ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Кто такие птицы?
Предмет Окружающий мир
Класс 1
Тема и номер урока в теме Кто такие птицы? (14)
Базовый учебник А.А. Плешаков «Окружающий мир 1 класс» учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе, в 2 частях, Москва, «Просвещение» 2012
Цель урока: создать условия для формирования познавательного интереса естественно - научной направленности в рамках исследовательской деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- уточнить представления детей о птицах как классе животных;
- уточнить представления детей о строении тела птицы;
- уточнить представления детей о местах обитания птиц;
- сформировать представление о строении пера птицы;
- формировать умение пользоваться лупой для наблюдений;
- формировать навыки сотрудничества;
- формировать умение строить высказывание.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к природе.
Развивающие:
-развивать монологическую речь;
-развивать способность анализировать, классифицировать объекты, способность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объектов.
Тип урока: урок формирования новых знаний
Формы работы учащихся: в паре, в группе, индивидуально, исследование, опыт
Необходимое техническое оборудование
Компьютеры, проектор, учебники «Окружающий мир 1 класс», «Рабочие тетради к учебнику Окружающий мир 1 класс», электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова, «Атлас – определитель», карточки с изображением птиц, конверты с перьями, лупы, таз с водой, макетный нож, 2 свистка.