Подготовительный этап – определение темы, составление плана, определение цели, выбор объекта исследования, выдвижение гипотезы исследования, выбор методов. Методы: беседа, рассказ, работа с информацией, эксперимент, анализ. Планируемые результаты (предметные): - знать понятия «температура»; - уметь измерять температуру воды. Методы: беседа, рассказ, работа с информацией, частично-поисковый, наглядный. Планируемые результаты (предметные): - знать понятия «вода», «лёд», «снег»; - знать, чем отличается лёд от снега. 2. Теоретический этап – сбор информации. Методы: беседа, рассказ, обобщение, работа с информацией, наглядный, дидактическая игра (загадки). Планируемы результаты: - обработка информации; 3. Исследовательский этап – проведение исследования. Методы: беседа, эксперимент, анализ, наглядный, практический. Планируемые результаты (предметные): - знать свойства льда и снега; - знать взаимосвязь между снегом, льдом и водой; - провести опыты и выяснить свойства снега и льда. Методы: беседа, обобщение, практический, творческий. Планируемы результаты: - обобщение проведённых опытов со снегом и льдом; - обработка информации и создание журнала «Свойства снега и льда»; 4. Аналитический этап – обработка собранных результатов. 5. Презентационный этап – представление результатов работы. 6. Рефлексивный этап – анализ проделанной работы. |