Развивать мышечную систему школьников.



















Дата проведения: 27 октября 2017 г.

Место проведения: с/зал

Инвентарь: свисток, футбольные мячи.





Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

В в о д н а я ч а с т ь 8-12’

1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.



2. Ходьба:

-на носках, руки в стороны;



-на пятках, руки за голову.



3. Бег


4. Перестроение из 1 шеренги, в 2 уступом


5. Общеразвивающие упражнения на месте

1) Наклоны головой.

И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс

1-наклон вперед

2-вправо

3-назад

4-влево



2) Круговые движения в плечевых суставах.

И.п.-стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4 – круговые движения вперед

5-8 – то же назад



3) Рывки руками.

И.п.-стойка ноги врозь, правая вверх, кисть в кулак

1-2 – рывки правая вверху

3-4 – то же левая вверху



4) Наклоны в стороны.

И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс

1-2 – пружинистые наклоны вправо

3-4 – то же влево



5) Наклоны.

И.п.- широкая стойка ноги врозь, руки на пояс

1-наклон к правой

2-наклон

3-наклон к левой

4-и.п.


6) Приседания.

И.п.-о.с., руки за голову

1-присесть

2-встать


7) Прыжки

И.п.-о.с., руки на пояс



6. Ходьба на месте


7. Перестроение в 1 шеренгу





Подведение итогов вводной части урока



Задача №1.

1) Объяснить технику выполнения: К мячу нужно походить под небольшим углом. Опорная нога ставится сбоку от мяча так, чтобы это не могло помешать движению бьющей ногой. Голеностопный сустав бьющей ноги должен быть зафиксирован. Выполняется небольшой замах бьющей ногой. Удар по мячу наносится внутренней стороной стопы в место, находящееся на центральной горизонтальной линии мяча. Голову следует держать ровно, взгляд фокусировать на мяче. Любое необязательное колебание головы повлияет на общий баланс тела. Завершение удара предполагает проводку мяча ногой в направлении цели посыла мяча.

2) Показать технику выполнения










3) Передача мяча в парах



Подведение итогов 1 задачи



Задача №2. Учить технику остановки мяча подошвой.

1) Объяснить технику выполнения: мяч движется навстречу игроку.

Останавливающая нога слегка согнута в колене, выносится вперед к

приближающемуся мячу. Носок приподнят вверх под углом 30–40°.

При соприкосновении с мячом проводится уступающее движение

назад.

2) Показать технику выполнения























3) Остановка мяча подошвой


Подведение итогов 2 задачи



П\и «Класс, смирно!»

1) Объяснить содержание и правила игры:

Руководитель подает различные команды. Нужно выполнять те из них, перед которыми будет сказано слово «класс». Ошибающиеся делают шаг вперед, но продолжают играть. В конце игры отмечают самых невнимательных. 
Правило: игрок, не выполнивший команду с предварительным словом, а также тот, кто выполнит команду без предварительного слова, делают шаг вперед. 
Методические указания. Нужно делать паузу между следующими друг за другом командами. Игру не обязательно проводить стоя на месте. 


2) Игра.



Подведение итогов урока

1’





30”



30”



1’


1 раз





4-6 раз








4-6 раз








4-6 раз







4-6 раз






4-6 раз








4-6 раз





4-6 раз




30”


1 раз





30”




15’

1’




















1-2 раз










3-4 раза



1’



15’


1’










1-2 раза























3-4 раза


30’’



5’

30’’




















4’



30’’


Мобилизовать внимание учащихся на решение задач урока



спина прямая, руки на уровне плеч, смотреть прямо


локти в стороны развести, спина прямая


на носках, дышать через нос


добиться четкого и одновременного выполнения




спина прямая, амплитуда движений максимальная, глаза не закрывать






спина прямая, амплитуда движений максимальная






спина прямая, руки прямые, рывки реще






спина прямая, наклоны точно в сторону, ноги не сгибать, наклоны ниже




ноги не сгибать, руками касаться земли







вперед не наклоняться, локти в стороны, спина прямая




на носках, прыжки выше, спина прямая



восстановить дыхание


добиться четкого и одновременного перестроения



выявить лучших, указать на ошибки
























Основные ошибки:

1. Опорная нога ставится слишком близко к мячу.

2. Разбег выполняется по прямой линии. (Для исправления ошибки предлагается выполнить удар после разбега по начерченной дуге.)


Исправить ошибки



выявить лучших, указать на ошибки














Основные ошибки:

1. При выполнении остановки мяча подошвой многие занимающиеся часто заносят останавливающую ногу слишком высоко, и мяч проскальзывает под стопой. 2. Во время остановки дети сильно наступаю на мяч ногой – это тоже ошибка. Постарайтесь сразу после нее сделать шаг вперед останавливающей ногой, вес тела будет перенесен на опорную ногу, и мяч не проскочит под стопой.

3. При остановке мяч сильно отскакивает от ноги. Это вызвано тем, что она сильно напрягается. Чтобы исправить этот недостаток, используйте слабо накачанный мяч.

Исправить ошибки


Выявить лучших, указать на ошибки























Следить за выполнением правил


выявить лучших, указать на ошибки