Тема: Отрицательные и вопросительные предложения в будущем простом времени
Дата проведения Учитель: Приходько Марина Владимировна
УМК “Enjoy English 4”«Английский язык с удовольствием 2» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство Титул ОАО «Московские учебники» 2010
Данный урок является первым по обозначенной теме и характеризуется введением новых лексических единиц, первичным знакомством и их отработкой.
Тип урока: комбинированный урок; продолжительность – 45 минут.
Цель: введение и первичное закрепление лексики по теме «Спорт»
Задачи:
Образовательные:
Активизация грамматического материала по теме «Будущее простое время»;
Введение вопросительных и отрицательных предложений;
Активизация навыков монологической речи;
Совершенствование лексических навыков и навыков диалогической речи.
Оснащение урока: компьютер; медиапроектор; экран; компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал.
Планируемые результаты:
Личностные:
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие доброжелательности;
развитие навыков сотрудничества с учителем и со сверстниками;
формирование уважительного отношения к собеседнику.
Воспитание дружеских отношений в коллективе.
Предметные результаты:
Знакомство с новой лексикой по теме «Спорт»;
Тренировка навыков монологической и диалогической речи;
Развитие навыков аудирования.
Метапредметные результаты:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия;
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач;
Готовность слушать собеседника и вести диалог.
Ход урока:
Организационный момент. Сообщение целей урока.
- Good morning, boys and girls!
Good morning, Good morning,
Good morning to you,
Good morning, Good morning,
I am glad to see you!
- I am glad to see you too.
- Sit down, children!
- What date is it today?
- Who is on duty today?
- Do you want to know what we will do today?
- Is it interesting to have a talk about our plans? OK, let’s start our work.
Фонетическая зарядка.
- Children, do you remember all English sounds?
- Let’s check it up.
- Look at the cards, please.
- Who can name the sound?
[s] – snowy, grass, sunny;
[w] – week, winter, will;
[t] – tomorrow, next, toboggan;
[əu] – tomorrow, cold, snowballs.
[n] – next, windy, rainy;
[r] – rainy, spring, green;
[m] – summer, autumn, tomorrow;
[i] – cloudy, swim, winter.
- Thank you, children. Good of you.
Речевая разминка
Игра «Что исчезло?»
Let’s play an interesting game. It is called “What is missing?” You can see some words on the blackboard.
How many words can yo see? (Seven words)
What are they? (Cold, rainy, snowy, nice, sunny, windy, warm.)
Try to remember them.
Now close your eyes. Open your eyes. What is missing?
You are right. It is the word warm.
Активизация навыков монологической речи. Ознакомление с сокращенной формой I’ll. Работа в парах.
Let’s complete the sentences in exercise 27 on page 13 in your textbooks.
Use the example of exercise 28 on page 13 and share your ideas.
Let’s read the rule and the examples in your textbooks on page 14.
Can you guess what Rex says?
You can seethe sentences in exercise 29 on page 14. work in pairs and find out what your partner will do tomorrow. Your time is up.
And it’s timу to do exercise 30, page 14 from your textbooks.
Введение вопросительных и отрицательных предложений в Future Simple
Учащиеся читают примеры из таблицы в учебнике на странице 14 и обсуждают с учителем правила образования отрицательных и вопросительных предложений. Также для введения данного материала учитель вывешивает на доске демонстрационную таблицу «Будущее простое время. Вопросительные и отрицательные предложения». Для первичного закрепления введенного материала ученики письменно выполняют упр. 14, стр. 7 из рабочей тетради.
Физкультминутка
Учитель напоминает движение разминки. Затем учитель произносит, а дети сами показывают движения.
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!
Обучение диалогической речи. Работа в парах.
Read the task of exercise 31 on page 15 in your textbooks, please.
Let’s work in groups of three and ask the questions. Use the question and short answers from this exercise in your dialogue.
Совершенствование навыков монологической речи
- The next task for you is exercise 32 on page 15 in your textbooks. You will find out what Tiny will do next week.
- Do you agree with him?
- Disagree with Tiny and express your doubt. It is interesting to find out what you will do nest week.
Sunday | Play football with friends, … |
Monday | |
Tuesday | |
Wednesday | |
Thursday | |
Friday | |
Saturday | |
Подведение итогов урока
- That brings us to the end. I was happy to have such clever and active pupils today.
- Чему мы научились на уроке?
- Какие новые слова мы выучили?
- Thank you for your work. Will you stand up, please?
- The bell has gone. Good-bye, boys and girls.
Домашнее задание: рабочая тетрадь: упр. 10-12, стр.5-6