СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план на сентябрь в подготовительной группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план на сентябрь месяц в подготовительной гркппе детского сада. 

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план на сентябрь в подготовительной группе.»

Перспективное планирование на сентябрь

  1. Утренняя гимнастика

I – II неделя (комплекс №1)

III – IV неделя (комплекс №2)

  1. Сюжетно-ролевые игры (на закрепление)

  • «Дом семья»

  • «Дочки матери»



  1. Сюжетно-ролевые игры (на разучивание)

  • «Поликлиника»

Задачи: продолжать раскрывать смысл деятельности медицинского персонала развивать у детей способности принимать на себя роли. развивать интерес к игре . формировать положительные отношения между детьми. воспитание у детей уважения к труду врача.





  • «Правила движения»

Задачи: продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорожной ситуации, расширить словарный запас детей: «пост ГИБДД», «нарушение движения», «превышение скорости», «штраф».




  1. РППС

  • Пополнение атрибутов для оформления группы











Перспективное планирование на октябрь

    1. Утренняя гимнастика

I – II неделя (комплекс №3)

III – IV неделя (комплекс №4)

    1. Сюжетно-ролевые игры (на закрепление)

  • «Дом, семья»

  • «Дички-матери»



    1. Сюжетно-ролевые игры (на разучивание)

  • «Поездка в лес за грибами»

Задачи: побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоя­тельно создавать для задуманного сюжета игровую об­становку.

  • «Школа»

Задачи: расширять знания детей о школе. Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Помогать детям усвоить некоторые моральные нормы. Воспитывать справедливые отношения. Упрочить формы вежливого обращения. Воспитывать дружбу, умение жить и работать в коллективе.

    1. РППС



  • Создание в группе «Доски выбора»

  • Уголок «Дежурного»

  • Оформление доски-выставки по лепке.





Перспективное планирование на ноябрь

  1. Утренняя гимнастика

I – II неделя (комплекс №5)

III – IV неделя (комплекс №6)

  1. Сюжетно-ролевые игры (на закрепление)

  • «Поездка в лес за грибами»

  • «Школа»

  1. Сюжетно-ролевые игры (на разучивание)



  • «На выставке народного творчества» - «Ярмарка»

Цель: закреплять знания детей о разнообразии народного творчества, познакомить их с хохломой, гжелью, дымковской игрушкой, городецкой росписью, уметь назвать основные элементы этих видов промысла, воспитывать чувство прекрасного, желание продолжать традиции своего народа, расширить словарный запас детей: «хохломская роспись», «народное творчество», «народный промысел», «дымковская игрушка», «гжель», «городец», «завиток», «кудря» и т. д.

  • «Почта»

Цель: формировать у детей представления о труде работников почты. Расширить представления детей о способах отправки и получения корреспонденции. Развивать воображение, мышление, речь. Воспитывать самостоятельность, ответственность, желание приносить  пользу   окружающим.    


  1. РППС



  • Д\и «Мы все такие разные».

  • Оформление по Лего конструированию и робототехнике площадки STEM







Перспективное планирование на декабрь

      1. Утренняя гимнастика

I – II неделя (комплекс №7)

III – IV неделя (комплекс №8)



      1. Сюжетно-ролевые игры (на закрепление)



  • «На выставке народного творчества» - «Ярмарка»

  • «Почта»



  1. Сюжетно-ролевые игры (на разучивание)

  • «Швейное ателье»

Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.

  • «Салон сотовой связи «Улыбка»

Цель: уточнение и расширение представлений детей о способах связи в современных условиях. Формирование представлений детей о работе салона (магазина) сотовой связи через сюжетно-ролевую игру.





  1. РППС

  • Оформление группы к Новому году.

  • Пластилин  Play Doh









Перспективное планирование на январь 2023г.

      1. Утренняя гимнастика

I – II неделя (комплекс №9)

III – IV неделя (комплекс №10)



      1. Сюжетно-ролевые игры (на закрепление)



  • «Швейное ателье»

  • «Салон сотовой связи «Улыбка»





  1. Сюжетно-ролевые игры (на разучивание)

  • «Мы – спортсмены!»

Цель: дать детям знания о необходимости занятий спортом, совершенствовать спортивные навыки – ходьбу, бег, метание, лазание. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, глазомер, ориентировку в пространстве.

  • «Аптека».

Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки: фармацевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, заведующая аптекой заказывает нужные травы и другие препараты для изготовления лекарств, расширить словарный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения».



  1. РППС

  • Картотека подвижных игр в зимний период.





Перспективное планирование на февраль 2023г.

        1. Утренняя гимнастика

I – II неделя (комплекс №11)

III – IV неделя (комплекс №12)



    1. Сюжетно-ролевые игры (на закрепление)



  • «Мы – спортсмены!»

  • «Аптека»





3.Сюжетно-ролевые игры (на разучивание)

  • «МЧС спешит на помощь».


Цель: продолжать познакомить детей с необходимой работой МЧС, научить детей быстро принимать правильное решение в экстремальных ситуациях, воспитать смелость, ответственность, желание прийти на помощь людям, расширить словарный запас детей – «чрезвычайная ситуация», «трагедия», «несчастье», «пожар», «помощь».

  • «Пограничники».

Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями, уточнить распорядок дня военнослужащих, в чем заключается их служба, воспитывать смелость, ловкость, умение четко выполнять приказы командира, расширить словарный запас детей: «граница», «пост», «охрана», «нарушение», «сигнал тревоги», «пограничник», «собаковод».


4.РППС

  • Оформление папки «Наши Защитники Отечества».

  • Конструктор



Перспективное планирование на март 2023г.

        1. Утренняя гимнастика

I – II неделя (комплекс №13)

III – IV неделя (комплекс №14)



      1. Сюжетно-ролевые игры (на закрепление)



  • «Пограничники».

  • МЧС спешит на помощь».

3.Сюжетно-ролевые игры (на разучивание)

  • «Магазин цветы»

Цель: обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры; закрепить знания о функционировании магазина. Формировать навыки культурного поведения в общественных местах. Учить создавать условия для творческого самовыражения; помочь детям налаживать взаимодействия в совместной игре. Развивать интерес и уважение к профессии продавца.



  • «Путешествие»

Цель: Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о различных видах транспорта: наземном, водном, воздушном. Расширение знаний о работе водителей, моряков, летчиков. Ознакомление ребят с работой автовокзала, речного вокзала, железнодорожного вокзала, аэропорта, расширение знаний детей о рабочих профессиях. Развивать умение распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий, самостоятельно решать конфликты, возникающие в ходе игры, умение вести простой диалог со сверстниками.

4. Обогащение РППС

  1. Математическая дидактическая игра «Угадай местечко»

Перспективное планирование на апрель 2023г.

        1. Утренняя гимнастика

I – II неделя (комплекс №15)

III – IV неделя (комплекс №16)



      1. Сюжетно-ролевые игры (на закрепление)



  • «Магазин цветов».

  • «Путешествие».

3.Сюжетно-ролевые игры (на разучивание)

  • «Космонавты»

Цель: расширить тематику сюжетных игр, познакомить с работой космонавтов в космосе, воспитать смелость, выдержку, расширить словарный запас детей: «космическое пространство», «космодром», «полет», «открытый космос».



  • «Правила движения»

Цель: продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорожной ситуации, расширить словарный запас детей: «пост ГИБДД», «светофор», «нарушение движения», «превышение скорости», «штраф».

4. Обогащение РППС

1. Настольная игра «К школе готов! 400 вопросов и заданий».

2. Игра настольная серии «Карточные игры» - «Дублик».

3. Набор для детского творчества «Набор бусин – Красавица!»

Перспективное планирование на май 2023г.

        1. Утренняя гимнастика

I – II неделя (комплекс №17)

III – IV неделя (комплекс №18)



        1. Сюжетно-ролевые игры (на закрепление)



  • «Космонавты».

  • «Правила движения».

3.Сюжетно-ролевые игры (на разучивание)

  • «Кругосветное путешествие»

Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран, воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения, расширить словарный запас детей: «капитан», «путешествие вокруг света», «Азия», «Индия», «Европа», «Тихий океан».


  • «Мы военные разведчики»

Цель: развить тематику военизированных игр, учить детей в точности выполнять задания, быть внимательными, осторожными, воспитать уважение к военным профессиям, желание служить в армии, расширить словарный запас детей – «разведка», «разведчики», «часовой», «охрана», «солдаты».


4. Обогащение РППС

1. Календарь-сундучок по ПДД.