СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отрицательные и вопросительные предложения в будущем простом времени

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка в 4 классе на тему "Отрицательные и вопросительные предложения в будущем простом времени" к учебнику М,З. Биболетовой "Английский с удовольствием"

Просмотр содержимого документа
«Отрицательные и вопросительные предложения в будущем простом времени»

Тема: Отрицательные и вопросительные предложения в будущем простом времени

Дата проведения Учитель: Приходько Марина Владимировна

УМК Enjoy English 4”«Английский язык с удовольствием 2» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.

Издательство Титул ОАО «Московские учебники» 2010

Данный урок является первым по обозначенной теме и характеризуется введением новых лексических единиц, первичным знакомством и их отработкой.

Тип урока: комбинированный урок; продолжительность – 45 минут.

Цель: введение и первичное закрепление лексики по теме «Спорт»

Задачи:

Образовательные:

  • Активизация грамматического материала по теме «Будущее простое время»;

  • Введение вопросительных и отрицательных предложений;

  • Активизация навыков монологической речи;

  • Совершенствование лексических навыков и навыков диалогической речи.

  • Мотивация на изучения иностранного языка, как средства общения;

  • развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о своих домашних обязанностях;

  • развивать умение в чтении: работать над техникой чтения в слух.

Оснащение урока: компьютер; медиапроектор; экран; компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал.

Планируемые результаты:

Личностные:

  1. развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  2. развитие доброжелательности;

  3. развитие навыков сотрудничества с учителем и со сверстниками;

  4. формирование уважительного отношения к собеседнику.

  5. Воспитание дружеских отношений в коллективе.

Предметные результаты:

  1. Знакомство с новой лексикой по теме «Спорт»;

  2. Тренировка навыков монологической и диалогической речи;

  3. Развитие навыков аудирования.

Метапредметные результаты:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия;

  3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач;

  4. Готовность слушать собеседника и вести диалог.


Ход урока:

  1. Организационный момент. Сообщение целей урока.

- Good morning, boys and girls!

Good morning, Good morning,

Good morning to you,

Good morning, Good morning,

I am glad to see you!

- I am glad to see you too.

- Sit down, children!

- What date is it today?

- Who is on duty today?

- Do you want to know what we will do today?

- Is it interesting to have a talk about our plans? OK, let’s start our work.

  1. Фонетическая зарядка.

- Children, do you remember all English sounds?

- Let’s check it up.

- Look at the cards, please.

- Who can name the sound?

[s] – snowy, grass, sunny;

[w] – week, winter, will;

[t] – tomorrow, next, toboggan;

[əu] – tomorrow, cold, snowballs.

[n] – next, windy, rainy;

[r] – rainy, spring, green;

[m] – summer, autumn, tomorrow;

[i] – cloudy, swim, winter.

- Thank you, children. Good of you.

  1. Речевая разминка

Игра «Что исчезло

    • Let’s play an interesting game. It is called “What is missing?” You can see some words on the blackboard.

    • How many words can yo see? (Seven words)

    • What are they? (Cold, rainy, snowy, nice, sunny, windy, warm.)

    • Try to remember them.

    • Now close your eyes. Open your eyes. What is missing?

    • You are right. It is the word warm.

  1. Активизация навыков монологической речи. Ознакомление с сокращенной формой Ill. Работа в парах.

    • Let’s complete the sentences in exercise 27 on page 13 in your textbooks.

    • Use the example of exercise 28 on page 13 and share your ideas.

    • Let’s read the rule and the examples in your textbooks on page 14.

    • Can you guess what Rex says?

    • You can seethe sentences in exercise 29 on page 14. work in pairs and find out what your partner will do tomorrow. Your time is up.

    • And it’s timу to do exercise 30, page 14 from your textbooks.

  1. Введение вопросительных и отрицательных предложений в Future Simple

Учащиеся читают примеры из таблицы в учебнике на странице 14 и обсуждают с учителем правила образования отрицательных и вопросительных предложений. Также для введения данного материала учитель вывешивает на доске демонстрационную таблицу «Будущее простое время. Вопросительные и отрицательные предложения». Для первичного закрепления введенного материала ученики письменно выполняют упр. 14, стр. 7 из рабочей тетради.

  1. Физкультминутка

  • Children, let’s have a rest and do our exercises. Stand up please.

Учитель напоминает движение разминки. Затем учитель произносит, а дети сами показывают движения.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

  1. Обучение диалогической речи. Работа в парах.

  • Read the task of exercise 31 on page 15 in your textbooks, please.

  • Let’s work in groups of three and ask the questions. Use the question and short answers from this exercise in your dialogue.

  1. Совершенствование навыков монологической речи

- The next task for you is exercise 32 on page 15 in your textbooks. You will find out what Tiny will do next week.

- Do you agree with him?

- Disagree with Tiny and express your doubt. It is interesting to find out what you will do nest week.

Sunday

Play football with friends, …

Monday


Tuesday


Wednesday


Thursday


Friday


Saturday



  1. Подведение итогов урока

- That brings us to the end. I was happy to have such clever and active pupils today.

- Чему мы научились на уроке?

- Какие новые слова мы выучили?

- Thank you for your work. Will you stand up, please?

- The bell has gone. Good-bye, boys and girls.

Домашнее задание: рабочая тетрадь: упр. 10-12, стр.5-6