СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта»

Паспорт исследовательского проекта



Компоненты паспорта

Описание исследовательского проекта

1

ФИО участника

Осипова Алина Алексеевна

2

Тема проекта

Моё село.


Проблема проекта

Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей младшего школьного возраста имеет знакомство с родной страной, родным посёлком, с историей родного края, его достопримечательностями и известными людьми. Родители имеют недостаточно знаний о своем крае, не уделяют внимание данной проблеме, считая ее неважной, дети не владеют достаточной информацией о родном посёлке.

3

Актуальность проекта

Актуальность  проекта  заключается в том, что каждый житель нашего посёлка должен не только знать название своей улицы, но и знать историю её создания. Улицы – это лицо любого города, его своеобразный внутренний мир. Каждая улица по-своему уникальна, неповторима. 
Идём мы по улицам своего посёлка, читаем их названия и думаем: вероятно, нет ни одного места в мире, где не было бы именных улиц, то есть улиц, названных именами выдающихся людей, деятелей культуры, науки, современников и личностей из давно прошедших времен. Не исключение и наше село. В нашем посёлке есть большие и маленькие улицы. Некоторые носят имена известных людей, например, ул. Героя Степанова, ул. Кондакова, ул. Харлампьева. Мы так привыкли к этим названиям, что не задумываемся над тем, кому принадлежит это имя и чем известен этот человек.

5

Гипотеза проекта

Если каждый обучащиеся будет интересоваться и знать историю своего села, историю своей улицы, то он будет передавать эту информацию из поколения в поколение, что привьёт интерес к истории своего родного края и любви к нему.

6

Объект исследования

Улицы села Хампа, Вилюйского улуса.

7

Цель проекта

- для учителя

- для обучающихся

Для учителя: Создать условия формирования у детей об истории родного села, его улицах, расширять кругозор.

Для ученика: изучить историю родного села, его улиц.

8

Задачи проекта

  1. Ознакомление обучающимися с историей возникновения села;

  2. Развивать у детей эстетическое восприятие, эмоциональную отзывчивость и творческие способности;

  3. Воспитывать любовь к своей стране, родному краю, умение видеть прекрасное, гордиться ими;

11

Методы исследования

Наблюдение, анализ, фиксирование…

12

Тип проекта

- по содержанию

- по организационной форме

- по времени выполнения

По содержанию: монопроект;

По организационной форме: групповой;

По продолжительности: долгосрочный.

13

Этапы реализации проекта, их краткое описание

Подготовительный этап: Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы.

Подбор и разработка необходимых материалов (тематических занятий, бесед, подбор художественной литературы, материального оснащения, составление плана реализации проекта и т. д.).

Подготовительная работа с родителями детей, сотрудниками библиотеки, музея.

Проектировочный этап: Провести тематические занятия «Мое родное село», «История возникновения села Хампа», «Возникновения улиц».

Экскурсия по улицам, в музей, в библиотеке. Рассматривание зданий села, архитектуру домов, палисадников.

Оформление дидактических игр по краеведению: 
«Узнай, где я нахожусь?», «Собери картинку», «Карта моего села», «Мой край родной», «Вот моя улица, вот мой дом родной»;

Практический этап: – Подведение итогов;

– выставка рисунков и поделок;

16

Продукт проекта (с описанием)

буклет

17

Перспектива проекта

Участие в конференциях, на конкурсе.

18

Используемые источники

Плешаков А.А Окружающий мир. 2 класс.